Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 26.01.2017 № 55

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.01.2017

г. Тамбов

№ 55

 

О мерах по реализации Закона области «О бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области

от 14.04.2017 № 324)

 

В соответствии со статьей 45 Закона области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области», в целях обеспечения исполнения Закона области от 23.12.2016 № 39-З «О бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» администрация области постановляет:

1. Утвердить меры по реализации Закона области от 23.12.2016 № 39-З «О бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» согласно приложению.

2. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Бабаева):

принять исчерпывающие меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Тамбовской области и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Тамбовской области в разрезе кодов бюджетной классификации на 2017 год;

проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Тамбовской области, о результатах которой оперативно информировать финансовое управление области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

учесть положения, установленные настоящим постановлением, при реализации решений о местных бюджетах на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, принятых соответствующими представительными органами;

представлять решения о внесении изменений в решения о местных бюджетах на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в финансовое управление области в течение семи рабочих дней со дня их подписания;

представлять ежеквартально отчеты о выполнении утвержденных планов мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга;

обеспечить перечисление межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований области и возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году не позднее чем за три рабочих дня до конца текущего месяца;

обеспечить перечисление в бюджет Тамбовской области восстановленных расходов прошлых лет за счет межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента их восстановления;

предусматривать при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, сроки окончания реализации мероприятий – не позднее 20 декабря соответствующего финансового года.

4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 г.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Н.Ганова.

 

 

Глава администрации

 

области

А.В.Никитин

 


 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением администрации области

 

от 26.01.2017 № 55

 

Меры

по реализации Закона области от 23.12.2016 № 39-З «О бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области

от 14.04.2017 № 324)

 

Настоящие меры по реализации Закона области от 23.12.2016 № 39-З «О бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Закон области о бюджете) подготовлены в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в рамках исполнения Закона области о бюджете.

 

1. Общие положения

 

1.1. Организация исполнения бюджета Тамбовской области осуществляется на основании кассового плана и сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области в установленном финансовым управлением области порядке.

1.2. Первый заместитель главы администрации области, первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области и заместители главы администрации области:

осуществляют контроль за реализацией в Тамбовской области мер по социально-экономическому развитию Тамбовской области и финансовому оздоровлению (установленных для Тамбовской области в соглашении о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в 2017 году), а также за выполнением показателей социально-экономического развития области, влияющих на доходы бюджета Тамбовской области, и поступлением доходов в бюджет Тамбовской области;

активизируют работу по легализации трудовых отношений работников с работодателями и информацию о проделанной работе доводят до главы администрации области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

осуществляют контроль за включением в проекты нормативных правовых актов области о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг за счет собственных средств бюджета Тамбовской области в качестве условий их предоставления отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.04.2017 № 324)

не рассматривают предложения главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих видов расходных обязательств при отсутствии дополнительных поступлений в бюджет Тамбовской области или сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета Тамбовской области.

1.3. Главные администраторы доходов бюджета Тамбовской области и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области:

обеспечивают поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принимают исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;

организуют работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет Тамбовской области администрируемых доходов, своевременно информируют плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в бюджет Тамбовской области;

обеспечивают представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

обеспечивают соответствие поступлений в доходы бюджета Тамбовской области от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставленные услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП;

принимают меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств бюджета Тамбовской области, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;

проводят систематический анализ невыясненных поступлений, уточняют в течение трех рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее – УФК) как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов – в течение двух рабочих дней;

обеспечивают в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» заключение соглашений с главными распорядителями средств федерального бюджета о предоставлении Тамбовской области субсидий из федерального бюджета до 01 марта 2017 г., о предоставлении Тамбовской области субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, – в сроки, установленные главными распорядителями средств федерального бюджета;

обеспечивают своевременное поступление запланированных источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;

представляют в финансовое управление области:

прогноз поступлений закрепленных доходов бюджета Тамбовской области, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;

аналитические материалы по исполнению бюджета Тамбовской области в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности;

копии соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам предоставления бюджету Тамбовской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также с иными организациями о предоставлении бюджету Тамбовской области средств из внебюджетных источников в течение пяти рабочих дней со дня их подписания;

копии уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, полученных от федеральных органов государственной власти, в течение двух рабочих дней после их получения;

информацию об изменениях полномочий исполнительных органов государственной власти области и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета Тамбовской области в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;

копии отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направляемых в федеральные органы государственной власти.

1.4. Исполнительные органы государственной власти области:

1.4.1. обеспечивают:

проведение анализа эффективности предоставленных налоговых льгот в срок до 15 марта 2017 г. и представляют в управление экономической политики администрации области предложения по отмене неэффективных льгот;

приоритетное направление использования бюджетных ассигнований и средств от оптимизации расходов на достижение показателей, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 – 601, № 606, Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

приведение государственных программ Тамбовской области в соответствие с Законом области о бюджете в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

формирование и ведение в установленном порядке ведомственных перечней государственных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;

ежемесячный контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, в том числе в подведомственных областных государственных учреждениях;

1.4.2. осуществляют операции:

по перечислению межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований области и возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет не позднее, чем за три рабочих дня до конца текущего месяца;

по перечислению в федеральный бюджет восстановленных расходов прошлых лет за счет межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента их восстановления;

1.4.3. наделяют полномочиями главного администратора доходов бюджета Тамбовской области не позднее второго рабочего дня после подписания соглашения о предоставлении Тамбовской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в случае отсутствия данного вида межбюджетного трансферта в Законе области о бюджете;

1.4.4. обосновывают при подготовке предложений по внесению изменений в Закон области о бюджете причины изменения, указывают источники финансирования по предложениям, связанным с увеличением расходов бюджета, осуществляют оценку влияния предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей государственной программы Тамбовской области.

1.5. Комитет по управлению имуществом области:

в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансовое управление области сведения о предоставленных льготах по арендным платежам;

обеспечивает поступление прочих доходов от компенсации затрат бюджета Тамбовской области от ТОГУП «Учебно-производственный центр «Комбинат школьного питания» по ОАО «Токаревская птицефабрика»;

обеспечивает полную мобилизацию доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ, в размере дивидендов не менее 50%;

обеспечивает контроль за подлежащей перечислению в бюджет Тамбовской области части прибыли размером не менее 50%, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Тамбовской области.

1.6. Управление государственной службы и организационной работы администрации области обеспечивает подготовку совместно с правовым управлением администрации области и структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области предложений по:

оптимизации внутренней структуры исполнительных органов государственной власти области путем передачи части полномочий (функций) по предоставлению государственных услуг (прием запросов, информирование заявителей, выдача документов, прием и обработка информации из информационных систем) в ТОГКУ «Многофункциональный центр предоставления услуг населению»;

реорганизации исполнительных органов государственной власти области;

внесению изменений в единые требования к формированию штатного расписания исполнительного органа государственной власти области.

1.7. Финансовое управление области:

1.7.1. доводит утвержденные главой администрации области предельные объемы финансирования за счет средств бюджета Тамбовской области на очередной месяц до главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области;

1.7.2. осуществляет финансирование главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области в соответствии с утвержденным кассовым планом бюджета Тамбовской области и доведенными предельными объемами финансирования, учитывая следующие сроки: с 01 по 08 и с 18 по 25 числа месяца – по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца – по прочим расходам. Расходы группируются по видам расходов следующим образом:

социально значимые расходы – виды расходов: 111, 112, 113, 119, 121, 122, 123, 129, 312, 313, 321, 322, 323, 324, 330, 340, 521 и 530 (в части обеспечения оплаты труда с начислениями), 611 и 621 (в части обеспечения оплаты труда с начислениями);

первоочередные расходы – виды расходов: 241, 242, 243, 244, 350, 360, 511, 512, 521 и 530 (в части обеспечения материальных затрат), 540, 570, 580, 611 и 621 (в части обеспечения материальных затрат), 720, 831, 851, 852, 853;

прочие расходы – виды расходов: 406, 407, 412, 414, 415, 450, 460, 522, 612, 613, 622, 623, 631, 632, 633, 811, 812, 813, 824 и другие;

1.7.3. обеспечивает:

подготовку перечня межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в бюджеты муниципальных образований области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2017 году будет осуществляться в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты;

обслуживание государственного долга Тамбовской области;

погашение долговых обязательств области в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

пополнение остатков средств на счете бюджета Тамбовской области за счет бюджетных кредитов, предоставляемых Федеральным казначейством;

предоставление из бюджета Тамбовской области бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и городских округов области в порядке, установленном администрацией области, на условиях, установленных статьей 16 Закона области о бюджете, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на эти цели;

заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований области при предоставлении из бюджета Тамбовской области дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

взыскание при нарушении сроков возврата средств бюджета Тамбовской области, предоставленных местным бюджетам на возвратной основе в виде бюджетных кредитов, остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени в порядке, утвержденном приказом финансового управления области от 14.03.2008 № 16;

консолидацию бюджетных ассигнований, сэкономленных по результатам осуществления закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд (за исключением экономии бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета, государственного внебюджетного фонда, Дорожного фонда Тамбовской области);

взыскание в случае невозврата в доходы бюджета Тамбовской области не использованных по состоянию на 01 января 2017 г. средств в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных на иные цели, в отношении которых не подтверждено наличие потребности в направлении их на те же цели в 2017 году.

1.8. Управление сельского хозяйства области:

представляет заявки на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 21.11.2012 № 1443, за счет средств бюджета Тамбовской области в сроки, установленные в подпункте 1.7.2, соблюдая следующую очередность:

субсидии областным государственным бюджетным учреждениям, расходы на обеспечение социальных выплат в управлении сельского хозяйства области, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг, уплаты налогов и сборов;

расходы на реализацию мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета;

субсидии областным государственным учреждениям, расходы на обеспечение прочих расходов управления сельского хозяйства области;

расходы на реализацию мероприятий региональных экономически значимых программ Тамбовской области;

расходы на реализацию прочих мероприятий;

ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление области информацию по распоряжению Правительства Российской Федерации от 19.10.1998 № 1505-р (форма 1).

1.9. В случае сокращения поступлений доходов в бюджет Тамбовской области в 2017 году:

1.9.1. обеспечивается в полном объеме финансирование (в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на эти цели):

оплаты труда и начислений на нее (в том числе обеспечиваемых за счет субсидий, предоставляемых областным государственным бюджетным и автономным учреждениям);

межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области, направляемых на оплату труда работников муниципальных учреждений области;

уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе обеспечиваемых за счет субсидий, предоставляемых областным государственным бюджетным и автономным учреждениям);

предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

обслуживания государственного долга Тамбовской области;

страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Тамбовской области;

межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на финансовое обеспечение скорой специализированной медицинской помощи;

дотаций бюджетам муниципальных образований области на выравнивание бюджетной обеспеченности;

субвенций бюджетам муниципальных образований области на реализацию органами местного самоуправления муниципальных образований области передаваемых им отдельных государственных полномочий;

1.9.2. финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в бюджет Тамбовской области.

1.10. Исполнительным органам государственной власти области и областным государственным учреждениям запрещается принятие новых расходных обязательств (заключение соглашений и договоров) при наличии кредиторской задолженности по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перед кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.

1.11. Исполнительным органам государственной власти области обеспечить включение в нормативные правовые акты о предоставлении из бюджета Тамбовской области бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам) условия, установленного частью 2 статьи 10 Закона области о бюджете – отсутствие у юридического лица задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.12. Управление строительства и инвестиций области представляет в финансовое управление области информацию:

об использовании бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов капитального строительства ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;

об объеме незавершенного строительства по всем объектам, финансируемым за счет бюджетных средств, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

о государственных и муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в областную адресную инвестиционную программу ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

1.13. Администрация области и управления области: по физической культуре и спорту области, сельского хозяйства области, строительства и инвестиций области, автомобильных дорог области ежемесячно до 05 числа представляют в финансовое управление области информацию о перечислении бюджетных средств подрядным (субподрядным) организациям.

1.14. Управление экономической политики администрации области:

в целях обеспечения исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации от 05.12.2016 № Пр-2346 по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 декабря 2016 г. производит до 19 апреля 2017 г. работу по оптимизации налоговых льгот и иных преференций, предоставляемых субъектам хозяйственной деятельности, в том числе исходя из оценки востребованности этих льгот и преференций и их экономического эффекта;

в соответствии с соглашением, заключенным Министерством финансов Российской Федерации с администрацией Тамбовской области, о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджету Тамбовской области, утверждает до 01 июля 2017 г. постановлением администрации Тамбовской области план по устранению с 01 января 2018 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам).

1.15. Управление автомобильных дорог области ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление области информацию о государственных и муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства Дорожного фонда области.

 

2. Особенности исполнения бюджета Тамбовской области главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области

 

Главные распорядители средств бюджета Тамбовской области:

обеспечивают направление предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Тамбовской области и их подпрограмм, основных мероприятий, ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Тамбовской области. Ответственный исполнитель государственной программы Тамбовской области в течение трех рабочих дней с даты получения предложения принимает решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Тамбовской области;

организуют и обеспечивают работу по размещению областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями информации об учреждениях за 2016 год и на 2017-2019 годы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее – сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;

определяют должностных лиц в исполнительном органе государственной власти области и в областных государственных учреждениях, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ информации;

обеспечивают представление в финансовое управление области сведений о ходе размещения информации областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями на сайте ГМУ по форме, доведенной финансовым управлением области, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

обеспечивают контроль за своевременной корректировкой областными государственными учреждениями бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с доведенными им бюджетными ассигнованиями;

обеспечивают эффективное использование средств бюджета Тамбовской области в течение текущего финансового года при планировании кассовых выплат из бюджета Тамбовской области;

не допускают уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тамбовской области;

не допускают увеличение численности государственных гражданских служащих Тамбовской области, работников органов государственной власти области и работников областных государственных учреждений;

не допускают использование в 2017 году в целях премирования (материального стимулирования) работников органов государственной власти области экономии бюджетных средств по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов от утвержденной штатной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;

осуществляют контроль за соответствием заключаемых областными государственными казенными учреждениями договоров (контрактов) нормативным правовым актам Российской Федерации и Тамбовской области в соответствующей сфере деятельности, доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств, а также за включением в договоры (контракты) условий об авансовых платежах в объемах, не превышающих предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в пункте 3.3 настоящих мер;

осуществляют контроль за соответствием заключаемых областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями договоров (контрактов), в отношении которых исполнительный орган государственной власти области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Учредитель), нормативным правовым актам Российской Федерации и Тамбовской области в соответствующей сфере деятельности, за включением условий об авансовых платежах в объемах, не превышающих предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 3.3 настоящих мер для получателя средств бюджета Тамбовской области;

не допускают образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также обеспечивают принятие мер по недопущению образования у областных государственных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные исполнительным органом государственной власти области;

осуществляют контроль за тарифами и фактическим потреблением энергетических ресурсов областными государственными учреждениями;

обеспечивают внесение изменений в ведомственные планы повышения эффективности бюджетных расходов не позднее 01 марта 2017 г., предусматривая в них мероприятия по оптимизации численности работников в областных государственных учреждениях и оптимизации расходов на содержание подведомственных учреждений, заключению трудовых договоров с руководителями областных государственных учреждений с учетом показателей результативности и эффективности их деятельности, предусматривая в них недопущение увеличения предельной численности работников учреждения, а также наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета Тамбовской области, в том числе по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, своевременное и в полном объеме размещение информации об областных государственных учреждениях на сайте ГМУ с приложением соответствующих электронных копий документов, своевременное размещение информации о государственных услугах в ГИС ГМП;

представляют в финансовое управление области:

отчет о выполнении ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

заявки на финансирование расходов из бюджета Тамбовской области не ранее чем за 3 дня до календарного срока кассовых выплат по ним сроков и очередности платежей, установленных в подпункте 1.7.2;

заявки на финансирование расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования, доведенными и учтенными на лицевом счете, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытом в УФК главному распорядителю средств федерального бюджета;

информацию об объемах предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в разрезе видов и получателей субсидий одновременно с квартальной отчетностью;

результаты проведенного анализа исполнения бюджета Тамбовской области с пояснением причин:

исполнения по расходам на отчетную дату – за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20 процентов, 45 процентов, 70 процентов и 95 процентов от утвержденных годовых бюджетных назначений;

отклонения более 5 процентов по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на отчетную дату – за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно от 25 процентов, 50 процентов, 75 процентов и 100 процентов утвержденных бюджетных назначений.

 

3. Особенности исполнения бюджета Тамбовской области в части заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

 

3.1. Получатели средств бюджета Тамбовской области обеспечивают заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в пределах доведенных соответствующему получателю средств бюджета Тамбовской области лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2. Не допускается:

принятие получателями средств бюджета Тамбовской области в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им в установленном порядке, бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2017 году денежного обязательства получателя средств бюджета Тамбовской области по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 01 декабря 2017 г.;

возможность осуществления исполнительными органами государственной области в 2017 году закупок услуг по разработке проектов государственных программ Тамбовской области (или ведомственных целевых программ) и внесению изменений в них.

3.3. Получатели средств бюджета Тамбовской области при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета Тамбовской области, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тамбовской области в 2017 году, по контрактам (договорам), об оказании услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения государственных облигаций Тамбовской области 2017 года (далее – облигации), по поддержанию облигаций в соответствующем разделе списка ценных бумаг, допущенных к торгам биржи, центрального депозитария по облигациям, об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате дорогостоящего лечения (проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области), оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательному государственному и иному личному и коллективному страхованию, страхованию имущества, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем общем и основном общем образовании, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, о выполнении работ по строительству (реконструкции) зданий общеобразовательных организаций, объектов учреждений социального обслуживания населения, объектов культуры, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения, а также для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях); (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.04.2017 № 324)

в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета Тамбовской области, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тамбовской области в 2017 году, по контрактам на строительство жилых домов или на долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для представления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;

в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета Тамбовской области, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тамбовской области в 2017 году, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Тамбовской области сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей (за исключением контрактов о выполнении работ по строительству (реконструкции) зданий общеобразовательных организаций, объектов учреждений социального обслуживания населения, объектов культуры), а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.04.2017 № 324)

в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета Тамбовской области, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тамбовской области в 2017 году, по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.

В государственных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года.

3.4. Авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в УФК государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд. Получателям средств бюджета Тамбовской области представлять в УФК документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета Тамбовской области, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением области.

3.5. Государственные заказчики и областные государственные бюджетные и автономные учреждения в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов согласовывают с финансовым управлением области заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспортных средств, мебели, проведению текущего и капитального ремонтов.

Финансовое управление области в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечивает рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) осуществления закупки.

При несогласии заказчика с заключением финансового управления области о невозможности осуществления закупки главный распорядитель средств бюджета Тамбовской области вправе обратиться к главе администрации области, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу.

3.6. Комитет государственного заказа области при организации проведения закупок товаров, работ и услуг обеспечивает соблюдение условий, установленных настоящим разделом.

3.7. Главные распорядители средств бюджета Тамбовской области в целях обеспечения возврата в бюджет Тамбовской области экономии средств бюджета Тамбовской области, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в финансовое управление области следующие сведения:

сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший месяц с указанием кодов бюджетной классификации;

письменное обращение об уменьшении бюджетных ассигнований на сумму экономии бюджетных средств, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, за исключением экономии по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета, государственного внебюджетного фонда, Дорожного фонда Тамбовской области, экономии по средствам, направленным на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений.

3.8. Средства, предоставленные в рамках целевых межбюджетных трансфертов и сэкономленные муниципальными заказчиками при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (за исключением экономии, полученной по результатам проведения конкурентных процедур и осуществления муниципальных закупок по осуществлению мероприятий за счет средств Дорожного фонда Тамбовской области и целевых межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета), подлежат возврату в бюджет Тамбовской области и направляются на уменьшение дефицита бюджета Тамбовской области.

 

4. Особенности исполнения бюджета Тамбовской области в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели

 

4.1. Областные государственные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в доходы бюджета Тамбовской области средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году:

на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), – на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного Учредителю. Возврат средств осуществляется не позднее 03 апреля 2017 г.;

на иные цели, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2017 году не подтверждено, в порядке, установленном финансовым управлением области.

Принятие решений о наличии потребности в остатках не использованных по состоянию на 01 января 2017 г. субсидий, предоставленных областным государственным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Тамбовской области в 2016 году на иные цели, осуществляется Учредителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых субсидий, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения, и (или) обязательств, подлежащих принятию в 2017 году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств (далее – подлежащие принятию обязательства), представленных учреждением (кроме целевых средств, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам).

4.2. Учредители обеспечивают в 2017 году:

контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых областными государственными учреждениями государственных услуг;

принятие решения о направлении неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, на те же цели при наличии потребности или возврате их в бюджет Тамбовской области;

контроль за своевременным возвратом областными государственными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Тамбовской области остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году;

внесение изменений в соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, а также расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий.

4.3. Предоставление из бюджета Тамбовской области субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением Учредителем, если иное не установлено законами области и иными нормативными правовыми актами.

Перечисление субсидии учреждению осуществляется ежемесячно, не менее чем в два срока финансирования в месяц, исходя из необходимости осуществления платежей. При этом перечисление субсидии осуществляется в следующих объемах от общего годового размера указанной субсидии:

до 25 процентов в течение первого квартала;

до 50 процентов (для образовательных организаций – до 65 процентов) в течение первого полугодия;

до 75 процентов в течение девяти месяцев;

до 100 процентов в течение финансового года.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Тамбовской области.

4.4. Предоставление Учредителем областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели осуществляется:

в соответствии со сроками, установленными в соглашениях о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемых Учредителем с учреждением;

на основании заявок, предоставляемых областным государственным учреждением по форме, установленной в соглашении;

при условии предоставления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;

с учетом неиспользованного остатка указанных средств на лицевых счетах учреждений;

при отсутствии задолженности учреждения по уплате налога на доходы физических лиц, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заработной плате.

4.5. Областным государственным автономным учреждениям рекомендуется открывать все лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области. При этом открытие лицевых счетов и ведение этих счетов осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании соглашений, заключенных Учредителями областных государственных автономных учреждений с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области.

 

5. Особенности исполнения бюджета Тамбовской области в части предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

 

5.1. Предоставление из бюджета Тамбовской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2017 году с учетом следующих положений:

5.1.1. субсидии предоставляются на основании и в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг. Договоры (соглашения) должны содержать:

цели, сроки и условия предоставления субсидии (включая условие обеспечения выплаты заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за последние шесть месяцев и отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации);

порядок возврата субсидий в случае выявления главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области или органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий, установленных при их предоставлении соответствующим нормативным правовым актом и заключенным договором (соглашением);

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области;

порядок возврата в 2018 году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в 2017 году, в случаях, установленных порядком (правилами) предоставления субсидий;

согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

5.1.2. при предоставлении субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение расходов юридических лиц в целях оказания поддержки отраслей промышленности и сельского хозяйства, осуществляемое за счет целевых средств из федерального бюджета, договор (соглашение) должен содержать обязательным условием открытие юридическим лицом в УФК лицевого счета для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса;

5.1.3. перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом и заключенным договором (соглашением).

5.2. Главные распорядители средств бюджета Тамбовской области обеспечивают в срок до 01 апреля 2017 г. приведение порядков (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», а также включение дополнительного условия предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области юридическим лицам, установленного частью 4 статьи 9 Закона области о бюджете – отсутствие у юридического лица задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

5.3. Главные распорядители средств бюджета Тамбовской области в течение месяца со дня утверждения порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением областных государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг обеспечивают заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий.

 

6. Особенности исполнения бюджета Тамбовской области в части предоставления межбюджетных трансфертов

 

6.1. Главные распорядители средств бюджета Тамбовской области, осуществляющие перечисление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области:

6.1.1. определяют потребность в не использованных по состоянию на 01 января 2017 г. остатках межбюджетных трансфертов, полученных в 2016 году из бюджета Тамбовской области в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, только при наличии у местного бюджета бюджетного обязательства, подлежащего исполнению в 2017 году (принятие данного решения согласовывается с финансовым управлением области не позднее 01 марта 2017 г.), и направляют уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам администраторам доходов бюджета, а копии их – в финансовое управление области не позднее 06 марта 2017 г.;

6.1.2. обеспечивают:

своевременное (не позднее чем за 2 рабочих дня до конца каждого месяца) оформление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2017-2019 годах за счет средств бюджета Тамбовской области, и направление их администраторам доходов бюджета, а копии – в финансовые органы органов местного самоуправления муниципальных образований области;

подготовку проектов постановлений администрации области об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области (за исключением распределенных в Законе области о бюджете, а также субсидий, предоставляемых на конкурсной основе) не позднее 20 марта 2017 г.;

соответствие направления предоставления межбюджетных субсидий за счет субсидий, получаемых из федерального бюджета, перечню приоритетных направлений, по которым осуществляется софинансирование расходных обязательств муниципальных образований из федерального бюджета в 2017-2019 годах (таблица 68 приложения № 41 и таблица 45 приложения № 42 к Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»);

соответствие направления предоставления межбюджетных субсидий за счет собственных средств бюджета Тамбовской области перечню расходных обязательств муниципальных образований области, софинансируемых из бюджета Тамбовской области, в 2017-2019 годах (постановление администрации области от 31.12.2014 № 1739 «Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований области, софинансируемых из бюджета Тамбовской области, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»);

контроль за достижением органами местного самоуправления муниципальных образований области целевых показателей, установленных им в соглашениях по предоставляемым целевым межбюджетным трансфертам, и обеспечения софинансирования расходов из местного бюджета;

наличие в действующих нормативных правовых актах области об установлении порядков расходования целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Тамбовской области, следующих условий:

целевое назначение субсидии;

условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий;

критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий;

перечень документов, представляемых получателем межбюджетных субсидий для их получения;

предельный уровень софинансирования из бюджета Тамбовской области расходного обязательства муниципального образования области, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства;

сроки проверки главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, предоставляющим межбюджетные субсидии, соблюдения получателями установленных условий и целей их использования;

порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий, значения которых устанавливаются в соглашении муниципальным образованиям области;

основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования области при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий;

порядок возврата межбюджетных субсидий в случаях выявления главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, недостижения значений показателей результативности использования межбюджетных субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании межбюджетных субсидий, выполнении условий предоставления межбюджетных субсидий, установленных главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области.

6.2. При предоставлении межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований области в соглашениях (договорах), заключаемых главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области с получателями межбюджетных субсидий, предусматриваются сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования области и (или) привлекаемых из внебюджетных источников.

В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования, размер межбюджетных трансфертов муниципальному образованию должен быть сокращен до соответствующего уровня софинансирования.

6.3. Перечисление межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области осуществляется главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области:

при наличии в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных в объемах с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства;

при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджета муниципального образования области пропорционально объему софинансирования из бюджета Тамбовской области, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами области.

6.4. Главные распорядители средств бюджета Тамбовской области, осуществляющие предоставление бюджетам муниципальных образований области из бюджета Тамбовской области межбюджетных трансфертов, обеспечивают приведение нормативных правовых актов области, определяющих правила (порядок) предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствие с положениями пунктов 6.1, 6.2 и 6.3 в срок до 01 марта 2017 г.

6.5. Главные распорядители средств бюджета Тамбовской области, которым утверждены в установленном порядке бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – межбюджетные трансферты), на основании перечня, утверждаемого администрацией области, в течение 2 недель со дня его утверждения принимают правовые акты (решения) о передаче в 2017 году УФК полномочий получателя средств бюджета Тамбовской области по перечислению межбюджетных трансфертов в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, и в течение 5 рабочих дней со дня их подписания направляют решения в УФК и в финансовый орган муниципального образования области, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты.

6.6. В случае отсутствия по состоянию на 01 апреля 2017 г. нормативного правового акта администрации области, устанавливающего распределение субсидий между муниципальными образованиями области, бюджетные ассигнования бюджета Тамбовской области на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Тамбовской области на 2017 год, в размере, равном размеру нераспределенной субсидии, подлежат сокращению при внесении очередных изменений в Закон области о бюджете.

 


Информация по документу
Читайте также