Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 12.01.2017 № 10-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Тверской области В соответствии со статьей 81
Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области
постановляет: 1.
Утвердить
Порядок использования
бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Тверской области (прилагается). 2.
Признать
утратившими силу: а) постановление
Администрации Тверской области от
30.09.2003 № 334-па «Об утверждении Положения о порядке расходования
средств резервного фонда
Правительства Тверской области»; б) постановление
Администрации Тверской области от 15.03.2005
№ 107-па
«О внесении
изменений и дополнений в постановление Администрации Тверской области от
30.09.2003 № 334-па»; в) постановление Администрации Тверской
области от
31.03.2010 № 154-па «О внесении изменений в постановление Администрации
Тверской области от
30.09.2003 № 334-па»; г) постановление Администрации Тверской области от
01.11.2010 № 546-па «О
внесении изменения в постановление Администрации Тверской области от 30.09.2003 № 334-па»; д) постановление Правительства Тверской области от
22.05.2012 № 261-пп «О внесении
изменений в постановление Администрации Тверской области от 30.09.2003 № 334-па». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Губернатор области
И.М. Руденя Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 12.01.2017 № 10-пп Порядок использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Тверской области 1. Настоящий
Порядок в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации
определяет процедуру использования бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Тверской области (далее – Резервный фонд). 2. Средства
Резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных
расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных
мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других
чрезвычайных ситуаций. 3. Размер
Резервного фонда определяется законом Тверской области об областном бюджете
Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и не может
превышать 3 процента общего объема расходов, утвержденного законом Тверской
области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год
и плановый период. 4. Бюджетные
ассигнования Резервного фонда направляются на финансовое обеспечение
непредвиденных расходов, в том числе на: а) проведение
неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с перечнем
неотложных аварийно-восстановительных работ (при ликвидации чрезвычайной
ситуации) согласно приложению 1 к настоящему Порядку; б)
проведение аварийно-спасательных работ в соответствии с перечнем аварийно-спасательных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации) согласно приложению 2 к
настоящему Порядку; в) проведение
экстренных противоэпизоотических (противоэпидемических) мероприятий; г) предотвращение
распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных; д) возмещение
ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения
животных или изъятия продуктов животноводства в период осложнения
эпизоотической ситуации; е) единовременные
денежные выплаты гражданам (членам семей погибших граждан), попавшим в трудную
жизненную ситуацию, а также пострадавшим от стихийных бедствий и других
чрезвычайных ситуаций (террористических актов, крушений самолетов и прочих
ситуаций); ж) проведение
внеплановых встреч, симпозиумов, выставок, семинаров на областном уровне по
проблемам регионального значения; з) выплаты разовых
премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги перед
государством, Тверской областью; и) иные
непредвиденные мероприятия в целях решения вопросов, отнесенных к полномочиям
исполнительных органов государственной власти Тверской области; к) иные
непредвиденные мероприятия, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. 5. Бюджетные
ассигнования Резервного фонда используются на основании распоряжений
Правительства Тверской области. 6. Проект
распоряжения об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда (далее –
проект распоряжения) должен содержать объем выделяемых из Резервного фонда
бюджетных ассигнований, направления их расходования. 7. Использование
средств Резервного фонда осуществляется через исполнительные органы
государственной власти Тверской области, осуществляющие координацию и управление
в установленной сфере деятельности (далее – исполнительные органы
государственной власти Тверской области). 8. Исполнительные
органы государственной власти Тверской области, осуществляющие соответствующие
мероприятия, подготавливают проект распоряжения и обеспечивают его согласование
в установленном порядке. 9. К проекту
распоряжения прилагаются документы, обосновывающие объем бюджетных
ассигнований, указанный в проекте распоряжения, включая сметно-финансовые
расчеты. 10. Средства Резервного фонда, направляемые на
финансовое обеспечение непредвиденных мероприятий, в том числе в
социально-культурной сфере, а также на проведение аварийно-восстановительных
работ по ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших
место на территориях муниципальных образований Тверской области, а также для
оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах
жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности,
передаются муниципальным образованиям Тверской области в порядке межбюджетных
отношений. 11. Исполнительные
органы государственной власти Тверской области, через которые выделяются
средства Резервного фонда, осуществляют контроль за их целевым использованием в
соответствии с бюджетным законодательством. 12.
Получатели средств Резервного фонда в месячный срок со дня окончания проведения
соответствующих мероприятий представляют в исполнительные органы
государственной власти Тверской области отчеты о целевом использовании
выделенных средств с приложением копий первичных документов, подтверждающих
возникновение денежных обязательств у получателей средств и факт направления
средств по целевому назначению (сметы, счета, договоры, акты приема-передачи,
акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.). Приложение 1 к Порядку использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Тверской области Перечень
неотложных аварийно-восстановительных работ (при
ликвидации чрезвычайной ситуации) 1.
Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов,
их разборка и демонтаж. 2.
Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других
масс, разборка и демонтаж этих сооружений. 3.
Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной
эвакуации. 4.
Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и
инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства. 5.
Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка
помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и
временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора). 6.
Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых
объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения,
находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением
работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов
инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой
помещений). 7.
Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в
зоне чрезвычайной ситуации. Приложение 2 к Порядку использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Тверской области Перечень
аварийно-спасательных работ (при
ликвидации чрезвычайной ситуации) 1.
Определение границ зоны чрезвычайной ситуации. 2. Ввод
(вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации. 3. Поиск
пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации. 4.
Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды. 5. Защита
пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации. 6. Оказание
пострадавшим первой медицинской помощи. 7.
Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации. 8. Обеспечение
жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации. 9.
Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места
постоянного проживания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|