Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 12.01.2017 № 10-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

12.01.2017

 

№ 10-пп       

 

г. Тверь

 

 

О Порядке использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Тверской области

 

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:

1.        Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Тверской области (прилагается).

2.        Признать утратившими силу:

а) постановление Администрации Тверской области от 30.09.2003 № 334-па «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Тверской области»;

б) постановление Администрации Тверской области от 15.03.2005 № 107-па «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Тверской области от 30.09.2003 № 334-па»;

в) постановление Администрации Тверской области от 31.03.2010 № 154-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 30.09.2003 № 334-па»;

г) постановление Администрации Тверской области от 01.11.2010 № 546-па «О внесении изменения в постановление Администрации Тверской области от 30.09.2003 № 334-па»;

д) постановление Правительства Тверской области от 22.05.2012 № 261-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 30.09.2003 № 334-па».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                               И.М. Руденя

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 12.01.2017 № 10-пп

 

 

Порядок

 использования бюджетных ассигнований резервного фонда

Правительства Тверской области

 

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет процедуру использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Тверской области (далее – Резервный фонд).

2. Средства Резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Размер Резервного фонда определяется законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента общего объема расходов, утвержденного законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Бюджетные ассигнования Резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на:

а) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с перечнем неотложных аварийно-восстановительных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации) согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) проведение аварийно-спасательных работ в соответствии с перечнем аварийно-спасательных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации) согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в) проведение экстренных противоэпизоотических (противоэпидемических) мероприятий;

г) предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных;

д) возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства в период осложнения эпизоотической ситуации;

е) единовременные денежные выплаты гражданам (членам семей погибших граждан), попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (террористических актов, крушений самолетов и прочих ситуаций);

 

ж) проведение внеплановых встреч, симпозиумов, выставок, семинаров на областном уровне по проблемам регионального значения;

з) выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги перед государством, Тверской областью;

и) иные непредвиденные мероприятия в целях решения вопросов, отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Тверской области;

к) иные непредвиденные мероприятия, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.

5. Бюджетные ассигнования Резервного фонда используются на основании распоряжений Правительства Тверской области.

6. Проект распоряжения об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда (далее – проект распоряжения) должен содержать объем выделяемых из Резервного фонда бюджетных ассигнований, направления их расходования.

7. Использование средств Резервного фонда осуществляется через исполнительные органы государственной власти Тверской области, осуществляющие координацию и управление в установленной сфере деятельности (далее – исполнительные органы государственной власти Тверской области).

8. Исполнительные органы государственной власти Тверской области, осуществляющие соответствующие мероприятия, подготавливают проект распоряжения и обеспечивают его согласование в установленном порядке.

9. К проекту распоряжения прилагаются документы, обосновывающие объем бюджетных ассигнований, указанный в проекте распоряжения, включая сметно-финансовые расчеты.

10. Средства Резервного фонда, направляемые на финансовое обеспечение непредвиденных мероприятий, в том числе в социально-культурной сфере, а также на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место на территориях муниципальных образований Тверской области, а также для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, передаются муниципальным образованиям Тверской области в порядке межбюджетных отношений.

11. Исполнительные органы государственной власти Тверской области, через которые выделяются средства Резервного фонда, осуществляют контроль за их целевым использованием в соответствии с бюджетным законодательством.

12. Получатели средств Резервного фонда в месячный срок со дня окончания проведения соответствующих мероприятий представляют в исполнительные органы государственной власти Тверской области отчеты о целевом использовании выделенных средств с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств и факт направления средств по целевому назначению (сметы, счета, договоры, акты приема-передачи, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.).

 

 

 

Приложение 1

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Тверской области

 

 

Перечень неотложных аварийно-восстановительных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

 

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.

2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.

3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.

4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.

5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

 

 

 

Приложение 2

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Тверской области

 

 

Перечень аварийно-спасательных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

 

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.

2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи.

7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

 

 


Информация по документу
Читайте также