Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2016 № 310
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28
декабря 2016 г. N 310 О
мерах по реализации Закона Рязанской области "Об
областном бюджете на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" В целях реализации Закона Рязанской
области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Принять к исполнению
областной бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 2. Главным
администраторам доходов областного бюджета в рамках бюджетных полномочий
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных
платежей. 3.
Главным распорядителям средств областного бюджета: - обеспечить доведение
до подведомственных учреждений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств в установленном порядке; - при распределении
субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области исходить из
объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов; - обеспечить
распределение субсидий местным бюджетам и заключение соответствующих соглашений
с органами местного самоуправления в срок до 1 июля 2017 года, если иное не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или)
Рязанской области, а также за исключением случаев увеличения лимитов бюджетных
обязательств на предоставление соответствующих субсидий местным бюджетам в ходе
исполнения бюджета; - при заключении с
государственными учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении в
2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов субсидий на финансовое
обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание): исходить из объемов
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов; предусмотреть срок
представления предварительного отчета об исполнении государственного задания за
2017 год не позднее 1 декабря 2017 года; не позднее 5 рабочих
дней со дня представления государственным учреждением Рязанской области
предварительного отчета об исполнении государственного задания за 2017 год
сообщить в министерство финансов Рязанской области уточненные сведения об
объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
исходя из показателей объема, указанных в предварительном отчете; - обеспечить контроль за
возвратом субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые
не были достигнуты; - при заключении с
государственными учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении
субсидий на иные цели исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; - при перечислении
государственным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели формировать
раздельно по каждому учреждению справку-расчет, содержащую основные сведения о
заключенных учреждением гражданско-правовых договорах в соответствии с целями
предоставления таких субсидий (дата заключения, номер, сумма договора, перечень
товаров, работ, услуг, наименование поставщика), и направлять ее в министерство
финансов Рязанской области; - обеспечить включение в
государственные контракты, гражданско-правовые договоры, иные договоры
(соглашения), в том числе заключаемые подведомственными учреждениями, условий,
предусматривающих оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных
услуг в течение не менее 20 календарных дней с момента фактической поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг, если иное не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области; - принять меры по
сокращению служебных командировок и расходов на подписку на периодические
издания; - не осуществлять
закупки товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские
свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством
Российской Федерации; - не позднее 14 числа
месяца, следующего за месяцем заключения или исполнения ими или
подведомственными учреждениями контрактов или договоров в соответствии с
федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" соответственно,
направлять в министерство финансов Рязанской области в установленном порядке
предложения по сокращению лимитов бюджетных обязательств в размере экономии,
образовавшейся после заключения или исполнения соответствующих контрактов и
договоров, за исключением лимитов бюджетных обязательств по субсидиям на
финансовое обеспечение государственного задания, расходам на организацию
отдыха, оздоровления и занятости детей, на повышение обеспеченности населения
лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, на обслуживание
государственного долга и расходам, осуществляемым за счет федеральных целевых
средств, средств дорожного фонда Рязанской области, резервного фонда
Правительства Рязанской области, целевого финансового резерва Рязанской области
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Министерству
имущественных и земельных отношений Рязанской области: ежемесячно направлять
главным распорядителям средств областного бюджета информацию о сложившейся
экономии при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской
области "Центр закупок Рязанской области" закупок товаров, работ,
услуг для подведомственных государственных учреждений Рязанской области; ежемесячно направлять в
министерство финансов Рязанской области информацию о сложившейся экономии при
осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области
"Центр закупок Рязанской области" закупок товаров, работ, услуг в
разрезе государственных учреждений Рязанской области, главных распорядителей
средств областного бюджета и бюджетной классификации расходов. 5. В целях обеспечения
финансовой устойчивости областного бюджета министерству финансов Рязанской
области: установить лимиты
бюджетных обязательств на 2017 год в размере 100% утвержденных бюджетных
ассигнований, на 2018 и 2019 годы - 90%, за исключением расходов, источником
финансового обеспечения которых являются федеральные целевые средства,
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющих целевое
назначение, и приоритетных направлений расходов областного бюджета, а также
случаев реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области или
первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего
вопросы реализации финансовой и бюджетной политики; ежемесячно информировать
министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области о прогнозируемом
и фактически поступившем объеме доходов, являющихся источниками формирования
дорожного фонда Рязанской области; в соответствии с
предложениями главных распорядителей средств областного бюджета, указанными в
пункте 3 настоящего постановления, ежемесячно осуществлять сокращение лимитов
бюджетных обязательств в установленном порядке; осуществлять
перечисление субсидий на иные цели на счета государственных учреждений
Рязанской области в размере, обоснованном представленными в соответствии с
пунктом 3 настоящего постановления справками-расчетами, в случае заключения
государственными учреждениями Рязанской области гражданско-правовых договоров в
соответствии с целями предоставления таких субсидий. 6. Приоритетными
направлениями расходов областного бюджета определить: расходы на выплаты
персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и
казенными учреждениями; субсидии бюджетным и
автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ); расходы на социальное
обеспечение и иные выплаты населению, а также расходы на их доставку
получателям; расходы на организацию
отдыха, оздоровления и занятости детей; расходы на
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части
затрат, связанных с обеспечением мер социальной поддержки граждан; расходы на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; расходы на проведение
выборов и референдумов; дотации, субвенции и
иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований; расходы на обслуживание
государственного долга Рязанской области; расходы на уплату
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации; расходы, осуществляемые
за счет средств дорожного фонда Рязанской области; расходы на регулирование
отношений по государственной собственности; расходы на исполнение
судебных актов; расходы на повышение
обеспеченности населения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. 7. Перераспределение
лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета в 2017 году
и в плановом периоде 2018 и 2019 годов между приоритетными и иными направлениями
расходов не допускается, за исключением случаев предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а также реализации поручений (резолюций) Губернатора
Рязанской области или первого заместителя Председателя Правительства Рязанской
области, ведущего вопросы реализации финансовой и бюджетной политики. 8. Установить, что
кассовый план по расходам, осуществляемым главными распорядителями средств
областного бюджета за счет целевых средств федерального бюджета, не может
превышать установленных главными распорядителями средств федерального бюджета
предельных объемов финансирования соответствующих расходов. 9. Не допускается
принятие бюджетных обязательств на 2017 год, возникающих из государственных
контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых
предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов)
продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не
заключены в установленном порядке до 1 декабря 2017 года. 10. Экономия,
возникающая в ходе реализации мероприятий государственных программ Рязанской
области, адресных программ Рязанской области, ведомственных целевых программ
Рязанской области, при осуществлении непрограммных направлений расходов, в том
числе при осуществлении конкретных закупок товаров, работ, услуг в целях
реализации указанных мероприятий и осуществления непрограммных направлений
расходов, не подлежит использованию или перераспределению на иные расходы,
включая расходы, направленные на реализацию иных мероприятий указанных программ
Рязанской области, иные непрограммные направления расходов, в том числе
осуществление иных закупок товаров, работ, услуг, за исключением случаев: приведения
государственных программ Рязанской области, адресных программ Рязанской
области, ведомственных целевых программ Рязанской области, непрограммных
направлений расходов в соответствие с Законом Рязанской области "Об
областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"; предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций; реализации поручений
(резолюций) Губернатора Рязанской области или первого заместителя Председателя
Правительства Рязанской области, ведущего вопросы реализации финансовой и
бюджетной политики. 11. При заключении
главными распорядителями средств областного бюджета соглашений с
государственными учреждениями Рязанской области о предоставлении субсидий на
иные цели предусматривать в них детализацию направлений расходования субсидий
по объектам закупки, в случае заключения государственными учреждениями
Рязанской области гражданско-правовых договоров в соответствии с целями
предоставления таких субсидий. В случае возникновения экономии по результатам
проведенных закупок товаров, работ, услуг перераспределение субсидий на другие
объекты закупок не допускается, за исключением субсидий, предоставляемых за
счет федеральных целевых средств и средств областного бюджета на обеспечение их
софинансирования. 12. Предоставление
субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Рязанской области на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах сроков и
сумм, установленных графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении
субсидии, но не реже двух раз в месяц, если иное не установлено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области. 13. Предложить главам
муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований
Рязанской области: обеспечить проведение
мероприятий, направленных на увеличение доходов и оптимизацию расходов местных
бюджетов на 2017 - 2019 годы в целях обеспечения сбалансированности местных
бюджетов; направлять ежемесячно в
срок не позднее 15 числа информацию о проведенных мероприятиях в министерство
финансов Рязанской области по форме, установленной министерством финансов
Рязанской области. 14. Настоящее
постановление вступает в силу на следующий день после его официального
опубликования, но не ранее 1 января 2017 года. 15. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя
Правительства Рязанской области С.А.Самохина. Губернатор Рязанской
области О.И.Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|