Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 07.02.2017 № 369

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 07 февраля 2017 г. № 369

 

Утратил силу - Постановление Администрации

г. Рязани от 20.11.2017 № 5115

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 21.05.2012 № 2689

 

 

В связи с организационно-штатными изменениями в администрации города Рязани, в целях реализации Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», распоряжения главы муниципального образования – город Рязань от 30.04.2015 № 80-д «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 21.05.2012 № 2689 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 16.08.2013 № 3320, от 26.03.2014 № 1184, от 30.12.2014 № 6200), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 4.3 пункта 4, пунктов 5, 8 приложения к настоящему постановлению, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2016.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.Н. Свинцову.

 

 

Глава администрации                                                                  О.Е.Булеков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации города Рязани

от 07 февраля 2017 г. №369

 

Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 21.05.2012 № 2689

 

1.В пункте 1.3.1 слова «государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани» (далее – Уполномоченная организация)» заменить словами «государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – Уполномоченная организация)».

2. В пункте 1.3.3 слова «отдела выдачи разрешений» заменить словами «отдела выдачи разрешений управления капитального строительства администрации города Рязани (далее соответственно – отдел выдачи разрешений, управление капитального строительства).

3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Рязани и осуществляется через структурное подразделение – отдел выдачи разрешений, за исключением случаев, предусмотренных частями 5, 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет Уполномоченная организация в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.

Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде, поданных с использованием ЕПГУ, выдачу результата предоставления муниципальной услуги при подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляет управление капитального строительства.

Иные структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

1) управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее – управление земельных ресурсов и имущественных отношений);

2) управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани (далее – управление градостроительства и архитектуры);

3) управление правовой и контрольной работы администрации города Рязани (далее – управление правовой и контрольной работы);

4) управление документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани (далее – управление документационного обеспечения аппарата администрации).».

4. В пункте 2.5:

4.1. Пятый абзац исключить.

4.2. Восьмой, девятый, тринадцатый и пятнадцатый абзацы изложить в следующей редакции:

«– приказ Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

– приказ Минстроя России от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

– Положение об управлении капитального строительства администрации города Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 09.04.2015 № 102-II;

– постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»;».

4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«– Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;».

5. Пункты 2.12, 2.12.1 изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.».

6. Пункты 2.12.2 – 2.12.6 изложить в следующей редакции:

«2.12.2. Здание, в котором располагаются помещения Уполномоченной организации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

2.12.3. Входы в помещения Уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.12.4. Центральный вход в здание, в котором располагаются помещения Уполномоченной организации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Уполномоченной организации.

2.12.5. Помещения Уполномоченной организации должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.6. Здание, в котором располагаются помещения Уполномоченной организации, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.».

7. Раздел 2 дополнить пунктами 2.12.7 – 2.12.18 следующего содержания:

«2.12.7. Помещения Уполномоченной организации, в которых осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.12.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.12.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) форма заявления и образец его заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

е) извлечения из Административного регламента.

2.12.11. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.

2.12.12. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера окна;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

2.12.13. Специалисты Уполномоченной организации, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.14. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.12.16. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.17. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12.18. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.».

8. Раздел 2 дополнить пунктом 2.12.19 следующего содержания:

«2.12.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»

9. В пункте 3.2.3:

9.1. Подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ).».

9.2. В одиннадцатом абзаце слово «СЭД» заменить словами «АИС МФЦ».

10.Третий абзац пункта 3.2.3.1 изложить в следующей редакции:

«Уполномоченный специалист отдела выдачи разрешений, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:».

11. В пятом абзаце пункта 3.3.5 слова «правовое управление аппарата администрации» заменить словами «управление правовой и контрольной работы».

12. В первом абзаце пункта 3.3.9 слова «Правовое управление аппарата администрации» заменить словами «Управление правовой и контрольной работы», во втором, третьем и четвертом абзацах пункта 3.3.9 слова «правового управления аппарата администрации» заменить словами «управления правовой и контрольной работы».

13. В пункте 3.4.2 слова «управление делами» заменить словами «управление документационного обеспечения».

14. В пункте 3.5.1 слова «направляет заявителю уведомление о принятом решении,» исключить.

15. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:

«3.5.3. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 2 рабочих дней со  дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня поступления от управления капитального строительства результата предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в управление капитального строительства с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в Уполномоченной организации и мероприятий, проведенных сотрудниками Уполномоченной организации по  уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге (далее – уведомление о возврате).

Управление капитального строительства самостоятельно в течение 1 рабочего дня следующего за днем получения из Уполномоченной организации результата предоставления муниципальной услуги с уведомлением о возврате направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении».

16. В пункте 3.5.4 слова «должностное лицо Управления, ответственное» заменить словами «уполномоченный специалист отдела выдачи разрешений, ответственный».

17. Пункт 5.3 после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалоба при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.»

18. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Сведения о месте нахождения структурного подразделения

администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу

 

Администрация города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00

Факс: +7 (4912) 21-62-61

Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru

Адрес электронной почты: [email protected]

Управление капитального строительства администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, 107

Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-21

Факс: +7 (4912) 29-78-21

Адрес электронной почты: [email protected]

График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00,

пятница - с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48,

суббота, воскресенье - выходные дни

Отдел выдачи разрешений управления капитального строительства администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107,

каб. 403 - 404

Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-63

Факс: +7 (4912) 25-56-46

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах,

графике работы Уполномоченной организации

 

Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф

Адрес электронной почты: [email protected]

Контактный телефон (информ-центр): +7 (4912) 55-50-55

 

1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

 

2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

 

 

3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

 

4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах

структурных подразделений администрации города Рязани,

принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги

 

Управление документационного обеспечения аппарата администрации

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 20-09-10

Управление правовой

и контрольной работы

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 20-09-08

Управление градостроительства

и архитектуры

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 29-78-02

Управление земельных ресурсов

и имущественных отношений

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 29-78-01

Отдел специальной документации аппарата администрации

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 20-09-12».

 

19. В приложении № 3 к Административному регламенту слова «правовом управлении аппарата администрации» и «управлении делами» заменить словами «управлении правовой и контрольной работы» и «управлении документационного обеспечения» соответственно.

20. В приложении № 4 к Административному регламенту слова «правового управления аппарата администрации» заменить словами «управления правовой и контрольной работы».


Информация по документу
Читайте также