Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 17.02.2017 № 67

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 17.02.2017 № 67

 

 

О внесении изменений в Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Смоленской области

 

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

Внести в Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Смоленской области, утвержденное постановлением Главы администрации Смоленской области от 01.10.2001 № 644 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 01.07.2004 № 230, от 12.12.2007 № 440, от 09.12.2008 № 673, от 24.08.2009 № 490, от 24.02.2010 № 72, от 19.10.2010 № 618, от 02.09.2011 № 524, от 01.03.2012 № 149, от 17.09.2012 № 634, от 29.04.2013 № 317, от 25.09.2013 № 709, от 30.06.2014 № 474, от 18.11.2014 № 783, от 25.06.2016 № 359, от 12.09.2016 № 555), следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Средства резервного фонда могут предоставляться государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее также – органы местного самоуправления) и юридическим лицам.»;

2) в абзаце двенадцатом пункта 6 слова «Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству» заменить словами «Департаментом Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству»;

3) дополнить пунктом 6-2 следующего содержания:

«6.-2 Объем субсидии бюджетам муниципальных образований Смоленской области за счет средств резервного фонда (за исключением средств резервного фонда, выделяемых на финансирование расходов на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и на финансирование иных непредвиденных расходов, выявленных депутатами Смоленской областной Думы по соответствующему избирательному округу, в интересах населения соответствующего муниципального образования Смоленской области) определяется исходя из следующих размеров:

- 98 процентов от суммы средств, указанной в обращении о выделении средств из резервного фонда, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

- 95 процентов от суммы средств, указанной в обращении о выделении средств из резервного фонда, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

- 93 процента от суммы средств, указанной в обращении о выделении средств из резервного фонда, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

- 90 процентов от суммы средств, указанной в обращении о выделении средств из резервного фонда, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.»;

4) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если обращения субъектов, указанных в пункте 5 настоящего Положения (за исключением обращений о выделении средств из резервного фонда на финансирование расходов на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и на финансирование иных непредвиденных расходов, выявленных депутатами Смоленской областной Думы по соответствующему избирательному округу, в интересах населения соответствующего муниципального образования Смоленской области), поступили в Департамент бюджета и финансов Смоленской области после 1 октября текущего финансового года, то подготовка проекта распоряжения Администрации Смоленской области о выделении средств из резервного фонда осуществляется в следующем финансовом году.»;

5) в пункте 9-1:

- абзац первый дополнить предложением следующего содержания: «При выделении средств резервного фонда на указанные цели органам местного самоуправления Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляет также проверку соблюдения сроков выполнения работ, установленных муниципальными контрактами (договорами) на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции, строительству зданий, сооружений, текущему ремонту зданий,

сооружений, а также по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.»;

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«В целях проверки соответствия стоимости фактически выполненных работ по капитальному ремонту, реконструкции, строительству зданий, сооружений, текущему ремонту зданий, сооружений размеру средств резервного фонда, выделяемых в соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области, а также проверки соблюдения сроков выполнения работ, установленных муниципальными контрактами (договорами) на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции, строительству зданий, сооружений, текущему ремонту зданий, сооружений, субъекты, указанные в пункте 5 настоящего Положения, направляют в Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами заверенные ими копии следующих документов:»;

- абзац десятый изложить в следующей редакции:

«В целях проверки соответствия стоимости фактически выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования размеру средств резервного фонда, выделяемых в соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области, а также проверки соблюдения сроков выполнения работ, установленных муниципальными контрактами (договорами) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, субъекты, указанные в пункте 5 настоящего Положения, направляют в Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами заверенные ими копии следующих документов:»;

6) пункт 9-2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При установлении Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами случаев несоблюдения сроков выполнения работ, установленных муниципальными контрактами (договорами) на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции, строительству зданий, сооружений, текущему ремонту зданий, сооружений, а также по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, размер денежных средств, перечисляемых органам местного самоуправления, подлежит уменьшению на сумму, составляющую 0,5 процента от общего объема субсидии, подлежащей перечислению в местный бюджет.»;

7) пункт 9-3 изложить в следующей редакции:

«9.-3 Перечисление денежных средств органам местного самоуправления осуществляется после представления в Департамент бюджета и финансов Смоленской области копии заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, заверенной руководителем (заместителем руководителя) исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Смоленской области.

Перечисление денежных средств органам местного самоуправления (за исключением средств резервного фонда, выделяемых на финансирование расходов на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и на финансирование иных непредвиденных расходов, выявленных депутатами Смоленской областной Думы по соответствующему избирательному округу, в интересах населения соответствующего муниципального образования Смоленской области) осуществляется после представления в Департамент бюджета и финансов Смоленской области копии платежного поручения, подтверждающего софинансирование за счет средств местного бюджета, заверенной руководителем (заместителем руководителя) исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Смоленской области. При этом доля софинансирования за счет средств местного бюджета должна составлять:

- не менее  2 процентов от суммы средств, указанной в муниципальном контракте (договоре) или заключении Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не менее 5 процентов от суммы средств, указанной в муниципальном контракте (договоре) или заключении Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не менее 7 процентов от суммы средств, указанной в муниципальном контракте (договоре) или заключении Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не менее 10 процентов от суммы средств, указанной в муниципальном контракте (договоре) или заключении Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

Перечисление денежных средств органам местного самоуправления (за исключением средств резервного фонда, выделяемых на финансирование расходов на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и на финансирование иных непредвиденных расходов, выявленных депутатами Смоленской областной Думы по соответствующему избирательному округу, в интересах населения соответствующего муниципального образования Смоленской области) осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области в следующих размерах:

- не более 98 процентов от суммы средств, указанной в муниципальном контракте (договоре) или заключении Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, но не более суммы, указанной в распоряжении Администрации Смоленской области о выделении средств из резервного фонда, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не более  95 процентов от суммы средств, указанной в муниципальном контракте (договоре) или заключении Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, но не более суммы, указанной в распоряжении Администрации Смоленской области о выделении средств из резервного фонда, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не более  93 процентов от суммы средств, указанной в муниципальном контракте (договоре) или заключении Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, но не более суммы, указанной в распоряжении Администрации Смоленской области о выделении средств из резервного фонда, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не более 90 процентов от суммы средств, указанной в муниципальном контракте (договоре) или заключении Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, но не более суммы, указанной в распоряжении Администрации Смоленской области о выделении средств из резервного фонда, - в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

В случае непредставления исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Смоленской области муниципального контракта

(договора) в течение шести месяцев с момента издания распоряжения Администрации Смоленской области о выделении средств из резервного фонда Департамент бюджета и финансов Смоленской области готовит проект распоряжения Администрации Смоленской области о признании утратившим силу распоряжения Администрации Смоленской области о выделении средств из резервного фонда.».

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                    А.В. Островский


Информация по документу
Читайте также