Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 14.07.2017 № 246

                        Российская Федерация

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              от 14 июля 2017 г. № 246  Великий Новгород

 

   О внесении изменений в постановление Администрации области от

                          24.09.2004 № 220

 

 

     Правительство Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  изменения в постановление Администрации области от

24.09.2004 № 220 «О мерах по выполнению постановления Правительства

Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794»:

     1.1.  Дополнить  пункт  6  после  слова  «Губернатора»  словом

«Новгородской»;

     1.2.  В  Положении  об  областной  территориальной  подсистеме

единой   государственной   системы   предупреждения   и  ликвидации

чрезвычайных ситуаций, утвержденном названным постановлением:

     1.2.1.  Заменить  в пунктах 7, 12, 13, 21 слова «Правительство

области»  на «Правительство Новгородской области» в соответствующем

падеже;

     1.2.2.  Заменить  в  пункте 8 слова «Правительства области» на

«Правительства  Новгородской  области»,  «Губернатора  области»  на

«Губернатора Новгородской области»;

     1.2.3. В пункте 9:

     1.2.3.1. Изложить третий абзац в редакции:

     «на  муниципальном  уровне  - создаваемые при органах местного

самоуправления органы, специально уполномоченные на решение задач в

области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций

(далее органы управления ГОЧС);

     1.2.3.2.  Исключить  в пятом абзаце слова «, законодательством

области и иными нормативными правовыми актами»;

     1.2.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

     «Для  осуществления  экспертной  поддержки  в  области  защиты

населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения

пожарной  безопасности,  безопасности  людей на водных объектах при

постоянно  действующих органах управления областной территориальной

подсистемы РСЧС могут создаваться экспертные советы.»;

     1.2.4. Изложить пункт 10 в редакции:

     «10.     Органами     повседневного    управления    областной

территориальной подсистемы РСЧС являются:

     федеральное  казенное учреждение «Центр управления в кризисных

ситуациях  Главного управления Министерства Российской Федерации по

делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации

последствий  стихийных  бедствий  по Новгородской области», а также

центры  управления  (ситуационно-кризисные  центры), информационные

центры,   дежурно-диспетчерские   службы   и   другие   организации

(подразделения),  создаваемые  федеральными органами исполнительной

власти  (их  территориальными  органами)  и органами исполнительной

власти области;

     на  муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы

муниципальных  образований,  а также дежурно-диспетчерские службы и

другие  организации  (подразделения), создаваемые органами местного

самоуправления;

     на    объектовом   уровне   -   дежурно-диспетчерские   службы

организаций (объектов).

     Органы   повседневного  управления  областной  территориальной

подсистемы  РСЧС создаются для обеспечения деятельности федеральных

органов   исполнительной   власти,  органов  исполнительной  власти

области,  органов  местного  самоуправления и организаций в области

защиты  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления

силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми)

для    предупреждения    и    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,

осуществления   обмена   информацией   и   оповещения  населения  о

чрезвычайных   ситуациях,   и   осуществляют  свою  деятельность  в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Компетенция  и  полномочия  органов  повседневного  управления

областной     территориальной    подсистемы    РСЧС    определяются

соответствующими  положениями  о них или уставами указанных органов

управления.»;

     1.2.5. Дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:

     «11-1.   Обеспечение    координации    деятельности    органов

повседневного  управления областной территориальной подсистемы РСЧС

и  гражданской  обороны (в том числе управления силами и средствами

областной  территориальной  подсистемы  РСЧС,  силами  и средствами

гражданской  обороны),  организации  информационного взаимодействия

территориальных  органов федеральных органов исполнительной власти,

органов    исполнительной    власти   области,   органов   местного

самоуправления  и  организаций  при  решении задач в области защиты

населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и гражданской

обороны,  а  также  при  осуществлении мер информационной поддержки

принятия  решений  в  области  защиты  населения  и  территорий  от

чрезвычайных  ситуаций и гражданской обороны в Новгородской области

осуществляет  федеральное  казенное  учреждение «Центр управления в

кризисных  ситуациях  Главного  управления  Министерства Российской

Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и

ликвидации   последствий   стихийных   бедствий   по   Новгородской

области»;

     1.2.6. В пункте 15:

     1.2.6.1.    Заменить   во   втором   абзаце   слова   «планами

предупреждения» на «планами действий по предупреждению»;

     1.2.6.2. Исключить третий абзац;

     1.2.7.  Заменить  в  первом  абзаце  пункта  22 слова «органов

местного самоуправления» на «муниципальных образований области»;

     1.2.8.  Дополнить  пункт  23  после слова «Губернатора» словом

«Новгородской»;

     1.2.9. В пункте 24:

     1.2.9.1.  Дополнить  первый  абзац  после  слова «Губернатора»

словом «Новгородской»;

     1.2.9.2. Исключить в шестом абзаце слова «работ по»;

     1.2.10. В подпункте 27.1:

     1.2.10.1. Изложить второй абзац в редакции:

     «изучение   состояния  окружающей  среды,  мониторинг  опасных

природных  явлений  и  техногенных  процессов, способных привести к

возникновению  чрезвычайных  ситуаций, прогнозирование чрезвычайных

ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

     1.2.10.2.  Заменить  в  шестом  абзаце  слова  «к  действиям в

чрезвычайных ситуациях, в том числе» на «в области защиты населения

от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям»;

     1.2.11. В подпункте 27.2:

     1.2.11.1. Изложить второй абзац в редакции:

     «усиление  контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг

опасных   природных  явлений  и  техногенных  процессов,  способных

привести  к  возникновению  чрезвычайных  ситуаций, прогнозирование

чрезвычайных  ситуаций,  а  также оценка их социально-экономических

последствий;

     1.2.11.2. Исключить в шестом абзаце слово «(взаимодействия)»;

     1.2.12. Изложить в подпункте 27.3 второй абзац в редакции:

     «непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей  среды,

мониторинг   и   прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных

ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

     1.2.13. Изложить пункт 28 в редакции:

     «28.   При   введении   режима   чрезвычайного   положения  по

обстоятельствам,  предусмотренным в пункте а) статьи 3 Федерального

конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном

положении»,  для органов управления и сил областной территориальной

подсистемы  РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при

введении   режима   чрезвычайного   положения  по  обстоятельствам,

предусмотренным  в пункте б) указанной статьи, - режим чрезвычайной

ситуации.

     В  режиме  чрезвычайного  положения  органы  управления и силы

областной  территориальной  подсистемы  РСЧС функционируют с учетом

особого   правового  режима  деятельности  органов  государственной

власти, органов местного самоуправления и организаций.

     При  введении  режима  чрезвычайной  ситуации в зависимости от

последствий  чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения

и   ликвидации   чрезвычайной  ситуации  сил  и  средств  областной

территориальной   подсистемы   РСЧС,   классификации   чрезвычайных

ситуаций  и  характера  развития  чрезвычайной ситуации, а также от

других   факторов,   влияющих   на  безопасность  жизнедеятельности

населения   и  требующих  принятия  дополнительных  мер  по  защите

населения  и  территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с

пунктом  6  статьи  4.1  областного  закона  от 08.02.96 № 36-ОЗ «О

защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного  характера»  устанавливается один из следующих уровней

реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее уровень реагирования):

     объектовый уровень реагирования;

     местный уровень реагирования;

     региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

     При  введении  режима  повышенной  готовности или чрезвычайной

ситуации,   а   также  при  установлении  уровня  реагирования  для

соответствующих  органов управления и сил областной территориальной

подсистемы  РСЧС орган государственной власти или должностное лицо,

определенные  пунктом  6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 №

36-ОЗ  «О  защите  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера», могут определять руководителя

ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по

защите   населения   и   территорий   от  чрезвычайных  ситуаций  в

соответствии с пунктом 7 указанной статьи.

     Руководитель  ликвидации  чрезвычайной  ситуации  готовит  для

органа  государственной  власти  или должностного лица, указанных в

пункте 6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите

населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и

техногенного  характера»,  предложения  по  принятию дополнительных

мер, предусмотренных седьмым абзацем настоящего пункта.

     Порядок  реализации  и  отмены указанных дополнительных мер по

защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций определен

приказом  Министерства  Российской  Федерации  по делам гражданской

обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

бедствий  от  22  января  2013  года    33 «Об утверждении Порядка

реализации  и  отмены  дополнительных  мер  по  защите  населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций».

     При  отмене  режима  повышенной  готовности  или  чрезвычайной

ситуации,   а   также  при  устранении  обстоятельств,  послуживших

основанием    для   установления   уровня   реагирования,   органом

государственной власти или должностным лицом, определенными пунктом

6  статьи  4.1  областного  закона  от  08.02.96  № 36-ОЗ «О защите

населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и

техногенного    характера»,   установленные   уровни   реагирования

отменяются.»;

     1.2.14. В пункте 30:

     1.2.14.1. Исключить в первом абзаце слова «работ по»;

     1.2.14.2. Изложить второй абзац в редакции:

     «Руководители        аварийно-спасательных       служб       и

аварийно-спасательных  формирований,  прибывшие в зоны чрезвычайных

ситуаций  первыми,  принимают  полномочия  руководителей ликвидации

чрезвычайных  ситуаций  и  исполняют  их  до прибытия руководителей

ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  определенных законодательством

Российской  Федерации  и  нормативными  правовыми  актами  области,

планами   действий  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных

ситуаций   или   назначенных   Губернатором  Новгородской  области,

органами  местного  самоуправления,  руководителями  организаций, к

полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.»;

     1.2.14.3.  Исключить в третьем, четвертом абзацах слова «работ

по».

     2.   Опубликовать   постановление   в   газете   «Новгородские

ведомости»  и  разместить на «Официальном интернет-портале правовой

информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

     Временно исполняющий обязанности

     Губернатора Новгородской области      А.С. Никитин


Информация по документу
Читайте также