Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 28.02.2017 № 184

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.02.2017

г. Тамбов

№ 184

 

О реализации в Тамбовской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 23.05.2017 № 479; от 29.08.2017 № 860; от 11.10.2017 № 976)

 

В целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации от 05.12.2016 № Пр-2347ГС (далее – перечень поручений Президента Российской Федерации) администрация области постановляет:

1. Определить должностные лица, исполнительные органы государственной власти области, ответственные за реализацию «дорожных карт» и достижение значений целевых показателей, согласно приложению № 1.

2. Ответственным должностным лицам создать рабочие группы по реализации «дорожных карт» в срок не позднее 15 календарных дней с момента вступления в силу настоящего постановления.

3. Утвердить планы мероприятий («дорожные карты») по внедрению в Тамбовской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации согласно приложениям № 2 – 13.

4. Исполнительным органам государственной власти области, ответственным за реализацию «дорожных карт», направлять ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в управление экономической политики администрации области информацию о ходе реализации «дорожной карты» с целью осуществления мониторинга реализации мероприятий «дорожной карты».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Н.Ганова.

 

 

И. о. главы администрации

области

О.О.Иванов


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к постановлению администрации области

 

от 28.02.2017 № 184

 

Должностные лица, исполнительные органы государственной власти области, ответственные за реализацию «дорожных карт» и достижение значений целевых показателей

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.10.2017 № 976)

 

Целевые модели

Должностные лица, ответственные за внедрение целевой модели

Исполнительные органы государственной власти, ответственные за реализацию «дорожной карты»

1. Получение разрешения на строительство и территориальное планирование

Габуев

Арсен Таймуразович

Управление градостроительства и архитектуры области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.10.2017 № 976)

2. Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества

Чулков

Глеб Игоревич

Комитет по управлению имуществом области

3. Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества

Чулков

Глеб Игоревич

Комитет по управлению имуществом области

4. Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации

Иванов

Олег Олегович

Управление государственной службы и организационной работы

5. Поддержка малого и среднего предпринимательства

Ганов

Александр Николаевич

Управление по развитию промышленности и предпринимательства области

6. Технологическое присоединение к электрическим сетям

Кулаков

Игорь Николаевич

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

7. Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения

Кулаков

Игорь Николаевич

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

8. Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения

Кулаков

Игорь Николаевич

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

9. Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности

Ганов

Александр Николаевич

Управление экономической политики администрации области

10. Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации

Ганов

Александр Николаевич

Управление экономической политики администрации области (межведомственный совет по инвестиционной политике)

11. Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

Ганов

Александр Николаевич

Управление экономической политики администрации области

12. Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации

Юхачев

Сергей Петрович

Управление экономической политики администрации области

 

 

И. о. главы администрации

области

О.О.Иванов

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 28.02.2017 № 184

 

План мероприятий («дорожная карта») по внедрению целевой модели «Получение разрешения на строительство и территориальное планирование»

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.10.2017 № 976)

 

№ п/п

Фактор/этап реализации

Мероприятия повышения эффективности прохождения этапов

Показатели эффективности

Целевое значение показателя

31.12.2017

31.12.2019

31.12.2021

1. Территориальное планирование

1.1.

Обеспечение согласованности процесса планирования социально-экономического развития муниципальных образований

Подготовка, согласование и утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования и плана по ее реализации

Наличие стратегии социально-экономического развития муниципального образования, да/нет

-

Да

(до 01.01.2019)

Да

Наличие плана по реализации стратегии социально-экономического развития, да/нет

-

Да

(до 01.01.2019)

Да

1.2.

Подготовка, согласование, утверждение и размещение в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее – ФГИС ТП) местных нормативов градостроительного проектирования

Установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для учета в генеральных планах поселений, генеральных планах городских округов

Наличие и размещение в ФГИС ТП утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования, да/нет

Да

Да

Да

1.3

Обеспечение принятия документов территориального планирования

Подготовка/ актуализация, согласование и утверждение в установленном порядке и размещение в ФГИС ТП генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов

Наличие и размещение в ФГИС ТП утвержденных генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, да/нет

Да

Да

Да

Доля в субъекте Российской Федерации поселений, городских округов с утвержденными генеральными планами поселений, генеральными планами городских округов, процент

100

100

100

Срок обеспечения доступа к утверждённым генеральным планам поселений, городских округов и изменений в такие планы в ФГИС ТП, календарные дни

10

10

10

1.4.

Обеспечение сбалансированного, перспективного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур местного значения на основании генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов

Подготовка на основе утвержденного и размещенного в ФГИС ТП генерального плана поселения/генерального плана городского округа: программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения/городского округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения/городского округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения/городского округа

Наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, да/нет

Да

Да

Да

Наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, да/нет

Да

Да

Да

Наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа, да/нет

Да

Да

Да

1.5.

Обеспечение установления территориальных зон и градостроительных регламентов

Подготовка/актуализация, согласование, утверждение правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральных планах поселений, генеральных планах городских округов, размещение в ФГИС ТП правил землепользования и застройки

Наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП правил землепользования и застройки, да/нет

Да

Да

Да

2. Получение разрешения на строительство

2.1. Получение градостроительного плана земельного участка

2.1.1.

Получение градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ)

Сокращение сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче ГПЗУ

Срок предоставления услуги, календарных дней

Не более 25

Не более 20

Не более 15

2.1.2.

Уровень развития услуг в электронном виде

Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче ГПЗУ в электронном виде

Доля предоставленных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг, процент

30

50

70

2.1.3.

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу «одного окна» в многофункцио­нальных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)

Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче ГПЗУ по принципу «одного окна» в МФЦ

Доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процент

10

20

30

Наличие в МФЦ специально оборудованного места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в информационно-коммуникационную сеть «Интернет», которым заявители могут воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или при помощи консультанта-специалиста МФЦ, да/нет

Да

Да

Да

2.1.4.

Регламентация процедур

Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче ГПЗУ

Утвержденный административный регламент, да/нет

Да

Да

Да

2.2. Подключение (технологическое присоединение) многоквартирного жилого дома

к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям

2.2.1.

Заключение договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий

Оптимизация сроков предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий

Срок оказания услуг, календарные дни

Не более 30

Не более 30

Не более 30

2.2.2.

Уровень развития услуг в электронном виде

Обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, в электронном виде

Доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процент

-

(целевое значение будет установлено после внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)

30

60

2.2.3.

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу «одного окна»

Обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, по принципу «одного окна»

Доля услуг, предоставленных через МФЦ (ресурсные центры), в общем количестве предоставленных услуг, процент

20

30

40

Наличие в МФЦ специально оборудованного места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в информационно-коммуникационную сеть «Интернет», которым заявители могут воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или при помощи консультанта--специалиста МФЦ, да/нет

Да

Да

Да

2.2.4.

Регламентация процедур

Разработка и принятие регламентов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, их размещение в открытом доступе в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)

Наличие регламентов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, да/нет

Да

Да

Да

2.3. Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

2.3.1.

Прохождение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Сокращение сроков получения заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий

Срок оказания услуги, календарных дней

не более 45

не более 30

не более 30

2.3.2.

Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде

Обеспечение предоставления услуг по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в электронном виде

Доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процент

100

100

100

2.3.3.

Уровень межведомственного взаимодействия

Сокращение количества сведений, которые заявитель обязан представлять для прохождения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, путем организации межведомственного электронного взаимодействия

Количество сведений, которые заявитель обязан представить для оказания услуги, единиц

-

(целевое значение будет установлено после внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)

-

целевое значение будет установлено после внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)

-

целевое значение будет установлено после внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)

2.3.4.

Регламентация процедур

Разработка и принятие административных регламентов предоставления услуг по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Утвержденный административный регламент, да/нет

Да

Да

Да

2.4. Получение разрешения на строительство

2.4.1.

Предоставление разрешения на строительство

Сокращение сроков получения разрешения на строительство

Срок предоставления услуги, рабочих дней

Не более 7

Не более 5

Не более 5

2.4.2.

Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде

Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство в электронном виде

Доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процент

30

50

70

2.4.3.

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу «одного окна» в МФЦ

Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство по принципу «одного окна» в МФЦ

Доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процент

10

20

30

Наличие в МФЦ специально оборудованного места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в информационно-коммуникационную сеть «Интернет», которым заявители могут воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или при помощи консультанта-специалиста МФЦ, да/нет

Да

Да

Да

2.4.4.

Регламентация процедур

Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство

Утверждённый административный регламент, да/нет

Да

Да

Да

2.5. Проведение дополнительных процедур

2.5.1.

Прохождение дополнительных процедур, связанных с особенностью градостроитель­ной деятельности

Оптимизация количества дополнительных процедур, предусмотренных исчерпывающим перечнем процедур в сфере жилищного строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» и сроков их прохождения

Предельный срок прохождения процедур, календарных дней

Не более 20

Дополни-тельные процедуры отсутствуют (при условии внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)

Дополни-тельные процедуры отсутствуют (при условии внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)

2.5.2.

Регламентация процедур

Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, связанных с прохождением дополнительных процедур

Наличие административных регламентов предоставления услуг, связанных с прохождением дополнительных процедур, да/нет

Да

Дополни-тельные процедуры отсутствуют (при условии внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)

Дополни-тельные процедуры отсутствуют (при условии внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)

2.6. Обеспечивающие факторы

2.6.1.

Уровень развития онлайн-сервисов в сфере строительства

Разработка и внедрение информационных интерактивно-аналитических сервисов, демонстрирующих последовательность прохождения процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта («калькулятор процедур»)

Наличие «калькулятора процедур», да/нет

Да

Да

Да

Разработка и внедрение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее – ИСОГД) в электронной форме, интегрированной с региональным порталом государственных и муниципальных услуг, позволяющей перейти к межведомственному и межуровневому взаимодействию

Наличие ИСОГД регионального уровня в электронном виде, да/нет

Да

(при условии внесения соответст-вующих изменений в законода-тельство Российской Федерации)

Да

Да

Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн

Наличие «контактного центра» по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства в электронном виде, да/нет

Да

Да

Да

2.6.2.

Эффективность регионального «проектного офиса» в сфере строительства

Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления в сфере строительства

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставленных услуг в сфере строительства в рамках национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, средний балл оценки (из 5 возможных)

4,4

4,6

4,8

2.6.3.

Уровень информирован­ности участников градостроительных отношений

Повышение уровня профессиональной подготовки государственных (муниципальных) служащих, ответственных за предоставление государственных (муниципальных) услуг в сфере строительства, а также иных участников градостроительной деятельности региона в части земельных вопросов и вопросов градостроительства

Количество проводимых обучающих семинаров (вебинаров) для государственных (муниципальных) служащих по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в сфере строительства, а также иных участников градостроительной деятельности региона в части земельных вопросов и вопросов градостроительства, единиц в квартал

Не менее одного раза в квартал

Не менее одного раза в квартал

Не менее одного раза в квартал

Повышение доступности интересующей застройщиков информации о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере, органах власти, предоставляющих услуги в сфере строительства, о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории

Наличие стандартов предоставления услуг в понятной и доступной форме (проспекты, буклеты, листовки), да/нет

Да

Да

Да

Наличие на официальных сайтах высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и на официальных сайтах в сети «Интернет» органов местного самоуправления отдельного раздела, посвященного вопросам градостроительной деятельности, содержащего структурированную информацию, интересующую застройщиков, о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере, об органах власти, предоставляющих услуги в сфере строительства, о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории, правила землепользования и застройки, генеральные планы, документацию по планировке территорий, да/нет

Да

Да

Да

Повышение обеспеченности муниципальных образований правилами землепользования и застройки (ПЗЗ), соответствующими установленным требованиям

Доля муниципальных образований, в которых утверждены ПЗЗ, отвечающие установленным требованиям, процентов

100

100

100


Информация по документу
Читайте также