Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 01.03.2017 № 46-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

01.03.2017

 

№ 46-пп       

 

г. Тверь

 

 

О межведомственной комиссии по обеспечению

реализации приоритетного проекта

«Формирование комфортной городской среды»

 

В рамках реализации на территории Тверской области приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», в целях осуществления координации и контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2016-2021 годы, муниципальных программ формирования современной городской среды Правительство Тверской области постановляет:

1.   Образовать межведомственную комиссию по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

2.   Утвердить Положение о межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Тверской области                                                              И.М. Руденя

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 01.03.2017 № 46-пп

 

 

Положение

о межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Межведомственная комиссия по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – МВК) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Тверской области в целях осуществления координации и контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2016–2021 годы, муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – региональная и муниципальные программы).

2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

 

Раздел II

Основные задачи МВК

 

3. Основными задачами МВК являются:

а) координация реализации мероприятий региональной и муниципальных программ;

б) контроль за ходом выполнения мероприятий региональной и муниципальных программ;

в) рассмотрение и согласование отчетов муниципальных образований Тверской области - получателей субсидии из областного бюджета Тверской области о реализации мероприятий региональной и муниципальных программ, отчета об исполнении мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2016–2021 годы.

 

Раздел III

Основные функции МВК

 

4. В целях реализации основных задач МВК осуществляет следующие функции:

а) рассматривает и согласовывает состав основных мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2016–2021 годы, мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды, а также показатели результативности региональной и муниципальных программ;

б) проводит анализ выполнения мероприятий региональной и муниципальных программ;

в) проводит оценку основных ожидаемых результатов реализации региональной и муниципальных программ, оценку их влияния на функционирование экономики и социальной сферы региона;

г) проводит оценку основных рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий региональной и муниципальных программ, к числу которых относятся:

бюджетные риски, связанные с дефицитом областного бюджета Тверской области и местных бюджетов и возможностью невыполнения обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальных программ;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией региональной и муниципальных программ;

иные риски, которые могут препятствовать выполнению региональной и муниципальных программ;

д) рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации региональной и муниципальных программ, рассматривает, вырабатывает (участвует в выработке) предложения по реализации региональной и муниципальных программ.

 

Раздел IV

Права МВК

 

5. МВК для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности МВК материалы и информацию;

б) рассматривать на заседании МВК вопросы, относящиеся к ее компетенции, заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав МВК, а также приглашать на свои заседания не входящих в состав МВК представителей органов и организаций по вопросам повестки дня заседания МВК, отнесенным к компетенции данных органов и организаций;

в) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на МВК задач;

г) привлекать специалистов для проведения аналитической и экспертной деятельности с целью разработки предложений по входящим в компетенцию МВК вопросам;

д) готовить и вносить на рассмотрение в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, органам и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции МВК.

 

Раздел V

Состав МВК

 

6. Состав МВК утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

Согласование включения в состав МВК лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.

7. В состав МВК входят председатель МВК, заместители председателя МВК, ответственный секретарь МВК и члены МВК.

8. Председатель МВК:

а) возглавляет МВК и руководит ее деятельностью, проводит заседания МВК, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав МВК, дает им поручения;

б) утверждает планы работы МВК;

в) организует работу по подготовке отчета о деятельности МВК;

г) определяет место, дату и время проведения заседания МВК, утверждает повестку дня заседания МВК;

д) подписывает от имени МВК все документы, связанные с выполнением возложенных на МВК задач;

е) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области, предусматривающих изменение состава МВК, в течение 14 календарных дней со дня возникновения оснований для таких изменений, по внесению изменений в настоящее Положение;

ж) осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.

9. Один из заместителей председателя МВК по поручению председателя МВК выполняет функции председателя МВК в случае его отсутствия.

Другой заместитель выполняет функции председателя МВК в случае отсутствия председателя и одного из заместителей председателя МВК.

10. Ответственный секретарь МВК:

а) осуществляет контроль за выполнением плана работы МВК и представлением установленной отчетности МВК;

б) оформляет протоколы заседаний МВК;

в) осуществляет контроль за ходом выполнения принятых МВК решений и поручений председателя МВК;

г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав МВК;

д) осуществляет подготовку проектов планов работы МВК;

е) формирует проекты повесток дня заседаний МВК;

ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям МВК;

з) информирует лиц, входящих в состав МВК, о месте, дате, времени заседания МВК и повестке дня очередного заседания МВК, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

и) организует участие в заседаниях МВК представителей органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми МВК вопросами;

к) формирует в дело документы МВК, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

11. Лица, входящие в состав МВК, имеют право:

а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях МВК;

б) в случае несогласия с принятым решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания МВК.

 

Раздел VI

Организация работы МВК

 

12. МВК осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы МВК и повесткой дня заседания МВК, утверждаемыми председателем МВК.

Формирование плана работы МВК и его представление в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области осуществляется ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

13. Заседания МВК проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В обязательном порядке на заседаниях МВК не менее
1 раза в месяц рассматривается вопрос реализации региональной и муниципальных программ.

Внеочередные заседания МВК проводятся по решению председателя МВК.

14. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав МВК.

15. Лица, входящие в состав МВК, участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав МВК, на заседании МВК оно имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании МВК и приобщается к протоколу заседания МВК.

16. Решения МВК принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав МВК. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МВК.

17. Решения, принимаемые на заседании МВК, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании МВК и ответственный секретарь МВК.

Копии протокола заседания МВК направляются лицам, входящим в состав МВК, и организациям, представители которых принимали участие в заседании МВК.

18. Решения МВК, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав МВК, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.

19. Отчеты о работе МВК подписываются председателем МВК и ответственным секретарем МВК и представляются в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в сроки:

а) до 20 июля текущего года – полугодовой;

б) до 20 января года, следующего за отчетным, – годовой.

20. Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК возлагается на уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

 

Раздел VII

Рабочие группы

 

21. Для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов МВК может своими решениями образовывать рабочие группы.

22. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем МВК.

Состав рабочих групп утверждается МВК по представлению руководителей рабочих групп.

В состав рабочих групп могут включаться лица, входящие в состав МВК, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных и иных организаций.

23. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы МВК.

24. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в МВК с проектами соответствующих решений МВК.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также