Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 26.06.2017 № 881-р/адм

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

от 26.06.2017 № 881-р/адм

 

 

О создании Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области

 

(В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области

от 15.08.2017 № 1151-р/адм)

 

В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств областного бюджета:

 

1. Создать Межведомственную комиссию по проверке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок работы Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Смоленской области Н.М. Кузнецова.

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                   А.В. Островский

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации

Смоленской области

от 26.06.2017 № 881-р/адм

 

ПОРЯДОК

работы Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области

 

(В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области

от 15.08.2017 № 1151-р/адм)

 

1. Общие положения

 

1.1. Межведомственная комиссия по проверке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области (далее – Комиссия) образуется в целях определения обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области (далее также – закупки), осуществляемых в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» государственными заказчиками Смоленской области, областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями (далее также– заказчики), за исключением закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, закупок, осуществляемых путем проведения совместных конкурсов (аукционов), а также закупок услуг по установлению государственному заказчику Смоленской области лимита кредитования для предоставления кредитных ресурсов в виде возобновляемой кредитной линии на покрытие дефицита областного бюджета, а также для финансирования расходов областного бюджета в пределах расходов на погашение долговых обязательств. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 15.08.2017 № 1151-р/адм)

1.2. Комиссия рассматривает документацию о закупке, сформированную в порядке, установленном Положением об организации взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области, областных государственных бюджетных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Смоленской области, областных государственных бюджетных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 28.05.2014 № 399.

1.3. Комиссия рассматривает:

- документацию о закупке с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 10 миллионов рублей;

- по инициативе заместителей Губернатора Смоленской области документацию о закупке вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта.

1.4. К полномочиям Комиссии относится проверка:

- правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

- отсутствия в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию;

- соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.5. Подготовку материалов к заседанию Комиссии, организацию текущей работы Комиссии и контроль за устранением заказчиками замечаний Комиссии осуществляет Главное управление Смоленской области по регулированию контрактной системы (далее также – Главное управление).

 

2. Структура и состав Комиссии

 

2.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.

2.2. Председателем Комиссии является заместитель Губернатора Смоленской области, координирующий вопросы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области.

Секретарь Комиссии – начальник Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы.

2.3. В состав Комиссии включаются:

- заместитель Губернатора Смоленской области, координирующий вопросы реализации единой финансовой и бюджетной политики на территории Смоленской области;

- заместитель Губернатора Смоленской области, координирующий вопросы, относящиеся к сфере деятельности заказчика, осуществляющего закупку;

- начальник Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами или лицо, его замещающее;

- руководитель органа исполнительной власти Смоленской области или лицо, его замещающее, в ведомственном подчинении которого находится соответствующий заказчик.

2.4. При рассмотрении документации о закупке транспортных средств, подлежащих оснащению оборудованием ГЛОНАСС, компьютерной и оргтехники, сетевого оборудования, средств связи, программного обеспечения, а также товаров, работ, услуг, связанных с созданием и применением автоматизированных информационных систем, регистров, реестров и баз данных, развитием и содержанием информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, деятельностью в области геодезии и картографии на территории Смоленской области, в состав Комиссии включаются представители Департамента Смоленской области по информационным технологиям.

2.5. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию на заседаниях Комиссии могут привлекаться лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Решение о привлечении указанных лиц к участию в заседаниях Комиссии принимается председателем Комиссии по собственной инициативе или по инициативе членов Комиссии.

 

3. Организация работы Комиссии

 

3.1. Главное управление не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования документации о закупке, направляет указанную документацию членам Комиссии.

3.2. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее пяти рабочих дней со дня формирования документации о закупке.

3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины списочного состава ее членов.

3.4. Член Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другому члену Комиссии или другому лицу.

3.5. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

3.6. На заседаниях Комиссии обязан присутствовать представитель заказчика – руководитель контрактной службы (контрактный управляющий) заказчика.

3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.8. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.9. По результатам рассмотрения документации о закупке Комиссия принимает одно из следующих решений:

- рекомендовать заказчику утвердить документацию о закупке в представленной редакции и осуществить указанную закупку;

- рекомендовать заказчику внести изменения в документацию о закупке и осуществить указанную закупку после устранения замечаний;

- рекомендовать заказчику не осуществлять указанную закупку.

3.10. Решение Комиссии, указанное в абзаце втором пункта 3.9 настоящего Порядка, доводится в устной форме до представителя заказчика – руководителя контрактной службы (контрактного управляющего) заказчика, присутствовавшего на заседании Комиссии.

Решения Комиссии, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 3.9 настоящего Порядка, оформляются протоколом, утверждаемым председателем Комиссии не позднее одного рабочего дня со дня проведения заседания Комиссии.

(Пункт в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 15.08.2017 № 1151-р/адм)

3.11. Член Комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания Комиссии, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

3.12. Главное управление направляет заказчику выписку из протокола заседания Комиссии не позднее одного рабочего дня со дня утверждения протокола заседания Комиссии.

 


Информация по документу
Читайте также