Рассмотрев проект
решения «О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от
25.11.2015 № 84 «Об аппарате Тамбовской городской Думы и признании
утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы» и решение
Тамбовской городской Думы от 25.12.2015 № 121 «О Положении «Об аппарате
Тамбовской городской Думы», внесённый председателем Тамбовской городской
Думы, и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Тамбова, с учётом рекомендации комитета
Тамбовской городской Думы шестого созыва по местному самоуправлению и связям
с общественными организациями,
Тамбовская
городская Дума решила:
1. Внести в решение Тамбовской городской Думы от 25.11.2015 № 84
«Об аппарате Тамбовской городской Думы и признании утратившими силу отдельных
решений Тамбовской городской Думы» (газета «Наш город Тамбов», 2015, 04
декабря; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы
http://www.tambovduma.ru, 2015, 01 декабря) следующие изменения:
в части 2:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) отдела бухгалтерского учёта и отчётности;»;
2) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) отдела материально-технического обеспечения и
информатизации».
2. Внести в решение Тамбовской городской Думы от 25.12.2015 № 121 «О Положении «Об аппарате
Тамбовской городской Думы» (газета «Наш город Тамбов», 2016, 12 января, 02
декабря; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы
http://www.tambovduma.ru, 2015, 28 декабря; официальный интернет-портал
городского округа – город Тамбов http://mo-tambov.ru, 2016, 30 ноября)
следующие изменения:
в Положении «Об аппарате Тамбовской городской Думы»:
1) в части 2 статьи 3:
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) отдела бухгалтерского учёта и отчётности;»;
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) отдела материально-технического обеспечения и
информатизации».
2) в части 2 статьи 11:
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«определяет нормативные затраты на обеспечение
функций Тамбовской городской Думы»;
3) статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Отдел
бухгалтерского учёта и отчётности
1. Отдел бухгалтерского учёта и отчётности для
решения задач по организации и ведению бухгалтерского учёта выполняет
следующие функции:
составляет и исполняет бюджетную смету городской
Думы на основании доведённых лимитов бюджетных обязательств и фактических
расходов;
выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта
имущества, обязательств и хозяйственных операций;
участвует в разработке и осуществлении мероприятий,
направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
отражает на счетах бухгалтерского учёта все
осуществляемые хозяйственные операции;
обеспечивает предоставление оперативной информации
руководству городской Думы;
составляет периодическую и годовую отчётность об
исполнении бюджетной сметы;
обеспечивает соблюдение кассовой и расчётной
дисциплины, расходование полученных в учреждениях банка средств по целевому
назначению, учёт расчётных операций, а также своевременное взыскание
дебиторской, погашение текущей кредиторской задолженности;
обеспечивает сохранность бухгалтерских документов,
оформление их в соответствии с установленным порядком;
выполняет работы по формированию, ведению и хранению
базы данных бухгалтерской информации;
осуществляет начисление в установленные сроки
денежного вознаграждения лицам, замещающим муниципальные должности в
городской Думе на постоянной основе, денежного содержания муниципальным
служащим городской Думы и иные выплаты, производит выплату денежного
вознаграждения, денежного содержания, иных выплат в установленном порядке;
обеспечивает хранение гербовой печати городской
Думы;
составляет проект бюджетной сметы городской Думы в
части прогнозных расчётов потребности городской Думы, а также объёма средств
на исполнение расходных обязательства на очередной год и плановый период по
видам расходов.
2. В целях реализации функций, возложенных на отдел,
отдел бухгалтерского учёта и отчётности:
участвует в подготовке проектов решений городской
Думы;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной
Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города,
избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях,
совещаниях, проводимых в городской Думе;
обеспечивает предоставление информации о
деятельности городской Думы для размещения на официальном сайте в
соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 № 1375 «О перечне информации о
деятельности Тамбовской городской Думы, размещаемой в сети Интернет»,
правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в
соответствии с возложенными задачами.»;
4) дополнить статьёй 13.1 следующего содержания:
«Статья 13.1. Отдел
материально-технического обеспечения и информатизации
1. Отдел материально-технического обеспечения и
информатизации для решения задач по организации работы в части материального
и хозяйственного обеспечения городской Думы выполняет следующие функции:
осуществляет планирование закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд городской Думы (далее также –
закупки);
размещает информации и документы в сфере закупок в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в единой информационной
системе, обеспечивает опубликование в печатных изданиях;
ведёт реестр закупок, осуществлённых без заключения
муниципальных контрактов;
готовит проекты муниципальных контрактов и
гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг, заключаемых городской Думой, и обеспечивает их заключение;
готовит изменения в муниципальные контракты и
гражданско-правовые договоры, предложения о расторжении муниципальных
контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечивает и контролирует исполнение муниципальных
контрактов и гражданско-правовых договоров;
организует и проводит обязательное общественное
обсуждение закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы
закупок, планы-графики, документацию о закупках или готовит предложения об
отмене закупки по результатам такого обсуждения в случае необходимости;
обеспечивает осуществление закупок, обеспечивает
организационно-технические меры для работы единой комиссии по осуществлению
закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд,
осуществляющей функции по осуществлению закупок путём проведения конкурсов, аукционов,
запросов котировок, запросов предложений;
проверяет документацию о закупке в пределах функций
отдела и обеспечивает её утверждение;
направляет информации об участниках закупок,
уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках,
исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае
одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с
существенным нарушением ими условий контрактов, для включения в реестр
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществляет закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя);
принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании
действий (бездействия) заказчика, осуществляет подготовку материалов для
рассмотрения таких дел;
осуществляет иные функции по закупкам товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городской Думы;
обеспечивает содержание помещений городской Думы в
надлежащем состоянии, их ремонт и реконструкцию;
обеспечивает оснащение помещений и рабочих мест
необходимыми техническими средствами, устройствами, мебелью;
координирует транспортное обеспечение городской
Думы;
координирует хозяйственно-технические мероприятия по
подготовке заседаний городской Думы, её комитетов, временных комиссий,
регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований,
комиссий и советов при городской Думе, депутатских и публичных слушаний в
зале заседаний;
проводит инвентаризацию имущества и финансовых
обязательств;
осуществляет контроль за соблюдением правил пожарной
безопасности и проводит противопожарный инструктаж с сотрудниками аппарата
городской Думы;
обеспечивает сохранность материальных ценностей
городской Думы;
организует работу по проведению специальной оценки
условий труда;
организует проверку смет на выполнение капитального,
текущего ремонта и иных работ в городской Думе;
готовит материалы по вопросу определения и
утверждения нормативных затрат на обеспечение функций Тамбовской городской
Думы в части обоснования цены товаров, работ, услуг, подлежащих нормированию
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»;
определяет требования к закупаемым городской Думой
отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг).
2. Для решения задач по развитию в городской Думе
информационных и телекоммуникационных технологий, по обеспечению доступа
граждан к информации о деятельности городской Думы посредством информационных
ресурсов, защите информации отдел материально-технического обеспечения и
информатизации выполняет следующие функции:
обеспечивает поддержку программных средств,
используемых в городской Думе;
осуществляет работу по обслуживанию и управлению
системой автоматизированного ведения заседаний городской Думы;
осуществляет контроль за работой оргтехники в
городской Думе, изучает причины отказов и нарушений в её работе, организует
мероприятия по их устранению и предупреждению;
осуществляет консультирование сотрудников аппарата
городской Думы по вопросам информационно-коммуникационных технологий;
предоставляет рекомендации по приобретению и
распределению оргтехники с учётом наличия программного обеспечения,
подготовленных специалистов и анализа загрузки;
обеспечивает рабочие места депутатов городской Думы
и сотрудников необходимым комплексом инструментов для использования
современных информационных технологий;
обеспечивает бесперебойную работу локальной
компьютерной сети городской Думы (далее – ЛКС городской Думы) и организует её
обслуживание;
осуществляет разработку мероприятий по развитию ЛКС
городской Думы;
организует и обслуживает службы удалённого доступа
пользователей ЛКС городской Думы к информационным ресурсам городской Думы;
осуществляет аудиозапись заседаний городской Думы в
электронном формате;
обеспечивает своевременное размещение материалов к
заседаниям городской Думы на соответствующем сетевом ресурсе;
организует и проводит мероприятия по обеспечению
конфиденциальности информации городской Думы и по защите ЛКС городской Думы
от несанкционированного доступа;
обеспечивает сопровождение внедрённого программного
обеспечения, контроль над обновлением информационных баз данных городской
Думы;
осуществляет организацию и сопровождение внутренней
базы данных городской Думы в части функций, возложенных на отдел;
обеспечивает функционирование внутреннего
электронного документооборота городской Думы с возможностью участия городской
Думы в электронном документообороте муниципальной компьютерной сети (МКС);
обеспечивает подготовку электронных фото- и
видеопрезентаций для заседаний городской Думы и комитетов городской Думы,
других мероприятий, проводимых городской Думой, готовит в электронном виде
презентации и выступления председателя городской Думы;
осуществляет поддержку информационной страницы
городской Думы (WEB-сайт) в сети Интернет;
осуществляет консультации сотрудников городской Думы
по работе с внедрённым программным обеспечением;
осуществляет консультации пользователей городской
Думы по работе в ЛКС городской Думы;
осуществляет техническую поддержку системы
видеонаблюдения городской Думы;
обеспечивает размещение в сети Интернет информации о
деятельности городской Думы в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 № 1375 «О перечне информации о деятельности
Тамбовской городской Думы, размещаемой в сети Интернет», правовыми актами
председателя городской Думы.
3. В целях реализации функций, возложенных на отдел,
отдел материально-технического обеспечения и информатизации:
готовит проекты постановлений и распоряжений
председателя городской Думы;
участвует в подготовке проектов решений городской
Думы;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной
Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города,
избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях,
совещаниях, проводимых в городской Думе;
выполняет поручения председателя городской Думы в
соответствии с возложенными задачами.».
3. Председателю Тамбовской городской Думы
(В.В.Путинцев) провести организационно-штатные мероприятия в соответствии с
трудовым законодательством.
4. Контроль за исполнением настоящего решения
возложить на комитет Тамбовской городской Думы шестого созыва по местному
самоуправлению и связям с общественными организациями (Г.И.Берстенев).
5. Решение
подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со следующего дня после
официального опубликования, за исключением частей 1, 2 настоящего решения,
вступающих в силу с 01.10.2017.
|