Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 01.03.2017 № 46-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О межведомственной комиссии
по обеспечению реализации приоритетного
проекта «Формирование комфортной
городской среды» В
рамках реализации на территории Тверской области приоритетного проекта
«Формирование комфортной городской среды», в целях осуществления координации и
контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы «Создание условий для
формирования комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха
населения (городских парков) муниципальных образований Тверской области»
государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и
энергетика Тверской области» на 2016-2021 годы, муниципальных программ формирования
современной городской среды Правительство Тверской области постановляет: 1.
Образовать межведомственную комиссию по обеспечению реализации
приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». 2.
Утвердить Положение о межведомственной комиссии по обеспечению
реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (прилагается). 3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области И.М. Руденя Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 01.03.2017 №
46-пп Положение о межведомственной
комиссии по обеспечению
реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» Раздел I Общие положения 1. Межведомственная комиссия по обеспечению реализации приоритетного проекта
«Формирование комфортной городской среды» (далее – МВК) является коллегиальным
органом, образованным при Правительстве Тверской области в целях осуществления
координации и контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы «Создание
условий для формирования комфортной городской среды и обустройства мест
массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований
Тверской области» государственной программы Тверской области
«Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2016–2021
годы, муниципальных программ формирования современной городской среды (далее –
региональная и муниципальные программы). 2. МВК в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а
также настоящим Положением. Раздел II Основные задачи
МВК 3. Основными задачами МВК являются: а) координация реализации мероприятий
региональной и муниципальных программ; б) контроль за ходом выполнения мероприятий
региональной и муниципальных программ; в) рассмотрение и согласование отчетов муниципальных
образований Тверской области - получателей субсидии из областного бюджета Тверской
области о реализации мероприятий региональной и муниципальных программ, отчета
об исполнении мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования
комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения
(городских парков) муниципальных образований Тверской области» государственной
программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика
Тверской области» на 2016–2021 годы. Раздел III Основные функции
МВК 4. В целях реализации основных задач МВК осуществляет следующие
функции: а) рассматривает и согласовывает состав основных
мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной
городской среды и обустройства мест массового отдыха населения (городских
парков) муниципальных образований Тверской области» государственной программы
Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области»
на 2016–2021 годы, мероприятий муниципальных программ формирования современной
городской среды, а также показатели результативности региональной и
муниципальных программ; б) проводит анализ выполнения мероприятий региональной
и муниципальных программ; в) проводит оценку основных ожидаемых результатов
реализации региональной и муниципальных программ, оценку их влияния на
функционирование экономики и социальной сферы региона; г) проводит оценку основных рисков, оказывающих
влияние на конечные результаты реализации мероприятий региональной и
муниципальных программ, к числу которых относятся: бюджетные риски, связанные с дефицитом областного
бюджета Тверской области и местных бюджетов и возможностью невыполнения
обязательств по софинансированию мероприятий
региональной и муниципальных программ; социальные риски, связанные с низкой социальной
активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в
благоустройстве дворовых территорий и т.д.; управленческие (внутренние) риски, связанные с
неэффективным управлением реализацией региональной и муниципальных программ; иные риски, которые могут препятствовать выполнению
региональной и муниципальных программ; д) рассматривает спорные и проблемные вопросы
реализации региональной и муниципальных программ, рассматривает,
вырабатывает (участвует в выработке) предложения по реализации региональной
и муниципальных программ. Раздел IV Права МВК 5. МВК для решения возложенных на нее задач имеет
право: а) запрашивать в
установленном порядке у территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов
государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности МВК материалы и
информацию; б) рассматривать на заседании МВК вопросы, относящиеся
к ее компетенции, заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав МВК, а
также приглашать на свои заседания не входящих в состав МВК представителей
органов и организаций по вопросам повестки дня заседания МВК, отнесенным к
компетенции данных органов и организаций; в) образовывать при необходимости рабочие группы для
оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов по
отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на МВК задач; г) привлекать специалистов для проведения
аналитической и экспертной деятельности с целью разработки предложений по
входящим в компетенцию МВК вопросам; д) готовить и вносить на рассмотрение в установленном
порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, органам и
организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции МВК. Раздел V Состав МВК 6. Состав МВК утверждается распоряжением Правительства
Тверской области. Согласование включения в состав МВК лиц, не являющихся
руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти
Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской
области, осуществляется в письменной форме. 7. В состав МВК входят председатель МВК, заместители председателя МВК,
ответственный секретарь МВК и члены МВК. 8.
Председатель МВК: а)
возглавляет МВК и руководит ее деятельностью, проводит заседания МВК,
распределяет обязанности между лицами, входящими в состав МВК, дает им
поручения; б)
утверждает планы работы МВК; в) организует работу по подготовке отчета о
деятельности МВК; г) определяет место, дату и время проведения заседания
МВК, утверждает повестку дня заседания МВК; д)
подписывает от имени МВК все документы, связанные с выполнением возложенных на
МВК задач; е)
организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области, предусматривающих
изменение состава МВК, в течение 14 календарных дней со дня возникновения
оснований для таких изменений, по внесению изменений в настоящее Положение; ж)
осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций. 9.
Один из заместителей председателя МВК по поручению председателя МВК выполняет
функции председателя МВК в случае его отсутствия. Другой
заместитель выполняет функции председателя МВК в случае отсутствия председателя
и одного из заместителей председателя МВК. 10.
Ответственный секретарь МВК: а)
осуществляет контроль за выполнением плана работы МВК и представлением
установленной отчетности МВК; б)
оформляет протоколы заседаний МВК; в) осуществляет
контроль за ходом выполнения принятых МВК решений и поручений председателя МВК; г)
вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав МВК; д)
осуществляет подготовку проектов планов работы МВК; е)
формирует проекты повесток дня заседаний МВК; ж)
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям МВК; з)
информирует лиц, входящих в состав МВК, о месте, дате, времени заседания МВК и
повестке дня очередного заседания МВК, обеспечивает их необходимыми
справочно-информационными материалами; и) организует участие в заседаниях МВК представителей
органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми МВК
вопросами; к) формирует в дело документы МВК, хранит их и сдает в
архив в установленном порядке. 11.
Лица, входящие в состав МВК, имеют право: а)
доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях МВК; б)
в случае несогласия с принятым решением письменно изложить свое особое мнение,
которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания МВК. Раздел VI Организация
работы МВК 12. МВК осуществляет свою деятельность в соответствии
с планом работы МВК и повесткой дня заседания МВК, утверждаемыми председателем
МВК. Формирование плана работы МВК и его представление в контрольное
управление аппарата Правительства Тверской области осуществляется ежегодно в
срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому. 13.
Заседания МВК проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в месяц. В обязательном порядке на заседаниях МВК не менее Внеочередные заседания МВК проводятся по решению
председателя МВК. 14. Заседание МВК считается правомочным, если на нем
присутствует более половины лиц, входящих в состав МВК. 15. Лица, входящие в состав МВК, участвуют в его
заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия лица, входящего в
состав МВК, на заседании МВК оно имеет право заблаговременно представить свое
мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно
оглашается на заседании МВК и приобщается к протоколу заседания МВК. 16. Решения
МВК принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц,
входящих в состав МВК. В случае равенства голосов решающим является голос
председательствующего на заседании МВК. 17. Решения,
принимаемые на заседании МВК, оформляются протоколом, который подписывают
председательствующий на заседании МВК и ответственный секретарь МВК. Копии протокола заседания МВК направляются лицам,
входящим в состав МВК, и организациям, представители
которых принимали участие в заседании МВК. 18. Решения МВК, принятые в пределах ее полномочий,
являются обязательными для исполнительных органов государственной власти
Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители
которых входят в состав МВК, за исключением установленных законодательством
случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области. 19. Отчеты о работе МВК подписываются председателем
МВК и ответственным секретарем МВК и представляются в контрольное управление
аппарата Правительства Тверской области в сроки: а) до 20 июля текущего года – полугодовой; б) до 20 января года, следующего за отчетным, –
годовой. 20.
Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК возлагается на
уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области,
обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере
жилищно-коммунального хозяйства Тверской области. Раздел VII Рабочие группы 21. Для оперативной и качественной подготовки
документов и проектов правовых актов МВК может своими решениями образовывать
рабочие группы. 22. Перечень рабочих групп и их руководители
утверждаются председателем МВК. Состав рабочих групп утверждается МВК по представлению
руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп могут включаться лица, входящие
в состав МВК, а также представители территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти в Тверской области, органов государственной власти
Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области, общественных и иных организаций. 23. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются
их руководителями в соответствии с планом работы МВК. 24. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в
компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в МВК с
проектами соответствующих решений МВК. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|