Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 21.06.2017 № 200-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об Инвестиционно-экспертном совете при Правительстве Тверской области Правительство Тверской области постановляет: 1.
Утвердить Положение
об Инвестиционно-экспертном совете при Правительстве Тверской области
(прилагается). 2.
Признать
утратившими силу: а) постановление Администрации Тверской области от
17.04.2007 № 122-па «Об Инвестиционно-экспертном совете при Правительстве
Тверской области»; б) пункт 2 постановления Администрации Тверской области от
01.09.2009 № 377-па «Об утверждении порядка подготовки документов в целях
принятия решения об освобождении от арендной платы, задолженности по арендной
плате и выплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по внесению арендной платы за пользование
государственным имуществом и внесении изменений в Положение об
Инвестиционно-экспертном совете при Администрации Тверской области»; в) постановление Администрации Тверской области от
16.03.2010 № 102-па «О внесении изменений в постановление Администрации
Тверской области от 17.04.2007 № 122-па»; г) пункт 4 постановления Администрации Тверской области от
29.11.2010 № 595-па «Об индустриальных парках и туристско-рекреационных
парках на территории Тверской области»; д) пункт 2 постановления Администрации Тверской области от
14.02.2011 № 50-па «О внесении изменений в отдельные постановления
Администрации Тверской области»; е) постановление Правительства Тверской области от
03.07.2012 № 369-пп «О внесении изменений в постановление Администрации
Тверской области от 17.04.2007 № 122-па»; ж) постановление Правительства Тверской области от
30.04.2013 № 151-пп «О внесении изменений в постановление Администрации
Тверской области от 17.04.2007 № 122-па»; з) пункт 2 постановления Правительства Тверской области от
17.12.2013 № 656-пп «О внесении изменений в отдельные постановления
Администрации Тверской области». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор Тверской области
И.М. Руденя Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 21.06.2017 № 200-пп Положение об
Инвестиционно-экспертном совете при Правительстве Тверской области Раздел I Общие положения 1. Настоящее
Положение об Инвестиционно-экспертном совете при Правительстве Тверской области
(далее – Положение) определяет цель деятельности, задачи, функции и права
Инвестиционно-экспертного совета при Правительстве Тверской области (далее –
Совет), порядок его формирования, а также порядок организации и обеспечения
деятельности Совета. 2. Совет является
постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом при
Правительстве Тверской области, образованным с целью осуществления единой
инвестиционной политики в Тверской области, активизации инвестиционной
деятельности и улучшения инвестиционного климата в регионе. 3. Совет в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями
Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также
настоящим Положением. 4. Вопросы,
отнесенные к компетенции Совета, рассматриваются на заседаниях Совета, а также
в случаях, предусмотренных настоящим Положением, – на заседаниях Президиума
Инвестиционно-экспертного совета при Правительстве Тверской области (далее –
Президиум Совета). 5. Решения Совета
и Президиума Совета, принятые в пределах их полномочий, установленных настоящим
Положением, являются обязательными для исполнительных органов государственной
власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области,
представители которых входят в состав Совета, за исключением установленных
законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к
компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти
Тверской области. Раздел II Основные задачи и
функции Совета 6. Основными
задачами Совета являются: а) рассмотрение
вопросов и выработка рекомендаций, связанных с совершенствованием
инвестиционной деятельности в регионе; б) рассмотрение
инвестиционных проектов на предмет целесообразности оказания государственной
поддержки за счет средств областного бюджета Тверской области; в) рассмотрение
вопросов, связанных с совершенствованием механизмов реализации проектов
государственно-частного партнерства на региональном уровне; г) обеспечение взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Тверской области, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее – органы
местного самоуправления), хозяйствующих субъектов, иных органов и организаций
по вопросам, возникающим в ходе реализации инвестиционных проектов, а также по
вопросам улучшения инвестиционного климата Тверской области. 7. В соответствии
с основными задачами Совет осуществляет следующие основные функции: а) подготавливает
и рассматривает проекты законов Тверской области, а также иных нормативных
правовых актов Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Совета, с
целью внесения их Губернатором Тверской области, а в случаях, предусмотренных
федеральным законодательством, – непосредственно Правительством Тверской
области в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание
Тверской области; б) рассматривает
документы и подготавливает рекомендации в целях принятия Законодательным
Собранием Тверской области решения об освобождении от арендной платы,
задолженности по арендной плате и выплаты неустойки (штрафа, пени) за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по внесению арендной
платы за пользование государственным имуществом Тверской области; в) принимает
решение о целесообразности создания индустриального парка или
туристско-рекреационного парка, рассматривает другие вопросы, связанные с
реализацией закона Тверской области от 28.04.2010 № 41-ЗО «О мерах государственной
поддержки при создании и развитии индустриальных парков и
туристско-рекреационных парков»; г) осуществляет
конкурсный отбор заявок о создании индустриальных парков с одинаковой
специализацией и заявок о создании туристско-рекреационных парков с одинаковой
концепцией в одном муниципальном районе или городском округе Тверской области; д) принимает
решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации проекта
государственно-частного партнерства и участия в нем Тверской области на этапе
его инициирования исполнительными
органами государственной власти Тверской области; е) принимает
решение о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета Тверской
области по инвестиционным кредитным договорам, заключенным
сельскохозяйственными товаропроизводителями на строительство животноводческих
комплексов (ферм) на сумму более 1 млрд рублей, в размерах, предусмотренных
пунктом 10 Порядка предоставления из областного бюджета Тверской области
субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса,
организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и
(или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на
возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе, утвержденного постановлением Правительства Тверской
области от 01.03.2017 № 57-пп «О Порядке предоставления из областного бюджета
Тверской области субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за
исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям
агропромышленного комплекса, организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку
сельскохозяйственной продукции, на возмещение части процентной ставки по
инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе»; ж) разрабатывает
предложения по приоритетным направлениям развития Тверской области и
координирует финансовые и инвестиционные ресурсы по наиболее важным
направлениям; з) рассматривает
результаты реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области,
включая несостоявшиеся и неуспешные, осуществляет анализ причин неудач в
реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области; и) разрабатывает
рекомендации по организации взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного
самоуправления, хозяйствующих субъектов, иных органов и организаций; к) разрабатывает
рекомендации по уменьшению административных барьеров, в том числе в части
сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации в
целях реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области; л) разрабатывает
рекомендации по созданию необходимых условий для рационального размещения
производительных сил на территории Тверской области; м) разрабатывает
рекомендации по определению единых требований к основным критериям
инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств областного бюджета
Тверской области; н) осуществляет
мониторинг и контроль за реализацией планов мероприятий («дорожных карт») по
улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Тверской области; о) осуществляет
иные функции, необходимые для решения задач, возложенных на Совет. Раздел III Права Совета 8. Совет имеет
право: а) запрашивать у
исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов
местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, иных органов и организаций
материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Совета; б) приглашать на
заседания Совета представителей исполнительных органов государственной власти
Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти по Тверской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих
субъектов, иных органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции
Совета; в) образовывать
при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки
документов и решений по отдельным вопросам, связанным с решением возложенных на
Совет задач; г) взаимодействовать
с исполнительными органами государственной власти Тверской области,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Тверской
области, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, иными
органами и организациями по вопросам деятельности Совета; д) привлекать
экспертов для проведения специализированной экспертизы по отдельным вопросам,
выносимым на рассмотрение Совета, для решения которых требуются специальные
знания; е) вносить в
установленном порядке исполнительным органам государственной власти Тверской
области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по
Тверской области, органам местного самоуправления, иным органам и организациям
предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета. Раздел IV Состав Совета 9. Совет
формируется из представителей исполнительных органов государственной власти
Тверской области и представителей Законодательного Собрания Тверской области,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской
области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, иных органов
и организаций, входящих в состав Совета по согласованию. 10. Состав Совета
утверждается распоряжением Правительства Тверской области. Согласование на
включение в состав Совета лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками
исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется
в письменной форме. 11. В состав
Совета входят следующие лица: председатель Совета, два заместителя председателя
Совета, ответственный секретарь Совета, член Совета, осуществляющий
документационное обеспечение деятельности Совета, и члены Совета. 12. Председателем
Совета является Губернатор Тверской области. Одним из
заместителей председателя Совета является первый заместитель (заместитель)
Председателя Правительства Тверской области, курирующий вопросы экономики. 13. Председатель
Совета: а) руководит
деятельностью Совета, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав
Совета, дает им поручения; б) является
председательствующим на заседаниях Совета; в) определяет
направления деятельности Совета, утверждает план и отчет о работе Совета; г) организует
работу по подготовке отчета о деятельности Совета; д) определяет
место, дату, время проведения заседаний Совета, заседаний Президиума Совета, а
также утверждает повестку дня заседания Совета и заседания Президиума Совета; е) подписывает от
имени Совета, Президиума Совета все документы, связанные с выполнением
возложенных на Совет задач; ж) организует
работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области по внесению
изменений в состав Совета, по внесению изменений в настоящее Положение; з) осуществляет
общий контроль за реализацией принятых Советом, Президиумом Совета решений и
рекомендаций; и) несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Совет задач. 14. Заместители
председателя Совета организуют деятельность лиц, входящих в состав Совета, по
определенным председателем Совета направлениям. Заместитель
председателя Совета, являющийся первым заместителем (заместителем) Председателя
Правительства Тверской области, курирующим вопросы экономики, выполняет функции
председателя Совета в случае его отсутствия. 15. Ответственный
секретарь Совета: а) осуществляет
контроль за выполнением плана работы Совета и представлением установленной
отчетности Совета в контрольное управление аппарата Правительства Тверской
области; б) оформляет
протоколы заседаний Совета, Президиума Совета; в) осуществляет
контроль за выполнением принятых Советом, Президиумом Совета решений и
поручений председателя Совета; г) вносит
предложения о необходимости внесения изменений в состав Совета, Президиума
Совета; д) осуществляет
подготовку и организацию проведения заседаний Совета, Президиума Совета; е) осуществляет
полномочия члена Совета, осуществляющего документационное обеспечение
деятельности Совета, в случае его отсутствия. 16. Член Совета,
осуществляющий документационное обеспечение деятельности Совета: а) осуществляет
подготовку проектов планов работы Совета; б) формирует
проект повестки дня заседаний Совета, Президиума Совета; в) организует сбор
и подготовку материалов к заседаниям Совета, Президиума Совета; г) информирует
лиц, входящих в состав Совета, Президиума Совета, о месте, дате и времени
проведения заседания Совета, Президиума Совета, о повестке дня заседания
Совета, Президиума Совета, обеспечивает их необходимыми
справочно-информационными материалами; д) организует
участие в заседаниях Совета, Президиума Совета представителей исполнительных
органов государственной власти Тверской области, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного
самоуправления, хозяйствующих субъектов, а также представителей иных органов и
организаций; е) формирует в
дело документы Совета, Президиума Совета, хранит их и сдает в архив в
установленном порядке; ж) осуществляет
полномочия ответственного секретаря Совета в случае его отсутствия. 17. Лица, входящие
в состав Совета, Президиума Совета, имеют право: а) доступа к информации
и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Совета, Президиума Совета; б) в случае
несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета, протоколу заседания
Президиума Совета; в) возглавлять и
участвовать в образуемых Советом рабочих группах; г) вносить
предложения, касающиеся направлений работы Совета. Раздел V Организация работы
Совета 18. Совет
осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Совета и
повесткой дня заседания Совета, утверждаемыми председателем Совета. Формирование плана
работы Совета и его представление в контрольное управление аппарата
Правительства Тверской области осуществляется в срок до 25 декабря года,
предшествующего планируемому. 19. Заседания
Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 20. Заседание
Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава
лиц, входящих в состав Совета. 21. Члены Совета
участвуют в его заседаниях без права замены. В случае
невозможности присутствия члена Совета на заседании он имеет право
заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в
письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Совета и приобщается
к протоколу заседания Совета. 22. Решения Совета
принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц,
входящих в состав Совета. В случае равенства
голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета. В отдельных
случаях по принципиально важным вопросам, определенным председателем Совета,
возможно принятие решения Совета на основании единогласного мнения входящих в
его состав лиц, присутствующих на заседании Совета. 23. Решения,
принимаемые на заседании Совета, оформляются протоколом, который подписывают
председательствующий на заседании Совета и ответственный секретарь Совета. Копии протокола
заседания Совета рассылаются всем лицам, входящим в состав Совета, а также
органам и организациям, представители которых принимали участие в заседании
Совета. 24. Отчеты о
работе Совета представляются в контрольное управление аппарата Правительства
Тверской области в сроки: а) до 20 июля
текущего года – полугодовой; б) до 20 января
года, следующего за отчетным, – годовой. 25.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на
Министерство экономического развития Тверской области. Раздел VI Организация работы
Президиума Совета 26. Для решения
оперативных вопросов в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения Совет по
решению председателя Совета может образовывать Президиум Совета из числа лиц,
входящих в состав Совета. 27. Состав
Президиума Совета утверждается на заседании Совета. В состав
Президиума Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета –
первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства Тверской области,
курирующий вопросы экономики, ответственный секретарь Совета, член Совета,
осуществляющий документационное обеспечение деятельности Совета. Другие члены
Президиума Совета избираются простым большинством голосов на заседании Совета
путем открытого голосования из числа членов Совета. 28. Президиум
Совета возглавляет председатель Совета. 29. Заседания
Президиума Совета проводятся по мере необходимости председателем Совета по
вопросам, определенным председателем Совета по представлению заместителя
председателя Совета, являющегося первым заместителем (заместителем)
Председателя Правительства Тверской области, курирующим вопросы экономики. 30. Заседания Президиума
Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от
общего числа лиц, входящих в состав Президиума Совета. 31. Члены
Президиума Совета участвуют в его заседаниях без права замены. В случае
невозможности присутствия члена Президиума Совета на заседании он имеет право
заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в
письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Президиума Совета и
приобщается к протоколу заседания Президиума Совета. 32. Решения
Президиума Совета принимаются большинством голосов от общего числа лиц,
входящих в состав Президиума Совета. В случае равенства голосов решающим
является голос председателя Совета. 33. Решения,
принимаемые на заседании Президиума Совета, оформляются протоколом, который
подписывают председательствующий на заседании Президиума Совета, а также ответственный
секретарь Совета. 34. Копии
протокола заседания Президиума Совета рассылаются всем лицам, входящим в состав
Президиума Совета. 35.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Президиума Совета
возлагается на Министерство экономического развития Тверской области. Раздел VII Рабочие группы 36. Для
оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов
Тверской области Совет может своими решениями образовывать рабочие группы. 37. Перечень
рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Совета. Состав рабочих
групп утверждается Советом по представлению руководителей рабочих групп. 38. В состав
рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной
власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления,
хозяйствующих субъектов, иных органов и организаций. 39. Порядок и
планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с
планом работы Совета. Итоги рассмотрения
вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и
направляются в Совет с проектами соответствующих решений Совета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|