Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.03.2015 № 192

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 марта 2015 г. № 192

 

О внесении изменений в постановление

администрации городского округа город Воронеж

от 30.07.2014 № 740

 

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2014 № 740 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в области организации розничных рынков на территории городского округа город Воронеж» следующие изменения:

1. По тексту Административного регламента осуществления муниципального контроля в области организации розничных рынков на территории городского округа город Воронеж (далее - Административный регламент) слова «приказ руководителя Управления» в соответствующих падежах заменить словами «приказ первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам» в соответствующих падежах.

2. В пункте 2.2.2 подраздела 2.2 «Срок осуществления муниципального контроля» раздела 2 «Требования к порядку осуществления муниципального контроля в области организации розничных рынков» Административного регламента слово «руководителем» заменить словами «первым заместителем главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур по электронной почте» Административного регламента:

3.1. Пункт 3.2.8 подраздела 3.2 «Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок» изложить в следующей редакции:

«3.2.8. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру города Воронежа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».

3.2. Пункт 3.3.4 подраздела 3.3 «Проведение плановой проверки» изложить в следующей редакции:

«3.3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, уведомляется любым из доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено, в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения».

3.3. Пункт 3.4.5 подраздела 3.4 «Проведение внеплановой проверки» изложить в следующей редакции:

«3.4.5. В случае отказа прокуратуры города Воронежа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки первым заместителем главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам издается приказ об отмене приказа о проведении проверки».

3.4. Пункт 3.4.8 подраздела 3.4 «Проведение внеплановой проверки» изложить в следующей редакции:

«3.4.8. О проведении внеплановой выездной проверки выполнения предписания или внеплановой выездной проверки в соответствии с поступившим обращением юридическое лицо, уведомляется не позднее 24 часов до начала проверки».

3.5. Пункт 3.5.7 подраздела 3.5 «Проведение документарной проверки» слова «руководителя Управления» заменить словами «первому заместителю главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам».

4. Раздел 4 «Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Управления, осуществляющими муниципальный контроль, последовательности действий, определенных административными процедурами, принятия ими решений осуществляется на постоянной основе руководителем Управления.

4.2. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения заместителем руководителя Управления проверки соблюдения положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере выполнения муниципальной функции.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Управления. Проведение проверок исполнения административного регламента в рамках текущего контроля производится два раза в год.

4.4. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.5. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры и совершенные в процессе проведения контроля правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащие жалобы на решения должностных лиц Управления.

4.7. Результаты проверок оформляются в виде служебной записки, в которой отмечаются выявленные нарушения и недостатки, а также указываются предложения по их устранению. Служебная записка передается руководителю Управления. Руководитель Управления проводит служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении лиц, допустивших правонарушения».

5. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, а также действий должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.1. Проверяемые лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, в судебном и во внесудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия (бездействие) должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.

5.3. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляющих проверку (административную процедуру), направляется руководителю Управления либо главе городского округа город Воронеж.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача проверяемым лицом лично либо направление в письменном виде жалобы в администрацию городского округа город Воронеж либо Управление, в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- сведения о проверяемом лице, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обжалуемых действий (бездействия) и решений;

- личную подпись проверяемого лица (печать для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и дату подписания.

5.6. К жалобе проверяемое лицо вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов (при направлении по почте выполняется опись вложения).

5.7. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;

- отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется подателю жалобы почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно по его требованию. При обращении посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в обращении).

5.9. Жалоба не рассматривается, если:

- в жалобе не указана фамилия, наименование проверяемого лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, то она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем сообщается письменно проверяемому лицу, направившему обращение;

- текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается подателю жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. В случае если в письменном обращении проверяемого лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, проверяемому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

 

 

 Глава городского округа

 город Воронеж                                                                     А.В. Гусев

 


Информация по документу
Читайте также