Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 02.09.1997 № 920

 
 
                  
 
 
                 Администрация Воронежской области
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    Утратило силу - Постановление правительства Воронежской области
                                                от 26.05.2015 № 438
 
 
    от 02.09.1997  N 920                      
 
 
 Об организации закупки товаров, работ и услуг для областных нужд
    (В редакции Постановления администрации Воронежской области
                       от 08.06.98 г. N 547)
 
 
 
 
    В  целях обеспечения эффективного расходования средств бюджетов 
всех  уровней и внебюджетных фондов, пресечения злоупотреблений при 
организации закупок продукции для областных нужд и в соответствии с 
Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по 
предотвращению   коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при  
организации  закупок  для  государственных  нужд"      
 
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
    1.  Установить,  что  заказы  на закупку товаров, работ и услуг 
(далее  именуются  -  продукция)  для областных нужд размещаются на 
торгах  (конкурсах),  если иное прямо не предусмотрено федеральными 
Законами  и  указами  Президента  РФ.         
    2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  организации  закупки  
товаров,  работ  и  услуг  для  областных  нужд  (приложение  1).  
    3.  Управлениям,  комитетам  и  отделам администрации области - 
заявителям  бюджетных  ассигнований  и  средств областных отделений 
внебюджетных   фондов  организовать  торги  (конкурсы)  по  закупке  
продукции   для   нужд   подведомственных  организаций  на  1997  и  
последующие  годы,  для  чего  необходимо до 5 сентября с.г. издать 
соответствующие  приказы  об  организации  проведения этой работы и 
утвердить  составы  конкурсных  комиссий. О результатах проведенной 
подготовительной  работы  до  10  сентября  т.  г. проинформировать 
главное    экономическое   управление   администрации   области   и   
представить копии разработанных документов.
    4.  Руководителям  комитетов,  управлений,  других  структурных  
подразделений     администрации     области,    органов    местного    
самоуправления привести свои нормативные акты о поставках продукции 
соответственно  для областных и муниципальных нужд в соответствие с 
настоящим постановлением.
    5.  Установить, что отношения, возникающие в связи с конкурсным 
размещением заказов на закупку продукции для областных нужд за счет 
средств   бюджетов   всех   уровней   и   внебюджетных  фондов,  не  
урегулированные  Гражданским кодексом Российской Федерации, а также 
другими    федеральными   законами   о   поставке   продукции   для   
государственных  нужд,  определяются  настоящим  постановлением.  
    Положение  настоящего  постановления  распространяется также на 
заказчиков,    использующих   средства   бюджетов   всех   уровней,   
предоставляемые  в  качестве областной поддержки, включая областные 
гарантии.
    6. Рекомендовать главам местного самоуправления проводить торги 
(конкурсы)   на   размещение   заказов  на  закупку  продукции  для  
муниципальных нужд в порядке, утвержденном настоящим постановлением 
для  размещения  заказов  на  закупку продукции для областных нужд. 
    7.  Создать  при главном экономическом управлении администрации 
области  Совет  по закупке продукции для областных нужд (приложение 
2)   и   возложить   на  него  общую  координацию  деятельности  по  
организации  торгов  (конкурсов)  на  размещение заказов на закупку 
продукции  для  областных  и  муниципальных  нужд.     
    Считать  целесообразным,  чтобы согласование прав заказчиков на 
проведение  закрытых  торгов  в  соответствии  с  пунктами  27 и 30 
"Положения  об  организации  закупки  товаров,  работ  и  услуг для 
государственных  нужд",  утвержденного Указом Президента Российской 
Федерации  от  08.04.1997  N 305, выполнялись главным экономическим 
управлением администрации области.
    8.  Управлениям,  комитетам  и  отделам  администрации области, 
организациям-заявителям  бюджетных ассигнований ежемесячно сообщать 
главному   экономическому   управлению   администрации   области  о  
проделанной  работе  по закупкам продукции на конкурсной основе для 
областных нужд за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных 
фондов  по  прилагаемой  справке  (приложение  3).     
    9.  Настоящее  постановление и Положение об организации закупки 
товаров,  работ  и  услуг  для  областных  нужд вступают в силу с 5 
сентября  1997  года  и действует до вступления в силу федерального 
закона  об организации торгов на закупку товаров, работ и услуг для 
государственных нужд.
    10.  Настоящее постановление и Положение об организации закупки 
товаров,  работ и услуг для областных нужд подлежат опубликованию в 
областных средствах массовой информации.
    11.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  главы  администрации  области  Селитренникова Л.И. 
 
 
 
Первый заместитель
главы администрации                                А. Меркулов
 
 
 
Приложение 1
к постановлению главы
администрации области
от 02.09.1997 N 920
       редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 08.06.98 г. N 547)
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД
 
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
    1.  Настоящее  Положение  регулирует  отношения,  возникающие в 
связи  с размещением заказов на закупку и поставку товаров, работ и 
услуг  (далее  именуются  -  продукция)  для  областных  нужд.  
    2.  Настоящее  Положение  распространяется также на заказчиков, 
использующих  средства  бюджетов  всех  уровней,  предоставляемые в 
качестве  областной  поддержки,  включая  областные  гарантии.   
    3. Областными заказчиками являются:
    -  комитеты  и управления администрации области, осуществляющие 
закупку   продукции   за  счет  средств  бюджетов  всех  уровней  и  
внебюджетных фондов;
    -  юридические  лица, которым областные заказчики на конкурсной 
договорной  основе  передали  выполнение  части  своих  функций  по  
закупкам продукции для областных нужд за счет средств бюджетов всех 
уровней и внебюджетных фондов.
    4.  Для  участия  в  процедуре по размещению заказов на закупки 
продукции  для  областных  нужд  юридические  лица и индивидуальные 
предприниматели (далее именуются - поставщики) должны удовлетворять 
квалификационным   требованиям,   определяемым   в  соответствии  с  
настоящим  Положением  для  каждой  процедуры по размещению заказов 
отдельно.
    5. Поставщик:
    -    должен    иметь   необходимые   профессиональные   знания,   
квалификацию,    финансовые   средства,   оборудование   и   другие   
материальные  возможности,  опыт  и  положительную  репутацию, быть 
надежным,  обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения 
областного  контракта,  исполнять обязательства по уплате налогов в 
бюджеты   всех   уровней   и   обязательных  платежей  в  областные  
внебюджетные фонды;
    -  не  должен  быть  неплатежеспособным,  находиться в процессе 
ликвидации (для юридического лица), быть признанным несостоятельным 
(банкротом).
    Поставщиком не может являться организация, на имущество которой 
наложен   арест,   и   (или)   экономическая  деятельность  которой  
приостановлена.
    6. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре 
по  размещению  заказов  на  закупки продукции для областных нужд в 
случае  умышленного  представления  последним  ложной  информации о 
своей квалификации.
    7.  Заказчик  вправе  размещать заказы на закупки продукции для 
областных   нужд   путем   проведения  закрытых  торгов  (закрытого  
конкурса)  по  согласованию  с  Советом  по  закупке  продукции для 
областных  нужд  при главном экономическом управлении администрации 
области  в случае, когда цена государственного контракта составляет 
менее  2500  установленных  законом  размеров  минимальной месячной 
оплаты  труда,  а  также,  когда  время  и расходы, необходимые для 
рассмотрения  и  оценки  большого  числа заявок на участие в торгах 
(конкурсе)   значительны  по  сравнению  со  стоимостью  закупаемой  
продукции.
    8.  Заказчик  вправе  размещать заказы на закупки продукции для 
областных  нужд у единственного заказчика по согласованию с Советом 
по  закупке  продукции для областных нужд при главном экономическом 
управлении  администрации  области  в  следующих  случаях:   
    а)  при  наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем 
проведение   торгов   (конкурса)   или   применение  иного  способа  
размещения  заказов  на  закупки продукции для государственных нужд 
нецелесообразно,  при  условии,  что  обстоятельства,  обусловившие  
срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не 
явились  результатом  медлительности  действий  заказчика;    
    б)  если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная 
потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных 
способов    размещения    заказов    на   закупки   продукции   для   
государственных  нужд  нецелесообразно  с  учетом  затрат  времени;  
    в)   если  продукция  может  быть  получена  только  от  одного  
поставщика,  либо  единственный  поставщик обладает исключительными 
правами  в  отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная 
замена;
    г)  при  наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить 
специализированные    закрытые    торги   (закрытые   конкурсы)   в   
соответствии  с "Положением об организации закупки товаров, работ и 
услуг  для государственных нужд", в случае если заказчик установил, 
что   проведение   закупок   из  единственного  источника  является  
наилучшим способом закупок.
 
             II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСА)
 
    9.  Заказчик  осуществляет  процедуру  по размещению заказов на 
закупки  продукции  для  областных  нужд  путем проведения открытых 
торгов  (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа 
закупок.
    10.  Заказчик  привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) 
или  в квалифицированном отборе различными средствами связи (радио, 
телевидение,    телефон,    факс,    письмо-приглашение),   а   при   
необходимости, путем опубликования приглашения в печатных средствах 
массовой информации.
    11.  Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должны содержать 
следующую информацию:
    а) наименование и адрес заказчика;
    б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
    в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;
    г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
    д)   не   подлежащее   впоследствии   изменению   объявление  о  
возможности   участия  в  закупках  продукции  для  областных  нужд  
поставщиков  независимо  от  их местонахождения или о необходимости 
ограничиться определенным кругом поставщиков;
    е)  размер  платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной 
документации,  в  случае  установления  таковой;      
    ж)  порядок,  место  и  срок  представления заявок на участие в 
торгах (конкурсе).
    12.    Заказчик    формирует   конкурсную   комиссию,   которая   
осуществляет  вскрытие  конвертов  с  заявками  на участие в торгах 
(конкурсе)  и  оценку  этих заявок и принимает решение о выигравшей 
заявке   (предложении,  оферте  или  котировке)  в  соответствии  с  
настоящим  Положением. В состав конкурсной комиссии входит не менее 
трех должностных лиц заказчика.
    13.  Заказчик  обязан  хранить коммерческую тайну поставщиков и 
предоставлять  достоверную информацию о торгах (конкурсе) в порядке 
и  на  условиях,  предусмотренных  настоящим  Положением.    
    14.  Заказчиком  устанавливается  место представления заявок на 
участие   в  торгах  (конкурсе),  дата  и  время  окончания  приема  
указанных заявок.
    15.   Конверты  с  заявками  на  участие  в  торгах  (конкурсе)  
вскрываются  по  наступлении  срока,  указанного  в  приглашении  к  
конкурсу  в  качестве  даты  окончания  представления  заявок.  
    Все  поставщики,  представившие  заявки  на  участие  в  торгах  
(конкурсе),  или их представители могут присутствовать при вскрытии 
конвертов с заявками.
    Наименование,   адрес   и  цена  заявки  на  участие  в  торгах  
(конкурсе)   какого   поставщика,   конверт   с   заявкой  которого  
вскрывается,   объявляются   лицам,   присутствующим  при  вскрытии  
конвертов с заявками, и заносятся в протокол процедуры закупок. Эти 
сведения   сообщаются   отсутствующим   или  не  направившим  своих  
представителей, поставщикам, представившим заявки по их требованию. 
    16.    Для   упрощения   процедуры   рассмотрения,   оценки   и   
сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе 
потребовать  от  поставщиков  разъяснения  положений  заявок.   
    17. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие 
в  торгах  (конкурсе)  заказчик  вправе учитывать только следующее: 
    -   цену   заявки   с   учетом   преимуществ,  установленных  в  
соответствии с настоящим Положением;
    -  расходы  на  эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт 
продукции,   сроки   доставки   товаров,   завершения   работ   или   
предоставления   услуг,  функциональные  характеристики  продукции,  
порядок  и  сроки  осуществления  платежей и условия предоставления 
гарантий на продукцию.
    18(Пункт  исключен  -  Постановление администрации Воронежской
области от 08.06.98 г. N 547)(конкурса),  зарегистрированного  на  территории  
области.
    19.   Заказчик   вправе  отклонить  все  заявки,  если  они  не  
соответствуют  требованиям  заказчика  и  объявить  новые  торги.  
    20.  Письменное  уведомление  о  признании  заявки на участие в 
торгах   (конкурсе)   выигравшей   направляется  представившему  ее  
поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить 
поставщику  текст  проекта областного контракта. Областной контракт 
заключается  в  соответствии  с  требованиями  Гражданского кодекса 
Российской Федерации.
    21.  В  случае  если  поставщик, которому направлено письменное 
уведомление  о  том, что его заявка выиграла, не подписал областной 
контракт   в  течение  установленного  заказчиком  срока,  либо  не  
предоставил   в   установленные   конкурсной   документацией  сроки  
надлежащего   обеспечения  исполнения  обязательств  по  областному  
контракту, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую 
заявку  из  числа  действующих  заявок.         
 
                         III. ОБЖАЛОВАНИЕ
 
    22.  Любой  поставщик, который заявляет, что он понес или может 
понести   убытки   в  результате  нарушения  требований  настоящего  
Положения  заказчиком,  имеет право на обжалование в соответствии с 
Гражданским   кодексом  Российской  Федерации,  иными  федеральными  
законами  и  в  порядке,  предусмотренном  настоящим  разделом.  
    23.  До  заключения  областного  контракта  жалоба направляется 
руководителю  заказчика  в  письменной  форме.       
    Поставщик,  жалоба  которого не была рассмотрена уполномоченным 
органом  или  который  не  удовлетворен  принятым им решением, либо 
решение по жалобе которого не было принято в установленный срок (30 
дней), имеет право на обжалование в Совете по закупке продукции для 
областных  нужд  при  ГЭУ  администрации  области.     
    24.  Совет  по  закупке  продукции  для  областных нужд при ГЭУ 
администрации области в случае, если жалоба им не отклонена, вправе 
принять  одно  или  несколько  из  следующих  решений:    
    а)  обязать  заказчика, осуществившего незаконные действия, или 
применившего   незаконные  процедуры,  либо  принявшего  незаконное  
решение,  предпринять  действия или применить процедуры на законной 
основе,  либо  принять  законное  решение;        
    б)  полностью или частично отменить или пересмотреть незаконное 
решение заказчика;
    в) обязать заказчика возместить убытки, понесенные поставщиком, 
подавшим  жалобу,  в связи с осуществлением процедуры по размещению 
заказов  на  закупки  продукции  для  областных нужд и в результате 
незаконного  действия или решения заказчика, либо использованной им 
незаконной процедуры;
    г)    обязать    уполномоченный   орган   возместить   расходы,   
предусмотренные настоящим пунктом, в случае если причинение убытков 
явилось  результатом  незаконных  действий  или  решений заказчика, 
совершенных  по  согласованию  с  этим  уполномоченным  органом;  
    д)  распорядиться о прекращении процедуры по размещению заказов 
на  закупки  продукции  для  областных  нужд.      
    Совет  по  закупке  продукции  для  областных  нужд при главном 
экономическом  управлении  администрации  области в течение 30 дней 
выносит  по  жалобе  письменное  мотивированное  решение.    
    25.  Поставщик  или  любой  областной  орган, интересы которого 
нарушены  или  могут  быть нарушены в результате обжалования, имеет 
право  участвовать  в  процедуре  обжалования.       
    Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии 
лишается  права  подать  аналогичную  жалобу.       
    26.  Положения  настоящего раздела не могут рассматриваться как 
ограничение  права  непосредственного  обращения поставщиков и иных 
заинтересованных лиц в суд.
 
 
 
Приложение 2
к постановлению главы
администрации области
от 02.09.1997 N 920
 
                              СОСТАВ
 СОВЕТА ПРИ ГЛАВНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
              ПО ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД
 
1. Пупынин                  - председатель Совета,
   Владимир Васильевич        начальник ГЭУ;
    
2. Кирьянчук                - заместитель председателя Совета,
   Вячеслав Евгеньевич        первый заместитель начальника ГЭУ;
       
3. Гладких                  - член Совета, заместитель 
   Валентина Васильевна       начальника финансового управления;
 
4. Летников                 - член Совета, председатель 
   Владимир Алексеевич        комитета по ценам;
 
5. Пенкин                   - член Совета, председатель 
   Владимир Николаевич        комитета по здравоохранению;
 
6. Рогачев                  - член Совета, председатель 
   Станислав Александрович    комитета по образованию;
 
7. Шепелевич                - член Совета, заместитель  
   Игорь Николаевич           начальника ГЭУ;
 
8. Штейнер                  - член Совета, начальник 
   Инна Александровна         отдела ГЭУ;
 
9. Юрченко                  - член Совета, председатель комитета
   Валерий Яковлевич          по социальной защите населения;
       
10.Куцова                   - секретарь Совета, главный  
   Зинаида Федотовна          специалист ГЭУ;
 
 
 
Приложение 3
к постановлению главы
администрации области
от 02.09.1997 N 920
 
                                            Представляется электронной
                                              почтой до 10 числа после
                                                      отчетного месяца
 
---------------------------
(Управление, комитет, отдел
администрации Воронежской
области)
 
                               СПРАВКА                                
              О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА ЗАКУПКУ              
                        ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ                        
                       за ___________ 1997 год                        
                               (месяц)                                
 
-------------------------T------T-----------T-------------------------------¬
¦       Наименование     ¦Номер ¦   Всего   ¦           В  том  числе:      ¦
¦        показателей     ¦строки¦ по торгам
+--------T--------T--    ¦  <*> ¦(конкурсам)¦открытые¦закрытые¦закупки у    ¦
¦                                                              единственного¦
¦                                                              источника    ¦
+------------------------+------+-----------+--------+--------+-------------+
¦Всего проведено торгов  ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
¦(конкурсов)             ¦  01  ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
+------------------------+------+-----------+--------+--------+-------------+
¦Количество заключенных  ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
¦контрактов              ¦  05  ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
+------------------------+------+-----------+--------+--------+-------------+
¦Общая стоимость         ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
¦заключенных контрактов  ¦  37  ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
¦<**>                    ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
+------------------------+------+-----------+--------+--------+-------------+
¦в  том  числе:          ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
+------------------------+------+-----------+--------+--------+-------------+
¦для муниципальных нужд  ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
+------------------------+------+-----------+--------+--------+-------------+
¦Расчетная сумма экономии¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
¦<***>                   ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
+------------------------+------+-----------+--------+--------+-------------+
¦Стоимость закупок без   ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
¦конкурса                ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
+------------------------+------+-----------+--------+--------+-------------+
¦в  том  числе:          ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
+------------------------+------+-----------+--------+--------+-------------+
¦для муниципальных нужд  ¦      ¦           ¦        ¦        ¦             ¦
L------------------------+------+-----------+--------+--------+--------------
 
    Примечания:
    <*>  -  номера строк в соответствии с кодировкой ежеквартальной 
отчетности  Госкомстата Российской Федерации по форме N 1 - конкурс 
(Постановление  Госкомстата  РФ  от  06.06.1997  N 37);   
    <**> - стоимостные показатели указываются в млн. рублей с одним 
десятичным знаком;
    <***>   -   экономическая   эффективность   проведения   торгов   
(конкурсов) рассчитывается:
    Э* = (Цн - Цк) х К             (1)
 
    Э = Э* + Э** + ... + Э*****    (2),
 
    где:
    Цн  - начальная цена единицы продукции (цена предыдущих закупок 
с учетом инфляции);
    Цк  - цена единицы продукции, принятая при заключении контракта 
с поставщиком, выигравшим конкурс;
    К - количество закупленной продукции.
 
    Возможны  другие  варианты  расчета,  в  т.ч.  как  экономия по 
сравнению  с  первоначально  выделенными  средствами  для  закупок,  
работ.
 
Исполнитель:
 
_________________________                   ____________________
(Ф.И.О., тел.:          )                   (должность, подпись)
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также