Расширенный поиск
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 23.01.2017 № 3Российская федерация МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2017 г. N 3 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты членам семей погибших (умерших) народных дружинников" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты членам семей погибших (умерших) народных дружинников" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области Н.П.Рогатину. Министр Д.А.Боков Приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 23 января 2017 г. N 3 Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты членам семей погибших (умерших) народных дружинников" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты членам семей погибших (умерших) народных дружинников" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Управления с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент). 1.2. Круг Заявителей. Заявителями государственной услуги являются члены семьи погибшего (умершего) народного дружинника: 1.2.1. Супруга (супруг), состоящая (состоящий) на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с народным дружинником; 1.2.2. Родители народного дружинника; 1.2.3. Дети народного дружинника, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети народного дружинника, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Управления о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и его районных структурных подразделений. Место нахождения Управления: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7. Режим работы Управления: Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45). Суббота: выходной день. Воскресенье: выходной день. Сведения о местах нахождения и графике работы районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - районные структурные подразделения Управления) приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Управления, районных структурных подразделений Управления. Сведения о местах нахождения и графике работы Управления, его районных структурных подразделений сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 1.3.3. Справочные телефоны Управления, районных структурных подразделений Управления. Информация о справочных телефонах Управления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту. Сведения о справочных телефонах районных структурных подразделений Управления приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 1.3.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Управления, его районных структурных подразделений, министерства социальной защиты населения Рязанской области. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; - в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.rpgu.ryazangov.ru; - на официальном сайте Управления: www.uprsznro.ru; - на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. Адреса электронной почты районных структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Рязанской области: [email protected]. 1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг. Информирование граждан осуществляется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах Управления, его районных структурных подразделений; - индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте). 1.3.5.1. При личном обращении в Управление, его районные структурные подразделения гражданин информируется о: - порядке предоставления государственной услуги; - сроках предоставления государственной услуги; - порядке обжалования действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления, его районного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования. На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Управления, его районного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут. 1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его районных структурных подразделений в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления, его районного структурного подразделения подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о: - месте нахождения и графике работы Управления, его районного структурного подразделения; - сроках предоставления государственной услуги; - порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Управления, его районных структурных подразделений). 1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.3.6.1. На информационных стендах Управления, его районных структурных подразделениях размещается следующая обязательная информация: - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения. 1.3.6.2. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - о месте нахождения и графике работы Управления, его районных структурных подразделений, справочный телефон, адрес электронной почты; - порядок предоставления государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - перечень документов, требуемых для получения государственной услуги; - наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя. 1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Управления гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге: - ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - ознакомление с настоящим Регламентом; - ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги. Гражданам предоставляется возможность: - получения формы заявления из ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации; - обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги; - направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде. 1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в Управлении, районных структурных подразделениях Управления. В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация: - о месте нахождения и графике работы Управления, его районных структурных подразделений; - номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Управления; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.18. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. 2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги; - формирование и направление межведомственного запроса; - формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги; - рассмотрение комплекта документов Заявителя в Управлении и определение права Заявителя на предоставление государственной услуги; - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги; - предоставление единовременной выплаты. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту. 3.2. Административная процедура "прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги". Основанием для начала административной процедуры является: - личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, в Управление, районное структурное подразделение Управления по месту жительства; - поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в Управление, районное структурное подразделение Управления через организации почтовой связи; - поступление заявления по каналам электронной почты; комплекта документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, через организации почтовой связи или непосредственно Заявителя (Представителя Заявителя) лично; - поступление заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных услуг Рязанской области. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо Управления, районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя. Должностное лицо Управления, районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы и их надлежащее оформление в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1, 2.8 настоящего Регламента. Должностное лицо Управления, районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке. Должностное лицо Управления, районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале. Оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (Представителю Заявителя). При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должностное лицо Управления, районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов в течение 5 рабочих дней со дня их представления, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает их устранить. Заявитель вправе представить документы, указанные в уведомлении, до истечения шести месяцев. В случае непредставления указанных в уведомлении документов Управление или районное структурное подразделение Управления отказывает Заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению. При этом Заявитель имеет право повторно обратиться за назначением единовременной выплаты с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком. Результаты административной процедуры: - прием документов для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в специальном журнале заявления и документов, представленных Заявителем. 3.3. Административная процедура "формирование и направление межведомственного запроса". Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является прием документов от Заявителя (Представителя Заявителя) для предоставления государственной услуги. В рамках предоставления государственной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие: - с органами местного самоуправления - в целях получения сведений о выдаче удостоверения погибшему (умершему) народному дружиннику; - с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или ином правоохранительном органе, организовавшем мероприятие общественного порядка, - в целях получения документов (сведений), подтверждающий участие народного дружинника в мероприятии по охране общественного порядка, а также документ (сведения), подтверждающий факт гибели народного дружинника либо факт его увечья (ранения, травмы, контузии), полученного им при исполнении обязанностей в период его участия в мероприятии по охране общественного порядка; - с органами записи актов гражданского состояния - в целях получения сведений о причине смерти умершего народного дружинника. В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента. Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запрос о предоставлении сведений о регистрации пострадавшего или погибшего (умершего) добровольного пожарного в сводном реестре в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе. Запрос подписывается электронной цифровой подписью районного структурного подразделения Управления и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу Управления, ответственному за направление запросов, в порядке межведомственного взаимодействия. Должностное лицо Управления, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью Управления и направляет по системе межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего Регламента. Продолжительность административного действия - не более 3 рабочих дней. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимую информацию в соответствии с пунктами 2.7.1 настоящего Регламента. Полученный документ по защищенным каналам связи направляется должностному лицу районного структурного подразделения Управления, инициировавшему направление запроса. Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Далее должностное лицо районного структурного подразделения Управления, инициировавшее направление запроса, прикладывает полученный в рамках межведомственного взаимодействия документ к личному делу Заявителя. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции; - регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства. 3.4. Административная процедура "формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги". Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Управления, районного структурного подразделения Управления, ответственному за формирование комплекта документов для предоставления государственной услуги, документов Заявителя в соответствии с п. 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Регламента. Не позднее дня, следующего за днем поступления документа, указанного в п. 2.7.2 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги, осуществляет формирование личного дела Заявителя на бумажном носителе. Должностное лицо районного структурного подразделения Управления ответственное за формирование комплекта документов для предоставления государственной услуги, помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии) и вместе с сопроводительным письмом передает должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за делопроизводство, для направления в аппарат Управления. Результатом административной процедуры является направление не позднее дня, следующего за днем поступления должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за делопроизводство, личного дела Заявителя с сопроводительным письмом в Управление. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящей документации сопроводительного письма, поступившего с личным делом Заявителя. 3.5. Административная процедура "рассмотрение комплекта документов Заявителя в Управлении и определение права Заявителя на предоставление государственной услуги". Началом административной процедуры является поступление в структурное подразделение Управления, ответственное за ведение делопроизводства, личного дела Заявителя с сопроводительным письмом, подготовленным районным структурным подразделением Управления. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует поступившие документы в специальном журнале в день их получения. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, передает их в структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги. Должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку поступивших документов и определяет право Заявителя на предоставление государственной услуги. Должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за определение права Заявителя на предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в форме проекта приказа о предоставлении единовременной выплаты и проект уведомления Заявителю. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за определение права Заявителя на предоставление государственной услуги, готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления Заявителю с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры - до истечения шести месяцев со дня гибели (смерти) народного дружинника. Критериями принятия решения являются: - соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента; - соответствие категории Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента. Результатом административного действия является подготовка приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: - подготовка ответственным специалистом структурного подразделения Управления проекта приказа о предоставлении государственной услуги и проекта уведомления Заявителю о предоставлении государственной услуги; - подготовка ответственным специалистом структурного подразделения Управления проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проекта уведомления Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа. 3.6. Административная процедура "принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги". Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю структурного подразделения Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, личного дела Заявителя, проекта приказа о предоставлении государственной услуги и проекта уведомления Заявителю о предоставлении государственной услуги либо проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проекта уведомления Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги. Руководитель структурного подразделения Управления осуществляет контроль за соответствием документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), требованиям настоящего Регламента, за правильностью оформления приказа о предоставлении государственной услуги и проекта уведомления Заявителю о предоставлении государственной услуги либо проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги руководитель структурного подразделения Управления визирует проект приказа о назначении предоставления государственной услуги и проект уведомления Заявителю о предоставлении государственной услуги, направляет их на подпись директору Управления (лицу, уполномоченному на совершение данных действий) в течение трех дней со дня подготовки проекта приказа о назначении предоставления государственной услуги. Директор Управления подписывает проект приказа о назначении предоставления государственной услуги и возвращает в структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех дней со дня представления проекта приказа о назначении предоставления государственной услуги на подпись. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель структурного подразделения Управления визирует проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги, направляет их на подпись директору Управления (лицу, уполномоченному на совершение данных действий) в течение трех дней со дня подготовки проектов указанных документов. Директор Управления (лицо, уполномоченное на совершение данных действий) подписывает проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает в структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех дней со дня представления проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись. Специалист структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, регистрирует приказ в журнале регистрации, который ведется в структурном подразделении Управления, ответственном за предоставление государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления подписанных документов в структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги. Проект уведомления Заявителю о предоставлении государственной услуги с указанием размера единовременной выплаты направляется получателю государственной услуги в письменной форме в 5-дневный срок с даты его подписания директором Управления (лицом, уполномоченным на совершение данных действий). Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, на основании приказа об отказе в предоставлении государственной услуги направляет уведомление Заявителю (Представителю Заявителя) об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в 5-дневный срок после принятия решения Управлением об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги готовится в 2-х экземплярах, один из которых хранится в Управлении с приобщенными копиями документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), второй направляется Заявителю (Представителю Заявителя) со всеми документами, представленными для оказания государственной услуги. Результатами административной процедуры являются: - направление Заявителю (Представителю Заявителя) уведомления о предоставлении государственной услуги; - направление Заявителю (Представителю Заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа в журнале регистрации. 3.7. Административная процедура "предоставление единовременной выплаты". Основанием для начала административной процедуры по предоставлению единовременной выплаты является факт завершения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги. Осуществление административной процедуры при формировании выплатных документов не требует присутствия Заявителя (Представителя Заявителя) государственной услуги. 3.7.1. Копии приказа, заявления о предоставлении государственной услуги, второй экземпляр уведомления Заявителю (Представителю заявителя) о предоставлении государственной услуги передаются в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводства Управления на архивное хранение. 3.7.2. Приказ с оригиналами документов передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления для подготовки платежных документов для осуществления выплаты Заявителю через кредитные организации или ФГУП "Почта России". Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.7.1 - 3.7.2 настоящего Регламента, составляет 3 рабочих дня с момента подписания приказа директором Управления (лицом, уполномоченным на совершение данных действий) о выделении денежных средств Получателю государственной услуги. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются исполненные через органы казначейства платежные поручения на перечисление денежных средств Получателям через кредитные организации и список переводов по почте, подписанный главным бухгалтером и директором Управления, для выдачи денежных средств Получателям через ФГУП "Почта России". 3.7.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, выявляет причины возвратов денежных сумм, не выплаченных ФГУП "Почта России" или кредитными организациями. 3.7.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, после уточнения причин неполучения государственной услуги готовит документы для повторной выплаты неоплаченной единовременной денежной выплаты в срок 10 рабочих дней с даты получения информации о неполученных суммах. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется директором Управления либо уполномоченным им лицом, курирующим вопросы предоставления государственной услуги. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого министром социальной защиты населения Рязанской области (первым заместителем министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок. Плановые проверки проводятся один раз в три года, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Регламента. Проверки проводятся в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Рязанской области, государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 04.10.2012 N 283 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Рязанской области, государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области". 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом. Ответственность специалистов районных структурных подразделений закрепляется в их должностных инструкциях. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты несут установленную законодательством ответственность. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления по решению директора Управления проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Управления. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) директора Управления, по решению министра социальной защиты населения Рязанской области проводится проверка решений, действия (бездействия) директора Управления с целью выявления и устранения нарушений прав получателей. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (граждан, их объединений и организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Если Заявители (Представители Заявителей) не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении, они вправе обратиться письменно в министерство социальной защиты населения Рязанской области, Правительство Рязанской области. V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц 5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; 7) отказ Управления, его структурного подразделения, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в министерство социальной защиты населения Рязанской области. 5.4. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения, его структурного подразделения, должностного лица либо работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо работника; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. Срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии), а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица либо работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление, министерство социальной защиты населения Рязанской области принимают одно из следующих решений: 1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах; 2) отказывают в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Решения по жалобе, принятые Управлением, министерством социальной защиты населения Рязанской области, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в Управление, министерство социальной защиты населения Рязанской области, а также посредством использования информации, размещенной на официальных сайтах Управления, министерства социальной защиты населения Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг либо Портале исполнительных органов государственной власти Рязанской области. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты членам семей погибших (умерших) народных дружинников" Список районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения рязанской области"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|