Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 14.07.2017 № 246
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2017 г. № 246 Великий Новгород О внесении изменений в постановление
Администрации области от 24.09.2004 № 220 Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести изменения в постановление
Администрации области от 24.09.2004
№ 220
«О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 30
декабря 2003 года № 794»: 1.1.
Дополнить пункт 6
после слова «Губернатора»
словом «Новгородской»; 1.2.
В Положении об
областной территориальной подсистеме единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном названным постановлением: 1.2.1.
Заменить в пунктах 7, 12, 13, 21
слова «Правительство области» на «Правительство Новгородской области» в соответствующем падеже; 1.2.2.
Заменить в пункте 8 слова «Правительства области» на «Правительства Новгородской
области», «Губернатора области»
на «Губернатора Новгородской
области»; 1.2.3. В пункте 9: 1.2.3.1. Изложить третий абзац в редакции: «на
муниципальном уровне - создаваемые при
органах местного самоуправления органы,
специально уполномоченные на решение задач в области защиты
населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций (далее органы управления
ГОЧС);»; 1.2.3.2.
Исключить в пятом абзаце слова «,
законодательством области и иными нормативными
правовыми актами»; 1.2.3.3. Дополнить абзацем следующего
содержания: «Для
осуществления экспертной поддержки
в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности,
безопасности людей на водных
объектах при постоянно действующих органах управления областной территориальной подсистемы РСЧС могут
создаваться экспертные советы.»; 1.2.4. Изложить пункт 10 в редакции: «10.
Органами повседневного управления областной территориальной подсистемы
РСЧС являются: федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской
Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных
бедствий по Новгородской
области», а также центры управления
(ситуационно-кризисные центры),
информационные центры, дежурно-диспетчерские службы
и другие организации (подразделения), создаваемые
федеральными органами исполнительной власти (их
территориальными органами) и органами исполнительной власти области; на
муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований,
а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации
(подразделения), создаваемые органами местного самоуправления; на
объектовом уровне -
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Органы
повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС создаются для обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти области, органов
местного самоуправления и
организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, управления силами и средствами,
предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена
информацией и оповещения
населения о чрезвычайных ситуациях,
и осуществляют свою
деятельность в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Компетенция и
полномочия органов повседневного
управления областной территориальной подсистемы РСЧС
определяются соответствующими положениями
о них или уставами указанных органов управления.»; 1.2.5. Дополнить пунктом 11-1 следующего
содержания: «11-1.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления областной территориальной
подсистемы РСЧС и гражданской
обороны (в том числе управления силами и средствами областной территориальной подсистемы
РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации
информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти
области, органов местного самоуправления и
организаций при решении задач в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны, а
также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений
в области защиты
населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в Новгородской
области осуществляет федеральное
казенное учреждение «Центр
управления в кризисных ситуациях
Главного управления Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Новгородской области».»; 1.2.6. В пункте 15: 1.2.6.1.
Заменить во втором
абзаце слова «планами предупреждения» на «планами действий по предупреждению»; 1.2.6.2. Исключить третий абзац; 1.2.7.
Заменить в первом
абзаце пункта 22 слова «органов местного самоуправления» на «муниципальных образований
области»; 1.2.8.
Дополнить пункт 23
после слова «Губернатора» словом «Новгородской»; 1.2.9. В пункте 24: 1.2.9.1.
Дополнить первый абзац
после слова «Губернатора» словом «Новгородской»; 1.2.9.2. Исключить в шестом абзаце слова
«работ по»; 1.2.10. В подпункте 27.1: 1.2.10.1. Изложить второй абзац в
редакции: «изучение
состояния окружающей среды,
мониторинг опасных природных явлений
и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных
ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их
социально-экономических последствий;»; 1.2.10.2.
Заменить в шестом
абзаце слова «к
действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе» на «в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в
том числе к действиям»; 1.2.11. В подпункте 27.2: 1.2.11.1. Изложить второй абзац в
редакции: «усиление
контроля за состоянием окружающей среды,
мониторинг опасных природных
явлений и техногенных
процессов, способных привести к
возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций,
а также оценка их
социально-экономических последствий;»; 1.2.11.2. Исключить в шестом абзаце слово
«(взаимодействия)»; 1.2.12. Изложить в подпункте 27.3 второй
абзац в редакции: «непрерывный контроль за
состоянием окружающей среды, мониторинг и
прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их
социально-экономических последствий;»; 1.2.13. Изложить пункт 28 в редакции: «28.
При введении режима
чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте а) статьи 3 Федерального конституционного закона от
30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной
готовности, а при введении режима
чрезвычайного положения по
обстоятельствам, предусмотренным в пункте б) указанной статьи, - режим
чрезвычайной ситуации. В
режиме чрезвычайного положения
органы управления и силы областной территориальной подсистемы
РСЧС функционируют с учетом особого правового
режима деятельности органов
государственной власти, органов местного
самоуправления и организаций. При
введении режима чрезвычайной
ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для
предупреждения и ликвидации
чрезвычайной ситуации сил
и средств областной территориальной подсистемы
РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и
характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов,
влияющих на безопасность
жизнедеятельности населения и
требующих принятия дополнительных мер
по защите населения и
территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 6
статьи 4.1 областного
закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную
ситуацию (далее уровень реагирования): объектовый уровень реагирования; местный уровень реагирования; региональный (межмуниципальный) уровень
реагирования. При
введении режима повышенной
готовности или чрезвычайной ситуации, а
также при установлении
уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил областной
территориальной подсистемы РСЧС орган государственной власти или
должностное лицо, определенные пунктом
6 статьи 4.1 областного закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера», могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной
ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения
и территорий от
чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 7 указанной
статьи. Руководитель ликвидации
чрезвычайной ситуации готовит
для органа государственной власти
или должностного лица, указанных в пункте 6 статьи 4.1 областного
закона от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера»,
предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных седьмым
абзацем настоящего пункта. Порядок
реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций определен приказом Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий от
22 января 2013
года № 33 «Об утверждении Порядка реализации и отмены
дополнительных мер по
защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций». При
отмене режима повышенной
готовности или чрезвычайной ситуации, а
также при устранении
обстоятельств, послуживших основанием для
установления уровня реагирования, органом государственной власти или
должностным лицом, определенными пунктом 6 статьи
4.1 областного закона
от 08.02.96 № 36-ОЗ «О защите населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера», установленные уровни
реагирования отменяются.»; 1.2.14. В пункте 30: 1.2.14.1. Исключить в первом абзаце слова
«работ по»; 1.2.14.2. Изложить второй абзац в
редакции: «Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований,
прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми,
принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций
и исполняют их до
прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных
ситуаций, определенных
законодательством Российской Федерации
и нормативными правовыми
актами области, планами действий
по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций или
назначенных Губернатором Новгородской
области, органами местного
самоуправления,
руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация
чрезвычайных ситуаций.»; 1.2.14.3.
Исключить в третьем, четвертом абзацах слова «работ по». 2.
Опубликовать постановление в
газете «Новгородские ведомости» и
разместить на «Официальном интернет-портале
правовой информации»
(www.pravo.gov.ru). Временно исполняющий
обязанности Губернатора Новгородской области А.С. Никитин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|