Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 12.07.2017 № 467 АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12.07.2017 № 467 О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 26.07.2013 № 599 Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Администрации Смоленской области от 26.07.2013 № 599 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Компенсация расходов за установку телефона реабилитированным лицам» (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2016 № 228) следующие изменения: 1) в пункте 2 слова «Ю.Э. Новикова» заменить словами «О.А. Лонщаков»; 2) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Компенсация расходов за установку телефона реабилитированным лицам», утвержденном указанным постановлением: - в подразделе 1.3 раздела 1: - в пункте 1.3.1: - в абзаце первом слова «секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения «Социальный центр приема и обработки информации» заменить словами «секторы социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат, приема и обработки информации», после слов «месту жительства» дополнить словами «(месту пребывания) заявителя»; - абзац второй после слова «Департамента» дополнить словами «, ОСЗН, секторов Учреждения»; - дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/ grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.»; - в пункте 1.3.2: - в абзаце третьем слова «в Интернете» заменить словами «в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также – сеть Интернет)»; - в абзаце четвертом слова «http://67.gosuslugi.ru» заменить словами «http://pgu.admin-smolensk.ru»; - абзац шестой пункта 1.3.3 после слова «заявления» дополнить словами «о назначении компенсации расходов за установку телефона (далее также – заявление)»; - в разделе 2: - в подразделе 2.2: - пункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания: «В предоставлении государственной услуги принимают участие секторы Учреждения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).»; - пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции: «2.2.2. При предоставлении государственной услуги секторы Учреждения, МФЦ в целях получения сведений, содержащихся в документе, удостоверяющем место жительства (место пребывания) заявителя, взаимодействуют с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.»; - подраздел 2.3 изложить в следующей редакции: «2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ОСЗН решения: 1) о назначении компенсации расходов за установку телефона; 2) об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона. 2.3.2. В случае принятия решения о назначении компенсации расходов за установку телефона сектор Учреждения не уведомляет заявителя об этом, доставка заявителю денежных средств осуществляется путем перечисления денежных сумм на счет, открытый в банке или иной кредитной организации. 2.3.3. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона сектор Учреждения уведомляет об этом заявителя посредством направления заявителю уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона. 2.3.4. Результат предоставления государственной услуги (уведомление об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона) заявителю может быть передан в очной форме или заочной форме. 2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в сектор Учреждения лично и предъявляет документ, удостоверяющий личность, и ему выдается уведомление об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона. 2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги уведомление об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении.»; - подраздел 2.4 изложить в следующей редакции: «2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок принятия решения о назначении компенсации расходов за установку телефона (об отказе в ее назначении) составляет 3 рабочих дня со дня поступления в ОСЗН заявления о назначении компенсации расходов за установку телефона и комплекта документов, поступивших от заявителя, а также ответа на межведомственный запрос (если была установлена необходимость в таком запросе) из сектора Учреждения. 2.4.2. Срок выдачи (направления) уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона.»; - в подразделе 2.5: - абзац второй после слов «№ 48 (часть I), ст. 7039» дополнить словами «; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 9 марта 2016 года, № 0001201603090049»; - абзац третий после слов «№ 7 (часть I), стр. 43» дополнить словами «; 2013, № 10 (часть II), стр. 57; 2015, № 6 (часть I), стр. 8; № 10 (часть II), стр.6; 2016, № 4 (часть I), стр.7; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 декабря 2016 года, № 6700201612010028»; - абзац четвертый после слов «2013, 4 июня» дополнить словами «; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2014, № 2 (часть III), стр. 218; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 августа 2015 года, № 6700201508040005; 27 марта 2017 года, № 6700201703270010»; - абзац пятый после слов «№ 1 (часть II), стр. 206» дополнить словами «; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 20 августа 2015 года, № 6700201508200012»; - в пункте 2.6.1 подраздела 2.6: - подпункт 1 после слов «заявление о» дополнить словом «назначении»; - в подпункте 2 слова «, место жительства» исключить; - дополнить подразделом 2.6-1 следующего содержания: «2.6-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления 2.6-1.1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который заявитель вправе представить по собственной инициативе, является документ, удостоверяющий место жительства (место пребывания) заявителя. 2.6-1.2. В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.6-1.1 настоящего подраздела, сектор Учреждения или МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) получает сведения из указанного документа на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия. 2.6-1.3. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.6-1.4. Запрещено требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.»; - в пункте 2.16.1 подраздела 2.16 слова «и ОСЗН» заменить словами «, ОСЗН, секторы Учреждения»; - в разделе 3: - в пункте 3.1: - в подпункте 1 слова «и экспертизу» исключить; - дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания: «1-1) формирование и направление межведомственного запроса;»; - подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции: «3) принятие решения о назначении компенсации расходов за установку телефона или об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона; 4) формирование личного дела заявителя и получение заявителем результата предоставления государственной услуги;»; - в подразделе 3.1: - пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции: «3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя или МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).»; - в пункте 3.1.2: - в подпункте 2 слова «и место его жительства» исключить; - подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.»; - в пункте 3.1.3: - абзац первый после слова «специалист» дополнить словами «сектора Учреждения, МФЦ»; - подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) передает заявление и копии документов, поступивших от заявителя, специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема, а в случае непредставления документа, указанного в пункте 2.6-1.1 подраздела 2.6-1 раздела 2 настоящего Административного регламента, передает их в указанный срок специалисту сектора Учреждения или МФЦ, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.»; - пункт 3.1.4 после слова «специалист» дополнить словами «сектора Учреждения, МФЦ»; - в пункте 3.1.5 слова «должностном регламенте» заменить словами «должностной инструкции»; - дополнить подразделом 3.1-1 следующего содержания: «3.1-1. Формирование и направление межведомственного запроса 3.1-1.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.6-1.1 подраздела 2.6-1 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.1-1.2. В случае если заявителем представлен документ, указанный в пункте 2.6-1.1 подраздела 2.6-1 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, переходит к исполнению следующей административной процедуры (подраздел 3.2 настоящего раздела). 3.1-1.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен указанный в пункте 2.6-1.1 подраздела 2.6-1 раздела 2 настоящего Административного регламента документ, специалист сектора Учреждения или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса. 3.1-1.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. 3.1-1.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом сектора Учреждения или МФЦ, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать трех рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов. 3.1-1.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними областными нормативными правовыми актами. 3.1-1.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист сектора Учреждения или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает ответ на межведомственный запрос, заявление и копии документов, поступивших от заявителя, специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления ответа на такой межведомственный запрос. 3.1-1.8. Обязанности специалиста сектора Учреждения и МФЦ, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции. 3.1-1.9. Максимальный срок выполнения специалистом сектора Учреждения или МФЦ, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, административных действий по формированию и направлению межведомственного запроса и передаче заявления, ответа на межведомственный запрос, копий документов, поступивших от заявителя, составляет 4 рабочих дня.»; - подразделы 3.2 – 3.4 изложить в следующей редакции: «3.2. Рассмотрение документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение специалистом сектора Учреждения, ответственным за рассмотрение документов, заявления, копий документов, поступивших от заявителя, а также ответа на межведомственный запрос (при наличии) (далее – комплект документов). 3.2.2. Специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о назначении компенсации расходов за установку телефона по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту. 3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту и проекта уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона. 3.2.5. Специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, передает соответствующий проект решения, проект уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона (при наличии) и комплект документов руководителю ОСЗН. 3.2.6. Обязанности специалиста сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции. 3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 2 рабочих дня. 3.3. Принятие решения о назначении компенсации расходов за установку телефона или об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении компенсации расходов за установку телефона или об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона является получение руководителем ОСЗН комплекта документов и проекта решения о назначении компенсации (об отказе в назначении компенсации) расходов за установку телефона, а также проекта уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона (при наличии) от специалиста сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов. 3.3.2. Руководитель ОСЗН определяет правомерность принятия решения о назначении компенсации (об отказе в назначении компенсации) расходов за установку телефона. 3.3.3. В случае если проект решения о назначении компенсации (об отказе в назначении компенсации) расходов за установку телефона не соответствует областному законодательству, руководитель ОСЗН возвращает его специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, для приведения в соответствие с требованиями областного законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями областного законодательства специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, повторно направляет его руководителю ОСЗН для рассмотрения. 3.3.4. В случае соответствия проекта решения о назначении компенсации (об отказе в назначении компенсации) расходов за установку телефона областному законодательству руководитель ОСЗН принимает решение о назначении компенсации (об отказе в назначении компенсации) расходов за установку телефона и: - подписывает соответствующий проект решения и проект уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона (в случае принятия решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона) и заверяет печатью ОСЗН; - возвращает комплект документов, решение о назначении компенсации (об отказе в назначении компенсации) расходов за установку телефона и уведомление об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона (при наличии) специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов. 3.3.5. Обязанности руководителя ОСЗН должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.3.6. Срок выполнения административного действия по принятию решения о назначении компенсации расходов за установку телефона или об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона составляет 3 рабочих дня со дня поступления от сектора Учреждения комплекта документов. 3.3.7. Срок выполнения административного действия по возвращению комплекта документов, решения о назначении компенсации расходов за установку телефона или решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона и уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона составляет 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
3.4. Формирование личного дела заявителя и получение заявителем результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и получения заявителем результата предоставления государственной услуги является поступление комплекта документов, решения о назначении компенсации расходов за установку телефона или решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона и уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, от руководителя ОСЗН. 3.4.2. Специалист сектора Учреждения: 1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации обращений; 2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в комплекте документов. В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о заявителе в электронную базу данных не вносятся, но личное дело заявителя оформляется; 3) формирует личное дело заявителя. 3.4.3. В случае принятия решения о назначении компенсации расходов за установку телефона уведомление о принятом решении заявителю не вручается и не направляется. 3.4.4. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона уведомление об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона вручается заявителю лично или направляется заявителю по почте. 3.4.5. Обязанности специалиста сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции. 3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации расходов за установку телефона или об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона.»; - в пункте 5.3 раздела 5 слова «и почтовый адрес» заменить словами «или почтовый адрес»; - приложения № 1 – 3 изложить в новой редакции (прилагаются); - в заголовке приложения № 5 слова «о компенсации» заменить словами «о назначении компенсации»; - в заголовке и тексте приложения № 6 слова «в компенсации» заменить словами «в назначении компенсации». Губернатор Смоленской области А.В. Островский Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Компенсация расходов за установку телефона реабилитированным лицам» (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 12.07.2017 № 467) Таблица 1 СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты смоленского областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат, приема и обработки информации»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|