Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 19.05.2010 № 397

                   



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       

    от 19.05.2010  N 397


    Об утверждении порядка предоставления из областного бюджета
субсидий на покрытие части расходов (затрат) футбольных, спортивных
                  клубов и других игровых команд


    (В редакции Постановлений правительства Воронежской области
         от 11.08.2010 г. N 664; от 27.12.2010 г. N 1135;
         от 03.06.2013 г. N 463; от 18.12.2013 г. N 1116)


    В  соответствии  со  ст.  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской  
Федерации,   в  целях  реализации  закона  Воронежской  области  об  
областном  бюджете  на  очередной  финансовый год и плановый период 
правительство Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1.  Утвердить прилагаемый порядок предоставления из областного
бюджета  субсидий  на  покрытие части расходов (затрат) футбольных,
спортивных клубов и других игровых команд.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.12.2010 г. N 1135)
    2.   Постановление   администрации   Воронежской   области   от   
18.06.2008  №  515  «Об утверждении порядка предоставления субсидий 
спортивным  клубам  из  областного  бюджета  на софинансирование их 
подготовки  к  участию  и  участия в соревнованиях по видам спорта» 
признать утратившим силу.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   первого  заместителя  председателя  правительства  Воронежской  
области Агапову Г.В.


    
Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области                        А. Ганов



УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Воронежской области
от 19.05.2010  N 397
     (В  редакции  Постановлений  правительства Воронежской области
от 27.12.2010 г. N 1135; от 03.06.2013 г. N 463)

                              ПОРЯДОК
  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ПОКРЫТИЕ ЧАСТИ
    РАСХОДОВ (ЗАТРАТ) ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ И ДРУГИХ ИГРОВЫХ КОМАНД

    Настоящий   Порядок  устанавливает  цели,  условия  определения  
объема,   предоставления   и  расходования  из  областного  бюджета  
субсидий  на  покрытие  части расходов (затрат) футбольных клубов и 
других  игровых  команд (далее - спортивные клубы); критерии отбора 
спортивных   клубов   для   предоставления  им  субсидий;  методику  
распределения субсидий; порядок финансирования; нормы расходования; 
порядок   предоставления   отчетов  и  контроль  за  использованием  
субсидий.

                  1. Цели предоставления субсидий

    Цели  предоставления  субсидий  -  оказание  финансовой  помощи  
спортивным  клубам  на  софинансирование  их подготовки к участию и 
участия  в  соревнованиях  по  видам  спорта,  содействие  развитию  
игровых  видов  спорта  на  территории  Воронежской  области.   

         2. Условия предоставления и расходования субсидий

     Субсидии  предоставляются  в  случае  недостаточности средств,
находящихся  в  распоряжении спортивных клубов, для их подготовки к
участию  и  участия  в  соревнованиях  по  видам спорта, проведения
спортивных мероприятий.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.12.2010 г. N 1135)
    Субсидии  предоставляются  при  условии обеспечения спортивными 
клубами  доли внебюджетных средств в финансировании их подготовки к 
успешному  выступлению в соревнованиях по видам спорта не менее 10% 
от  объема  финансирования  из  областного  бюджета.     

 3. Критерии отбора спортивных клубов для предоставления субсидий

    Право   на   получение   субсидий   имеют   спортивные   клубы,   
определенные  управлением  физической культуры и спорта Воронежской 
области,  в  пределах выделенных ассигнований, утвержденных законом 
Воронежской  области  об  областном бюджете на очередной финансовый 
год и плановый период.

                4. Методика распределения субсидий

    В  рамках  подготовки  проекта  закона  Воронежской  области об 
областном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с 
целью  определения  необходимых  объемов предоставления субсидий на 
покрытие  части  расходов  (затрат) спортивных клубов из областного 
бюджета  в  году,  предшествующем  планируемому периоду, проводится 
заявочная кампания.
    Спортивные  клубы  представляют  заявки  на  получение субсидий 
управлению   физической   культуры  и  спорта  Воронежской  области  
(главному  распорядителю  средств  областного  бюджета)  ежегодно в 
сроки,  устанавливаемые  правовым  актом  правительства  области  о  
разработке  проекта закона Воронежской области об областном бюджете 
на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период.    
    К  заявке  должны  быть  приложены  (на  магнитном  и  бумажном  
носителях):
    -   протокол   собрания  высшего  органа  спортивного  клуба  с  
утверждением  плана  подготовки  к участию в соревнованиях по видам 
спорта  и  определением  планируемого  места  по  их  итогам;  
    -  регламент  проведения  соревнований  по видам спорта или его 
проект;
    - календарь игр соревнований по видам спорта или его проект;
    - копия аттестационного свидетельства в случае его наличия;
    -  смета  расходов  субсидий  на финансовый год, рассчитанная в 
соответствии  с  нормами  согласно  приложению  №  1  к  настоящему  
Порядку;
    -   письменное   обязательство   спортивного   клуба   по   его   
софинансированию из внебюджетных источников;
    - смета расходов внебюджетных источников на финансовый год.
     -   штатное   расписание   спортивного   клуба,   утвержденное
директором клуба.
     (Дополнен  -  Постановление  правительства Воронежской области
от 03.06.2013 г. N 463)
    Спортивные   клубы,   не  представившие  в  установленный  срок  
необходимую  информацию,  лишаются  права  на  получение  субсидий.  
    Управление физической культуры и спорта Воронежской области:
    -     рассматривает     представленные    заявки,    определяет    
целесообразность   и  необходимость  участия  спортивного  клуба  в  
соревнованиях по видам спорта;
    -  составляет  сводную  бюджетную  заявку  и предоставляет ее в 
установленные  сроки  в  департамент  финансово-бюджетной  политики  
Воронежской  области  в соответствии с правовым актом правительства 
области   о   разработке  проекта  закона  Воронежской  области  об  
областном  бюджете  на  очередной финансовый год и плановый период; 
    -   управление   физической   культуры  и  спорта  распределяет  
предварительный  объем  субсидий  на  очередной  финансовый  год по 
спортивным  клубам  и  направляет сводные предложения в департамент 
финансово-бюджетной   политики   Воронежской   области   в   сроки,   
устанавливаемые  правовым  актом правительства области о разработке 
проекта   закона   Воронежской  области  об  областном  бюджете  на  
очередной  финансовый  год  и  плановый  период.     
    Критериями  отбора  при  распределении  предварительного объема 
субсидий являются:
    - итоги выступления спортивного клуба в прошедшем сезоне;
    -  подтверждение  участия  спортивных клубов в соревнованиях по 
видам  спорта  (наличие  аттестационного  свидетельства спортивного 
клуба, иные документы);
    -  цель,  поставленная  спортивным  клубом на предстоящий сезон 
(итоговое место);
    -  объем  софинансирования  спортивного  клуба  из внебюджетных 
источников;
    -    наличие    соответствующей    отчетности   по   бюджетному   
финансированию прошедшего года.
     Для  возмещения  фактически произведенных затрат на проведение
спортивных  мероприятий  спортивные  клубы  представляют управлению
физической   культуры   и   спорта  Воронежской  области  (главному
распорядителю  средств областного бюджета) заявки, к которым должны
быть приложены на бумажном носителе:
    -  свидетельство  о  государственной  регистрации  юридического  
лица;
    - смета фактически произведенных расходов на финансовый год;
    - письменное    обязательство    спортивного   клуба   по   его   
софинансированию из внебюджетных источников;
    -   смета   расходов   внебюджетных  источников  на  проведение  
спортивных мероприятий.
     (Дополнены  -  Постановление правительства Воронежской области
от 27.12.2010 г. N 1135)

         5. Порядок финансирования, представления отчетов
                                                                      
    5.1. В рамках квартальной бюджетной росписи ежемесячно до 17-го 
числа спортивные клубы предоставляют управлению физической культуры 
и  спорта  смету  на  месяц,  следующий за отчетным, рассчитанную в 
соответствии  с  нормами  согласно  приложению  №  1  к  настоящему  
Порядку.
     5.2.    Субсидии    предоставляются   в   пределах   бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  на  эти  цели управлению физической
культуры  и  спорта Воронежской области законом Воронежской области
об  областном  бюджете на соответствующий финансовый год и плановый
период.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 03.06.2013 г. N 463)
    5.3.   Управление  физической  культуры  и  спорта  Воронежской  
области  перечисляет  субсидии  на  отдельно  открытые  в кредитных 
организациях  расчетные  счета  спортивных  клубов.      
     5.4.  Отчет  об  использовании  субсидий из областного бюджета
представляют   спортивные   клубы  в  адрес  управления  физической
культуры  и спорта Воронежской области по форме согласно приложению
№ 2 к настоящему Порядку:
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 03.06.2013 г. N 463)
     5.4.1.   Квартальный  отчет  в  срок  до  5-го  числа  месяца,
следующего за отчетным кварталом.
    5.4.2.  Годовой  отчет  в  срок  до 15 января финансового года, 
следующего за отчетным.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 03.06.2013 г. N 463)
    5.5. Ответственность за нецелевое использование предоставленных 
субсидий,  недостоверность  сведений,  содержащихся  в документах и 
отчетности,    несут    руководители   (председатели,   президенты)   
спортивных  клубов  в соответствии с действующим законодательством. 
    5.6.  Предоставление  субсидий  может быть приостановлено, либо 
они могут быть перераспределены между спортивными клубами в случаях 
и  в  порядке, установленных бюджетным законодательством Российской 
Федерации и Воронежской области.
     5.7.   При  выявлении  нарушения  условий,  установленных  для
предоставления  субсидий,  управление  физической культуры и спорта
Воронежской области принимает меры по возврату субсидий в областной
бюджет,   направляет  получателю  субсидий  требование  о  возврате
субсидий.
    Субсидии  подлежат  возврату  получателем  субсидий в областной 
бюджет   в   течение   30  календарных  дней  с  момента  получения  
требования.
    5.8.  При  невозврате  субсидий  в  указанный  срок  управление  
физической  культуры и спорта Воронежской области принимает меры по 
взысканию   подлежащих  возврату  субсидий  в  областной  бюджет  в  
судебном порядке.
     (Дополнены  -  Постановление правительства Воронежской области
от 03.06.2013 г. N 463)



Приложение N 1
к порядку предоставления из областного бюджета
субсидий на покрытие части расходов (затрат)
футбольных клубов и других игровых команд
     (В  редакции  Постановлений  правительства Воронежской области
от 11.08.2010 г. N 664;                    от 27.12.2010 г. N 1135;
от 18.12.2013 г. N 1116)


   Нормы расходования футбольными, спортивными клубами и другими
игровыми командами субсидий, предоставленных из областного бюджета
                на покрытие части расходов (затрат)
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 03.06.2013 г. N 463)

    1.   Расходы   по   найму  жилого  помещения,  предоставляемого  
участникам-1  спортивных  мероприятий  2,  проводимых на территории 
области  и  за ее пределами, производится по фактической стоимости, 
но  не  выше  2700  рублей  в  сутки  на  одного  человека.  
    2.   Расходы  на  обеспечение  питанием  участников  спортивных  
мероприятий  составляют  не  выше  1000 рублей на одного человека в 
день.   Оплата   питания   осуществляются  как  путем  безналичного  
перечисления денежных средств на счета организаций, предоставляющих 
питание,  так  и  путем выдачи наличных денежных средств участникам 
спортивных мероприятий по ведомости. Спортсменам, имеющим вес свыше 
90  кг  и/или  рост  выше 190 см, нормы питания могут повышаться на 
50%.
    3. Расходы на обеспечение автотранспортом участников спортивных 
мероприятий  осуществляются  по  следующим  нормам:      
    - автобус более 40 мест – не выше 700 рублей в час;
    - мини-автобусы не более 30 мест – не выше 600 рублей в час;
    - мини-автобусы не более 9 мест – не выше 500 рублей в час;
    -  грузовой  автотранспорт грузоподъемностью 3,5 тонн – не выше 
600 рублей в час;
     ___________________________________________________________
    1  К  участникам  спортивных  мероприятий  для целей настоящего 
постановления  относятся  спортсмены,  тренеры,  врачи,  медсестры,  
массажисты,  видеооператоры,  переводчики, водители, администраторы 
команд,    другие    специалисты,   предусмотренные   правилами   и   
регламентами  проведения  соревнований  и другими регламентирующими 
документами.
    2  Под «Спортивными мероприятиями» следует понимать: чемпионаты 
России   (ЧР),   кубки   России   (КР),   первенства  России  (ПР),  
всероссийские   соревнования  (ВС),  международные  соревнования  и  
турниры, учебно-тренировочные сборы на местах и с выездом по России 
и за рубеж.

    -  грузовой автотранспорт грузоподъемностью свыше 3,5 тонн – не 
выше  800  рублей  в  час;            
    - автомобиль «Скорая помощь» - не выше 900 рублей в час;
    - легковой автомобиль – не выше 550 рублей в час.
    4.   Расходы   по  осуществлению  судейства  и  инспектирования  
соревнований,  включая  выплаты судьям и инспекторам вознаграждений 
за  услуги по судейству и инспектированию матчей, осуществляются по 
нормам, установленным регламентами проведений соревнований по видам 
спорта.
    5.   Компенсация   расходов  судьям  и  инспекторам  по  оплате  
стоимости  проезда до места проведения матчей и обратно, проживанию 
и   питанию   –   по   фактически   произведенным  и  документально  
подтвержденным затратам, но не выше норм, утвержденных регламентами 
проведения  соревнований соответствующих федераций по видам спорта. 
    6.    Компенсация    расходов   за   обучение,   подготовку   и   
совершенствование  мастерства  спортсменов при трансфере из клуба в 
клуб,  из детско-юношеской спортивной школы в клуб осуществляется в 
соответствии  с  регламентами  по  статусу  и  переходу спортсменов 
соответствующих  федераций  по  видам  спорта.       
    7.   Оплата  суточных  расходов  и  проживания  при  проведении  
спортивных  мероприятий  за рубежом осуществляется в соответствии с 
нормами,   установленными  законодательством  Российской  Федерации  
(постановление Правительства РФ от 26.12.2005 № 812 и постановление 
Правительства  РФ  от 02.08.2004 № 64н). Оплата услуг по оформлению 
виз,  консульских  сборов  осуществляется  в соответствии с нормами 
консульских  отделов  посольств  соответствующих  стран.    
    8.  Оплата  проезда до места проведения соревнований и обратно, 
включая оплату авиа и/или железнодорожных билетов, автотранспорта и 
багажа,  осуществляется  по  тарифам  экономического  класса.   
     9.   Расходы   на   заработную   плату   и  иные  материальные  
вознаграждения   (включая   страховые   взносы  в  Пенсионный  фонд  
Российской   Федерации,  Фонд  социального  страхования  Российской  
Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования) 
игрокам,  тренерам  и  другим сотрудникам спортивных клубов за счет 
средств областного бюджета производятся по фактическим расходам, но 
не более 70% от общего объема предоставленной субсидии.
     (В  редакции  Постановлений  правительства Воронежской области
от 03.06.2013 г. N 463; от 18.12.2013 г. N 1116)
    10.     Обеспечение     участников    спортивных    мероприятий    
медикаментами,  спортивной  формой и инвентарем, другим имуществом, 
необходимым  для  участия  в  спортивных мероприятиях, утверждается 
спортивными  клубами  в  пределах  сметных  назначений.    
    11.  Расходы,  связанные  с оплатой организационных, членских и 
заявочных  взносов,  осуществляются  в  соответствии с регламентами 
российских  и  международных  соревнований  по  видам  спорта.  
    12.  Расходы  на  коммунальные  услуги  -  согласно действующим 
региональным тарифам.
     13.  Расходы на увеличение стоимости основных средств, включая
приобретение     автотранспортных     средств    для    обеспечения
учебно-тренировочных  сборов  и  проведения соревнований в пределах
выделенных бюджетных ассигнований. (Дополнен     -    Постановление
правительства Воронежской области от 11.08.2010 г. N 664)
     14.  Расходы  на  аренду спортивного сооружения осуществлять в
соответствии с плановой калькуляцией.
     (Дополнен  -  Постановление  правительства Воронежской области
от 27.12.2010 г. N 1135)



Приложение N 2
к Порядку
предоставления из областного бюджета
субсидий на покрытие части расходов
(затрат) футбольных, спортивных клубов
и других игровых команд
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 03.06.2013 г. N 463)



 ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОКРЫТИЕ
  ЧАСТИ РАСХОДОВ (ЗАТРАТ) ФУТБОЛЬНЫХ, СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ И ДРУГИХ
                          ИГРОВЫХ КОМАНД

        на 1 __________________ 20__г.

Получатель бюджетных средств
(наименование клуба, команды)             ________________________________________________________________

Периодичность:  квартал, год 

Единица измерения: руб.

Численность основного состава игроков, чел. __________________

Численность дублирующего состава игроков, чел. ______________

Численность административно-управленческого, тренерского и прочего персонала клуба,  команды, чел. _______

I. Расходы за счет бюджетных средств


|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|    Наименование показателя    | Утвержденные |   Выделено   |  Исполнено   |             |    Остаток   |
|                               |  бюджетные   |  средств с   |              |             |  средств до  |
|                               |назначения на | начала года  |              |             |  конца года  |
|                               |              |              |              |             |  (гр.2-гр.3) |
|                               |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|                               |     год      |              | Фактические  |  Кассовые   |              |
|                               |              |              |   расходы    |   расходы   |              |
|                               |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|               1               |      2       |      3       |      4       |      5      |      6       |
|                               |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|Расходы бюджета - всего        |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|1. Оплата труда                |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|1.1.  Оплата  труда   основного|              |              |              |             |              |
|состава игроков                |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|1.2. Оплата труда  дублирующего|              |              |              |             |              |
|состава игроков                |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|1.3.        Оплата        труда|              |              |              |             |              |
|административно-управленческого|              |              |              |             |              |
|,   тренерского    и    прочего|              |              |              |             |              |
|персонала клуба, команды       |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|2.  Начисления  на  выплаты  по|              |              |              |             |              |
|оплате труда                   |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|3.  Расходы  по  найму   жилого|              |              |              |             |              |
|помещения,     предоставляемого|              |              |              |             |              |
|участникам           спортивных|              |              |              |             |              |
|мероприятий,    проводимых   на|              |              |              |             |              |
|территории  области  и  за   ее|              |              |              |             |              |
|пределами                      |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|4.   Расходы   на   обеспечение|              |              |              |             |              |
|питанием  участников спортивных|              |              |              |             |              |
|мероприятий                    |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|5.   Расходы   на   обеспечение|              |              |              |             |              |
|автотранспортом      участников|              |              |              |             |              |
|спортивных мероприятий         |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|6.  Расходы  по   осуществлению|              |              |              |             |              |
|судейства   и   инспектирования|              |              |              |             |              |
|соревнований,  включая  выплаты|              |              |              |             |              |
|судьям       и      инспекторам|              |              |              |             |              |
|вознаграждений  за  услуги   по|              |              |              |             |              |
|судейству   и   инспектированию|              |              |              |             |              |
|матчей                         |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|7. Компенсация расходов  судьям|              |              |              |             |              |
|и    инспекторам    по   оплате|              |              |              |             |              |
|стоимости  проезда   до   места|              |              |              |             |              |
|проведения  матчей  и  обратно,|              |              |              |             |              |
|проживанию и питанию           |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|8.  Компенсация   расходов   за|              |              |              |             |              |
|обучение,      подготовку     и|              |              |              |             |              |
|совершенствование    мастерства|              |              |              |             |              |
|спортсменов  при  трансфере  из|              |              |              |             |              |
|клуба      в      клуб,      из|              |              |              |             |              |
|детско-юношеской     спортивной|              |              |              |             |              |
|школы в клуб                   |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|9.    Оплата    командировочных|              |              |              |             |              |
|расходов                       |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|10.   Обеспечение    участников|              |              |              |             |              |
|спортивных          мероприятий|              |              |              |             |              |
|медикаментами,       спортивной|              |              |              |             |              |
|формой   и  инвентарем,  другим|              |              |              |             |              |
|имуществом,   необходимым   для|              |              |              |             |              |
|участия       в      спортивных|              |              |              |             |              |
|мероприятиях                   |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|11.   Расходы,   связанные    с|              |              |              |             |              |
|оплатой        организационных,|              |              |              |             |              |
|членских и заявочных взносов   |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|12.   Расходы   на   увеличение|              |              |              |             |              |
|стоимости   основных   средств,|              |              |              |             |              |
|включая            приобретение|              |              |              |             |              |
|автотранспортных   средств  для|              |              |              |             |              |
|обеспечения                    |              |              |              |             |              |
|учебно-тренировочных  сборов  и|              |              |              |             |              |
|проведения соревнований        |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|13.    Расходы    на     аренду|              |              |              |             |              |
|спортивного сооружения         |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|14.  Расходы  на   коммунальные|              |              |              |             |              |
|услуги                         |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|15.  Прочие  расходы,   в   том|              |              |              |             |              |
|числе:                         |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|15.1.                          |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|15.2.                          |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|15.3.                          |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|                               |              |              |              |             |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|


                            II. Доходы

|—————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
|         Наименование показателя         | Предусмотрено в  |   Привлечено   | Отклонение от  |
|                                         |соглашении на год |средств с начала|запланированных |
|                                         |                  |      года      | средств ("+" - |
|                                         |                  |                |выполнено, "-" –|
|                                         |                  |                | не выполнено)  |
|                                         |                  |                |  (гр.3-гр.2)   |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
|                    1                    |        2         |       3        |       4        |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
|Доход из внебюджетных источников - всего |                  |                |                |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
|1. Доход от коммерческой деятельности    |        х         |                |       х        |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
|2. Спонсорская помощь                    |        х         |                |       х        |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
|3. Иное                                  |        х         |                |       х        |
|(указать)_________________________       |                  |                |                |
|________________________________________ |                  |                |                |
|________________________________________ |                  |                |                |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|

                 III. Обязательства клуба, команды

|—————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|————————————————————|
|    Предусмотрено    |             |  Фактическое   |             |     Примечание     |
|     соглашением     |             |   достижение   |             |   (заполняется в   |
|                     |             |  поставленной  |             | случае отклонения  |
|                     |             |      цели      |             |                    |
|—————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|————————————————————|
|Уровень соревнования |    Место    |    Уровень     |    Место    |    достигнутых     |
|                     |             |  соревнования  |             |   результатов от   |
|                     |             |                |             |    планируемых)    |
|—————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|————————————————————|
|                     |             |                |             |                    |
|—————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|————————————————————|

Руководитель ___________________________________________ _____________ _______________  
                                                                (наименование клуба, команды)                                                    (подпись)                      (расшифровка подписи)      
Главный бухгалтер _______________________________________ ____________ _______________
                    (наименование клуба, команды)       (подпись)  (расшифровка подписи)   




«____» ___________________ 20__ г.

Информация по документу
Читайте также