Рассмотрев проект решения
«О внесении изменения в решение Тамбовской городской Думы от 25.12.2015 № 121
«О Положении «Об аппарате Тамбовской городской Думы», внесённый председателем
Тамбовской городской Думы, и в соответствии с федеральными законами от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О
муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом города Тамбова, с учётом рекомендации комитета
Тамбовской городской Думы шестого созыва по местному самоуправлению и связям
с общественными организациями,
Тамбовская городская Дума решила:
1. Внести в решение
Тамбовской городской Думы от 25.12.2015 № 121 «О Положении «Об аппарате
Тамбовской городской Думы» (газета «Наш город Тамбов», 2016, 12 января;
официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы
http://www.tambovduma.ru, 2015, 28 декабря) следующее изменение:
в Положении «Об аппарате
Тамбовской городской Думы»:
статью 7 дополнить абзацем
двадцать восьмым следующего содержания:
«осуществляет обработку
общедоступной информации, размещённой претендентами на замещение должности
муниципальной службы и муниципальными служащими в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проверку достоверности и
полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин,
претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный
служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их
идентифицировать».
2. Контроль за исполнением
настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы шестого
созыва по местному самоуправлению и связям с общественными организациями
(Г.И.Берстенев).
3. Решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования.
|