Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 15.10.1996 № 1030Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление правительства Воронежской области
от 26.05.2015 № 438
от 15.10.1996 N 1030 О программе развития автомобильных дорог общего пользования
Воронежской области на 1996-2000гг. и до 2005г. В соответствии с Президентской Программой "Дороги России" и Порядком образования и использования средств территориального дорожного фонда, утвержденным решением Малого Совета Воронежского облсовета народных депутатов от 20.05.93г. N 147, учитывая особую важность транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования для социально-экономического
развития области,
П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Принять "Программу развития сети автомобильных дорог общего пользования Воронежской области на 1996-2000 гг. и до 2005г.", согласно приложению и внести еe на утверждение в областную Думу.
2. Государственной налоговой инспекции по Воронежской области (Елецких И.В.), Управлению автомобильных дорог (Егорычеву
В.В.) на договорных условиях обеспечить учeт поступления налогов, осуществлять постоянный контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов, уплачиваемых в территориальный дорожный фонд. 3. Предложить областной Думе утверждать годовой бюджет, обеспечивающий выполнение "Программы развития сети автомобильных дорог общего пользования Воронежской области на 1996-2000гг. и до 2005г.", с учетом сохранения существующих процентов налоговых ставок для формирования территориального дорожного фонда. 4. Разрешить начальнику управления автомобильных дорог администрации области (Егорычеву В.В.) корректировать программу в случае недостаточной наполняемости территориального дорожного фонда.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Бутырина В.М. Глава администрации А. Цапин
Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 15.10.1996 N 1030
П Р О Г Р А М М А развития сети автомобильных дорог общего пользования Воронежской области на 1996-2000 г.г. и до 2005 г. Состояние сети дорог общего пользования по Воронежской области характеризуется следующими основными показателями: Протяженность дорог общего пользования - 8782 км; Протяженность федеральных дорог - 799 км; Плотность дорог общего пользования на 1000 км-2 территории - 168 км;
Обеспеченность дорогами на 1000 га пашни - 2,6 км; Обеспеченность дорогами на 1000 жителей области - 3,5 км. Соединены дорогами общего пользования все 32 административных районов области и все 656 бывших усадеб колхозов и совхозов. Однако, 73% автомобильных дорог общего пользования области и 34% мостов не отвечают требованиям по прочности и параметрам действующих нормативов. На сети автомобильных дорог имеется 26 деревянных мостов.
На сегодняшний день 366 населенных пунктов не имеют выхода на сеть автомобильных дорог общего пользования. Из-за этого ежегодно теряется до 30% выращенного урожая, при 10-ти кратном увелечении стоимости перевозок по бездорожью. Целью реализации программы развития сети автомобильных дорог до 2005 года является приведение
ее уровня в соответствие с потребностями экономики и населения области.
Для достижения этой цели рассматривается стратегия развития сети автомобильных дорог общего пользования Воронежской области по следующим приоритетным направлениям. 1. Содержание автомобильных дорог.
Основная задача содержания автомобильных дорог до 2005 года будет состоять в поддержании транспортно-эксплуатационного состояния дорог и уровня организации движения путем систематического ухода за дорогами, дорожными сооружениями и полосой отвода (прил.№1). Планирование ассигнований на содержание сети автомобильных дорог области предполагается по минимально необходимому уровню, в соответствии с расчетными нормативами, в зависимости от фактических транспортно-эксплуатационных характеристик.
На нормативное содержание дорог и дорожных сооружений на 1996-2000 г.г. небходимо ежегодно выделять в среднем (согласно
смет) 3000 руб., в ценах 1991 года, на каждый километр обслуживаемых дорог. Для поддержания на существующем уровне механизации работ по содержанию необходимо ежегодное пополнение парка эксплуатационной техники и средств малой механизации на сумму 1.7 млн.руб. в ценах 1991 года.
2. Ремонт автомобильных дорог. В 1996-2000 г.г. планируется инвестирование комплекса работ по восстановлению износа дорожных покрытий, улучшению их ровности и повышению сцепных качеств, усилению дорожной одежды и земляного полотна, восстановлению изношенных конструкций и элементов дорожных сооружений в объемах нормативного ремонта 1 раз в 6 лет, а также работы по организации и безопасности движения, обустройству дорог,
в результате которых восстанавливаются транспортно-эксплуатационные
характеристики ремонтируемых дорог и дорожных сооружений (прил.№№1,4). Кроме того, в соответствии с законом "О безопасности
дорожного движения", предписаниями госавтоинспекции, где основным принципом обеспечения безопасности движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении над экономическими результатами хозяйственной деятельности, все мероприятия по стабилизации и улучшению безопасности дорожного движения предполагается выполнить за счет статьи по ремонту дорог и дорожных сооружений. Ежегодные затраты, до 2000 года, не должны быть менее 63 млн.руб., в ценах 1991 года. В целях выхода на новый технологический уровень работ по ремонту дорог и дорожных сооружений, необходимо техническое перевооружение отрасли за счет приобретения передовых технологий, дорожных машин и механизмов, с ежегодным выделением денежных средств в период 1996-1999г.г. по 1.9 млн.руб. в ценах 1991 года.
3. Реконструкция автомобильных дорог. Комплекс работ, связанных с повышением технических параметров дорог и дорожных сооружений, в целях увеличения пропускной способности и повышения безопасности движения на сети дорог общего
пользования, планируется исходя из условий аварийности и интенсивности движения автотранспорта. В период до 2005 года предусмотрено выполнить ряд объектов по строительству и реконструкции дорожными организациями области (прил.№2).
4. Соединение сельских населенных пунктов с сетью автомобильных
дорог общего пользования Данное направление является приоритетным по развитию сети автомобильных дорог общего пользования. В полном бездорожье находятся 366 сел. Грунтовые разрывы, с учетом подъездов к ним имеют протяженность 1143.4 км (прил.N 3). Для соединения всех населенных пунктов к 2005 году, необходимо ежегодно вводить 115 км, соединяя в среднем 36 сельских населенных пунктов.
5. Строительство автомобильных дорог и мостов. В период с 1996 по 2005 год в Воронежской области крайне необходимо дальнейшее создание благоприятных транспортных коммуникационных условий для населения и хозяйствования на территории Воронежской области (прил. N 2). Программа пятилетки рассчитана с учетом действующего налогообложения за счет средств территориального дорожного фонда, существующего на 1.01.96г., а именно:
1. налог на пользователей автомобильных дорог, в размере 4% от суммы реализации продукции;
2. налог с владельцев транспортных средств; 3. налог на приобретение автотранспортных средств, в следующих размерах от продажной цены: грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны, автобусы. специальные и легковые автомобили - 20%; прицепы и полуприцепы - 10%.
Приложение N 1 к программе Сводная программа развития дорожной сети на 1996-2005 г.г. по ВОРОНЕЖСКОЙ области |——————————————————————————————————|————————————|————|————————|————————————————————————————————————————————————————| | Наименование объектов |Суммарная | | | | | |стоимость |Ед. | | Планируется на год | | и видов работ |работ за | | | | | |1996-2005 г.| | | | | |в ц. 1991 г.|изм.| Всего |————————|————————|————————|————————|————————|———————| | |млн. руб. | | | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001- | | | | | | | | | | | 2005 | |——————————————————————————————————|————————————|————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————| |1. Содержание автомобильных дорог:| 180.3 | км | | 8783.7 | 9185.9 | 9605.9 |10045.0 |10505.9 | | | | | | | | | | | | | | Обслуживаемые "Воронежупрдор" | 138.4 | км | | 8083.8 | 8486 | 8906 | 9346 | 9806 | | | Обслуживаемые ФДАД "Москва - | 29.7 | км | | 495.9 | 495.9 | 495.9 | 495.9 | 495.9 | | | "Воронеж" | | | | | | | | | | | Обслуживаемые ДРСУ-2 "Воронеж -| 8.3 | км | | 138.0 | 138.0 | 138.0 | 138.0 | 138.0 | | | Ростов на Дону" г. Павловск | | | | | | | | | | | Обслуживаемые ДРСУ-4 "Москва - | 3.9 | км | | 66.0 | 66.0 | 66.0 | 66.0 | 66.0 | | | Волгоград" г. Поворино | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2. Содержание мостовых переходов: | 12.15 | шт | | 544 | 559 | 574 | 589 | 604 | | | | | пм | |31820 |33320 |34820 |36320 |37820 | | | | | | | | | | | | | | Обслуживаемые"Воронежупрдор" | 10.0 | шт | | 467 | 482 | 497 | 512 | 527 | | | | | пм | |25300 |26800 |28300 |29800 |31300 | | | | | | | | | | | | | | Обслуживаемые ФДАД "Москва - | 1.7 | шт | | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | | | "Воронеж" | | пм | | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | | | | | | | | | | | | | | Обслуживаемые ДРСУ-2 "Воронеж -| 0.4 | шт | | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | | | Ростов на Дону" г. Павловск | | пм | | 1080 | 1080 | 1080 | 1080 | 1080 | | | | | | | | | | | | | | Обслуживаемые ДРСУ-4 "Москва - | 0.05 | шт | | 6 | | | | | | | Волгоград" г. Поворино | | пм | | 640 | 640 | 640 | 640 | 640 | | | | | | | | | | | | | |2. Важнейшие объекты дорожного | | | | | | | | | | | строительства: | | | | | | | | | | |а) реконструкция автомобильных | 309.7 | км | 382.56| 29.1 | 67.91| 66.15| 59.95| 50.95| 108.5| | дорог | | | | | | | | | | |б) строительство автомобильных | 67.1 | км | 92.95| 6.15| 20.4 | 11 | 14 | 14.4 | 27 | | дорог | | | | | | | | | | |в) строительство (реконструкция) | 39.0 | пм | 2136.5 | 74 | 959.2 | 140 | - | 543.3 | 420 | | мостовых переходов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3. Ремонт автомобильных дорог с | 30.4 | км | 159.3 | 29.0 | 30.3 | 39.5 | 35.5 | 25.0 | - | | уширением проезжей части | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4. Устройство шероховатого | 96.3 | км | 7705 | 1426.0 | 1540 | 1540 | 1540 | 1659.0 | - | | покрытия на дорогах с | | | | | | | | | | | выравнивающим слоем | | | | | | | | | | |5. Разметка автомобильных дорог | 14.78 | км | 2898 | 1668.0 | 307.5 | 307.5 | 307.5 | 307.5 | - | |6. Спрямление горизонтальных | 5.98 | шт | 46 | 16 | 14 | 8 | 5 | 3 | - | | кривых малого радиуса с | | | | | | | | | | | устройством виражей и уширения | | | | | | | | | | | проезжей части | | | | | | | | | | |7. Установка ограждения | 2.5 | км | 50.2 | 13.45| 9.5 | 9.5 | 9.8 | 7.95| - | | барьерного типа на опасных | | | | | | | | | | | участках автомобильных дорог | | | | | | | | | | |8. Строительство пешеходных | 1.24 | км | 105 | 62 | 10.75| 10.75| 10.75| 10.75| - | | дорожек в населенных пунктах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |9. Строительство или реконструкция| 3.54 | шт | 295 | 56 | 72 | 63 | 54 | 50 | - | | автопавильонов и посадочных | | | | | | | | | | | площадок с переходно - | | | | | | | | | | | скоростными полосами на | | | | | | | | | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |10. Строительство съездов с | 10.68 | шт | 475 | 139 | 99 | 99 | 93 | 45 | | | автомобильных дорог | | км | 95.0 | 30.8 | 19.8 | 19.8 | 18.6 | 6.0 | | | | | | | | | | | | | |11. Строительство площадок для | 0.09 | шт | 7 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | - | | стоянки автотранспорта или | | | | | | | | | | | реконструкция существующих на | | | | | | | | | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |12. Строительство и реконструкция | 285.8 | шт | 366 | 33 | 29 | 42 | 38 | 42 | 182 | | автомобильных дорог к сельским| | км | 1143.4 | 93.3 | 93.9 | 140.3 | 119.0 | 120.6 | 576.3| | населенным пунктам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |13. Строительство и реконструкция | 4.6 | шт | 10 | 2 | 2 | - | - | - | 6 | | мостовых переходов на | | пм | 246.3 | 59.4 | 91 | - | - | - | 95.9| | автомобильных дорогах к | | | | | | | | | | | сельским населенным пунктам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |14. Строительство (реконструкция) | 85.5 | км | 341.95| 61.95| 50.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 | 80.0| | а. д. (прочие) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |15. Строительство (реконструкция) | 100.3 | пм | 5498.9 | 698.9 | 700.0 | 700.0 | 700.0 | 700.0 | 2000.0| | мостовых переходов (прочие) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Итого: | 1249.96 | | | 126.0 | 225.7 | 221.66| 219.1 | 215.8 | 241.7| | в т. ч. | | | | | | | | | | | "ВОРОНЕЖУПРДОР" ФДФ | 79.7 | | | 5.85| 25.25| 9.6 | 5.3 | 5.5 | 28.2| | "ВОРОНЕЖУПРДОР" ТДФ | 809.4 | | | 109.75| 111.95| 131.36| 122.04| 120.8 | 213.5| | | | | | | | | | | | | ФДАД "МОСКВА - ВОРОНЕЖ", ФДФ | 360.86 | | | 10.4 | 88.5 | 80.7 | 91.76| 89.5 | - | | ДРСУ-2 "ВОРОНЕЖ - РОСТОВ", | | | | | | | | | | | ДРСУ-4 "МОСКВА - ВОЛГОГРАД" | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————|————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————| Начальник Воронежупрдор В.В.ЕГОРЫЧЕВ Приложение N 2 к программе ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДО 2005 ГОДА |—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Объем | Планируется на год | | Наименование объектов | работ |——————|—————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————————| | | км/пм | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001- | Заказчик | | | мостов | | | | | | 2005 | | |—————————————————————————————————————|———————————|——————|—————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————————| |I. Реконструкция | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | |1. Федеральные автодороги | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Курск - Воронеж - Борисоглебск" | | | | | | | | | | до магистрали | | | | | | | | | | "Каспий": | | | | | | | | | |- Воронеж - до границы | 15 | - | 3 | 4 | 4 | 4 | - |ФДД | | Курской обл | | | | | | | | | |- Южный обход г. Воронежа | 57.5 | - | 15 | 15 | 15 | 12.5 | - |ФДД | |- км 215-216+700 | 1.7 | - | 1.7 | - | - | - | - |ФДД | |- Выемка - Турово | 3.6 | - | 0.9 | 0.9 | 0.9 | 0.9 | - |ФДД | |- Выемка - Вязноватовка | 3.0 | - | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | - |ФДД | | | | | | | | | | | | Магистраль "Дон": | | | | | | | | | |- уч-к обход г. Воронежа | 4.4 | - | - | - | 4.4 | - | - |ФДД | | (км 498+200-502+600) | | | | | | | | | |- уч-к км 591-599 (по | 8 | - | - | 1.5 | 6.5 | - | - |ФДД |
| Воронежской области) | | | | | | | | |
|- Мостовой переход через | 2.5/113.6| - | - | - | - |2.5/113.6| - |ФДД | | реку Икорец | | | | | | | | | |- Мостовой переход через | 2.3/162.4| - | - | - | - |2.3/162.4| - |ФДД | | реку Битюг | | | | | | | | | |- Мостовой переход через | 1.99/52 | - |1.99/52 | - | - | - | - |ФДД | | реку Хворостань | | | | | | | | | |- Мостовой переход через | 1.57/59.2 | - |1.57/59.2| - | - | - | - |ФДД | | реку Красная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Магистраль "Каспий": | | | | | | | | | | мостовой переход через | 2.5/267.3| - | - | - | - |2.5/267.3| |ФДД | | реку Хопер | | | | | | | | | |2. Областные (особо важные) | | | | | | | | | | автодороги | | | | | | | | | | Воронеж - Нововоронеж с | 13.1/74 |6.1/74| 7 | - | - | - | - |АЭС-2, ФДД | | путепроводом через ж. д. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Воронеж - Луганск (Госграница) | | | | | | | | | | через Острогожск, Россошь: | | | | | | | | | |- участок км 21-66 | 45 | - | 3 | 3 | 3 | 3 | 33 |ФДД | |- участок км 66-88 | 22/140 | - | - |3/140 | - | - | 19 |ФДД | | | | | |(км88-85)| | | | | |- участок км | 15.5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.5 | - |ФДД | | 180+500-196+000 | | | | | | | | | | (до поворота на р. п. | | | | | | | | |
| Подгоренский) | | | | | | | | |
|- уч-к Бугаевка - граница | | | | | | | | | | Воронежской области | 6 | - | - | 2 | 2 | 2 | - |ФДД | | | | | | | | | | | | Павловск - Калач | 29 | 11 | 8 | 10 | - | - | - |ТДФ | | | | | | | | | | | | "Курск - Борисоглебск" - | 14.4 | - | - | - | 7.4 | 7 | - |ТДФ | | Таловая - Бутурлиновка, | | | | | | | | | | уч-к а/д "Курск - | | | | | | | | | | Борисоглебск" км 334 - граница | | | | | | | | | | Таловского района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Магистраль "Дон"- Бобров - | 38 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 29 |ТДФ | | Таловая - Новохоперск, | | | | | | | | | | уч-к Новохоперск - граница | | | | | | | | | | Таловского района | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Магистраль "Дон" - г. Лиски | 20 | - | 10 | 10 | - | - | - |ФДД | | | | | | | | | | | | Магистраль "Дон" - | 9 | 3 | - | 3 | 3 | - | - |ТДФ (Упрдор) | | р. п. Рамонь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | М. "Дон" - Новоживотинное - | 27.5 |задел | 5 | 3 | 3 | 3 | 13.5 |ТДФ (Упрдор) | | с. Семилуки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Богучар - Кантемировка | 39 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 14 |Мин. обороны,| | | | | | | | ФДД | | | |II. Строительство автомобильных дорог| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Курск - Борисоглебск, уч-к | 15.6 | - | 4 | 4 | 4 | 3.6 | - |ФДД | | обход г. Борисоглебска | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Нововоронеж - "Воронеж - | 18/420 | - | - | 3 | 3 | 3 | 9/420 |АЭС-2, ФДД | | Луганск" с мостовым | | | | | | | | | | переходом через реку Дон | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Обход г. Острогожск | 9.45/415 | 6.15| 3.3/415 | - | - | - | - |ФДД | | | | | | | | | | | | Обход г. Кантемировка | 16.8 |задел | 4 | 4 | 4 | 4.8 | - |ФДД | | | | | | | | | | | | Мостовой переход через | 9.1/433 | - | 9.1/433 | - | - | - | - |ФДД | | реку Дон у г. Лиски | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Нововоронеж - Давыдовка | 24 | - | - | - | 3 | 3 | 18 |АЭС-2, ФДД | | | | | | | | | | | | ИТОГО: км дорог | 475.51 | 35.25| 88.31 | 77.15 | 73.95 | 65.35 |135.5 | | | пм мостов | 2136.5 | 74 |959.2 |140 | - |543.3 |420 | | |—————————————————————————————————————|———————————|——————|—————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————————| Начальник "Воронежупрдора" В.В.ЕГОРЫЧЕВ Приложение N 3 к программе СВОДНАЯ ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ДОРОГ К СЕЛЬСКИМ
НАСЕЛЕННЫМ ПУНКТАМ
|—————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Всего | В том числе по годам, км - | | района | |———————|———————|———————|———————|———————|————————| | | | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001- | | | | | | | | | 2005 | |—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————| |1. Аннинский |9/25.2 | 1/3.8 | 1/1.3 | 1/2.3 | 2/7.4 | 3/7.9 | 1/2.5 | |2. Бобровский |21/71.2 | 2/2.0 | 4/7.5 | 3/8.8 | 2/2.0 | 2/6.0 | 8/44.9 | |3. Богучарский |7/46.4 | 1/5.0 | - | 1/11.0| 1/5.0 | 1/5.0 | 3/20.4 | |4. Борисоглебский |1/3.2 | - | - | 1/3.2 | - | - | - | |5. Бутурлиновский |9/23.3 | 2/2.6 | 1/3.0 | 1/3.9 | 1/4.5 | - | 4/9.3 | |6. Верхнемамонский |2/11.7 | 1/3.7 | -/4.0 | 1/4.0 | - | - | - | |7. Верхнехавский |16/26.3 | 1/1.7 | 3/5.1 | 3/4.3 | 2/4.6 | 3/4.7 | 4/5.9 | |8. Воробьевский |3/11.3 | 1/2.5 | - | 1/2.8 | - | - | 1/6.0 | |9. Грибановский |4/6.0 | - | - | - | 3/5.1 | - | 1/0.9 | |10. Калачеевский |2/5.4 | 1/0.7 | - | - | 1/4.7 | - | - | |11. Каменский |5/17.0 | 2/4.5 | 1/3.0 | 1/3.0 | -/3.0 | 1/3.5 | - | |12. Кантемировский |8/43.5 | 2/11.8| 2/3.6 | - | - | - | 4/28.1 | |13. Каширский |8/28.9 | - | - | 2/5.8 | 3/8.8 | 1/2.0 | 2/12.3 | |14. Лискинский |19/55.1 | 1/7.0 | 2/4.1 | 1/5.5 | 2/3.5 | 2/10.0| 11/25.0|
|15. Нижнедевицкий |30/98.5 | 1/6.0 | - | - | - | 2/8.0 | 27/84.5| |16. Новоусманский |8/13.6 | 1/2.5 | 1/5.0 | 1/0.5 | 1/2.3 | 3/3.0 | 1/0.3 | |17. Новохоперский |16/58.3 | 1/4.2 | 1/6.5 | 1/6.1 | 2/5.0 | 2/5.1 | 9/31.4 |
|18. Ольховатский |11/30.8 | 3/4.2 | 3/5.1 | 1/4.0 | 1/3.7 | 1/3.0 | 2/10.8 |
|19. Острогожский |14/40.5 | - | -/3.0 | 1/5.0 | 1/5.0 | 2/3.0 | 10/24.5| |20. Павловский |11/29.8 | - | 1/1.7 | 3/6.6 | 1/4.0 | 1/8.0 | 5/9.5 | |21. Панинский |24/67.2 | 2/6.0 | - | 2/7.5 | 1/6.0 | 1/7.0 | 18/40.7| |22. Петропавловский |5/З0.0 | 1/1.0 | 1/6.0 | -/5.0 | 1/6.0 | 1/6.0 | 1/6.0 | |23. Поворинский |2/4.5 | 1/2.5 | - | - | - | - | 1/2.0 | |24. Подгоренский |16/67.0 | 3/5.3 | 1/4.4 | 2/7.5 | 1/3.3 | - | 9/46.5 | |25. Рамонский |19/49.2 | - | 1/5.9 | 3/7.8 | 3/8.4 | 4/6.2 | 8/20.9 | |26. Репьевский |6/17.0 | - | - | 1/5.0 | 1/5.0 | 1/2.0 | 3/5.0 | |27. Россошанский |24/73.0 | 1/0.8 | 2/7.0 | 2/7.7 | 2/9.0 | 2/8.0 | 15/40.5|
|28. Семилукский |18/51.8 | - | - | 1/6.0 | 3/3.7 | 2/5.8 | 12/36.3| |29. Таловский |30/85.5 | 1/5.3 | 2/8.5 | 5/6.8 | 1/5.0 | 3/7.8 | 18/52.1|
|30. Терновский |2/4.1 | 1/3.0 | - | - | - | - | 1/1.1 | |31. Хохольский |6/23.6 | 1/2.7 | 1/6.2 | -/5.0 | 2/4.0 | 1/3.7 | 1/2.0 | |32. Эртильский |10/24.5 | 1/4.5 | 1/3.0 | 3/5.2 | - | 3/4.9 | 2/6.9 | | ИТОГО по сельским | | | | | | | | | населенным пунктам:| | | | | | | | | количество | 366 | 33 | 29 | 42 | 38 | 42 | 182 | | километров | 1143.4 | 93.3| 93.9| 140.3| 119.0| 120.6| 576.3 | |—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————| Начальник "Воронежупрдора" В.В.ЕГОРЫЧЕВ ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ДОРОГ К СЕЛЬСКИМ НАСЕЛЕННЫМ
ПУНКТАМ
|——————————————————————|——————————|———————————|————————|—————————————————————————————————————————| | Наименование |Население,|Протяжение,| | Годы строительства | | населенных пунктов |чел. |км | |————————|——————|———————|——————|——————————| | | | | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001- | | | | | | | | | | 2005 | |——————————————————————|——————————|———————————|————————|————————|——————|———————|——————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————|——————————|———————————|————————|————————|——————|———————|——————|——————————| | | Аннинский район | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. Суровский | 239 | 1,3 | - | 1,3 | - | - | - | - | | 2. Денисовка | 23 | 5,8 | - | - | - | 5,8| - | - | | (мост) | | пм.12,0 | - | - | - |пм 12,0| - | - | | 3. Загорщино | 154 | 2,3 | - | - | 2,3| - | - | - | | 4. Новоникольский | 41 | 2,5 | - | - | - | - | - | 2,5 | | 5. Николаевка | 71 | 1,0 | - | - | - | - | 1,0| - | | 6. Козловский | 62 | 1,6 | - | - | - | 1,6| - | - | | 7. Дмитриевский | 30 | 2,0 | - | - | - | - | 2,0| - | | 8. Панкратовский | 43 | 4,9 | - | - | - | - | 4,9| - | | 9. Бабинка | 111 | 3,8 | 3,8 | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | Итого: | | 25,2 | 1/3.8 | 1/1.3 | 1/2.3| 2/7.4| 3/7.0| 1/2.5 | | | | | | | | | | | | | Борисоглебский район| | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. Звягинцево | 17 | 3,2 | - | - | 3,2| - | - | - | | | | | | | | | | | | | Бобровский район | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. Заречный | 299 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | | 2. Погромок | 106 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|