Расширенный поиск
Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 26.01.2017 № 2
Российская федерация
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26
января 2017 г. N 2 О
внесении изменений в Постановление Минтранса Рязанской области
от 10.04.2013 N 6 "Об утверждении административного регламента
исполнения государственной функции по
осуществлению регионального государственного контроля в
сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на
территории Рязанской области" В целях приведения
нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим
законодательством министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской
области постановляет: 1. Внести в
Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси на территории Рязанской области, утвержденный Постановлением
Минтранса Рязанской области от 10.04.2013 N 6, следующие изменения: - дополнить пункт 1.3
подпунктом 12 следующего содержания: "12. Приказ
министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 2 сентября
2015 года N 626 "Об утверждении порядка оформления плановых (рейдовых)
заданий на осмотр, обследование транспортных средств автомобильного транспорта
(легковых такси) в процессе их эксплуатации, содержание таких заданий, а также
порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований на
территории Рязанской области."; - дополнить пункт 1.5.3
подпунктами ж), з), и) и к) следующего содержания: "ж) проверять
выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов
исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству
Российской Федерации; з) проверять выполнение
обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами,
не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации
порядке; и) требовать от
юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и
(или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении
иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации
перечень; к) требовать от юридического
лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была
представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных
системах, реестрах и регистрах."; - пункт 3.4.3 изложить в
следующей редакции: "Министерством
могут проводиться плановые, внеплановые, плановые (рейдовые) осмотры и
мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами министерства в
форме документарной и (или) выездной проверки."; - в подпункте б) пункта
3.4.5 слово "поступление" заменить словами "мотивированное
представление должностного лица министерства по результатам анализа результатов
плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств автомобильного
транспорта (легковых такси) в процессе их эксплуатации на территории Рязанской
области, рассмотрения или предварительной проверки поступивших"; - пункт 3.4.6 изложить в
следующей редакции: "Обращения и
заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте
"б" пункта 3.4.5 настоящего Регламента, не могут служить основанием для
проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или
заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" пункта
3.4.5 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой
проверки, должностное лицо министерства при наличии у него обоснованных
сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к
установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем
в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с
использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе
идентификации и аутентификации. При рассмотрении
обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.4.5 настоящего
Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших
подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее
проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей. При отсутствии
достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований,
достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных
в пункте 3.4.5 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами
министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей
информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по
запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у
лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится
рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя,
имеющихся в распоряжении министерства, при необходимости проводится плановый
(рейдовый) осмотр, обследование транспортных средств автомобильного транспорта
(легковых такси) в процессе их эксплуатации на территории Рязанской области и
без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и
исполнению требований министерства. В рамках предварительной проверки у
юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены
пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и
иных документов не является обязательным. При выявлении по
результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных
требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований
либо о фактах, указанных в пункте 3.4.5 настоящего Регламента, уполномоченное
должностное лицо министерства подготавливает мотивированное представление о
назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.4.5
настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по
привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к
ответственности не принимаются. По решению министра,
заместителя министра предварительная проверка, внеплановая проверка
прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность
обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены
заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Министерство вправе
обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического
лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных министерством в
связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в
заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения."; - в пункте 3.4.7 фразу
"О проведении внеплановой выездной проверки субъект проверки уведомляется
министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения
любым доступным способом." заменить фразой следующего содержания: "О проведении
внеплановой выездной проверки субъект проверки уведомляется министерством не
менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным
способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу
электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если
такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
министерство."; - в пункте 3.4.11 абзац
3 изложить в следующей редакции: "Указанные в
запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее
наличии), и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в
запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью."; - в пункте 3.4.11 абзац
4 дополнить фразой следующего содержания: "При проведении
выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального
предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были
представлены ими в ходе проведения документарной проверки."; - пункт 3.4.14 дополнить
фразой следующего содержания: "В случае, если
проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в
связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо
в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт
о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин
невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев
со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки
вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица,
индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без
внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без
предварительного уведомления юридического лица, индивидуального
предпринимателя."; - раздел 3.4 дополнить
подпунктом 3.4.15 следующего содержания: "3.4.15. В целях
предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и
условий, способствующих нарушениям обязательных требований, министерство
осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в
соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений. В целях профилактики
нарушений обязательных требований министерство: 1) обеспечивает
размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечень
нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные
требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального
государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
на территории Рязанской области, а также текстов соответствующих нормативных
правовых актов; 2) осуществляет
информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам
соблюдения обязательных требований, проведение семинаров и конференций,
разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В
случае изменения обязательных требований министерство подготавливает и
распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих
обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и
порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых
организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и
обеспечение соблюдения обязательных требований; 3) обеспечивает
регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления
регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси на территории Рязанской области и размещение на официальном
сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с
указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных
требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения
таких нарушений; 4) выдают
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. При наличии у
министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений
обязательных требований, полученных в ходе плановых (рейдовых) осмотров,
обследований транспортных средств автомобильного транспорта (легковых такси) в
процессе их эксплуатации на территории Рязанской области, либо содержащихся в
поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений,
авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в
случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми
актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, и если юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за
нарушение соответствующих требований, министерство объявляет юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований,
требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить
министерство об этом в установленный в таком предостережении срок. Предостережение о
недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на
соответствующие обязательные требования, требования, установленные
муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их
предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия
(бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести
или приводят к нарушению этих требований. Порядок составления и
направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований,
подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое
предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого
предостережения определяются Правительством Российской Федерации."; - дополнить раздел 3.4
подпунктом 3.4.16 следующего содержания: "3.14.16.
Минтрансом Рязанской области может осуществляться мероприятие, при котором не
требуется взаимодействие с юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем
в виде плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств
автомобильного транспорта (легковых такси) в процессе их эксплуатации на
территории Рязанской области. Порядок оформления
плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование транспортных средств
автомобильного транспорта (легковых такси) в процессе их эксплуатации,
содержание таких заданий, а также порядок оформления результатов плановых
(рейдовых) осмотров, обследований на территории Рязанской области утвержден
приказом от 02.09.2015 N 626 министерства транспорта и автомобильных дорог
Рязанской области. В случае выявления при
проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств
автомобильного транспорта (легковых такси) в процессе их эксплуатации на
территории Рязанской области должностные лица министерства принимают в пределах
своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в
письменной форме руководителю или заместителю руководителя министерства
мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия
при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 3.4.5
настоящего Регламента. В случае получения в ходе плановых (рейдовых) осмотров,
обследований транспортных средств автомобильного транспорта (легковых такси) в
процессе их эксплуатации на территории Рязанской области сведений о готовящихся
нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в абзаце
3 - 5 пункта 3.4.15 настоящего Регламента, министерство направляет юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости
нарушения обязательных требований."; - подпункт "к"
пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции: "осуществлять запись о
проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у
юридического лица, индивидуального предпринимателя;"; - пункт 1.6.1 дополнить
подпунктами "ж" и "з" следующего содержания: "ж) знакомиться с
документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного
информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся
эти документы и (или) информация; з) представлять
документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора),
орган муниципального контроля по собственной инициативе."; - пункт 3.5.3 дополнить
абзацем 5 следующего содержания: "При наличии
согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме
в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт
проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом."; - в Приложении к
Постановлению министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области
от 10 апреля 2013 г. N 6 "Об утверждении Административного регламента
исполнения государственной функции по осуществлению регионального
государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
на территории Рязанской области" по тексту слова "сети
"Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет". 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра
транспорта и автомобильных дорог Рязанской области В.В.Еремина. Министр А.В.Савичев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|