Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 15.12.2016 № 745

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 15.12.2016 № 745

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию объектов размещения твердых коммунальных отходов

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 № 933 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 02.06.2014 № 404, от 15.08.2014 № 582, от 26.09.2014 № 670, от 18.12.2014 № 862, от 30.12.2014 № 942, от 06.04.2015 № 154, от 11.06.2015 № 328, от 06.08.2015 № 479, от 03.09.2015 № 549, от 12.11.2015 № 695, от 22.12.2015 № 821, от 29.12.2015 № 870, от 05.02.2016 № 37, от 25.02.2016 № 88, от 13.05.2016 № 260, от 29.06.2016 № 375, от 13.09.2016 № 558, от 11.10.2016 № 589, от 24.10.2016 № 606, от 13.12.2016 № 727),

 

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

 

         Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по содержанию объектов размещения твердых коммунальных отходов.

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                    А.В. Островский

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

 от 15.12.2016 745

 

ПОРЯДОК

 предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию объектов размещения твердых коммунальных отходов

 

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 № 933 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 02.06.2014 № 404, от 15.08.2014 № 582, от 26.09.2014 № 670, от 18.12.2014 № 862, от 30.12.2014 № 942, от 06.04.2015 № 154, от 11.06.2015 № 328, от 06.08.2015 № 479, от 03.09.2015 № 549, от 12.11.2015 № 695, от 22.12.2015 № 821, от 29.12.2015 № 870, от 05.02.2016 № 37, от 25.02.2016 № 88, от 13.05.2016 № 260, от 29.06.2016 № 375, от 13.09.2016 № 558, от 11.10.2016 № 589, от 24.10.2016 № 606, от 13.12.2016 № 727) (далее – Программа), юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию объектов размещения твердых коммунальных отходов (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, в порядке очередности регистрации заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

2. Настоящий Порядок определяет:

- категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым предоставляется субсидия;

- цели, условия и порядок предоставления субсидии;

- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

- порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;

- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы.

4. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии (далее - Департамент).

5. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), зарегистрированным на территории Смоленской области, имеющим действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, которым на праве собственности либо праве хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежат объекты размещения твердых коммунальных отходов, а также осуществляющим деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности на территории Смоленской области.

6. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по содержанию объектов размещения твердых коммунальных отходов.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

1) отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие у организации просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

3) неотнесение организации к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) неполучение организацией средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;

5) ненахождение организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие в отношении организации ограничения на осуществление лицензионной деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности;

6) заключение организацией с Департаментом соглашения о предоставлении субсидии, содержащего показатели результативности использования субсидии, с учетом типовой формы, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.

Организации должны соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 1-5 настоящего пункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

8. Организация представляет в Департамент в срок до 19 декабря включительно текущего финансового года следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- расчет суммы субсидии с обоснованием запрашиваемого объема средств субсидии (смета расходов) по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии). Указанная копия лицензии представляется организацией по собственной инициативе;

- копии документов, подтверждающих право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на объекты размещения твердых коммунальных отходов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии. Указанная выписка представляется организацией по собственной инициативе. В случае непредставления указанной выписки Департамент получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на сервисе «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

- информацию налогового органа об исполнении организацией обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлено заявление о предоставлении субсидии;

- информацию Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у организации задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии. Указанная информация представляется организацией по собственной инициативе;

- информацию Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у организации задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии. Указанная информация представляется организацией по собственной инициативе.

В случае если организация не представила указанные в абзацах четвертом, восьмом и девятом настоящего пункта документы и информацию по собственной инициативе, Департамент в течение 1 рабочего дня со дня представления документов, указанных в настоящем пункте, направляет межведомственные запросы в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в порядке, определенном федеральным законодательством.

9. Субсидия предоставляется однократно в размере 100 процентов от общего объема финансовых затрат, связанных с выполнением работ по содержанию объектов размещения твердых коммунальных отходов, на текущий финансовый год.

10. Показателем результативности использования субсидии является увеличение объема твердых коммунальных отходов, вывозимых на санкционированные объекты размещения твердых коммунальных отходов на территории Смоленской области, снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду путем вывоза твердых коммунальных отходов на санкционированные объекты размещения твердых коммунальных отходов.

        11. На основании указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов Департамент в течение 6 рабочих дней с даты их представления рассматривает указанные документы на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям к документам, определенным в пункте 8 настоящего Порядка, а также соответствия заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

        12. В случае соответствия указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям к документам, определенным в пункте 8 настоящего Порядка, а также заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, Департамент принимает решение о выплате субсидии.

         При принятии решения о выплате субсидии Департамент в течение 2 рабочих дней после принятия данного решения заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии.

13. После заключения соглашения о предоставлении субсидии Департамент в течение 2 рабочих дней перечисляет средства субсидии на счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

14. В случае несоответствия указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, а также требованиям к документам, определенным в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) несоответствия заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем организация уведомляется в течение 1 рабочего дня после принятия данного решения в письменной форме с указанием причин отказа.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в пункте 8 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной организацией информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;

- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;

- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Организация вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, но не позднее даты, указанной в пункте 8 настоящего Порядка.

16. Порядок, форма и сроки представления организацией отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.

Порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.

17. В случае выявления в течение текущего финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.

В случае выявления по истечении финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.

При отказе от добровольного возврата субсидий их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

18. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями субсидий в добровольном порядке не позднее 1 февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

При отказе от добровольного возврата остатков субсидий их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

19. Положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, включаются в соглашение о предоставлении субсидии при принятии Департаментом по согласованию с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

20. В случае недостижения значения показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии.

21. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

 

 


Информация по документу
Читайте также