Администрация области
постановляет:
1. Внести в приложения № 2
– 11 к постановлению администрации области от 01.02.2017 № 75 «Об утверждении Порядка
представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями,
организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную
и (или) промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, иными
организациями, осуществляющими деятельность в сфере развития сельского
хозяйства, на включение их в реестр получателей государственной поддержки в
2017 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального
бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий Государственной
программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на
2013-2020 годы» (в редакции от 07.07.2017) следующие изменения:
1.1. в приложении № 2
«Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области
на ведомственную целевую программу «Региональная экономически значимая
программа ускоренного развития свиноводства в Тамбовской области» на 2017-2019
годы в рамках подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса»
Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на
2013-2020 годы»:
в пункте 3:
абзацы четвертый – седьмой
изложить в следующей редакции:
«получатели не должны
получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на
цели, указанные в пункте 3 Правил;
у получателей должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;
получатели субсидий – юридические
лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели
субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;»;
в пункте 4:
абзацы четвертый – шестой
изложить в следующей редакции:
«справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в
квартал;
справка (сведения) о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату
не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае
представления получателем самостоятельно);
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
– на дату подачи заявления.»;
после абзаца шестого
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка
(сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в
квартал;»;
пункт 13 изложить в
следующей редакции:
«13. В случае установления
Управлением или получения от органа государственного финансового контроля
информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий
предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление
направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской
области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней
со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок
Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет
Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.»;
в пункте 14:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«14. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых определяется
по формуле:»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок применения
штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
1.2. в приложении № 3
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей
агропромышленного комплекса» на содействие достижению целевых показателей в
рамках подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса»
Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на
2013-2020 годы»:
в разделе 3:
пункт 3.1 изложить в следующей
редакции:
«3.1. Субсидии
предоставляются на поддержку отдельных подотраслей растениеводства
сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство (далее – получатели), по следующим направлениям:
3.1.1. возмещение
сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на приобретение
элитных семян по перечню, утвержденному Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации, при условии, что элитные семена сельскохозяйственных
культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных
достижений, допущенным к использованию в области (для защищенного грунта – по
световой зоне) и приобретенным у организаций, занимающихся производством
семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их
подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой
сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими
организациями, включая семена озимых колосовых, высеянных под урожай 2017
года, за 1 гектар площади под сельскохозяйственной культурой по ставке 500,84
рубля, определенной на 2017 год. Уровень софинансирования из федерального
бюджета расходных обязательств – 95 процентов, из бюджета Тамбовской области
– 5 процентов.
Субсидии предоставляются
сельскохозяйственным товаропроизводителям при наличии на территории
Тамбовской области посевных площадей под сельскохозяйственными культурами;
3.1.2. возмещение
сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство, части затрат на закладку и уход за многолетними
плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа
(не менее 800 деревьев на 1 гектар), а также закладку и уход за плодовыми и
ягодными питомниками при наличии у сельскохозяйственных товаропроизводителей
проекта закладки сада на:
3.1.2.1. закладку
многолетних плодовых, ягодных кустарниковых насаждений, питомников ягодных
культур при осуществлении закладки указанных насаждений площадью не менее 1
гектара в год – по ставке 80000 рублей (годовая) за один гектар по затратам
текущего финансового года. Уровень софинансирования из федерального бюджета
расходных обязательств – 95 процентов, из бюджета Тамбовской области – 5
процентов;
3.1.2.2. закладку
питомников плодовых культур при осуществлении закладки указанных насаждений
площадью не менее 1 гектара в год – по ставке 600000 рублей (годовая) за один
гектар по затратам текущего финансового года. Уровень софинансирования из
федерального бюджета расходных обязательств – 95 процентов, из бюджета Тамбовской
области – 5 процентов;
3.1.2.3. закладку садов
интенсивного типа (от 800 до 1500 деревьев на 1 га) при осуществлении
закладки указанных насаждений площадью не менее 1 гектара в год – по ставке
300000 рублей (годовая) за один гектар по затратам текущего финансового года;
закладку садов
интенсивного типа (свыше 1500 деревьев на 1 га) при осуществлении закладки
указанных насаждений площадью не менее 1 гектара в год – по ставке 730000
рублей (годовая) за один гектар по затратам текущего финансового года.
Уровень софинансирования
из федерального бюджета расходных обязательств – 95 процентов, из бюджета
Тамбовской области – 5 процентов;
3.1.2.4. работы по уходу
за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами
интенсивного типа, питомниками плодовых и ягодных культур при наличии на
начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади указанных
насаждений – по ставке 21857 рублей (годовая) за один гектар по затратам
текущего финансового года. Уровень софинансирования из федерального бюджета
расходных обязательств – 95 процентов, из бюджета Тамбовской области – 5
процентов.
Возмещение затрат за счет
средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области производится в
размерах, не превышающих фактические затраты сельскохозяйственных
товаропроизводителей на цели, указанные в пункте 3.1 раздела 3 Правил.
Критерием предоставления
субсидии, указанной в подпункте 3.1.1, является наличие у получателя субсидии
площадей под сельскохозяйственными культурами, засеваемых семенами.
Критерием предоставления
субсидии, указанной в подпунктах 3.1.2.1 – 3.1.2.3, является наличие площадей
под закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений не менее 1 га у
получателя субсидии, в подпункте 3.1.2.4 является наличие площадей
многолетних плодовых и ягодных насаждений.
Условия предоставления
субсидий, указанных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2.1 – 3.1.2.4, следующие:
получатели не должны
получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на
цели, указанные в пункте 3.1. раздела 3 Правил;
у получателей должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;
получатели субсидий – юридические
лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели
субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не
должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении
таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны
приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;
заключение между
Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета
области по форме, утвержденной приказом Управления в соответствии с типовой
формой соглашения, установленной финансовым управлением области (далее – соглашение).»;
в пункте 3.2:
в подпункте 3.2.1:
абзацы четвертый – шестой
изложить в следующей редакции:
«справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату
не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае
представления получателем самостоятельно);
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
– на дату подачи заявления.»;
после абзаца шестого
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка
(сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в
квартал;»;
в подпункте 3.2.2:
абзацы четвертый – шестой
изложить в следующей редакции:
«справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды, на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату
не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае
представления получателем самостоятельно);
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
– на дату подачи заявления.»;
после абзаца шестого
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка
(сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в
квартал;»;
пункт 3.11 изложить в
следующей редакции:
«3.11. В случае
установления Управлением или получения от органа государственного финансового
контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и
условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением,
Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет
Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30
календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в
указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату
субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим
законодательством.»;
в пункте 3.12:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«3.12. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:»;
дополнить абзацем
шестнадцатым следующего содержания:
«Порядок применения
штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
в разделе 4:
в пункте 4.1:
абзацы тринадцатый –
пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«получатели не должны
получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на
цели, указанные в пункте 4.1 раздела 4 Правил;
у получателей должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатели субсидий – юридические
лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели
субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«у получателей должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;»;
в пункте 4.2:
в подпункте 4.2.1:
абзацы четвертый – шестой
изложить в следующей редакции:
«справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату
не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае
представления получателем самостоятельно);
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
– на дату подачи заявления.»;
после абзаца шестого
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка
(сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в
квартал;»;
в подпункте 4.2.2:
абзацы четвертый – шестой
изложить в следующей редакции:
«справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, на
дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в
случае представления получателем самостоятельно);
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
– на дату подачи заявления.»;
после абзаца шестого
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка
(сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в
квартал;»;
пункт 4.13 изложить в
следующей редакции:
«4.13. В случае
установления Управлением или получения от органа государственного финансового
контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и
условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением,
Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет
Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30
календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в
указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату
субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим
законодательством.»;
в пункте 4.14:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«4.14. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок применения
штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
в разделе 5:
в пункте 5.14:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«5.14. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования Гранта, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок применения штрафных
санкций за недостижение показателей результативности использования Гранта,
установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
в разделе 6:
в пункте 6.13:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«6.13. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования Гранта, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок применения
штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
Гранта, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
в разделе 7:
в пункте 7.14:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«7.14. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования Гранта, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок применения
штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
Гранта, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
в разделе 8:
в пункте 8.1:
абзацы шестой – восьмой
изложить в следующей редакции:
«получатели не должны
получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на
цели, указанные в пункте 8.1 раздела 8 Правил;
у получателей должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатели субсидий – юридические
лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели
субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;»;
после абзаца восьмого
дополнить абзацем следующего содержания:
«у получателей должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;»;
в пункте 8.2:
абзацы четвертый – шестой
изложить в следующей редакции:
«справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату
не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае
представления получателем самостоятельно);
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
– на дату подачи заявления.»;
после абзаца шестого
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка
(сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в
квартал;»;
пункт 8.11 изложить в
следующей редакции:
«8.11. В случае
установления Управлением или получения от органа государственного финансового
контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и
условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением,
Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет
Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30
календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в
указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату
субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим
законодательством.»;
в пункте 8.12:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«8.12. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок применения штрафных
санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии,
установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
1.3. в приложении № 4
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей
агропромышленного комплекса» на повышение продуктивности крупного рогатого
скота молочного направления»:
в пункте 3:
абзацы восьмой – десятый
изложить в следующей редакции:
«получатели не должны
получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на
цели, указанные в пункте 3 Правил;
у получателей должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатели субсидий – юридические
лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели
субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;»;
после абзаца десятого
дополнить абзацем следующего содержания:
«у получателей должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;»;
в пункте 4:
абзацы четвертый – шестой
изложить в следующей редакции:
«справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату
не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае
представления получателем самостоятельно);
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
– на дату подачи заявления.»;
после абзаца шестого
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка
(сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в
квартал;»;
пункт 13 изложить в
следующей редакции:
«13. В случае установления
Управлением или получения от органа государственного финансового контроля
информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий
предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление
направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской
области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней
со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок
Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет
Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.»;
в пункте 14:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«14. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок применения
штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
Гранта, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
1.4. в приложении № 5
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на возмещение части процентной ставки по
инвестиционным кредитам (займам), полученным на развитие агропромышленного комплекса»:
в пункте 12:
абзацы двадцать восьмой – тридцатый
изложить в следующей редакции:
«справку о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;
справку (сведения) о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату
не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае
представления получателем самостоятельно).
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
– на дату подачи заявления.»;
после абзаца тридцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка
(сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в
квартал;»;
абзацы сорок третий –
сорок пятый изложить в следующей редакции:
«получатели не должны
получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на
цели, указанные в пункте 3 Правил;
у получателей должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатели субсидий – юридические
лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели
субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;»;
после абзаца сорок пятого
дополнить абзацем следующего содержания:
«у получателей должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;»;
пункт 17 изложить в следующей
редакции:
«17. В случае установления
Управлением или получения от органа государственного финансового контроля
информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий
предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление
направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской
области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней
со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок
Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет
Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.»;
в пункте 18:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«18. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок применения
штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
1.5. в приложении № 6
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель
в рамках подпрограммы «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель
Тамбовской области на период до 2020 года» Государственной программы развития
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы»:
в пункте 3:
абзацы девятый – одиннадцатый
изложить в следующей редакции:
«получатели не должны
получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на
цели, указанные в пункте 3 Правил;
у получателей должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатели субсидий – юридические
лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели
субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;»;
после абзаца одиннадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«у получателей должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;»;
в пункте 4:
абзацы четвертый – шестой
изложить в следующей редакции:
«справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату
не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае
представления получателем самостоятельно);
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
– на дату подачи заявления.»;
после абзаца шестого
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка
(сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в
квартал;»;
пункт 14 изложить в
следующей редакции:
«14. В случае установления
Управлением или получения от органа государственного финансового контроля
информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий
предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление
направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской
области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней
со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок
Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет
Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.»;
в пункте 15:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«15. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок применения
штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
1.6. в приложении № 7
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей
агропромышленного комплекса» на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства»:
в пункте 4:
абзацы тридцать второй –
тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
«получатели не должны
получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на
цели, указанные в пункте 4 Правил;
у получателей должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатели субсидий – юридические
лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели
субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;»;
после абзаца тридцать
четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«у получателей должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;»;
в пункте 5:
абзацы четвертый – шестой
изложить в следующей редакции:
«справка о наличии
(отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату
не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае
представления получателем самостоятельно);
Управление запрашивает у
налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
– на дату подачи заявления.»;
после абзаца шестого
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка
(сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в
квартал;»;
пункт 14 изложить в
следующей редакции:
«14. В случае установления
Управлением или получения от органа государственного финансового контроля
информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий
предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление
направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской
области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней
со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление
принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской
области в порядке, установленном действующим законодательством.»;
в пункте 15:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
«15. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:»;
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок применения
штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.»;
1.7. в приложении № 8
«Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области
на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на возмещение
части затрат на приобретение племенного поголовья крупного и мелкого рогатого
скота молочных пород»:
в пункте 4:
абзац пятый подпункта 4.1
изложить в следующей редакции:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;»;
абзац пятый подпункта 4.2
изложить в следующей редакции:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;»;
1.8. в приложении № 9
«Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области
на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на создание
условий для развития племенного животноводства»:
в пункте 4:
абзац пятый изложить в
следующей редакции:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;»;
1.9. в приложении № 10
«Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области
на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на возмещение
части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и
рекультивацию раскорчеванных площадей»:
в пункте 5:
абзац пятый изложить в
следующей редакции:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;»;
1.10. в приложении № 11
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Стимулирование инвестиционной
деятельности в агропромышленном комплексе» на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях
на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства»:
в пункте 12:
абзац десятый изложить в
следующей редакции:
«В случае неоднократного в
течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о
наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;».
2. Опубликовать настоящее
постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации»
(www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь»
(www.tamlife.ru).
3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его
первого официального опубликования.
|