В целях приведения правовых актов администрации области
в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в
административный регламент исполнения государственной функции по
осуществлению регионального государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории области, утвержденный постановлением главы
администрации области от
22.08.2016 № 149, следующие изменения:
в разделе 1:
пункт 1.4 изложить в
следующей редакции:
«1.4. Предметом исполнения
государственной функции
является проверка соблюдения органами местного самоуправления, должностными
лицами органов местного самоуправления, юридическими лицами (их филиалами, представительствами,
структурными подразделениями), организациями, индивидуальными
предпринимателями, за исключением объектов, в отношении которых
осуществляется федеральный государственный надзор (далее – объекты надзора),
требований, установленных Федеральным законом «О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, в соответствии
с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.»;
абзац шестой пункта 1.6
изложить в следующей редакции:
«работники отдела
гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций Управления.»;
в пункте 1.7 абзац пятый
исключить;
в разделе 2:
пункт 2.1 дополнить абзацем следующего
содержания:
«применять фото- и видеосъемку, а также другие,
установленные законодательством Российской Федерации, способы фиксации
нарушений обязательных требований.»;
пункт 2.2 дополнить
абзацами:
«знакомить руководителя, уполномоченного представителя
объекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках
межведомственного информационного взаимодействия;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе
руководителя, уполномоченного представителя объекта надзора ознакомить их с
положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится
проверка.»;
пункт 3.1 раздела 3
дополнить абзацами:
«знакомиться с документами
и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора)
в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)
информация;
представлять документы и
(или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной
инициативе.»;
в разделе 9:
пункты 9.4 – 9.11 изложить в следующей редакции:
«9.4. Плановые проверки в отношении объектов надзора
проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых проверок
объектов надзора на текущий календарный год (далее – Планы), оформляемых в
соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному
регламенту.
9.5. В срок до 01 сентября года, предшествующего году
проведения плановых проверок, Управление направляет проект плана проведения
проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций в
прокуратуру области.
9.6. В срок до 01 ноября года, предшествующего году
проведения плановых проверок, Управление осуществляет доработку проекта плана
проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и
организаций, с учетом предложений прокуратуры области, его утверждение и
направление в прокуратуру области заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении на бумажном носителе (с приложением копии в
электронном виде), либо в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью.
9.7. Плановые проверки деятельности органов местного
самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся
Управлением на основании ежегодного плана проведения проверок органов
местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (далее –
План проверки органов местного самоуправления), сформированного и согласованного
прокуратурой области. При этом плановая проверка одного и того же органа
местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления
проводится не чаще одного раза в два года.
9.8. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, Управление направляет проект Плана проверки органов
местного самоуправления в прокуратуру области.
9.9. Прокуратура области на основании представленного
проекта Плана проверки органов местного самоуправления формирует План проверки
органов местного самоуправления не позднее 01 октября года, предшествующего
году проведения проверки.
Порядок формирования и согласования в органах
прокуратуры Плана проверки органов местного самоуправления утвержден приказом
Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 № 222.
9.10. Утвержденные начальником Управления План проверки
органов местного самоуправления и план проведения проверок юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и организаций доводятся до сведения
заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте
Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо иным
доступным способом.
9.11. Внесение изменений в Планы допускается в порядке и
по основаниям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, с обязательным уведомлением прокуратуры
области.»;
в пункте 11.1 раздела 11
слово «требований» заменить словами «совокупности предъявляемых обязательных
требований»;
в разделе 12:
в пункте 12.2 слова «электронной
цифровой подписью» заменить словами «электронной подписью»;
в абзаце четвертом
подпункта 12.3.2 пункта 12.3 слово «изданного» заменить словом «изданный»;
в пункте 12.7 слова
«электронной подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной электронной
подписью»;
в разделе 13:
пункт 13.6 после слов
«электронных документов» дополнить словами «, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью,»;
пункт 13.9 после слов
«несоответствия сведений,» дополнить словами «указанных в пункте 13.8
Административного регламента,»;
в пункте 13.10 слова
«представленные документы» заменить словами «представленные пояснения и
документы»;
в разделе 14:
в пункте 14.2 слова «по
месту осуществления» заменить словами «по месту фактического осуществления»;
в пункте 14.4 слова «о
проведении выездной проверки» заменить словами «о назначении выездной
проверки»;
в разделе 15:
в пункте 15.2:
абзац шестой изложить в
следующей редакции:
«наименование и адрес
места нахождения проверяемого объекта надзора, а также фамилия, имя, отчество
и должность руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного
представителя, присутствовавших при проведении проверки;»;
абзац восьмой исключить;
в пункте 15.20 слова
«электронной подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной
электронной подписью».
2. Опубликовать настоящее
постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)
и на сайте сетевого издания
«Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
|