Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 09.06.2017 № 542

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.06.2017

г. Тамбов

№ 542

 

О внесении изменений в постановление администрации области от 01.02.2017 № 75 «Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере развития сельского хозяйства, на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2017 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы»

 

Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 01.02.2017 № 75 «Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере развития сельского хозяйства, на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2017 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы» (далее – постановление) (в редакции от 15.05.2017) изменения:

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на возмещение части затрат на приобретение племенного поголовья крупного и мелкого рогатого скота молочных пород согласно приложению № 8;

Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на создание условий для развития племенного животноводства согласно приложению № 9;

Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей согласно приложению № 10;

Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства, согласно приложению № 11.»;

в приложении № 1 «Порядок представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере развития сельского хозяйства, на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2017 году» к постановлению:

в абзаце втором пункта 6 слова «реорганизации или» исключить;

дополнить постановление приложениями № 8 – 11 в редакции согласно приложениям № 1 – 4 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.

 

 

Глава администрации

 

области

А.В.Никитин

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к постановлению администрации области

 

от 09.06.2017 № 542

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением администрации области

 

от 01.02.2017 № 75

 

Правила

предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на возмещение части затрат на приобретение племенного поголовья крупного и мелкого рогатого скота молочных пород

(далее – Правила)

 

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы» и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат на приобретение племенного поголовья крупного и мелкого рогатого скота молочных пород.

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее – Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.

3. Субсидии предоставляются в целях поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациям агропромышленного комплекса (далее – организации АПК) (далее – получатели) по следующим направлениям:

3.1. приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе приобретенный скот по импорту (под племенным молодняком понимается: нетели, телки случного возраста, быки-производители), по ставке за один килограмм живой массы в размере 100 рублей (включая затраты 2016 года).

Возмещение затрат из бюджета Тамбовской области производится в размерах, не превышающих фактические затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на цели, указанные в настоящем пункте Правил.

Условия предоставления субсидий следующие:

увеличение поголовья коров на 01.07.2017 на количество приобретенного поголовья при поставке нетелей в IV квартале 2016 года;

увеличение поголовья коров на 01.01.2018 на количество приобретенного поголовья при поставке нетелей в I – II кварталах 2017 года;

увеличение поголовья коров на 01.07.2018 на количество приобретенного поголовья при поставке нетелей в III – IV кварталах 2017 года.

Данные условия не распространяется на вновь строящиеся комплексы и фермы;

получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 Правил;

у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;

заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением Тамбовской области (далее – соглашение);

3.2. приобретение племенного поголовья мелкого рогатого скота молочных пород по ставке за один килограмм живой массы в размере 200 рублей.

Возмещение затрат из бюджета Тамбовской области производится в размерах, не превышающих фактические затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на цели, указанные в настоящем пункте Правил.

Условия предоставления субсидий следующие:

увеличение поголовья мелкого рогатого скота молочных пород на 01.01.2018 на количество приобретенного поголовья при поставке мелкого рогатого скота молочных пород в I – II кварталах 2017 года;

увеличение поголовья мелкого рогатого скота молочных пород на 01.07.2018 на количество приобретенного поголовья при поставке мелкого рогатого скота молочных пород в III – IV кварталах 2017 года.

Данные условия не распространяются на вновь строящиеся комплексы и фермы;

получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 Правил;

у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;

заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области (далее – соглашение).

4. Для получения субсидии в Управление представляются следующие документы:

4.1. по мероприятию, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 Правил:

заявление о предоставлении субсидии (представляется получателями);

справка-расчет на предоставление субсидии в 2 экземплярах (представляется получателем);

справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем).

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).

Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов – на дату подачи заявления.

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;

документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 Правил;

копии следующих документов, представленные и заверенные получателями:

договоров, счетов-фактур, накладных, платежных документов, ветеринарных сопроводительных документов и племенных свидетельств, свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре продавца, акта приема-передачи скота, обязательства не отчуждать приобретенный скот в течение 3-х лет;

4.2. по мероприятию, указанному в подпункте 3.2 Правил:

заявление о предоставлении субсидии (представляется получателями);

справка-расчет на предоставление субсидии в 2 экземплярах (представляется получателем);

справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем).

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).

Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов – на дату подачи заявления.

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;

документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 Правил;

копии следующих документов, представленные и заверенные получателями:

договоров, счетов-фактур, накладных, платежных документов, племенных свидетельств или племенных карточек, ветеринарных сопроводительных документов, акта приема-передачи скота, свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре продавца, обязательства не отчуждать приобретенный скот в течение 3-х лет.

5. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.

6. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.

Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае отказа в предоставлении субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю соответствующее письменное уведомление.

Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие получателя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоблюдение условий получения субсидии;

отсутствие лимитов бюджетных ассигнований;

наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.

Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.

8. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.

9. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.

10. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.

11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.

13. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

14. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (Vвозврата), размер которых определяется по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) x 0,1,

 

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

m – количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), имеет положительное значение);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяемый по формуле:

 

Di = 1 – Ti / Si,

 

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гопоказателя результативности использования субсидии.

Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.

Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

15. Субсидии, поступившие из бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.

16. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.

 

 

Заместитель главы администрации

 

области

С.В.Иванов


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к постановлению администрации области

 

от 09.06.2017 № 542

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением администрации области

 

от 01.02.2017 № 75

 

Правила

предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на создание условий для развития племенного животноводства

(далее – Правила)

 

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы» и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на создание условий для развития племенного животноводства.

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее – Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.

3. Субсидии предоставляются организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, на возмещение части затрат на содержание поголовья племенных лошадей, имеющим не менее 100 голов, включая молодняк на 1 голову в месяц:

затраты IV квартала 2016 года – 3500 рублей;

затраты 2017 года:

конематки – 99% затрат, но не более 7099 рублей;

молодняк – 99% затрат, но не более 7494 рублей.

Возмещение затрат из бюджета Тамбовской области производится в размерах, не превышающих фактические затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на цели, указанные в настоящем пункте Правил.

Условия предоставления субсидий следующие:

сохранение поголовья племенных лошадей и выход молодняка на 100 маток;

получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Правил;

у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;

заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области (далее – соглашение)

4. Для получения субсидии в Управление представляются следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии (представляется получателями);

справка-расчет на предоставление субсидии в 2 экземплярах (представляется получателем);

справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем).

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).

Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов – на дату подачи заявления.

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;

документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Правил;

справка (сведения) о движении скота и птицы на ферме, справка (сведения) о состоянии животноводства по формам, утвержденным приказом Управления (представляется получателем);

копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре, заверенная получателем субсидий.

5. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.

6. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.

Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае отказа в предоставлении субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю соответствующее письменное уведомление.

Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие получателя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоблюдение условий получения субсидии;

отсутствие лимитов бюджетных ассигнований;

наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.

Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.

8. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.

9. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.

10. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.

11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.

13. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

14. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (Vвозврата), размер которых определяется по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) x 0,1,

 

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

m – количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), имеет положительное значение);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяемый по формуле:

 

Di = 1 – Ti / Si,

 

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гопоказателя результативности использования субсидии.

Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.

Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

15. Субсидии, поступившие из бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.

16. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.

 

 

Заместитель главы администрации

 

области

С.В.Иванов

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к постановлению администрации области

 

от 09.06.2017 № 542

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением администрации области

 

от 01.02.2017 № 75

 

Правила

предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей

(далее – Правила)

 

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее – Управление) на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели), на возмещение части затрат на раскорчевку садов в возрасте более 30 лет от года закладки и рекультивацию раскорчеванных площадей по ставке, определенной на 2017 год – 76000 рублей на один гектар.

Возмещение затрат из бюджета Тамбовской области производится в размерах, не превышающих фактические затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на цели, указанные в настоящем пункте Правил.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат текущего финансового года, а также отчетного финансового года в случае непредставления указанных субсидий в отчетном финансовом году в порядке, предусмотренном Правилами.

4. Условия предоставления субсидий следующие:

наличие площадей выбывших из эксплуатации старых садов;

наличие проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади;

получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Правил;

у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;

заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области (далее – соглашение);

5. Для получения субсидии в Управление представляются следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии (представляется получателями);

справка-расчет на предоставление субсидии в 2 экземплярах (представляется получателем);

справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем).

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).

Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов – на дату подачи заявления.

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;

документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Правил;

копии следующих документов, представленные и заверенные получателями:

при выполнении работ подрядным способом:

проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади;

договора на выполнение работ;

платежных документов об оплате за выполненные работы;

актов о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-2 и КС-3);

актов на списание многолетних насаждений (форма № 405-АПК, утвержденная приказом Минсельхоза РФ от 16.05.2003 № 750);

сведений о наличии площадей многолетних насаждений и (или) сведений о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по формам, утвержденным приказом Управления;

при выполнении работ хозяйственным способом:

проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади;

актов о приемке выполненных работ;

актов на списание многолетних насаждений (форма № 405-АПК, утвержденная приказом Минсельхоза РФ от 16.05.2003 № 750);

сведений о наличии площадей многолетних насаждений и (или) сведений о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по формам, утвержденным приказом Управления;

калькуляции планируемых затрат, технологических карт на раскорчевку многолетних насаждений.

Наименование видов работ в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2) должно соответствовать наименованию видов работ, указанных в технологической карте проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади.

6. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.

7. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.

Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае отказа в предоставлении субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю соответствующее письменное уведомление.

Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие получателя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоблюдение условий получения субсидии;

отсутствие лимитов бюджетных ассигнований;

наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.

Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.

9. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.

10. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.

11. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.

12. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.

14. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

15. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (Vвозврата), размер которых определяется по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) x 0,1,

 

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

m – количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), имеет положительное значение);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяемый по формуле:

 

Di = 1 – Ti / Si,

 

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гопоказателя результативности использования субсидии.

Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.

Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Субсидии, поступившие из бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.

17. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.

 

 

Заместитель главы администрации

 

области

С.В.Иванов


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

к постановлению администрации области

 

от 09.06.2017 № 542

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением администрации области

 

от 01.02.2017 № 75

 

Правила

предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства

(далее – Правила)

 

 

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 314 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса», постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы» и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее – Управление) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях оказания государственной поддержки на возмещение части затрат по кредитным договорам, заключенным с 01 января 2014 г.:

3.1 на срок от 1 года до 3 лет – на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства;

3.2. на срок до 10 лет – для реализации следующих инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры (далее – инвестиционные проекты):

3.2.1. инвестиционные проекты в части строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3.2.2. инвестиционные проекты в части приобретения оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также в части строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства.

4. Инвестиционные проекты, предусмотренные пунктом 3 Правил, подлежат отбору в порядке, установленном приложением № 1 к настоящим Правилам.

5. Субсидии, предусмотренные пунктом 3 Правил, предоставляются при условии прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов.

6. Субсидии предоставляется:

по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2.1 пункта 3 Правил – в размере 70 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;

по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктом 3.2.2 пункта 3 Правил – в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.

Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств – 95 процентов, из бюджета Тамбовской области – 5 процентов.

7. Расчет размера субсидий осуществляется по ключевой ставке, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления, либо иного документа к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), – на дату составления соответствующего документа к кредитному договору.

8. Объем средств, предоставленных заемщикам, не должен превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по кредитам, а также предельный расчетный размер указанных средств на текущий год, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между Управлением и получателем.

9. Условия предоставления субсидий, указанных в пункте 3 Правил, следующие:

выполнение получателем обязательств по погашению основного долга;

получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Правил;

у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;

заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета и бюджета области по форме, утвержденной приказом Управления в соответствии с типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением области (далее – соглашение).

10. Возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляется.

11. В случае если заемщик привлек кредит в иностранной валюте возмещение части затрат осуществляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.

12. Для предоставления средств на возмещение части затрат по кредитам, предусмотренным подпунктами 3.1, 3.2 пункта 3 Правил, заемщиком в Управление представляются следующие документы:

единовременно после получения кредита (займа):

заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа);

копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) или документа, подтверждающего получение кредита (займа);

график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для получения субсидии;

после погашения процентов:

заявление на получение средств;

справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем).

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).

Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов – на дату подачи заявления.

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;

документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Правил;

копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих уплату процентов и основного долга за период, указанный в заявлении о получении средств, заверенные кредитной организацией;

копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных (заемных) средств, по перечню согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

расчет средств на возмещение части затрат по кредитам (займам) за период, указанный в заявлении о получении средств.

13. Представленные заемщиком документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней.

Управление осуществляет проверку представленных заемщиком документов, регистрирует заявление заемщика в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.

В случае отказа в предоставлении заемщику субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 3.1, 3.2 пункта 3 Правил, Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление.

Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие получателя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 12 Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем информации;

несоблюдение условий получения субсидии;

отсутствие лимитов бюджетных ассигнований;

наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных Правилами.

Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.

15. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.

16. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.

17. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.

18. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.

20. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

21. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (Vвозврата), размер которых определяется по формуле:

 

(Vвозврата) = (Vсубсидии х k х m / n) x 0,1,

 

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

m – количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), имеет положительное значение);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяемый по формуле:

 

Di = 1 – Ti / Si,

 

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гопоказателя результативности использования субсидии.

Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.

Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

22. Субсидии, поступившие из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.

23. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.


Информация по документу
Читайте также