№ п/п
|
Фактор/этап реализации
|
Мероприятия повышения эффективности
прохождения этапов
|
Показатели эффективности
|
Целевое значение показателя
|
31.12.2017
|
31.12.2019
|
31.12.2021
|
1. Территориальное планирование
|
1.1.
|
Обеспечение согласованности процесса
планирования социально-экономического развития муниципальных образований
|
Подготовка, согласование и утверждение
стратегии социально-экономического развития муниципального образования и
плана по ее реализации
|
Наличие стратегии
социально-экономического развития муниципального образования, да/нет
|
-
|
Да
(до 01.01.2019)
|
Да
|
Наличие плана по реализации стратегии
социально-экономического развития, да/нет
|
-
|
Да
(до 01.01.2019)
|
Да
|
1.2.
|
Подготовка, согласование, утверждение и
размещение в Федеральной государственной информационной системе
территориального планирования (далее – ФГИС ТП) местных нормативов
градостроительного проектирования
|
Установление совокупности расчетных
показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного
значения, определенными законодательством Российской Федерации, и расчетных
показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких
объектов для учета в генеральных планах поселений, генеральных планах
городских округов
|
Наличие и размещение в ФГИС ТП
утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
1.3
|
Обеспечение принятия документов
территориального планирования
|
Подготовка/ актуализация, согласование и
утверждение в установленном порядке и размещение в ФГИС ТП генеральных планов
поселений, генеральных планов городских округов
|
Наличие и размещение в ФГИС ТП
утвержденных генеральных планов поселений, генеральных планов городских
округов, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Доля в субъекте Российской Федерации
поселений, городских округов с утвержденными генеральными планами поселений,
генеральными планами городских округов, процент
|
100
|
100
|
100
|
Срок обеспечения доступа к утверждённым
генеральным планам поселений, городских округов и изменений в такие планы в
ФГИС ТП, календарные дни
|
10
|
10
|
10
|
1.4.
|
Обеспечение сбалансированного,
перспективного развития систем коммунальной, транспортной, социальной
инфраструктур местного значения на основании генеральных планов поселений,
генеральных планов городских округов
|
Подготовка на основе утвержденного и
размещенного в ФГИС ТП генерального плана поселения/генерального плана
городского округа: программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры поселения/городского округа, программы комплексного развития
транспортной инфраструктуры поселения/городского округа, программы
комплексного развития социальной инфраструктуры поселения/городского округа
|
Наличие утвержденных и размещенных в ФГИС
ТП программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
поселения, городского округа, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Наличие утвержденных и размещенных в ФГИС
ТП программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения,
городского округа, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Наличие утвержденных и размещенных в ФГИС
ТП программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения,
городского округа, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
1.5.
|
Обеспечение установления территориальных
зон и градостроительных регламентов
|
Подготовка/актуализация, согласование,
утверждение правил землепользования и застройки осуществляется с учетом
положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральных планах
поселений, генеральных планах городских округов, размещение в ФГИС ТП правил
землепользования и застройки
|
Наличие утвержденных и размещенных в ФГИС
ТП правил землепользования и застройки, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
2. Получение разрешения на строительство
|
2.1. Получение градостроительного плана
земельного участка
|
2.1.1.
|
Получение градостроительного плана
земельного участка (далее – ГПЗУ)
|
Сокращение сроков предоставления
государственных (муниципальных) услуг по выдаче ГПЗУ
|
Срок предоставления услуги, календарных
дней
|
Не более 25
|
Не более 20
|
Не более 15
|
2.1.2.
|
Уровень развития услуг в электронном виде
|
Обеспечение предоставления государственных
(муниципальных) услуг по выдаче ГПЗУ в электронном виде
|
Доля предоставленных услуг в электронном
виде в общем количестве предоставленных услуг, процент
|
30
|
50
|
70
|
2.1.3.
|
Уровень обеспечения предоставления услуг
по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)
|
Обеспечение предоставления
государственных (муниципальных) услуг по выдаче ГПЗУ по принципу «одного
окна» в МФЦ
|
Доля услуг, предоставленных в МФЦ, в
общем количестве предоставленных услуг, процент
|
10
|
20
|
30
|
Наличие в МФЦ специально оборудованного
места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в
информационно-коммуникационную сеть «Интернет», которым заявители могут
воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или
при помощи консультанта-специалиста МФЦ, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.1.4.
|
Регламентация процедур
|
Разработка и принятие административных
регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче
ГПЗУ
|
Утвержденный административный регламент,
да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.2. Подключение (технологическое
присоединение) многоквартирного жилого дома
к сетям инженерно-технического
обеспечения, электрическим сетям
|
2.2.1.
|
Заключение договоров подключения
(технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения,
электрическим сетям, включая получение технических условий
|
Оптимизация сроков предоставления услуг
по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям
инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение
технических условий
|
Срок оказания услуг, календарные дни
|
Не более 30
|
Не более 30
|
Не более 30
|
2.2.2.
|
Уровень развития услуг в электронном виде
|
Обеспечение предоставления услуг по
заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям
инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение
технических условий, в электронном виде
|
Доля услуг, предоставленных в электронном
виде, в общем количестве предоставленных услуг, процент
|
-
(целевое значение будет установлено после
внесения соответст-вующих
изменений в законода-тельство Российской Федерации)
|
30
|
60
|
2.2.3.
|
Уровень обеспечения предоставления услуг
по принципу «одного окна»
|
Обеспечение предоставления услуг по
заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям
инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение
технических условий, по принципу «одного окна»
|
Доля услуг, предоставленных через МФЦ
(ресурсные центры), в общем количестве предоставленных услуг, процент
|
20
|
30
|
40
|
Наличие в МФЦ специально оборудованного
места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в
информационно-коммуникационную сеть «Интернет», которым заявители могут
воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или
при помощи консультанта--специалиста МФЦ, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.2.4.
|
Регламентация процедур
|
Разработка и принятие регламентов
подключения (технологического присоединения) объектов капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим
сетям, их размещение в открытом доступе в информационной телекоммуникационной
сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)
|
Наличие регламентов подключения
(технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.3. Экспертиза проектной документации и
результатов инженерных изысканий
|
2.3.1.
|
Прохождение экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий
|
Сокращение сроков получения заключения
экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий
|
Срок оказания услуги, календарных дней
|
не более 45
|
не более 30
|
не более 30
|
2.3.2.
|
Уровень обеспечения предоставления услуг
в электронном виде
|
Обеспечение предоставления услуг по
проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий в электронном виде
|
Доля услуг, предоставленных в электронном
виде, в общем количестве предоставленных услуг, процент
|
100
|
100
|
100
|
2.3.3.
|
Уровень межведомственного взаимодействия
|
Сокращение количества сведений, которые
заявитель обязан представлять для прохождения экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, путем организации
межведомственного электронного взаимодействия
|
Количество сведений, которые заявитель
обязан представить для оказания услуги, единиц
|
-
(целевое значение будет установлено после
внесения соответст-вующих
изменений в законода-тельство Российской Федерации)
|
-
целевое значение будет установлено после
внесения соответст-вующих
изменений в законода-тельство Российской Федерации)
|
-
целевое значение будет установлено после
внесения соответст-вующих
изменений в законода-тельство Российской Федерации)
|
2.3.4.
|
Регламентация процедур
|
Разработка и принятие административных
регламентов предоставления услуг по проведению экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий
|
Утвержденный административный регламент,
да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.4. Получение разрешения на
строительство
|
2.4.1.
|
Предоставление разрешения на
строительство
|
Сокращение сроков получения разрешения на
строительство
|
Срок предоставления услуги, рабочих дней
|
Не более 7
|
Не более 5
|
Не более 5
|
2.4.2.
|
Уровень обеспечения предоставления услуг
в электронном виде
|
Обеспечение предоставления
государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство в
электронном виде
|
Доля услуг, предоставленных в электронном
виде, в общем количестве предоставленных услуг, процент
|
30
|
50
|
70
|
2.4.3.
|
Уровень обеспечения предоставления услуг
по принципу «одного окна» в МФЦ
|
Обеспечение предоставления
государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство
по принципу «одного окна» в МФЦ
|
Доля услуг, предоставленных в МФЦ, в
общем количестве предоставленных услуг, процент
|
10
|
20
|
30
|
Наличие в МФЦ специально оборудованного
места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в
информационно-коммуникационную сеть «Интернет», которым заявители могут
воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или
при помощи консультанта-специалиста МФЦ, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.4.4.
|
Регламентация процедур
|
Разработка и принятие административных
регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче
разрешения на строительство
|
Утверждённый административный регламент,
да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.5. Проведение дополнительных процедур
|
2.5.1.
|
Прохождение дополнительных процедур,
связанных с особенностью градостроительной деятельности
|
Оптимизация количества дополнительных
процедур, предусмотренных исчерпывающим перечнем процедур в сфере жилищного
строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 апреля 2014 г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере
жилищного строительства» и сроков их прохождения
|
Предельный срок прохождения процедур,
календарных дней
|
Не более 20
|
Дополни-тельные процедуры отсутствуют (при условии
внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)
|
Дополни-тельные процедуры отсутствуют (при условии
внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)
|
2.5.2.
|
Регламентация процедур
|
Разработка и принятие административных
регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, связанных с
прохождением дополнительных процедур
|
Наличие административных регламентов
предоставления услуг, связанных с прохождением дополнительных процедур,
да/нет
|
Да
|
Дополни-тельные процедуры отсутствуют (при условии
внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)
|
Дополни-тельные процедуры отсутствуют (при условии
внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)
|
2.6. Обеспечивающие факторы
|
2.6.1.
|
Уровень развития онлайн-сервисов в сфере
строительства
|
Разработка и внедрение информационных
интерактивно-аналитических сервисов, демонстрирующих последовательность прохождения
процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта
(«калькулятор процедур»)
|
Наличие «калькулятора процедур», да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Разработка и внедрение информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности (далее – ИСОГД) в
электронной форме, интегрированной с региональным порталом государственных и
муниципальных услуг, позволяющей перейти к межведомственному и межуровневому
взаимодействию
|
Наличие ИСОГД регионального уровня в
электронном виде, да/нет
|
Да
(при условии внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство
Российской Федерации)
|
Да
|
Да
|
Обеспечение возможности получения
профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и
муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн
|
Наличие «контактного центра» по вопросам
предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства в
электронном виде, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.6.2.
|
Эффективность регионального «проектного
офиса» в сфере строительства
|
Повышение эффективности деятельности
органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного
самоуправления в сфере строительства
|
Уровень удовлетворенности заявителей
качеством предоставленных услуг в сфере строительства в рамках национального
рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации,
средний балл оценки (из 5 возможных)
|
4,4
|
4,6
|
4,8
|
2.6.3.
|
Уровень информированности участников
градостроительных отношений
|
Повышение уровня профессиональной
подготовки государственных (муниципальных) служащих, ответственных за
предоставление государственных (муниципальных) услуг в сфере строительства, а
также иных участников градостроительной деятельности региона в части
земельных вопросов и вопросов градостроительства
|
Количество проводимых обучающих семинаров
(вебинаров) для государственных (муниципальных)
служащих по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в сфере
строительства, а также иных участников градостроительной деятельности региона
в части земельных вопросов и вопросов градостроительства, единиц в квартал
|
Не менее одного раза в квартал
|
Не менее одного раза в квартал
|
Не менее одного раза в квартал
|
Повышение доступности
интересующей застройщиков информации о порядке и условиях получения услуг в
градостроительной сфере, органах власти, предоставляющих услуги в сфере
строительства, о порядке и условиях получения информации о градостроительных
условиях и ограничениях развития территории
|
Наличие стандартов предоставления услуг в
понятной и доступной форме (проспекты, буклеты, листовки), да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Наличие на официальных сайтах высших
исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и
на официальных сайтах в сети «Интернет» органов местного самоуправления отдельного
раздела, посвященного вопросам градостроительной деятельности, содержащего
структурированную информацию, интересующую застройщиков, о порядке и условиях
получения услуг в градостроительной сфере, об органах власти, предоставляющих
услуги в сфере строительства, о порядке и условиях получения информации о
градостроительных условиях и ограничениях развития территории, правила
землепользования и застройки, генеральные планы, документацию по планировке
территорий, да/нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Повышение обеспеченности муниципальных
образований правилами землепользования и застройки (ПЗЗ), соответствующими
установленным требованиям
|
Доля муниципальных образований, в которых
утверждены ПЗЗ, отвечающие установленным требованиям, процентов
|
100
|
100
|
100
|