Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 01.03.2017 № 91 АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01.03.2017 № 91 О внесении изменений в областную государственную программу «Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в областную государственную программу «Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 21.11.2013 № 934 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.04.2014 № 279, от 21.05.2014 № 366, от 11.08.2014 № 561, от 27.08.2014 № 604, от 07.10.2014 № 683, от 03.12.2014 № 821, от 18.12.2014 № 865, от 30.12.2014 № 951, от 07.04.2015 № 172, от 28.04.2015 № 256, от 07.07.2015 № 397, от 06.08.2015 № 486, от 06.11.2015 № 682, от 09.12.2015 № 779, от 29.12.2015 № 883, от 31.03.2016 № 185, от 16.06.2016 № 318, от 29.06.2016 № 370, от 22.08.2016 № 491, от 23.09.2016 № 572, от 30.11.2016 № 701, от 28.12.2016 № 780, от 30.12.2016 № 850), следующие изменения: 1) паспорт областной государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы изложить в следующей редакции: «Паспорт областной государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы
2) в разделе 2: - в абзаце третьем слова «дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта и» исключить; - в абзаце десятом слова «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта» заменить словами «Развитие системы подготовки спортивного резерва»; - абзацы одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу; - абзацы пятьдесят третий – пятьдесят седьмой признать утратившими силу; - после абзаца шестьдесят третьего дополнить абзацами следующего содержания: «увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Смоленской области, занятого в экономике, с 12% в 2012 году до 28,1% к 2020 году; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 2,5% в 2012 году до 17,6% к 2020 году.»; 3) раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограмм Достижение целей Государственной программы осуществляется посредством реализации следующих мероприятий Государственной программы: - вовлечение жителей Смоленской области в систематические занятия физической культурой и спортом; - развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - внедрение в Смоленской области Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); - создание условий, направленных на достижение смоленскими спортсменами высоких спортивных результатов; - обеспечение свободного доступа к закрытым спортивным объектам для проведения учебно-тренировочных занятий и спортивных мероприятий. В состав Государственной программы входят: - подпрограмма «Развитие системы подготовки спортивного резерва»; - обеспечивающая подпрограмма. Подпрограмма «Развитие системы подготовки спортивного резерва» включает в себя основные мероприятия: - обеспечение оказания государственных услуг по спортивной подготовке в областных учреждениях в сфере физической культуры и спорта и областных учреждениях адаптивной физической культуры и адаптивного спорта; - подготовка спортивного резерва. Обеспечивающая программа включает в себя основное мероприятие - обеспечение организационных условий для реализации Государственной программы. 1. Реализация основного мероприятия «Вовлечение жителей Смоленской области в систематические занятия физической культурой и спортом» является эффективной пропагандой здорового образа жизни, физической культуры и спорта на территории Смоленской области, позволяет привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения. Показатель результатов реализации указанного основного мероприятия - количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, фестивалей, спартакиад среди различных слоев населения Смоленской области. 2. Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» способствует созданию благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом для населения Смоленской области, в том числе через механизм государственно-частного партнерства. В рамках указанного основного мероприятия в целях развития массовой физической культуры и массового спорта предусмотрены строительство и реконструкция спортивных сооружений в городах и районах Смоленской области. Показатель результатов реализации указанного основного мероприятия – количество строящихся и реконструируемых спортивных сооружений в Смоленской области. 3. Основное мероприятие «Внедрение в Смоленской области Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» направлено на создание эффективной системы физического воспитания, развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение различными возрастными группами (от 6 до 70 лет и старше) населения Российской Федерации установленных нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Показатели результатов реализации указанного основного мероприятия: - количество прошедших тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта; - доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. 4. Основное мероприятие «Создание условий, направленных на достижение смоленскими спортсменами высоких спортивных результатов» включает в себя: - обеспечение подготовки сборных команд Смоленской области к выступлению на всероссийских и международных спортивных соревнованиях; - обеспечение участия сборных команд Смоленской области во всероссийских и международных спортивных соревнованиях, спартакиадах, фестивалях по 57 видам спорта; - выплату стипендий ведущим спортсменам Смоленской области и их тренерам; - оказание финансовой помощи спортивным организациям, команды которых участвуют в первенствах России по футболу среди юношеских и молодежных команд, команд клубов профессиональной футбольной лиги; - выплату поощрения в сфере физической культуры и спорта в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2008 № 769 «О форме поощрения в сфере физической культуры и спорта Смоленской области, не являющейся наградой и почетным званием Смоленской области». Показатели результатов реализации указанного основного мероприятия: - количество спортсменов Смоленской области, ставших призерами всероссийских и международных спортивных соревнований; - количество стипендий, выплаченных ведущим спортсменам Смоленской области и их тренерам; - количество занимающихся футболом в Смоленской области; - количество спортивных организаций, команды которых участвуют в первенствах России по футболу среди юношеских и молодежных команд, команд клубов профессиональной футбольной лиги; - количество учебно-тренировочных сборов, проведенных для спортсменов Смоленской области, количество учебно-тренировочных сборов, в которых приняли участие спортсмены Смоленской области; - количество всероссийских и международных спортивных соревнований, для участия в которых командированы спортсмены Смоленской области. 5. Целью основного мероприятия «Обеспечение свободного доступа к закрытым спортивным объектам для проведения учебно-тренировочных занятий и спортивных мероприятий» является обеспечение проведения учебно-тренировочного процесса сборных команд Смоленской области, официальных физкультурных и спортивных мероприятий Смоленской области. Показатели результатов реализации указанного основного мероприятия: - количество часов, в течение которых спортивные объекты предоставлялись для свободного доступа, проведения учебно-тренировочных занятий и спортивных мероприятий; - количество официальных спортивных мероприятий, организованных и проведенных на спортивных объектах; - количество физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО), организованных и проведенных на спортивных объектах. План реализации Государственной программы приведен в приложении № 2 к Государственной программе.»; 4) раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы Общий объем финансирования Государственной программы составляет 2 379 898,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 618 932,1 тыс. рублей; - 2015 год – 385 231,4 тыс. рублей; - 2016 год – 337 415,1 тыс. рублей; - 2017 год – 377 001,9 тыс. рублей; - 2018 год – 220 439,4 тыс. рублей; - 2019 год – 220 439,4 тыс. рублей; - 2020 год – 220 439,4 тыс. рублей; - в разрезе источников финансирования: - средства федерального бюджета – 497 565,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 367 897,4 тыс. рублей; - 2015 год – 110 508,2 тыс. рублей; - 2016 год – 11 397,6 тыс. рублей; - 2017 год – 7 762,5 тыс. рублей; - средства областного бюджета – 1 882 311,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 251 034,7 тыс. рублей; - 2015 год – 274 712,7 тыс. рублей; - 2016 год – 326 006,5 тыс. рублей; - 2017 год – 369 239,4 тыс. рублей; - 2018 год – 220 439,4 тыс. рублей; - 2019 год – 220 439,4 тыс. рублей; - 2020 год – 220 439,4 тыс. рублей; - средства местных бюджетов - 21,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2015 год - 10,5 тыс. рублей; - 2016 год - 11,0 тыс. рублей. Объемы финансирования за счет средств областного бюджета подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на реализацию Государственной программы. Вместе с тем в целях реализации мероприятий Государственной программы активно привлекаются средства федерального бюджета. Ежегодно планируется софинансирование мероприятий Государственной программы за счет средств государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта».»; 5) абзац семнадцатый раздела 5 признать утратившим силу; 6) после раздела 6 дополнить подпрограммой следующего содержания: «Подпрограмма «Развитие системы подготовки спортивного резерва» Паспорт подпрограммы «Развитие системы подготовки спортивного резерва»
1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы Современный спорт высших достижений предъявляет новые более высокие требования к качеству подготовки спортивного резерва. Меры, направленные на совершенствование подготовки спортивного резерва, включены в Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, в государственную программу Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта». Государственная политика в сфере подготовки спортивного резерва является составляющей частью государственной политики в области физической культуры и спорта, разрабатывается и реализуется с учетом социально-экономического развития Российской Федерации на основе следующих принципов: - выделения приоритетных направлений; - государственного социального заказа; - доступности услуг, оказываемых учреждениями и организациями, осуществляющими подготовку спортивного резерва; - паритетности взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных структур, физкультурно-спортивных организаций и бизнес-структур; - территориально-базовой организации работы; - открытого участия заинтересованных физкультурно-спортивных организаций в разработке и реализации приоритетных направлений в подготовке спортивного резерва; - информационной открытости. Приоритетным направлением совершенствования системы подготовки спортивного резерва является внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки, обеспечивающих единые требования к спортивной подготовке. Обеспечение подготовки лиц, проходящих спортивную подготовку в целях включения их в состав спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, осуществляется через взаимодействие комплекса элементов системы подготовки спортивного резерва в Российской Федерации. Комплекс элементов системы подготовки спортивного резерва в Российской Федерации включает спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва, детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, региональные центры спортивной подготовки, центры олимпийской подготовки, училища олимпийского резерва, реализующие различные задачи в рамках обеспечения подготовки спортивного резерва для региональных спортивных сборных команд, спортивных сборных команд Российской Федерации. В настоящее время подготовку спортивного резерва в Смоленской области осуществляют 37 учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, 6 физкультурно-спортивных организаций (1 спортивная школа, 2 спортивные школы олимпийского резерва, 2 центра спортивной подготовки, в том числе 1 центр спортивной подготовки по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту, 1 училище олимпийского резерва). Из них полностью или частично перешли на программы спортивной подготовки в 2015 году – 38% организаций, в 2016 году – 40%. Доля спортсменов, переведенных на программы спортивной подготовки, от общего количества лиц, зачисленных в спортивные школы олимпийского резерва, составляет 2 781 человек – 36,3%. В спортивных школах Смоленской области занимаются и повышают свое спортивное мастерство около 21 тысячи детей и подростков, из них в возрасте от 6 до 15 лет около 18 тысяч детей, или 21 % в общей численности данной возрастной группы населения Смоленской области. Доля занимающихся на каждом этапе подготовки от общего количества занимающихся в спортивных школах Смоленской области составляет: на спортивно-оздоровительном этапе - 31,5%, на этапе начальной подготовки - 36,5%, на тренировочном этапе - 30,3%, на этапе спортивного совершенствования - 1,2%, на этапе высшего спортивного мастерства - 0,5% . Общее количество спортсменов-разрядников от числа занимающихся составляет 9 247 человек - 43,8% (2014 год - 44,8%). Общее количество тренеров составляет 619 человек, из них штатных тренеров 433 человека - 69,9% (2014 год - 66,4%). По группам организаций данный показатель составляет: спортивные школы олимпийского резерва - 80,9%, спортивные школы - 66%. Члены сборных команд Смоленской области по видам спорта, учащиеся спортивных школ и занимающиеся в спортивных клубах состоят на учете и проходят полный медицинский контроль в областном государственном автономном учреждении здравоохранения «Смоленский областной врачебно-физкультурный диспансер». Организация подготовки резерва в спортивные сборные команды Смоленской области и Российской Федерации в регионе возложена на смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Смоленской области», где проводится анализ выступлений сильнейших спортсменов региона, оказывается методическая и финансовая помощь спортсменам и тренерам. В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 февраля 2014 года № 83 «Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2014 - 2018 годы» для Смоленской области в качестве базовых видов спорта определены легкая атлетика, спортивная гимнастика, биатлон, конькобежный спорт, лыжные гонки, спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, спорт слепых. Ежегодно осуществляется финансовая поддержка, в том числе из федерального бюджета, спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта, по направлениям: - приобретение спортивного технологического оборудования, инвентаря и экипировки; - компенсация расходов на проведение летних учебно-тренировочных сборов для юных спортсменов и их участия в юниорских и юношеских первенствах России. 2. Цель и целевые показатели реализации подпрограммы Целью подпрограммы является совершенствование системы подготовки спортивного резерва. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - вовлечение оптимального числа юношей и девушек в интенсивные регулярные занятия физической культурой и спортом; - отбор и подготовка наиболее одаренных спортсменов, имеющих перспективу достижения спортивных результатов международного уровня, для пополнения спортивных сборных команд Смоленской области и Российской Федерации преимущественно по базовым видам спорта. Целевыми показателями реализации подпрограммы являются: - доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку. Целевой показатель реализации подпрограммы «Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» рассчитывается по следующей формуле: Досп = Чосп / Чсфк x 100, где Досп – доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (процентов); Чосп - численность организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (единиц); Чсфк – численность организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (единиц). Целевой показатель реализации подпрограммы «Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку» рассчитывается по следующей формуле: Двсм = Чв / Чсс x 100, где Двсм - доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку (процентов); Чв - численность занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку (человек); Чсс - численность занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку (человек). Целевые показатели реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к Государственной программе. 3. Перечень основных мероприятий подпрограммы Цель подпрограммы будет достигнута посредством выполнения следующих мероприятий: - обеспечение оказания государственных услуг по спортивной подготовке в областных учреждениях в сфере физической культуры и спорта и областных учреждениях адаптивной физической культуры и адаптивного спорта; - подготовка спортивного резерва. 1. Основное мероприятие «Обеспечение оказания государственных услуг по спортивной подготовке в областных учреждениях в сфере физической культуры и спорта и областных учреждениях адаптивной физической культуры и адаптивного спорта» направлено: - на привлечение детей, подростков и молодежи к интенсивным регулярным занятиям физической культурой и спортом, что позволит отбирать наиболее талантливых и перспективных спортсменов; - на создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки; - на физическую реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с использованием методов адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. 2. Основное мероприятие «Подготовка спортивного резерва» направлено на совершенствование системы отбора и осуществление качественной подготовки спортсменов, членов и кандидатов в члены сборных команд Смоленской области, а также сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта. В рамках данного основного мероприятия учреждениям, осуществляющим подготовку резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта, ежегодно из федерального и областного бюджетов оказывается адресная финансовая поддержка, направленная на проведение тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, обеспечение питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышение квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки. Показатели результатов реализации основных мероприятий подпрограммы представлены в таблице. Таблица
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 286 742 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2017 год – 78 566,3 тыс. рублей; - 2018 год – 69 391,9 тыс. рублей; - 2019 год – 69 391,9 тыс. рублей; - 2020 год – 69 391,9 тыс. рублей; - в разрезе источников финансирования: - средства федерального бюджета – 7 762,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2017 год – 7 762,5 тыс. рублей; - средства областного бюджета – 278 979,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2017 год – 70 803,8 тыс. рублей; - 2018 год – 69 391,9 тыс. рублей; - 2019 год – 69 391,9 тыс. рублей; - 2020 год– 69 391,9 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей областного бюджета.»; 7) в обеспечивающей подпрограмме: - в абзаце третьем слова «55 331,8 тыс. рублей» заменить словами «58 873,0 тыс. рублей»; - абзац седьмой изложить в следующей редакции: «в 2017 году предусмотрено – 8 601,4 тыс. рублей;»; - после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания: «в 2018 году предусмотрено – 8 601,4 тыс. рублей; в 2019 году предусмотрено – 8 601,4 тыс. рублей; в 2020 году предусмотрено – 8 601,4 тыс. рублей.»; 8) приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается); 9) приложения № 1-1- 1-3 признать утратившими силу; 10) приложение № 2 изложить в новой редакции (прилагается); 11) приложение № 3 признать утратившим силу. Губернатор Смоленской области А.В. Островский Приложение № 1 к областной государственной программе «Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 01.03.2017 № 91) ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ реализации областной государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области» на 2014-2020 годы
Приложение № 2 к областной государственной программе «Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 01.03.2017 № 91) ПЛАН реализации областной государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области» на 2014-2020 годы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|