Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 22.03.2017 № 169

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 22.03.2017 № 169

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области

от 20.12.2012 № 1037

 

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 20.12.2012 № 1037 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Смоленской области» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 16.04.2015 № 207, от 08.09.2015 № 565, от 19.04.2016 № 228) следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «Ю.Э. Новикова» заменить словами «О.А. Лонщаков»;

2) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Смоленской области», утвержденном указанным постановлением:

- в подразделе 1.3 раздела 1:

- абзац второй пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«Место нахождения Департамента: улица Багратиона, дом 23, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация, контактный телефон: (4812) 35-45-21, факс: (4812) 66-45-31, адрес электронной почты: [email protected]; адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.socrazvitie67.ru.»;

- в абзаце третьем пункта 1.3.2 слова «http://67.gosuslugi.ru» заменить словами «http://pgu.admin-smolensk.ru»;

- в разделе 2:

- пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2. При предоставлении государственной услуги Департамент в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует с:

1) территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, – в целях получения документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства;

2) Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области – в целях получения справки (информации) о пенсии, назначенной не позднее 31 декабря 2001 года на основании Закона Российской Федерации от 20.11.90 № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» либо досрочно оформленной не позднее 31 декабря 2001 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пенсиях, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».»;

- в подразделе 2.5:

- абзац второй после слов «№ 11 (часть IV), стр. 28» дополнить словами «; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 сентября 2015 года, № 6700201509300019»;

- абзац третий после слов «5 февраля 2015 года, № 6700201502050002» дополнить словами «; 24 сентября 2015 года, № 6700201509240018; 17 ноября 2015 года, № 6700201511170019; 27 ноября 2015 года, № 6700201511270021; 29 декабря 2015 года, № 6700201512290004; 2 ноября 2016 года, № 6700201611020096»;

- в подпункте 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 слова «и место его жительства» исключить;

- подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

 

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

 

2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:

1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства;

2) справка (информация) о пенсии, назначенной не позднее 31 декабря 2001 года на основании Закона Российской Федерации от 20.11.90 № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» либо досрочно оформленной не позднее 31 декабря 2001 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пенсиях, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2.7.2. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7.3. Запрещено требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными актами.».

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                    А.В. Островский


Информация по документу
Читайте также