Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 19.07.2017 № 227-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 02.04.2013 № 109-пп Правительство Тверской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 02.04.2013
№ 109-пп «О Порядке компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих
организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую
энергию (мощность), теплоноситель» (далее – Постановление) следующие изменения: а) в подпункте «в» пункта 3 Постановления слова
«Министерство топливно-энергетического комплекса» заменить словами
«Министерство строительства»; б) пункт 4 Постановления изложить в следующей
редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя (заместителя) Председателя
Правительства Тверской области, курирующего вопросы строительства и
жилищно-коммунального хозяйства.»; в) Порядок компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных
тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, утвержденный
Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области И.М. Руденя Приложение к постановлению
Правительства Тверской области от 19.07.2017 №
227-пп «Приложение
1 к постановлению
Правительства Тверской области от 02.04.2013 №
109-пп Порядок компенсации
выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в
результате установления льготных тарифов на тепловую
энергию (мощность), теплоноситель Раздел I Общие положения 1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 5 закона Тверской области от
20.12.2012 № 122-ЗО «Об отдельных вопросах государственного регулирования
тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель» в целях компенсации
выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, поставляющих тепловую энергию
населению и потребителям, приравненным к населению, для предоставления
коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, осуществляемому с
использованием открытых систем теплоснабжения, по льготным тарифам на тепловую
энергию (мощность), теплоноситель (далее – выпадающие доходы), установленным
Главным управлением «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области (далее
– РЭК). Основные понятия и
термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях,
установленных законом Тверской области от
20.12.2012 № 122-ЗО «Об отдельных вопросах государственного регулирования
тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель». Компенсация
выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, предоставляющим услуги
теплоснабжения населению и потребителям, приравненным к населению,
осуществляется путем предоставления субсидии. 2. Предоставление
субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в законе Тверской
области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год
и плановый период на эти цели. Ежегодно в срок до
31 декабря текущего года нормативным правовым актом Правительства Тверской
области утверждается распределение предельных сумм субсидий на компенсацию
выпадающих доходов по теплоснабжающим организациям муниципальных образований
Тверской области исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии
населению и приравненным к нему потребителям на очередной финансовый год. 3. Главным
распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на
предоставление субсидий, является Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее – Министерство). 4. Получателями
субсидии в соответствии с настоящим Порядком являются юридические лица,
предоставляющие услуги теплоснабжения населению и приравненным к нему
потребителям муниципальных образований Тверской области по льготным тарифам, не
обеспечивающим возмещение затрат на производство, передачу и сбыт тепловой
энергии (мощности), теплоносителя (далее – теплоснабжающие организации). 5.
Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не
предусмотренных пунктом 1 настоящего раздела. 6. Субсидии
направляются теплоснабжающими организациями в первоочередном порядке на оплату
топливно-энергетических ресурсов, покупной тепловой энергии за период
регулирования, реализацию инвестиционных программ (при их наличии). Раздел II Условия и порядок
предоставления субсидий 7.
Теплоснабжающие организации имеют право на получение субсидий при соответствии
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим условиям: а) подключение
теплоснабжающей организации к Единой Информационно-Аналитической Системе
«Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты
регулирования» (далее – ФГИС «ЕИАС»); б) наличие
договоров теплоснабжения, заключенных между организацией, выполняющей функции
управления многоквартирными домами, и теплоснабжающей организацией (далее –
договор теплоснабжения), актов приемки-передачи фактически поставленной
тепловой энергии для бытовых нужд населению, подписанных организацией,
выполняющей функции управления многоквартирными домами, и теплоснабжающей организацией
в рамках заключенных между ними договоров теплоснабжения (далее – акты приема-передачи),
а при непосредственном управлении многоквартирным домом либо отсутствии
выбранного способа управления многоквартирным домом – актов-расчетов фактически
поставленной тепловой энергии для бытовых нужд жителей этого многоквартирного
дома за отчетный период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку,
согласованных с органом местного самоуправления муниципального образования
Тверской области (далее – акт-расчет); в) отсутствие
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах; г) отсутствие просроченной
задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными
правовыми актами Тверской области, и иной просроченной задолженности перед
областным бюджетом Тверской области; д) теплоснабжающие
организации не должны: находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства; являться иностранными
юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном
(складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; получать средства из
областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными
правовыми актами Тверской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего
Порядка. 8. Для рассмотрения
вопроса о заключении соглашения о предоставлении субсидии теплоснабжающие
организации предоставляют в Министерство заявление с приложением следующих
документов: а) выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная заявителем; б) справка налогового
органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная по
состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты обращения в Министерство,
или ее копия, заверенная заявителем; в) реестр договоров
теплоснабжения, а также объектов жилищного фонда (при непосредственном
управлении многоквартирным домом либо отсутствии выбранного способа управления
многоквартирным домом) по форме, утвержденной нормативным правовым актом
Министерства (далее – реестр договоров теплоснабжения) с приложением копий
договоров теплоснабжения; г) копии актов приема-передачи
и (или) копии актов-расчетов за отчетный период, предшествующий дате подачи
документов, заверенные теплоснабжающими организациями в установленном порядке. Требования к
представлению документов, предусмотренных настоящим пунктом, применяются с
учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». 9. Министерство в
течение тридцати рабочих дней со дня представления теплоснабжающими
организациями документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, осуществляет
проверку соблюдения теплоснабжающими организациями условий, указанных в пункте
7 настоящего раздела. Проверка Министерством
соблюдения условия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего
раздела, осуществляется путем направления в Главное управление «Государственная
жилищная инспекция» Тверской области (далее – ГЖИ) соответствующих запросов. ГЖИ в течение 10
рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего
пункта, направляет в Министерство информацию о достоверности (недостоверности)
сведений, указанных теплоснабжающими организациями в реестре договоров
теплоснабжения в части наличия или отсутствия договоров теплоснабжения. ГЖИ
несет ответственность за достоверность представленной информации. Проверка соблюдения
условия, предусмотренного подпунктом «г» пункта 7 настоящего раздела,
осуществляется путем направления в Министерство финансов Тверской области
соответствующих запросов. Министерство финансов
Тверской области в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса,
указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Министерство ответ.
Министерство финансов Тверской области несет ответственность за достоверность
представленной информации. 10. В целях
предоставления субсидии Министерство в течение десяти рабочих дней со дня
окончания проведения проверки, указанной в пункте 9 настоящего раздела, но не
позднее 20 декабря текущего года заключает с теплоснабжающими организациями,
соответствующими условиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего раздела, и
представившими документы в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела,
соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов Тверской области (далее – соглашение о
предоставлении субсидии). В случае несоблюдения
теплоснабжающей организацией условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего
раздела и (или) в случае непредставления (представления не в
полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела,
Министерство направляет теплоснабжающей организации мотивированное уведомление
об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии. Отказ Министерства в
заключении соглашения о предоставлении субсидии не является препятствием для
повторного обращения теплоснабжающей организации в Министерство для заключения
соглашения о предоставлении субсидии. 11. Министерство
ежегодно, не позднее 31 января текущего года, заключает с РЭК соглашение о
взаимодействии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 12. Для осуществления
расчета размера субсидий теплоснабжающие организации
представляют в РЭК следующие документы: а)
ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом: отчет о
фактических объемах поставленной потребителям за месяц тепловой энергии
(мощности), теплоносителя в разрезе групп потребителей, в том числе для
населения (включая приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме
№ 46-ТЭ (полезный отпуск) «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой
энергии отдельным категориям потребителей», утвержденной приказом Федеральной
службы государственной статистики от 23.12.2016 № 848 «Об утверждении
статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной
службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в
сфере теплоэнергетики» (далее – форма № 46-ТЭ (полезный отпуск), в электронном
виде с применением технологий электронной подписи через ФГИС «ЕИАС»; реестр актов приема-передачи и (или) актов-расчетов по
форме, утвержденной нормативным правовым актом РЭК (далее – реестр актов), с
приложением копии актов приема-передачи и (или) копии актов-расчетов за
отчетный период, заверенные теплоснабжающими организациями в установленном
порядке; б)
ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным: отчет о
фактических объемах поставленной потребителям за отчетный год тепловой энергии
(мощности), теплоносителя в разрезе групп потребителей, в том числе для
населения (включая приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме
№ 46-ТЭ (полезный отпуск), в электронном виде с применением технологий
электронной подписи через ФГИС «ЕИАС»; реестр актов с приложением копий актов приема-передачи и
(или) копий актов-расчетов за отчетный период, заверенные теплоснабжающими
организациями в установленном порядке; в) ежеквартально в
срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по которому
предоставляется отчетность, документы, подтверждающие фактически произведенные
затраты, по форме и способом, утвержденными нормативным правовым актом РЭК. Документы,
указанные в подпунктах «а» – «б» настоящего пункта, предоставляются также на
бумажном носителе, заверенном подписью руководителя и печатью теплоснабжающей
организации (при ее наличии). Руководители
теплоснабжающих организаций несут ответственность за достоверность
предоставляемой ими информации. В случае
предоставления неполного пакета документов, а также в случае отсутствия
заключенного между Министерством и теплоснабжающей организацией соглашения о
предоставлении субсидии, расчет размера субсидий не производится. Документы,
представленные теплоснабжающими организациями с нарушением срока, указанного в подпунктах
«а» – «в» настоящего пункта, рассматриваются РЭК в следующем отчетном периоде. 13.
РЭК в целях подготовки расчетов суммы субсидий теплоснабжающим организациям: а) анализирует,
обобщает полученные от теплоснабжающих организаций данные; б) представляет за
январь – март, октябрь – ноябрь текущего года ежемесячно, за второй и третий
кварталы текущего года ежеквартально (в течение 5 рабочих дней со дня
представления теплоснабжающими организациями документов, указанных в подпункте
«а» пункта 12 настоящего раздела) в Министерство расчет суммы субсидий согласно
фактическим объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным
к нему потребителям, произведенный в соответствии с Методикой расчета субсидий
теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникших
в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность),
теплоноситель, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – Методика); в) представляет за
декабрь отчетного года в течение 10 рабочих дней со дня представления
теплоснабжающими организациями документов, указанных в подпункте «б» пункта 12
настоящего раздела, в Министерство расчет суммы субсидий согласно фактическим
объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему
потребителям, произведенный в соответствии с Методикой. РЭК несет
ответственность за достоверность расчетов, предусмотренных подпунктами «б», «в»
настоящего пункта. 14. Министерство в
течение 5 рабочих дней со дня предоставления РЭК документов, указанных в
подпунктах «б», «в» пункта 13 настоящего раздела, принимает решение о
предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий. Решения
Министерства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются приказом
Министерства. 15. Не позднее
десятого рабочего дня после принятия решения Министерство: а) перечисляет
субсидии теплоснабжающей организации, в отношении которой принято решение о
предоставлении субсидий; б) направляет
теплоснабжающей организации, в отношении которой принято решение об отказе в
предоставлении субсидии, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с
указанием причин отказа. 16. Перечисление
субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета, указанные в
соглашении о предоставлении субсидии, открытые теплоснабжающими организациями в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. 17. Основаниями для
отказа в предоставлении субсидии являются: а) предоставление
теплоснабжающими организациями недостоверной или искаженной информации; б) нарушение и (или)
несоблюдение условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела; в) непредставление
документов (представление не в полном объеме) или несоответствие представленных
документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и
настоящим Порядком. Раздел
III Контроль за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность
за их нарушение 18. Соблюдение
условий, целей и порядка предоставления субсидий теплоснабжающими организациями
подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и
органом государственного финансового контроля в соответствии с
законодательством. 19. Полученные
субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в следующих
случаях: а) выявление по
результатам проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий фактов предоставления теплоснабжающими организациями недостоверной или
искаженной информации, нарушения условий, указанных в пункте 7 настоящего
Порядка; б) установление
РЭК факта предоставления теплоснабжающими организациями недостоверных сведений
о фактических объемах полезного отпуска тепловой энергии населению и
приравненным к нему потребителям. Возврату подлежат
субсидии за год, в котором были допущены случаи, указанные в настоящем пункте. 20.
РЭК в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в подпункте
«б» пункта 19 настоящего раздела, направляет в Министерство информацию о
суммах, подлежащих возврату теплоснабжающей организацией в областной бюджет
Тверской области. 21. Министерство в
течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в подпункте «а»
пункта 19 настоящего раздела и со дня получения от РЭК информации, указанной в
пункте 20 настоящего раздела, письменно уведомляет теплоснабжающую организацию
о необходимости возврата полученной субсидии в областной бюджет Тверской
области с указанием мотивов возврата и реквизитов для перечисления денежных
средств. 22.
Теплоснабжающая организация осуществляет возврат полученной субсидии в
областной бюджет Тверской области в течение 10 рабочих дней со дня получения
уведомления Министерства о возврате полученной субсидии в областной бюджет
Тверской области. 23. В случае
отказа теплоснабжающей организации осуществить возврат субсидии в доход
областного бюджета Тверской области в срок, указанный в пункте 22 настоящего
раздела, или возврата суммы субсидий не в полном объеме возврат субсидии (части
субсидии) производится в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 24. Остатки
субсидии, не использованные теплоснабжающей организацией в отчетном финансовом
году, подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в случаях,
предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии. Приложение
1 к
Порядку компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих
организаций, возникающих в результате
установления льготных тарифов на тепловую энергию
(мощность), теплоноситель Акт-расчет фактически
поставленной тепловой энергии для бытовых нужд жителей многоквартирного дома за ______________
20__ г. Наименование
получателя субсидии ________________________________________ Наименование
муниципального образования Тверской области, на территории которого получатель
субсидии предоставляет услуги
теплоснабжения________________________________________________________ Соглашение о
предоставлении субсидии от __________№ _______________________
Приложение 2 к Порядку компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель Соглашение о взаимодействии №
_____
Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в лице
_____________, действующего на основании ________________, именуемое в
дальнейшем «Министерство», с одной стороны и Главное управление «Региональная
энергетическая комиссия» Тверской области в лице ___________________,
действующего на основании _____________, именуемое в дальнейшем «РЭК», с другой
стороны, совместно именуемые «Стороны», в целях реализации положений Федерального
закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», закона Тверской области от
20.12.2012 № 122-ЗО
«Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую
энергию (мощность), теплоноситель», постановления Правительства Тверской
области от
02.04.2013 № 109-пп
«О Порядке компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций,
возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию
(мощность), теплоноситель» (далее – Порядок) заключили настоящее соглашение о
нижеследующем: 1. Предмет
соглашения 1.1. Предметом
настоящего соглашения является взаимодействие Сторон в целях предоставления
субсидий теплоснабжающим организациям в соответствии с Порядком (далее –
субсидия), на _____ год. 2.
Обязательства Сторон 2.1. РЭК обязуется: 2.1.1.
анализировать и обобщать документы, полученные от теплоснабжающих организаций в
соответствии с Порядком; 2.1.2.
представлять за январь – март, октябрь – ноябрь текущего года ежемесячно, за
второй и третий кварталы текущего года ежеквартально (в течение 5 рабочих дней
со дня представления теплоснабжающей организацией отчета о фактических объемах
поставленной потребителям за отчетный период тепловой энергии (мощности),
теплоносителя по группам потребителей, в том числе для населения (включая
приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме № 46-ТЭ
(полезный отпуск), копий договоров теплоснабжения и копий актов приема-передачи
и (или) копий актов-расчетов, заверенных теплоснабжающей организацией в
установленном порядке) в Министерство расчет суммы субсидий согласно
фактическим объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным
к нему потребителям, произведенный в соответствии с Методикой расчета субсидий
теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникших
в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность),
теплоноситель, утвержденной постановлением Правительства Тверской области
(далее – Методика), по форме согласно приложению к настоящему соглашению; 2.1.3.
представлять за декабрь отчетного года (в течение 10 рабочих дней со дня
представления теплоснабжающей организацией отчета о фактических объемах
поставленной потребителям за соответствующий год тепловой энергии (мощности),
теплоносителя в разрезе групп потребителей, в том числе для населения (включая
приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме № 46-ТЭ
(полезный отпуск), копий договоров теплоснабжения и копий актов приема-передачи
и (или) копий актов-расчетов, заверенных теплоснабжающей организацией в
установленном порядке) в Министерство расчет суммы субсидий согласно фактическим
объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему
потребителям, произведенный в соответствии с Методикой по форме согласно
приложению к настоящему соглашению; 2.1.4. уведомлять
Министерство в течение 5 рабочих дней о прекращении деятельности
Теплоснабжающей организации, имеющей право на субсидию; 2.1.5.
в течение 5 рабочих дней со дня установления факта предоставления
теплоснабжающими организациями недостоверных сведений о фактических объемах
полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям
направлять в Министерство информацию о суммах, подлежащих возврату
теплоснабжающей организацией в областной бюджет Тверской области. 2.2. Министерство
обязуется: 2.2.1.
информировать РЭК о заключении или о незаключении с
теплоснабжающими организациями соглашений о предоставлении субсидии; 2.2.2. направлять
в РЭК полученную от Главного управления «Государственная жилищная инспекция»
Тверской области информацию о достоверности сведений, указанных
теплоснабжающими организациями в реестре договоров теплоснабжения в части
наличия или отсутствия договоров теплоснабжения. 3. Заключительные
положения 3.1. Настоящее
соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до __.__. ____. 3.2. Настоящее
соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу. 3.3. Любые
изменения к настоящему соглашению имеют силу в том случае, если они оформлены в
письменном виде и подписаны Сторонами. 3.4.
Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим соглашением, регулируются
действующим законодательством Российской Федерации. 4. Юридические
адреса и реквизиты Сторон
Приложение к
соглашению о взаимодействии от
_________№_________ Расчет суммы
субсидий __________________ за _________ 20___ года
(наименование теплоснабжающей организации) (период) ____________________________
работает _________________________, (наименование
теплоснабжающей организации)
(форма
налогообложения) услуги теплоснабжения оказывает в
___________________________.
(наименование муниципального образования) Тариф на тепловую
энергию для прочих потребителей теплоснабжающей организации и тариф на тепловую
энергию для населения, а также для потребителей, приравненных к населению
(льготный тариф), утверждены приказом ГУ РЭК Тверской области от _____________
№ _____-нп_____________________________. (наименование
приказа)
Плановый полезный отпуск тепловой энергии населению, учитываемый ГУ РЭК
Тверской области при расчете тарифа и планировании субсидии на _______ год,
составляет _________ Гкал. Предельный размер субсидии
теплоснабжающей организации за _______ год, определенный исходя из планового
объема полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему
потребителям составляет ___________ тыс. руб. Фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и
приравненным к нему потребителям в соответствии с представленными
______________________________ формами № 46-ТЭ (полезный отпуск) (наименование теплоснабжающей организации) «Сведения о полезном
отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей» за
____________20 __года:
(период)
Размер
фактической суммы субсидии для теплоснабжающей организации по итогам работы
теплоснабжающей организации рассчитывается по формуле: , где: if]> - экономически обоснованный тариф на тепловую
энергию (в случае отсутствия перекрестного субсидирования - тариф (полный) на
тепловую энергию, установленный для прочих потребителей теплоснабжающей
организации) (без учета НДС); - тариф на тепловую энергию для населения и
приравненных к нему потребителей (без учета НДС); - размер фактической суммы субсидии
теплоснабжающей организации за фактический период; - фактический объем полезного отпуска тепловой
энергии населению и приравненным к нему потребителям за фактический период. _______________________________________________
(расчет) Размер субсидии за _____________ 20_____ года для (период) теплоснабжающей организации составит:
________________. Субсидия
нарастающим итогом с начала года: ________________________________________________________ При этом в
соответствии с пунктом 3 Методики расчета субсидий теплоснабжающим организациям
в целях компенсации выпадающих доходов, возникших в результате установления
льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, утвержденной
постановлением Правительства Тверской области от 02.04.2013 № 109-пп,
соблюдаются/не соблюдаются условия: _______________________________ . Руководитель РЭК __________________
(подпись) Приложение
3 к
Порядку компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций,
возникающих в результате
установления льготных тарифов
на тепловую энергию (мощность),
теплоноситель Методика расчета субсидий
теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникших в
результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность),
теплоноситель Раздел
I Источники
данных для выполнения расчетов 1.
Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых Главным управлением
«Региональная энергетическая комиссия Тверской области» (далее – РЭК) в рамках
настоящей Методики, являются данные РЭК по теплоснабжающим организациям
муниципальных образований Тверской области, а также данные, направляемые
теплоснабжающими организациями с применением технологий электронно-цифровой
подписи посредством Единой Информационно-Аналитической Системы «Федеральный
орган регулирования – Региональные органы тарифного регулирования – Субъекты
регулирования»: а) тариф на
тепловую энергию для прочих потребителей теплоснабжающей организации и тариф на
тепловую энергию для населения, а также для потребителей, приравненных к
населению (льготный тариф), утвержденные РЭК; б) плановый объем
полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему
потребителям, представляемый в РЭК теплоснабжающими организациями для
установления тарифов; в) фактические
объемы полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему
потребителям за месяц, представляемые в РЭК теплоснабжающими организациями по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) «Сведения
о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям
потребителей», установленной приказом Федеральной службы государственной
статистики от 23.12.2016 № 848 «Об утверждении статистического инструментария
для организации Федеральной антимонопольной службой федерального
статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере
теплоэнергетики» (далее – форма № 46-ТЭ (полезный отпуск), акты приема-передачи
фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населению,
подписанные организацией, выполняющей функции управления многоквартирными
домами, и теплоснабжающей организацией в рамках заключенных между ними
договоров теплоснабжения (далее – акты приема-передачи), а при непосредственном
управлении многоквартирным домом либо отсутствии выбранного способа управления
многоквартирным домом – акты-расчеты фактически поставленной тепловой энергии
для бытовых нужд жителей этого многоквартирного дома за отчетный период,
согласованные с органом местного самоуправления муниципального образования
Тверской области (далее – акт-расчет). При несоответствии
данных, содержащихся в формах
№
46-ТЭ (полезный отпуск) и данных, содержащихся в актах приема-передачи, и (или)
актах-расчетах, при выполнении расчетов учитываются данные актов приема-передачи
и (или) актов-расчетов. Раздел II Определение
размеров субсидий 2.
Предельный размер субсидии теплоснабжающей организации за текущий год,
определенный исходя из планового объема полезного отпуска тепловой энергии
населению и приравненным к нему потребителям (используется для определения
объема необходимых денежных средств при планировании расходных обязательств на
соответствующий финансовый год и плановый период), рассчитывается по формуле: , где – предельный размер субсидии теплоснабжающей
организации за текущий год, определенный исходя из планового объема полезного
отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям; – плановый объем полезного отпуска тепловой
энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий год. 3. Размер
фактической суммы субсидии для теплоснабжающей организации по итогам работы
теплоснабжающей организации за период i рассчитывается по формуле: , где – размер фактической суммы субсидии
теплоснабжающей организации за i-й фактический период; – фактический объем полезного отпуска тепловой
энергии населению и приравненным к нему потребителям за i-й фактический период. В случае если
фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к
нему потребителям на текущий год превысит плановые показатели, используемые при
установлении соответствующего тарифа, то для расчета субсидии принимаются
объемы, равные плановым: за весь отчетный
год с января по декабрь. В
случае если фактический объем полезного отпуска тепловой энергии населению и
приравненным к нему потребителям на текущий год меньше плановых показателей,
используемых при установлении соответствующего тарифа, то для расчета субсидии
принимается фактический объем, а предельный размер субсидии теплоснабжающей
организации, определенный исходя из планового объема полезного отпуска тепловой
энергии населению и приравненным к нему потребителям на текущий год, подлежит
корректировке в сторону уменьшения: за весь отчетный
год с января по декабрь.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|