Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 14.12.2016 № 286
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14
декабря 2016 г. N 286 О внесении изменений в постановление Правительства
Рязанской области от 11 июня 2008 г. N 108 "Об утверждении Положения о государственной
жилищной инспекции Рязанской области" (в редакции постановлений
Правительства Рязанской области от 15.01.2009 N 5, от 23.11.2011 N 389, от
16.11.2012 N 329, от 23.10.2013 N 320, от 05.02.2014 N 20, от 21.01.2015 N 4) В целях приведения
нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим
законодательством и во исполнение Постановления Правительства Рязанской области
от 30
ноября 2016 года N 271 "О реорганизации центральных исполнительных
органов государственной власти Рязанской области" Правительство Рязанской
области постановляет: 1. Внести в
Постановление Правительства Рязанской области от 11 июня
2008 г. N 108 "Об утверждении Положения о государственной жилищной
инспекции Рязанской области" следующие изменения: 1) в наименовании и
пункте 1 слова "жилищной инспекции" заменить словами "инспекции
жилищного и строительного надзора"; 2) приложение изложить в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2017 года. Губернатор Рязанской
области
О.И.Ковалев Приложение к
Постановлению Правительства
Рязанской области от
14 декабря 2016 г. N 286 "Приложение к
Постановлению Правительства
Рязанской области от
11 июня 2008 г. N 108 Положение о государственной
инспекции жилищного и строительного надзора
Рязанской области I. Общие
положения 1. Государственная
инспекция жилищного и строительного надзора Рязанской области (далее -
Инспекция) является центральным исполнительным органом государственной власти
Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим
исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в
сферах контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской
области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и
техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства и
государственного строительного надзора в рамках полномочий, предусмотренных частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, а также уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Рязанской области по осуществлению регионального
государственного жилищного надзора и регионального государственного
строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации. 2. Инспекция является
правопреемником государственной инспекции строительного надзора Рязанской
области. 3. Инспекция
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами
Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением,
а также иными нормативными правовыми актами. 4. Инспекция
осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и
территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской
области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного
самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы
местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и
организационно-правовой формы. 5. Инспекция обладает
правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в
соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием,
штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности, может от своего
имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и
обязанности. 6. Инспекция имеет
необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в
государственной собственности Рязанской области, и предоставленное ей в
установленном порядке во владение и пользование. 7. Финансирование
деятельности Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в
областном бюджете. 8. Полное наименование
Инспекции - государственная инспекция жилищного и строительного надзора
Рязанской области. Сокращенное наименование
Инспекции - Госжилстройнадзор Рязанской области. 9. Местонахождение
Инспекции: 390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18. II. Цели и
основные задачи Инспекции 1. Инспекция
создана в целях реализации полномочий Рязанской области по осуществлению
контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области,
соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и
техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, осуществлению
регионального государственного жилищного надзора, а также регионального
государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2. Основными задачами
Инспекции являются: осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда
Рязанской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным
санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; осуществление
регионального государственного жилищного надзора, направленного на
предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной
власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных
жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности, принятие предусмотренных законодательством
Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений,
систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и
прогнозирование
состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; осуществление
регионального государственного строительного надзора, направленного на
предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим
заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с
застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о
градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной
документации. III. Полномочия
Инспекции 1. Инспекция в соответствии
с возложенными на нее задачами осуществляет следующие полномочия: 1) подготовка
предложений Правительству Рязанской области по определению основных направлений
в сферах деятельности Инспекции; 2)
подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов
Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании
утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской
области по вопросам, относящимся к сферам деятельности Инспекции,
противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или)
нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою
значимость; 3) принятие по вопросам,
относящимся к сферам деятельности Инспекции, правовых актов нормативного
характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской
области; 4) осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда
Рязанской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным
санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; 5) осуществление
регионального государственного жилищного надзора, в том числе: - осуществление
деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами
государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в
соответствии с жилищным законодательством, законодательством об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности обязательных
требований к: жилым помещениям, их
использованию и содержанию; порядку перевода жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; порядку признания
помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в
соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации от 28.01.2006 N 47; учету жилищного фонда; порядку переустройства и
перепланировки жилых помещений; определению состава,
содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме; управлению
многоквартирными домами; выполнению
лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе
управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными,
жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими
кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении
многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации; установлению размера
платы за содержание и ремонт жилого помещения; раскрытию
информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления
многоквартирными домами об основных показателях финансово-хозяйственной
деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их
оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые
коммунальные услуги в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О
государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"; созданию и деятельности
товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или
иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и
обязанностей их членов; предоставлению
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных
домах и жилых домах; созданию и деятельности
советов многоквартирных домов; определению размера и
внесению платы за коммунальные услуги; обеспечению
энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению
приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких
приборов; деятельности
региональных операторов по финансированию капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах; порядку и условиям
заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров,
обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и
ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия
предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме; формированию фондов
капитального ремонта; предоставлению жилых
помещений в наемных домах социального использования; соблюдению наймодателями
жилых помещений в наемных домах социального использования требований к
наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и
исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда
социального использования и договоров найма жилых помещений; соблюдению лицами,
предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса
Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих
сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов
социального использования; соблюдению других
обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо
от его форм собственности, установленных жилищным законодательством,
законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности и законодательством о техническом регулировании; - принятие
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и
(или) устранению выявленных нарушений; - систематическое
наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование
состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; 6) осуществление
лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе: - выдача лицензий на
осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в порядке,
установленном действующим законодательством, либо принятие решения об отказе в
выдаче лицензии; - принятие
предусмотренных законодательством мер по аннулированию и (или) прекращению действия
лицензии; - ведение реестра
лицензий Рязанской области; - выдача и аннулирование
квалификационных аттестатов; - ведение реестра
квалификационных аттестатов; - осуществление
лицензионного контроля, направленного на предупреждение, выявление и пресечение
нарушений лицензионных требований, установленных статьей 193 Жилищного кодекса
Российской Федерации; 7) осуществление
регионального государственного строительного надзора, в том числе: - осуществление
деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению допущенных застройщиком,
техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на
основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений
законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических
регламентов и проектной документации; - проведение проверок: соответствия выполнения
работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства,
реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких
работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной
документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности
и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на
строительство; выполнения требований
частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; законченных
строительством объектов капитального строительства; - выдача заключений о
соответствии построенных, реконструированных объектов капитального
строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых
актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов либо принятие решений об
отказе в выдаче таких заключений; 8) формирование и
ведение в установленном порядке дел по объектам капитального строительства, при
строительстве, реконструкции которых осуществляется региональный
государственный строительный надзор; 9) формирование и
ведение информационной системы государственного строительного надзора; 10) ведение реестра
уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирных домах
способе управления многоквартирными домами в государственной информационной
системе жилищно-коммунального хозяйства; 11) ведение реестра
уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем
многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестра
специальных счетов, в том числе в государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства; 12)
прием и учет представленных товариществами собственников жилья в установленных
статьей 138 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях копий реестров
членов товариществ собственников жилья, их уставов, выписок из протоколов общих
собраний членов товариществ о принятии решения о внесении изменений в устав с
текстами соответствующих изменений; 13) прием и хранение в
течение трех лет представленных управляющими организациями, правлением
товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного
кооператива, иного специализированного потребительского кооператива копий
решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных
домах; 14) подготовка и
направление информации, необходимой для проведения мониторинга использования
жилищного фонда и обеспечения его сохранности, в уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Рязанской области, осуществляющий обобщение и
систематизацию указанной информации, с использованием государственной
информационной системы жилищно-коммунального хозяйства; 15) подготовка и
предоставление статистической отчетности главному государственному жилищному
инспектору Российской Федерации в министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; 16) подготовка ежегодных
докладов об осуществлении регионального государственного жилищного надзора,
лицензионного контроля и регионального государственного строительного надзора,
об эффективности осуществления данных контрольно-надзорных функций и
предоставление докладов в уполномоченный
Правительством Российской Федерации орган исполнительной власти, в том числе
посредством федеральной государственной информационной системы; 17) сбор, обобщение и
анализ информации по осуществлению регионального государственного жилищного
надзора, лицензионного контроля и регионального государственного строительного
надзора и представление ее в Правительство Рязанской области; 18) осуществление
бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств областного
бюджета; 19) осуществление в
пределах установленной компетенции бюджетных полномочий главного администратора
(администратора) доходов областного бюджета; 20) организация и
проведение семинаров, конференций, выставок-ярмарок по вопросам, относящимся к
сфере деятельности Инспекции, принятие участия в российских и международных
выставках и ярмарках, конференциях и семинарах; 21) обеспечение
объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и
юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции, и дача
письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством; 22) обеспечение защиты
сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации; 23) осуществление
полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с
действующим законодательством; 24) выполнение
мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в
Инспекции; 25) осуществление мер по
противодействию коррупции в Инспекции в соответствии с действующим
законодательством; 26) Инспекция
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 2. С целью реализации
полномочий в установленных сферах деятельности Инспекция имеет право: 1) заключать соглашения
о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, с органами
местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области - с
органами государственной власти Российской Федерации; 2) рассматривать в
установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к
компетенции Инспекции, с целью их согласования; 3) привлекать в
установленном порядке научно-исследовательские, технологические,
проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и
экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Инспекции; 4) включать представителей
Инспекции в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных
совещательных и консультативных органов; 5)
являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным
распорядителем средств областного бюджета, выступать в суде, арбитражном суде
от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к
Рязанской области о возмещении вреда, причиненного физическим или юридическим
лицам в результате незаконных действий (бездействия) Инспекции или ее должностных
лиц, в том числе в результате издания актов Инспекции, не соответствующих
закону
или иному нормативному правовому акту; 6) предъявлять иски в
арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции
Инспекции, в том числе обращаться в суды с заявлениями: о признании
недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников
жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного
потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса
Российской Федерации; о
ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного
или иного специализированного потребительского кооператива в случае
неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия
устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого
товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса
Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого
товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый
характер; о
признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и
(или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или)
выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме
недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об
устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе
управляющей организации, об утверждении условий договора
управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора
оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или)
выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об
утверждении условий указанных договоров; в защиту прав и законных
интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по
их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного
круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований; о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального
использования недействительным в случае неисполнения в установленный
срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным
требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации; об аннулировании
лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами; 7) Инспекция имеет иные
права, предусмотренные законодательством. 3. При осуществлении
полномочий по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю
должностные лица Инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами
Рязанской области, имеют право: 1)
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы,
необходимые для проверки соблюдения требований, установленных жилищным
законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда
независимо от его формы собственности, законодательством Российской Федерации
об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее -
обязательные требования); 2) беспрепятственно по
предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Инспекции
(первого заместителя, заместителя начальника) о назначении проверки посещать
территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома
социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных
домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые
помещения и проводить их обследования; проводить
исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по
контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах
социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям
жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых
помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых
помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи
91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации,
требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для
учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования;
проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного,
жилищно-строительного или иного специализированного потребительского
кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива
изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме
проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья,
правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья,
жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского
кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного,
жилищно-строительного или иного специализированного потребительского
кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества
собственников жилья или правлением товарищества собственников
жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания
правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного
потребительского кооператива председателя правления такого кооператива,
правомерность принятия общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях
заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со
статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения
условий этого договора и его заключения, правомерность
заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или)
выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном
доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного
кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и
(или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность
утверждения условий данных договоров; 3)
выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об
устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению
соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный
срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений
обязательным требованиям; 4) составлять протоколы
об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных
требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и
принимать меры по предотвращению таких нарушений; 5) направлять в уполномоченные
органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения
вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 4. При осуществлении
полномочий по региональному государственному строительному надзору уполномоченные
должностные лица Инспекции имеют право: 1) беспрепятственно
посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных
обязанностей; 2) требовать от
технического заказчика, застройщика или лица, осуществляющего строительство на
основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, представления
результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или)
специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков
сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых
строительных материалов; 3) требовать от
технического заказчика, застройщика или лица, осуществляющего строительство на
основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, проведения
обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных
материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не
было осуществлено; 4) составлять по
результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать
предписания об устранении выявленных нарушений; 5) вносить записи о
результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы; 6) составлять протоколы
об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об
административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по
делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; 7) в
случае выявления при проведении проверки нарушений застройщиком или техническим
заказчиком, лицами, осуществляющими строительство на основании договора с
застройщиком или техническим заказчиком, иными лицами законодательства
Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением
которых не входит в полномочия Инспекции, направлять материалы,
свидетельствующие об указанных нарушениях, в соответствующий надзорный орган
или прокуратуру. IV. Организация
деятельности Инспекции 1. Инспекцию возглавляет
начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Рязанской
области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
Рязанской области по согласованию с уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации. 2. Структура Инспекции
утверждается Губернатором Рязанской области. 3. Начальник Инспекции
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач
и осуществление Инспекцией своих полномочий. 4. Начальник Инспекции в
соответствии с утвержденной Губернатором Рязанской области структурой Инспекции
может иметь первого заместителя, заместителя, назначаемых
на должность и освобождаемых от должности начальником Инспекции по
предварительному согласованию с Губернатором Рязанской области в соответствии с
действующим законодательством. В случае временного
отсутствия начальника Инспекции его обязанности исполняет первый заместитель,
заместитель в соответствии с приказом Инспекции. 5. Начальник Инспекции: 1) осуществляет
руководство деятельностью Инспекции на основе единоначалия в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Положением; 2) действует без
доверенности от имени Инспекции, представляет ее в суде, арбитражном суде,
органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях,
выдает доверенности; 3) от имени Инспекции и
в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки и
иные юридические действия в установленном порядке; 4) подписывает приказы,
дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Инспекции,
подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими
Рязанской области, проходящими государственную службу в Инспекции (далее -
гражданские служащие), и иными работниками Инспекции, организует и контролирует
их исполнение; 5) подписывает
постановления Инспекции, организует и контролирует их исполнение; 6) вносит в
установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и
Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской
области, предложения по вопросам, относящимся к сферам деятельности Инспекции; 7) обеспечивает
своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов
Рязанской области по вопросам, относящимся к сферам деятельности Инспекции, в
соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и
(или) нормативными правовыми актами Рязанской области; 8) разрабатывает и
вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения, структуры и
предельной штатной численности Инспекции; 9) утверждает штатное
расписание Инспекции, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной
Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда; 10) утверждает бюджетную
смету на содержание Инспекции в пределах средств, предусмотренных законом
Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; 11) распределяет
обязанности между первым заместителем начальника Инспекции, заместителем
начальника Инспекции, утверждает их должностные регламенты, а также должностные
регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области,
учрежденным в Инспекции; 12) утверждает положения
о структурных подразделениях Инспекции; 13) является
представителем нанимателя по отношению к первому заместителю начальника
Инспекции, заместителю начальника Инспекции; 14)
назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области,
переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области
гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в
Инспекции, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним
поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает
в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими
государственной гражданской службы в Инспекции; 15) принимает на работу,
переводит и увольняет с работы иных работников Инспекции, заключает и
расторгает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним поощрения и
меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя,
предусмотренные законодательством; 16) может иметь
помощников (советников) на общественных началах, осуществляющих свою
деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым правовым актом
Инспекции; 17) вносит в
установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных
работников Инспекции; 18) организует
соблюдение в Инспекции режима использования документации, содержащей сведения,
составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации; 19) организует
проведение мероприятий по гражданской обороне в Инспекции; 20) организует
мобилизационную подготовку и перевод Инспекции на
работу в условиях военного времени; 21) проводит личный
прием граждан в Инспекции и организует личный прием граждан уполномоченными
лицами Инспекции в установленном законодательством порядке; 22) осуществляет иные
полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Рязанской области. 6. Для рассмотрения
важных вопросов и проблем, относящихся к сферам деятельности Инспекции, могут
быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том
числе коллегия Инспекции. 7. Инспекция в
установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод
(перечень) нормативных правовых актов Инспекции и заключенных договоров и
соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для
их исполнения. 8. Инспекция
осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством
Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Рязанской области. 9. Государственные
гражданские служащие Инспекции имеют служебные удостоверения установленной
формы. 10. Инспекция может быть
переименована, реорганизована или упразднена в соответствии с действующим
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|