Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 16.03.2017 № 361-р/адм
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 16.03.2017 № 361-р/адм Об утверждении плана
мероприятий («дорожной карты») «Передача
функций по приему документов, организации межведомственного взаимодействия и
выдаче документов, являющихся результатами предоставления государственных услуг
в сфере социальной защиты населения, смоленскому областному государственному бюджетному
учреждению «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных
услуг населению» (2017 – 2018 годы)» Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») «Передача
функций по приему документов, организации межведомственного взаимодействия и
выдаче документов, являющихся результатами предоставления государственных услуг
в сфере социальной защиты населения, смоленскому областному
государственному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр по
предоставлению государственных и
муниципальных услуг населению» (2017 - 2018
годы)». Губернатор Смоленской
области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН распоряжением
Администрации Смоленской
области от 16.03.2017 № 361-р/адм ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ
КАРТА») «Передача
функций по приему документов, организации межведомственного взаимодействия и
выдаче документов, являющихся результатами предоставления государственных услуг
в сфере социальной защиты населения, смоленскому
областному государственному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр по
предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (2017 – 2018 годы)»
1. Общее описание «дорожной карты» Основной
целью реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Передача
функций по приему документов, организации межведомственного взаимодействия и выдаче
документов, являющихся результатами предоставления государственных услуг в
сфере социальной защиты населения, смоленскому областному государственному бюджетному
учреждению «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (2017 - 2018
годы)» (далее - «дорожная карта») является оптимизация дублирующих функций по приему
документов, организации межведомственного взаимодействия и выдаче документов,
являющихся результатами предоставления государственных услуг в сфере социальной
защиты населения, смоленского областного
государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат, приема и
обработки информации» (далее - Центр социальных выплат) и передача их смоленскому областному
государственному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр по
предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (далее -
СОГБУ МФЦ) на основании соглашения о взаимодействии,
заключенного между Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию (далее также - Департамент), Центром социальных выплат и СОГБУ МФЦ.
Достижение указанной цели будет осуществляться в виде частичной передачи от
Центра социальных выплат СОГБУ МФЦ функций по приему документов от
заявителей, по их выбору, обеспечению межведомственного взаимодействия и выдаче
документов, являющихся результатами предоставления государственных услуг в сфере социальной
защиты населения. Указанная цель будет достигнута путем реализации «дорожной карты», направленной на расширение перечня
государственных услуг в сфере социальной защиты населения, по которым прием
документов осуществляется по принципу «одного окна» в СОГБУ МФЦ, переориентацию заявителей на подачу документов и получение
результатов оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения
в СОГБУ МФЦ, внедрение новых механизмов взаимодействия Департамента и
СОГБУ МФЦ. Основными принципами реализации «дорожной карты» являются: - упрощение процедур получения гражданами государственных услуг в сфере социальной защиты населения по принципу «одного окна» в СОГБУ МФЦ, в том числе с использованием информационных технологий; - переориентация заявителей на подачу документов и получение результатов
оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения в СОГБУ МФЦ; - внедрение оценки качества
предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения через СОГБУ
МФЦ; - повышение удовлетворенности получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения качеством их предоставления через СОГБУ МФЦ; - реализация мероприятий по обучению работников СОГБУ
МФЦ качественному приему документов и предоставлению результата оказания
государственных услуг в сфере социальной защиты населения; - осуществление
эффективного контроля за предоставлением государственных
услуг в сфере социальной защиты населения через СОГБУ МФЦ. 2. Цели
«дорожной карты» 2.1. Переориентация
заявителей на получение государственных услуг в сфере социальной защиты
населения в режиме «одного окна» через СОГБУ МФЦ. 2.2.
Обеспечение взаимодействия Департамента, Центра
социальных выплат и СОГБУ МФЦ на основании соглашения о
взаимодействии между Департаментом, Центром
социальных выплат и СОГБУ МФЦ (далее
- соглашение о взаимодействии). 2.3.
Оптимизация дублирующих функций при предоставлении государственных услуг в
сфере социальной защиты населения в секторах Центра социальных выплат путем переориентации
заявителей на подачу документов и получение результата оказания таких услуг в СОГБУ
МФЦ. 2.4. Увеличение количества
граждан, подавших документы и получивших
результат оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения
через СОГБУ МФЦ. 2.5. Уменьшение числа дней
приема граждан при подаче документов, получении результата оказания
государственных услуг в сфере социальной защиты населения в секторах Центра социальных выплат. 2.6. Обеспечение технической возможности, по выбору заявителей, получения
гражданами результата оказания государственных услуг в сфере социальной защиты
населения в СОГБУ МФЦ. 2.7. Внедрение механизма информационного взаимодействия
между секторами Центра социальных выплат и СОГБУ МФЦ с использованием информационно-технологической и
коммуникационной инфраструктуры. 2.8. Повышение уровня знаний (в пределах заключенного
соглашения о взаимодействии) работников СОГБУ
МФЦ по вопросам подачи заявителями
документов и получения ими результатов оказания государственных услуг в сфере
социальной защиты населения. 2.9. Уменьшение численности документов, возвращаемых секторами Центра социальных
выплат в СОГБУ МФЦ для их доработки. 2.10. Внедрение
оценки качества предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты
населения на
базе СОГБУ МФЦ и
осуществление эффективного контроля за их предоставлением. 2.11. Сокращение расходов областного бюджета на
организацию предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты
населения. 3. Ожидаемые результаты реализации «дорожной карты» 3.1. Увеличение числа
граждан, получающих государственные услуги в сфере социальной защиты населения через СОГБУ МФЦ (к концу 2018 года 90 %
от общего числа заявителей, обратившихся
в текущем году за получением таких услуг). 3.2. Снижение нагрузки
и интенсивности труда специалистов секторов Центра социальных выплат при выполнении функций по приему документов от
граждан, обеспечению межведомственного взаимодействия и получению заявителями
результата оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения
при соответствующем увеличении указанной нагрузки и интенсивности труда
работников СОГБУ МФЦ. 3.3. Использование механизма информационного
взаимодействия между секторами Центра социальных выплат и СОГБУ МФЦ с использованием информационно-технологической и
коммуникационной инфраструктуры в целях сокращения сроков предоставления государственных услуг в сфере
социальной защиты населения. 3.4. Использование заявителями, по их выбору, технической возможности
подачи документов и получения результата оказания государственных услуг в сфере
социальной защиты населения в СОГБУ МФЦ. 3.5. Обеспечение доступности, повышение эффективности и качества предоставления
населению Смоленской области государственных услуг в сфере социальной защиты
населения в режиме «одного окна» через СОГБУ МФЦ. 3.6. Сокращение части расходов областного бюджета на
организацию предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты
населения в ходе оптимизации функций вышеуказанных областных государственных
учреждений. 4. Контрольные показатели реализации «дорожной карты»
5. План мероприятий
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|