Рассмотрев проект решения
«О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 30.03.2011 № 232
«О Правилах служебного поведения и служебной этики муниципальных служащих органов
местного самоуправления городского округа – город Тамбов», внесённый
председателем Тамбовской городской Думы, и в соответствии с федеральными
законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской
Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом города Тамбова, с учётом рекомендации комитета Тамбовской
городской Думы шестого созыва по местному самоуправлению и связям с
общественными организациями,
Тамбовская городская Дума решила:
1. Внести в решение
Тамбовской городской Думы от 30.03.2011 № 232 «О Правилах служебного поведения и
служебной этики муниципальных служащих органов местного самоуправления
городского округа – город Тамбов» (газета «Наш город Тамбов», 2011, 8 апреля;
2013, 02 апреля; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы http://www.tambovduma.ru,
2013, 29 марта) следующие изменения:
в Правилах служебного
поведения и служебной этики муниципальных служащих органов местного
самоуправления городского округа – город Тамбов:
в статье 8:
1) дополнить частью 5.2
следующего содержания:
«5.2. Муниципальный
служащий ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчётным,
представляет представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или)
страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на
которых муниципальный служащий
размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его
идентифицировать, за календарный год, предшествующий году представления
указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной
информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального
служащего. Сведения, указанные в настоящей части, предоставляются по форме, установленной
Правительством Российской Федерации.»;
2) в части 6 слова
«сообщать представителю нанимателя (работодателю)» заменить словами
«уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя)»;
3) часть 7 дополнить
словами «в порядке, определённом представителем нанимателя (работодателем)»;
4) дополнить частью 8
следующего содержания:
«8. Муниципальный служащий
обязан уведомить в порядке, определённом представителем нанимателя
(работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения,
как только ему станет об этом известно.».
2. Контроль за исполнением
настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы шестого
созыва по местному самоуправлению и связям с общественными организациями (Г.И.Берстенев).
3. Решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования.
|