Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 12.09.2014 № 841Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.09.2014 N 841 Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Воронежской области за счет средств областного бюджета В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Воронежской области за счет средств областного бюджета. 2. Признать утратившими силу постановления правительства Воронежской области: - от 29.12.2010 N 1145 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области"; - от 01.09.2011 N 772 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1145". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А. Временно исполняющий обязанности губернатора Воронежской области А. Гордеев Утверждены постановлением правительства Воронежской области от 12.09.2014 N 841 ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают: а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Воронежской области автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области, государственным унитарным предприятиям Воронежской области (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Воронежской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; б) порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Воронежской области (далее соответственно - объекты, субсидии). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами правительства Воронежской области или приказами главных распорядителей средств областного бюджета (далее - акты (решения)). 3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается: а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий. 4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы и не включенных в государственные программы Воронежской области. 5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Воронежской области. 6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда. II. Осуществление бюджетных инвестиций 7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов: а) государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета; б) организациями, которым исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Воронежской области от лица указанных органов государственных контрактов. 8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил исполнительными органами государственной власти Воронежской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Воронежской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий). 9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Воронежской области (сметной или предполагаемой (предельной)) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области, соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного исполнительному органу государственной власти Воронежской области как главному распорядителю средств областного бюджета, соответствующего акту (решению); б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Воронежской области от лица исполнительного органа государственной власти Воронежской области государственных контрактов; в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; г) положения, устанавливающие право исполнительного органа государственной власти Воронежской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности исполнительному органу государственной власти Воронежской области как главному распорядителю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, исполнительным органом государственной власти Воронежской области. 10. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области в порядке, установленном департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, лицевых счетах: а) главного распорядителя средств областного бюджета - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком; б) для учета операций по переданным полномочиям главного распорядителя средств областного бюджета - в случае заключения от имени Воронежской области государственных контрактов организациями от лица исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 11. В целях открытия организацией в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от исполнительного органа государственной власти Воронежской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям главного распорядителя средств областного бюджета, в порядке, установленном департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий. 12. Контроль за результативностью и целевым использованием бюджетных инвестиций, направляемых на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Воронежской области и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области, осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета. III. Предоставление субсидий 13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на цели предоставления субсидии. 14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительным органом государственной власти Воронежской области как главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению правительства Воронежской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. 15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе: а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Воронежской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению); б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии, включенной в государственную программу Воронежской области, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; г) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области лицевого счета по получению и использованию субсидии, включенной в государственную программу Воронежской области; д) обязательство государственного унитарного предприятия Воронежской области осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии; е) обязательство автономного (бюджетного) учреждения Воронежской области осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением); ж) обязательство государственного унитарного предприятия Воронежской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета; з) обязательство автономного (бюджетного) учреждения Воронежской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); и) порядок определения сроков перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидии, открытый в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области; к) согласие организации на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных соглашением о предоставлении субсидии; л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии; м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие; о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии; п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 16. Для перечисления субсидии главный распорядитель средств областного бюджета представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление средств и копию соглашения о предоставлении субсидии. 17. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области. 18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в областной бюджет. 19. В соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Воронежской области - главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, принимаемым в форме приказа (далее - решение о наличии потребности), остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В решение о наличии потребности может быть включено несколько объектов. Решение о наличии потребности содержит следующую информацию: а) наименование учреждения, предприятия; б) наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества; в) объем неиспользованного остатка субсидии; г) объем разрешенного к использованию остатка субсидии. 20. Решение о наличии потребности подлежит согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области. На согласование в департамент экономического развития Воронежской области решение о наличии потребности представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. 21. Контроль за результативностью и целевым использованием бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета. 22. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, главный распорядитель средств областного бюджета принимает меры по возврату субсидии в областной бюджет: направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате субсидии в срок главный распорядитель средств областного бюджета принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|