Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 27.01.2017 № 26
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.01.2017 № 26 Об утверждении Методики распределения дотаций бюджетам
муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области,
предусмотренных на 2017 год В соответствии с областным законом «О предоставлении
межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований Смоленской области» Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить
прилагаемую Методику распределения дотаций бюджетам муниципальных образований
Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2017 год. Губернатор Смоленской
области
А.В. Островский УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 27.01.2017 № 26 МЕТОДИКА распределения
дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской
области, предусмотренных на 2017 год 1. Настоящая Методика определяет правила распределения
дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2017 год
(далее - дотации). 2. В целях настоящей Методики в объеме расходных
обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее также
- бюджеты муниципальных образований) не учитываются бюджетные ассигнования,
предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных
поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих
целевое назначение. 3. Распределение дотаций между бюджетами
муниципальных образований производится в 3 этапа. 4. На первом этапе дотации распределяются по
бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2017
год и рассчитываются по следующей формуле: n Д(1)j =
Д(1) х Н(1)j / SUM Н(1)j,
где: j = 1 Д(1)j -
дотация бюджету j-го муниципального образования; Д(1) - общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между
бюджетами муниципальных образований; Н(1)j - недостаточность
прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом
выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской
области для финансового обеспечения его расходных обязательств (для
муниципальных образований Смоленской области, у которых уровень расчетной
бюджетной обеспеченности, определяемый в соответствии с приложением 3 к
областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области», выше 1,7,
Н(1)j учитывается в объеме 70 процентов от недостаточности прогнозируемых
доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной
обеспеченности муниципального образования Смоленской области для финансового
обеспечения его расходных обязательств); n - количество муниципальных
образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования),
у которых Н(1)j d 0. Недостаточность
прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом
выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для
финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей
формуле: Н(1)j =
Р(1)j - Д(1)пдj, где: Р(1)j -
объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования,
определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с
приложением № 1 к настоящей Методике; Д(1)пдj -
прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования на 2017 год с
учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования,
определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2017 год (далее -
прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при
формировании межбюджетных отношений на 2017 год). Прогнозируемые доходы
бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании
межбюджетных отношений на 2017 год, рассчитываются по следующей формуле: Д(1)пдj =
Дпннj + Двj + Ддj, где: Дпннj -
прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального
образования на 2017 год; Двj - объем
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2017 год согласно
областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»; Ддj - объем
источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования,
определяемый на первом этапе. Прогноз по налоговым и
неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2017 год
рассчитывается по следующей формуле: Дпннj =
Дналj + Дненалj, где: Дналj -
прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2017
год, который рассчитывается по следующей формуле: Дналj = Дij
+ Дгосj, где: Дij -
суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования
на 2017 год, который определяется по следующей формуле: z Дij = SUM ПДij,
где: i = 1 z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го
муниципального образования; ПДij -
прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в
2017 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 2 к
настоящей Методике; Дгосj -
прогноз поступлений по государственной пошлине бюджета j-го муниципального
образования на 2017 год, определяемый согласно данным, представленным главными
администраторами указанного налогового дохода; Дненалj -
прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2017
год, который рассчитывается по следующей формуле: Дненалj = НДиj +
НДнj + НДшj,
где: НДиj -
прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,
на 2017 год, определяемый по наибольшей величине из двух значений данного
неналогового дохода - планового показателя и прогноза исполнения за 2016 год,
рассчитанного методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно
бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2016; НДнj - прогноз
неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части платы за
негативное воздействие на окружающую среду на 2017 год, определенный согласно
данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода; НДшj -
прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части
штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2017 год, определяемый по наибольшей
величине из двух значений данного неналогового дохода - планового показателя и
прогноза исполнения за 2016 год, рассчитанного методом экстраполяции исходя из
фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на
01.10.2016. Объем источников
финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый
на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле: Ддj = Дпннj
х k, где: k - коэффициент
индексации. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются
меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,05, для
муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры,
предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,1. 5. На втором
этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их
исполнения за 5 месяцев 2017 года и рассчитываются по следующей формуле: m Д(2)j =
Д(2) х Н(2)j / SUM Н(2)j,
где: j = 1 Д(2)j -
дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе; Д(2) - общий объем
дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных
образований; Н(2)j -
недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в
связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с
прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового
обеспечения его расходных обязательств; m - количество муниципальных
образований, у которых Н(2)j < 1. Недостаточность
доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со
снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом
поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его
расходных обязательств определяется по следующей формуле: Н(2)j =
Р(2)j - Д(2)оj, где: Р(2)j -
объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования,
определяемый на втором этапе; Д(2)оj -
ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2017
году, определяемое на втором этапе. Объем расходных
обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором
этапе, рассчитывается по следующей формуле: Р(2)j =
Р(1)j + Р5м.2016j, где: Р(1)j -
объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования,
определенный на первом этапе; Р5м.2016j -
объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального
образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его
исполнения за 5 месяцев 2017 года. Ожидаемое исполнение
доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на втором этапе,
рассчитывается по следующей формуле: Д(2)оj =
Доннj + Двj, где: Доннj -
ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го
муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле: Доннj =
Доналj + Доненалj, где: Доналj -
ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального
образования, которое рассчитывается по следующей формуле: z Доналj = SUM ОДij, где: i = 1 ОДij -
ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в
2017 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 3 к
настоящей Методике; z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в
бюджет j-го муниципального образования; Доненалj - ожидаемое
исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования,
которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых
доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе. 6. На третьем
этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их
исполнения за 9 месяцев 2017 года и рассчитываются по следующей формуле: m Д(3)j =
Д(3) х Н(3)j / SUM Н(3)j,
где: j = 1 Д(3)j - объем дотации бюджету j-го муниципального
образования, определяемый на третьем этапе; Д(3) - общий объем
дотаций, распределяемый на третьем этапе между бюджетами муниципальных
образований; Н(3)j - недостаточность доходов бюджета j-го муниципального
образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых
доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный
бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств; m - количество муниципальных образований, у которых Н(3)j
< 1. Недостаточность
доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со
снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом
поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его
расходных обязательств определяется по следующей формуле: Н(3)j = Р(3)j -
Д(3)оj, где: Р(3)j - объем расходных обязательств бюджета j-го
муниципального образования, определяемый на третьем этапе; Д(3)оj - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го
муниципального образования в 2017 году. Объем расходных
обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем
этапе, рассчитывается по следующей формуле: Р(3)j = Р(2)j +
Р9м.2017j, где: Р(2)j - объем расходных обязательств бюджета j-го
муниципального образования, определенный на втором этапе; Р9м.2017j -
объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального
образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его
исполнения за 9 месяцев 2017 года. Ожидаемое исполнение
доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на третьем этапе,
рассчитывается по следующей формуле: Д(3)оj = Доннj + Двj + Д(1)j + Д(2)j, где: Доннj - ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым
доходам бюджета j-го муниципального образования в 2017 году, которое
рассчитывается по следующей формуле: Доннj = Доналj +
Доненалj, где: Доналj - ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета
j-го муниципального образования в 2017 году, которое рассчитывается по
следующей формуле: z Доналj = SUM ОДij, где: i = 1 ОДij -
ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в
2017 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 2
к настоящей Методике; z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования; Доненалj - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета
j-го муниципального образования в 2017 году, которое в целях настоящей Методики
определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального
образования, определенного на первом этапе. 7. Решения о
предоставлении муниципальным образованиям дотаций для осуществления их
дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых
возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, принимаются
Администрацией Смоленской области. Приложение № 1 к Методике
распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных
образований Смоленской области, предусмотренных на 2017 год РАСЧЕТ объема расходных
обязательств бюджета муниципального образования Смоленской области,
определяемого на первом этапе Объем расходных
обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом
этапе, рассчитывается по следующей формуле: Р(1)j = ЗПj
+ КУj + ФПj + ДПj + РСомсj + РНj + ПУj +
ОМДj + ДРj,
где: 1) ЗПj
- расходы по оплате труда и
начислениям на выплаты по оплате труда бюджета j-го муниципального образования,
которые рассчитываются по следующей формуле: ЗПj = ЗП1j
+ ЗП2j + ЗП3j + ЗП4j + ЗП5j + ЗП6j
+ ЗП7j + ЗП8j ,
где: ЗП1j - расходы бюджета j-го муниципального
образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
реализации образовательных программ дошкольного образования, относящихся к
категории «Прочий персонал» в соответствии с формой федерального
статистического наблюдения № ЗП - образование «Сведения о численности
и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала»,
установленной приказом Федеральной службы государственной статистики от
07.10.2016 № 581 (далее - форма
№ ЗП-образование), определяемые на основании плановых показателей бюджетной
отчетности по состоянию на 01.04.2016; ЗП2j - расходы бюджета j-го муниципального
образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда
работников муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением
заработной платы с начислениями на нее медицинского персонала) в соответствии с
формой № ЗП-образование,
определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по
состоянию на 01.04.2016; ЗП3рj - расходы бюджета j-го муниципального
образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда
работников муниципальных организаций дополнительного образования детей (далее - работники дополнительного образования),
которые рассчитываются по следующей формуле: ЗП3j
= ЗП3рукj +ЗП3педj + ЗП3ропj,
где: ЗП3рукj -
расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с
начислениями на выплаты по оплате труда работников дополнительного образования,
относящихся к категориям «Руководитель организации» и «Заместители
руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей -
руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью
образовательных организаций, реализующих программы общего образования) и их
заместители» в соответствии с формой № ЗП-образование, определяемые на основании
плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.04.2016; ЗП3педj - расходы бюджета
j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты
по оплате труда работников дополнительного образования, относящихся к категории
«Педагогические работники образовательных организаций, реализующие программы
дополнительного образования детей» (далее -
педагогические работники дополнительного образования) в соответствии с формой
№ ЗП-образование, которые
рассчитываются по следующей формуле: ЗП3педj =
(H3оснj +
0,5 х H3внешj) х СРзппедj х 12 х Kнач / 1000, где: H3оснj - средняя
численность списочного состава педагогических работников дополнительного
образования за I полугодие 2016 года j-го муниципального образования по
данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Смоленской области; H3внешj - средняя
численность внешних совместителей педагогических работников дополнительного
образования за I полугодие 2016 года j-го муниципального образования по
данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Смоленской области; СРзппедj - среднемесячная заработная плата педагогических работников
дополнительного образования j-го муниципального образования за 2015 год по
данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Смоленской области; 12 - количество месяцев в году; Kнач - начисления на оплату труда (равно 1,302); ЗП3ропj - расходы бюджета j-го муниципального
образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда
работников дополнительного образования, относящихся к категории «Прочий
персонал» в соответствии с формой № ЗП-образование, определяемые на
основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.04.2016; ЗП4j - расходы бюджета
j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты
по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, которые
рассчитываются по следующей формуле: ЗП4j
= (H4оснj +
0,5х H4внешj) х СРзпкулj х 12 х Kнач/ 1000, где: H4оснj - средняя
численность списочного состава работников муниципальных учреждений культуры за I полугодие
2016 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа
Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области; H4внешj - средняя
численность внешних совместителей работников муниципальных учреждений культуры
за I полугодие
2016 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа
Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области; СРзпкулj - среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений
культуры j-го муниципального образования за 2015 год по данным Территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области; 12 - количество месяцев в году; Kнач - начисления на оплату труда (равно 1,302); ЗП5j - расходы бюджета j-го муниципального
образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда
работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта,
муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций,
определяемые на уровне плановых показателей
бюджетной отчетности по состоянию на 01.04.2016; ЗП6j - расходы бюджета j-го муниципального
образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда
работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения
образования и муниципальные учреждения культуры, муниципальных учреждений,
обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных
учреждений по обслуживанию учреждений культуры, а также работников,
обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового
характера, определяемые на основании
плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.04.2016; ЗП7j - расходы бюджета j-го муниципального
образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также
работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих
обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного
самоуправления, иных работников органов местного самоуправления, которые
рассчитываются по следующей формуле: ЗП7j
= ЗП7мсj + ЗП7тсj + ЗП7мопj, где: ЗП7мсj
- расходы бюджета j-го
муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по
оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих,
определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области
от 08.10.2014 № 691 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату
труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» (в
редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.02.2015 № 33, от
23.09.2015 № 601, от 13.11.2015 № 706, от 24.11.2015 № 742, от
25.12.2015 № 850, от 28.10.2016 № 613) (за исключением расходов по
заработной плате руководителей представительных органов муниципальных
образований, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, в
соответствии с принятыми решениями представительных органов муниципальных
образований); ЗП7тсj
- расходы бюджета j-го
муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и
исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов
местного самоуправления, определяемые в соответствии с постановлением
Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 «Об оплате труда
работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями
Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской
области» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от
13.12.2005 № 356, от 15.11.2006 № 402, от 26.11.2007 № 423, от 29.01.2008
№ 40, от 28.07.2008 № 403, от 21.11.2008 № 627, от 19.12.2008 № 712, от
29.12.2008 № 758, от 17.01.2011 № 13, от 20.10.2011 № 650, от 13.12.2011 №
812, от 25.05.2012 № 316, от 19.06.2012 № 377, от 11.09.2012 № 629, от
03.12.2012 № 917, от 26.09.2013 № 712, от 04.12.2013 № 1014, от 27.12.2013
№ 1166, от 28.04.2014 № 314, от
08.05.2014 № 338, от 10.10.2014 № 706, от 09.02.2015 № 43, от 23.09.2015 №
600, от 24.11.2015 № 741, от 01.02.2016 № 19, от 31.08.2016
№ 525, от 03.11.2016 № 650); ЗП7мопj - расходы бюджета j-го муниципального
образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных
работников органов местного самоуправления j-го муниципального образования,
определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по
состоянию на 01.04.2016; ЗП8j - расходы бюджета j-го муниципального образования в части оплаты труда работников
муниципальных учреждений в связи с повышением минимального размера оплаты труда
с 1 июля 2016 года, которые рассчитываются по следующей формуле: ЗП8j = Vj х 2, где: Vj - объем субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных
районов и городских округов Смоленской области, связанных с осуществлением
финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и
автономными муниципальными учреждениями в части оплаты труда (затрат на оплату
труда) работников указанных учреждений, в связи с повышением минимального
размера оплаты труда с 1 июля 2016 года (далее – субсидия на оплату труда в
связи с повышением МРОТ), определяемый в соответствии с методикой расчета
субсидии на оплату труда в связи с повышением МРОТ, утвержденной постановлением
Администрации Смоленской области от 31.10.2013 № 875 «Об утверждении
областной государственной программы «Создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными финансами» на 2014 - 2020 годы»; 2) КУj
- расходы бюджета j-го
муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых
муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, которые
рассчитываются по следующей формуле: КУj
= КУт/эн2017j + КУэ/эн2017j + КУгаз2017j + КУвода2017j + КУнов2017j, где: КУт/эн2017j
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2017 году по оплате
услуг отопления; КУэ/эн2017j - расходы бюджета j-го муниципального образования в
2017 году по оплате предоставления электроэнергии; КУгаз2017j - расходы бюджета j-го муниципального образования в
2017 году по оплате предоставления газа; КУвода2017j - расходы бюджета j-го муниципального образования в
2017 году по оплате услуг водоснабжения и водоотведения; КУнов2017j -
расходы бюджета j-го муниципального образования в 2017 году в связи с
принятием в собственность новых муниципальных учреждений (новая сеть). Расходы бюджета j-го
муниципального образования в 2017 году по оплате услуг отопления
рассчитываются по следующей формуле: КУт/эн2017j = ТЭтеплоэнерго2015j х
kт/эн2016 х kт/эн2017 + ТЭпрочие2015j х
kку2016 х k2017, где: ТЭтеплоэнерго2015j - кассовые расходы
бюджета j-го муниципального образования за 2015 год по оплате услуг отопления
общества с ограниченной ответственностью «Смоленскрегионтеплоэнерго» (далее -
ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго»), определяемые на основании бюджетной
отчетности за 2015 год; kт/эн2016 - коэффициент индексации в 2016 году, который
рассчитывается по следующей формуле: kт/эн2016 =
((ТI-VI2016j
х 6 + ТVII-XII2016j
х 6) / 12) / ((ТI-VI2015j
х 6 + ТVII-XI2015j
х 5 +ТXII2015j) / 12), где: ТI-VI2016j
- тарифы на тепловую энергию (мощность),
поставляемую потребителям ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго» (г. Смоленск) с 1
января по 30 июня 2016 года, установленные постановлением Департамента
Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от
30.11.2015 № 608 (далее – постановление от 30.11.2015 № 608); ТVII-XII2016j - тарифы
на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО
«Смоленскрегионтеплоэнерго» (г. Смоленск) с 1 июля по 31 декабря 2016
года, установленные постановлением от 30.11.2015 № 608; ТI-VI2015j
- тарифы на тепловую энергию (мощность),
поставляемую потребителям ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго» (г. Смоленск) с 1
января по 30 июня 2015 года, установленные постановлением Департамента
Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от
18.12.2014 № 347 (далее – постановление от 18.12.2014 № 347); ТVII-XI2015j - тарифы
на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО
«Смоленскрегионтеплоэнерго» (г. Смоленск) с 1 июля по 30 ноября 2015 года,
установленные постановлением от 18.12.2014 № 347; ТXII2015j - тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую
потребителям ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго» (г. Смоленск) с 1 декабря по
31 декабря 2015 года, установленные постановлением от 18.12.2014
№ 347; kт/эн2017 - коэффициент индексации в 2017 году, который рассчитывается
по следующей формуле: kт/эн2017 = ((ТI-VI2017j x 6 + ТVII-XII2017j x 6) / 12) / ((ТI-VI2016j x 6 + ТVII-XII2016j x 6) / 12), где: ТI-VI2017j
- тарифы на тепловую энергию (мощность),
поставляемую потребителям ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго» (г. Смоленск) с 1
января по 30 июня 2017 года, установленные постановлением от 30.11.2015
№ 608; ТVII-XII2017j - тарифы
на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО
«Смоленскрегионтеплоэнерго» (г. Смоленск) с 1 июля по 31 декабря 2017
года, установленные постановлением от 30.11.2015 № 608; ТЭпрочие2015j -
кассовые расходы бюджета j-го муниципального образования в 2015 году по
оплате услуг отопления по прочим поставщикам теплоэнергии, определяемые на
основании бюджетной отчетности за 2015 год; kку2016 - индекс изменения цен (тарифов) на коммунальные
услуги на 2016 год в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития
Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов; k2017 - уровень инфляции, установленный Федеральным законом
«О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Расходы бюджета j-го
муниципального образования в 2017 году по оплате предоставления
электроэнергии рассчитываются по следующей формуле: КУэ/эн2017j = КУэ/эн2015j x
kэ/эн2016 x k2017, где: КУэ/эн2015j -
кассовые расходы бюджета j-го муниципального образования за 2015 год по оплате
услуг электроснабжения, определяемые на основании бюджетной отчетности за 2015
год; kэ/эн2016 - индекс изменения цен (тарифов) на стоимость электроэнергии
на 2016 год в соответствии с Прогнозом
социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов. Расходы бюджета j-го
муниципального образования в 2017 году по оплате предоставления газа рассчитываются
по следующей формуле: КУгаз2017j = КУгаз2015j x
kгаз2016 x k2017, где: КУгаз2015j - кассовые расходы бюджета j-го муниципального
образования за 2015 год по оплате услуг газоснабжения, определяемые на
основании бюджетной отчетности за 2015 год; kгаз2016 - коэффициент индексации, равный 1,02. Расходы бюджета j-го
муниципального образования в 2017 году по оплате услуг водоснабжения и
водоотведения рассчитываются по следующей формуле: КУвода2017j = КУвода2015j x
kку2016 x k2017, где: КУвода2015j -
кассовые расходы бюджета j-го муниципального образования за 2015 год по оплате
услуг водоснабжения и водоотведения, определяемые на основании бюджетной
отчетности за 2015 год; 3) ФПj - расходы бюджета j-го муниципального образования на
предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам
муниципальных образований, которые определяются исходя из необходимости
выполнения условия по предоставлению субсидий для софинансирования расходов
бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня
бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав
муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных
муниципальных образований Смоленской области -
обеспечение софинансирования из бюджета муниципального района указанных
расходов в объеме не менее 1 процента от размера указанной субсидии; 4) ДПj
- расходы бюджета j-го
муниципального образования на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за
выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной
службы, объем которых определяется на основании плановых показателей бюджетной
отчетности по состоянию на 01.10.2016; 5) РСомсj -
расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного
самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле: РСомсj = (Днд2016j
+ Дд2016j) х k /
100, где Днд2016j - объем налоговых
доходов бюджета j-го муниципального образования (за исключением
отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных
отношений на 2016 год; Дд2016j - объем дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
бюджету j-го муниципального образования на 2016 год
согласно областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»; k - коэффициент индексации: - равный 2,9408 – в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема
дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из
трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных
доходов местных бюджетов; - равный 3,0327 – в
отношении муниципальных
образований, в бюджетах которых доля
дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не
превышала 5 процентов объема собственных доходов местных бюджетов; 6) РНj - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты
муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и
транспортного налога, которые рассчитываются по следующей формуле: РНj = РНио2016j х 4
+ РНт2016j х 4,
где: РНио2016j - расходы бюджета
j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями
(учреждениями) налога на имущество организаций, исчисленного за III квартал 2016 года и определяемого в соответствии с
данными формы по КНД 1152028 «Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу
на имущество организаций», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы
от 24.11.2011 № ММВ 7-11/895 «Об утверждении форм и форматов представления
в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому
платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения»; РНт2016j - расходы бюджета
j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями
(учреждениями) транспортного налога, исчисленного за III квартал 2016 года и определяемого в размере одной
четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки в
отношении каждого транспортного средства; 4 - количество отчетных периодов по уплате
платежей по налогу на имущество организаций и транспортного налога; 7) ПУj - расходы бюджета j-го муниципального образования на финансирование
расходов муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих
образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего
образования, связанных с организацией питания обучающихся 1 – 4-х классов
в части предоставления горячего питания (завтраков), которые рассчитываются по
следующей формуле: ПУj = Чобучj х Nпит х D, где: Чобучj - численность
обучающихся 1 – 4-х классов муниципальных общеобразовательных
организаций j-го муниципального образования согласно данным
Департамента Смоленской области по образованию и науке по состоянию на
01.09.2016; Nпит - норма
расходов муниципальных общеобразовательных организаций, связанных с организацией
питания обучающихся в части предоставления горячего питания (завтраков), на
одного обучающегося 1 – 4-х классов, равная 27 рублям; D - количество дней функционирования муниципальных
общеобразовательных организаций, равное 157; 8) ОМДj - расходы бюджета
j-го муниципального образования по обслуживанию
муниципального долга в части муниципального долга по кредитам кредитных
организаций, которые рассчитываются по следующей формуле: ОМДj = ОМД1j x
Ст/100, где: ОМД1j - объем
муниципального долга j-го муниципального образования по кредитам кредитных
организаций на 01.11.2016, определяемый на основании бюджетной отчетности; Ст - средняя годовая ставка по обслуживанию
муниципального долга (равно 13); 9) ДРj
- другие расходы бюджета j-го
муниципального образования, которые учитываются соответственно в следующих
объемах:
Приложение № 2 к Методике
распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных
образований Смоленской области,
предусмотренных на 2017 год РАСЧЕТ прогноза
поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального образования Смоленской
области в 2017 году 1. Расчет прогноза
поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2017 году
осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов. При первом способе
расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального
образования в 2017 году осуществляется посредством применения налоговой базы и
иных элементов налогообложения 2015 года по i-му налогу, приведенных к условиям
2017 года, по следующей формуле: ПДij = (НБij
Ч Стij - ВНi - ЕПi) х Тмп х Кi х Ксi
х Но2017ij, где: ПДij -
прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в
2017 году; НБij -
налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом «5» Федеральной налоговой
службы (далее - ФНС России) в 2015 году по j-му муниципальному образованию; Стij -
налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету
формы с индексом «5» ФНС России в 2015 году по j-му муниципальному образованию; ВНi - сумма
выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской
области по i-му налогу в 2017 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм
налога; ЕПi -
поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района
Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2015 году; Тмп - темпы изменения
макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской
области на 2016 и 2017 годы; Кi -
коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений
налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот
и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2016 и 2017 годы; Ксi -
среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2017 год; Но2017ij -
норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального
образования на 2017 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным
законодательством. При втором способе
расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального
образования в 2017 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му
налогу в 2016 году по следующей формуле: ПДij = [(ОДi
+ ОНедi) / Но2016ij - ВНi - Епi]х
Тмп х Кi х Ксi х Но2017ij, где: ПДij -
прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в
2017 году; ОДi - сумма
ожидаемого поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального
района Смоленской области в текущем финансовом году, рассчитанная в
соответствии с приложением № 3 к Методике распределения дотаций бюджетам
муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области,
предусмотренных на 2017 год; ОНедi -
ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в консолидированный бюджет
муниципального района Смоленской области в 2016 году, который рассчитывается
как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2017 года и фактической
недоимкой, сложившейся на начало 2016 года; Но2016ij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в
бюджет j-го муниципального образования в 2016 году в
соответствии с федеральным и областным законодательством; ВНi - сумма
выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской
области по i-му налогу в 2017 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм
налога; ЕПi -
поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района
Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2016 году; Тмп - темпы изменения
макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской
области на 2017 год; Кi -
коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений
налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот
и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2017 год; Ксi -
среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2017 год; Но2017ij -
норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального
образования в 2017 году в соответствии с федеральным и областным
законодательством. 2. Для расчета
прогноза доходов бюджета j-го муниципального образования используются
макроэкономические показатели на 2016 и 2017 годы, согласованные j-м
муниципальным образованием с Департаментом экономического развития Смоленской
области. 3. Суммы
выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования в 2016 году
вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов,
носящие единовременный характер, в 2015 году и (или) 2016 году исключаются из
налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений
территориального органа федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов,
выданными с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации. 4. Для расчета
прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в
2017 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному
налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской
области по налоговой политике на 2017 год. 5. Для расчета
прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в
2017 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки,
реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы
налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных
поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются
пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2015 год. Дополнительные
поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального
образования на 2017 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по
i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2017 года и
среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного
Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой
политике на 2017 год. Приложение № 3 к Методике
распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области,
предусмотренных на 2017 год РАСЧЕТ ожидаемого
поступления i-го налога в бюджет муниципального образования Смоленской области
в 2017 году Расчет ожидаемого
поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2017 году
осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов. При первом способе
расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го
муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2017 года и
среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2017
года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного
периода, предшествующие 2017 году. Расчет осуществляется
по следующей формуле: ОДij = 2 х
ФД1tij / (ФД2tij / ФД2ij + ФД3tij /
ФД3ij), где: ОДij -
ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального
образования в 2017 году; ФД1tij -
фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального
образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2017 году; ФД2tij -
фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального
образования на аналогичную отчетную дату в 2016 году; ФД2ij -
фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального
образования в 2016 году; ФД3tij -
фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального
образования на аналогичную отчетную дату в 2015 году; ФД3ij -
фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального
образования в 2015 году. При втором способе
расчета учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на
последнюю отчетную дату 2017 года и приведенные в соответствие с условиями 2017
года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2016 года. Расчет
осуществляется по следующей формуле: ОДij = ФД1tij
/ (ФД2tij / ФД2ij), где: ОДij -
ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального
образования в 2017 году; ФД1tij -
фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального
образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2017 году; ФД2tij -
фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального
образования на аналогичную отчетную дату в 2016 году; ФД2ij -
фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального
образования в 2016 году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|