Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 30.05.2017 № 359

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 30.05.2017 № 359

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области

от 20.11.2013 № 929

 

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2013 № 929 «Об утверждении областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.03.2014 № 188, от 23.04.2014 № 300, от 18.07.2014 № 508, от 23.09.2014 № 661, от 26.09.2014 № 668, от 24.10.2014 № 727, от 14.11.2014 № 769, от 10.12.2014 № 839, от 26.12.2014 № 874, от 25.03.2015 № 141, от 20.04.2015 № 228, от 05.06.2015  № 311, от 22.06.2015 № 358, от 23.09.2015 № 599, от 05.11.2015 № 675, от 24.11.2015 № 736, от 25.12.2015 № 847, от 11.02.2016 № 60, от 25.02.2016 № 84, от 06.05.2016 № 247, от 28.06.2016 № 360, от 30.08.2016 №  511, от 20.09.2016 № 565, от 11.11.2016 № 667, от 29.11.2016 № 697, от 28.12.2016 № 782, от 01.03.2017 № 84, от 15.03.2017 № 129, от 23.05.2017 № 326) следующие  изменения:

1) преамбулу после слов «от 18.08.2015 № 512» дополнить словами «, от 12.04.2017 № 227»;

2) приложение № 8 к областной государственной программе «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                   А.В. Островский

 

 

 

Приложение № 8

к областной государственной программе

«Создание условий для обеспечения

качественными услугами

жилищно-коммунального хозяйства

населения Смоленской области»

на 2014-2020 годы (в редакции

постановления Администрации

Смоленской области от  30.05.2017 № 359)

 

П Р А В И Л А

предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территориях муниципальных образований Смоленской области, и субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обустройство мест массового посещения граждан

 

1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления и распределения:

- субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территориях муниципальных образований Смоленской области;

- субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обустройство мест массового посещения граждан.

2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации Государственной программы на поддержку мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территориях муниципальных образований Смоленской области, критерии отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий определены постановлением Администрации Смоленской области от 20.03.2017 № 153 «Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального    хозяйства    населения    Смоленской    области»    на

2014-2020 годы на поддержку мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территориях муниципальных образований Смоленской области, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий».

3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации Государственной программы на обустройство мест массового посещения граждан, критерии отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий определены постановлением Администрации Смоленской области от 20.03.2017 № 152 «Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы на обустройство мест массового посещения граждан, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий».

4. В настоящих Правилах под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

5. К минимальному перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее также – минимальный перечень видов работ) относятся следующие виды работ: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора.

6. К дополнительному перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее также - дополнительный перечень видов работ) относятся следующие виды работ: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, установка пандусов.

7. К обустройству мест массового посещения граждан относятся следующие виды работ:

- благоустройство и освещение скверов и бульваров;

- благоустройство кладбищ, пустырей, мест для купания (пляжей), муниципальных рынков, территорий вокруг памятников;

- установка памятников;

- реконструкция многофункциональных общественных спортивных объектов (стадионов или детских спортивно-игровых площадок), пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (установка лавочек) на конкретных улицах;

- обустройство родников.

8. Распределение субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территориях муниципальных образований Смоленской области, между муниципальными образованиями Смоленской области осуществляется по следующей формуле:

Сi = Cобщкор* if]>, где

 

Сi – размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию Смоленской области. При этом показатель i учитывает уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области;

Cобщ – размер бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Вi – численность населения в i-м муниципальном образовании Смоленской области, проживающего на территории Смоленской области;

Ккор – коэффициент корректировки для i-го муниципального образования Смоленской области. Ккор = 0,43 – для иных муниципальных образований Смоленской области, за исключением города Смоленска и Дорогобужского городского поселения  Дорогобужского района Смоленской области;  Ккор = 1,49 –  для города Смоленска (административный центр); Ккор = 2,7 – для Дорогобужского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области (моногород);

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Смоленской области, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

9. Распределение субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обустройство мест массового посещения граждан между муниципальными образованиями Смоленской области осуществляется по следующей формуле:

 

Сi = Cобщкор* , где

 

Сi – размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию Смоленской области. При этом показатель i учитывает уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области;

Cобщ – размер бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Вi – численность населения в i-м муниципальном образовании Смоленской области, проживающего на территории Смоленской области;

Ккор – коэффициент корректировки для i-го муниципального образования Смоленской области. Ккор = 0,43 – для иных муниципальных образований Смоленской области, за исключением города Смоленска и Дорогобужского городского     поселения      Дорогобужского     района    Смоленской   области;

Ккор= 1,49 – для города Смоленска (административный центр); Ккор = 2,7 – для Дорогобужского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области (моногород);

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Смоленской области, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

10. Распределение субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территориях муниципальных образований Смоленской области, и субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обустройство мест массового посещения граждан осуществляется следующим образом:

- 2/3 объема средств указанных субсидий предусматривается на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий;

- 1/3 объема средств указанных субсидий предусматривается на обустройство мест массового посещения граждан.

Не менее 80 процентов средств субсидий, предусмотренных на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, муниципальными образованиями Смоленской области направляются на выполнение минимального перечня видов работ.

Не более 20 процентов средств субсидий, предусмотренных на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, направляются на выполнение дополнительного перечня видов работ.

Финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня видов работ не предусмотрено.

Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня видов работ определяется как 1 процент от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня видов работ.

Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по обустройству мест массового посещения граждан не предусмотрено.

11. В муниципальных программах формирования современной городской среды (далее – муниципальные программы), софинансируемых за счет средств, полученных Смоленской областью в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета, должны быть предусмотрены:

а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий;

б) дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий;

в) условия о финансовом и (или) трудовом участии (субботники) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня видов работ, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований Смоленской области - получателей субсидий, указанных в пункте 1 настоящих Правил. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня видов работ доля финансового участия определяется как 1 процент от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня видов работ;

г) обязательства муниципальных образований Смоленской области - получателей субсидий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в том числе предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил.

12. Муниципальным образованиям Смоленской области, которым из областного бюджета предоставляются субсидии, указанные в пункте 1 настоящих Правил, необходимо выполнить следующие обязательства:

а) разработать и опубликовать для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы на 2017 год, включающий в том числе:

- размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мероприятий по обустройству мест массового посещения граждан;

- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

- дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

- форму трудового участия и долю трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий;

- форму участия (финансовое и трудовое) и долю участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий;

- нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень видов работ;

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форму участия (финансовое и трудовое) заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. При этом указанный порядок должен предусматривать открытие муниципальным образованием либо муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением или организацией, уполномоченными органом местного самоуправления (далее - уполномоченное предприятие), счетов для перечисления таких средств в органах казначейства, необходимость перечисления средств в установленные сроки, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием учета поступающих средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта;

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2017 год, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;

- условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий и обустройству мест массового посещения граждан с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий и мест массового посещения граждан для инвалидов и других маломобильных групп населения;

б) разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе:

- решение об обращении с предложением о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;

- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня видов работ;

- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня видов работ (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

- форму участия (финансовое и (или) трудовое) и долю участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории (в случае если муниципальным образованием принято решение о таком участии. При этом в рамках минимального перечня видов работ указываются форма и доля трудового участия заинтересованных лиц, в рамках дополнительного перечня видов работ указываются форма и доля финансового участия, форма и доля трудового участия заинтересованных лиц);

- представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;

в) разработать, утвердить и опубликовать порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке;

г) разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год мест массового посещения граждан, подлежащих обустройству в 2017 году;

д) утвердить муниципальную программу на 2017 год с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 г.;

е) подготовить и утвердить не позднее 1 июля 2017 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проект обустройства мест массового посещения граждан, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории или в местах массового посещения граждан;

ж) завершить до конца 2017 года реализацию муниципальной программы на 2017 год.

13. Муниципальная программа на 2017 год включает в себя в том числе:

а) перечень мест массового посещения граждан, подлежащих обустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, и отобранных с учетом результатов общественных обсуждений;

б) адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны в соответствии с требованиями настоящих Правил и принятыми муниципальными нормативными правовыми актами и подлежат благоустройству в 2017 году. Включение дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год без решения заинтересованных лиц не допускается;

в) объем средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мероприятий по обустройству мест массового посещения граждан;

г) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;

д) дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, соответствующий настоящим Правилам;

е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня видов работ и дополнительного перечня видов работ;

ж) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня видов работ;

з) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. При этом порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц должен предусматривать перечисление средств в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;

и) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;

к) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий и обустройству мест массового посещения граждан с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий и мест массового посещения граждан для инвалидов и других маломобильных групп населения.

14. Увеличение размера средств муниципальных бюджетов, направляемых на реализацию муниципальных программ на 2017 год, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета и областного бюджета.

 


Информация по документу
Читайте также