Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 17.02.2017 № 6

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17 февраля 2017 г. N 6

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

государственной услуги "Предоставление компенсации расходов

на уплату взноса на капитальный ремонт"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области Н.П.Рогатину.

 

 

Министр                                                                                        Д.А.Боков

 

 

 

Приложение

к Постановлению

министерства

социальной защиты населения

Рязанской области

от 17 февраля 2017 г. N 6

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги

"Предоставление компенсации расходов на уплату

взноса на капитальный ремонт"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых подведомственными министерству социальной защиты населения Рязанской области организациями, уполномоченными на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченная организация), и их должностными лицами, а также определяет порядок взаимодействия между министерством социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), его структурными подразделениями и должностными лицами, структурными подразделениями и должностными лицами уполномоченной организации, а также порядок взаимодействия Министерства и уполномоченных организаций с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

 

Круг заявителей

 

2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.

Заявителями государственной услуги являются отдельные категории граждан, проживающие на территории Рязанской области:

1) одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет;

2) одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет;

3) проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет;

4) проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет.

При наличии у гражданина права собственности на несколько жилых помещений компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт предоставляется на одно жилое помещение по выбору гражданина.

От имени Заявителя вправе обращаться в адрес государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).

 

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", а также месте нахождения, графике работы и справочных телефонах государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр социальных выплат" (далее - Центр) приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", участвующих в предоставлении государственной услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) приводится в приложениях N 1, N 3 к настоящему Регламенту.

Государственные органы и организации, услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

4. Сведения о местах нахождения и режиме работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, Центра, МФЦ сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

1) публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения информации:

- в виде текстовых документов в электронном виде в сети Интернет:

а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)): www.gosuslugi.ru;

б) на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области": www.uprsznro.ru;

в) на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru;

- на информационных стендах в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и его районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги в виде текстовых документов на бумажном носителе;

- посредством раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов) на бумажном носителе;

2) индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

5.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствующем тематическом разделе размещается следующая информация:

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5.2. На официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в сети Интернет в соответствующих тематических разделах размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ, справочные телефоны, адреса электронной почты;

- настоящий Регламент.

5.5. На информационных стендах, размещенных в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и его районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается следующая обязательная информация:

- сведения о категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

5.6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в районных структурных подразделениях государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", МФЦ.

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и его районных структурных подразделений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ;

- адрес официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

5.7. При личном обращении в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районное структурное подразделение, Центр, МФЦ гражданину предоставляется следующая информация о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районного структурного подразделения, Центра, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районного структурного подразделения, Центра, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

5.8. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих индивидуальное устное информирование.

При ответах на телефонные звонки специалисты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ представляются, в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районного структурного подразделения, Центра, МФЦ;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, Центра, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги).

5.9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

5.10. При получении обращения посредством электронной почты специалистом, ответственным за предоставление информации заинтересованным лицам, готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги получаются Заявителями путем обращения на личном приеме, по телефону, посредством электронной почты в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, а также при условии обращения посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) путем ознакомления с размещенной информацией в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

7. Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.

 

Наименование государственного органа,

предоставляющего государственную услугу

 

8. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".

Ответственными за предоставление Государственной услуги являются районные структурные подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства Заявителя.

В предоставлении государственной услуги также участвует Центр.

Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в:

- ФГУП "Почта России";

- кредитные организации.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

9. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление государственной услуги в виде компенсации;

2) отказ в предоставлении государственной услуги;

3) отказ в приеме документов.

Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является перечисление денежных средств на счета граждан, либо их выплата учреждениями ФГУП "Почта России" или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, либо отказ в приеме документов и последующее уведомление Заявителя о принятом решении.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

10. Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации принимается государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в течение 20 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.

В случае подачи заявления через многофункциональные центры срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления в многофункциональном центре. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им документов в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не должны превышать двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.

При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле ФГУП "Почта России" по месту отправления данного заявления.

Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" письменно уведомляет гражданина об отказе в предоставлении компенсации в течение 7 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.

Выплата компенсации осуществляется, начиная с месяца, предшествующего месяцу обращения, но не ранее дня возникновения права на компенсацию, за исключением граждан, имеющих на 1 января 2016 года право на получение компенсации и обратившихся за ее получением в срок до 31 декабря 2016 года, расходы по уплате взноса на капитальный ремонт компенсируются с 1 января 2016 года.

Выплата компенсации не осуществляется за период, в котором гражданам предоставлялась компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт по иному основанию, за исключением выплаты компенсации получателям, обратившимся за ее получением до 31 декабря 2016 года. При этом выплата компенсации получателям производится с учетом компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, полученной ими ранее по иному основанию.

Первично выплата компенсации производится в течение двух месяцев, следующих за месяцем принятия решения о ее назначении, в последующие периоды - ежемесячно до 30 числа.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

 

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2012, N 53, ст. 7596; 2013, N 52, ст. 6982; 2015, N 27, ст. 3967)

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061, 2012, N 31, ст. 4322, 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, N 27, ст. 3480, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, Российская газета, 2013, 30 декабря);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 02.12.1995, N 234);

- Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Российская газета, 05.12.2014, N 278);

- Приказом Минтруда России от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092, 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507);

- Законом Рязанской области от 16 марта 2016 года N 3-ОЗ "О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (Рязанские ведомости, N 44, 17.03.2016);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Рязанские ведомости, N 81, 07.05.2011);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2016 года N 137 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (Рязанские ведомости, N 110, 23.06.2016);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 23 ноября 2005 года N 288 "О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" (Рязанские ведомости, N 257-258, 29.11.2005).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

Заявителем (Представителем Заявителя)

 

12. Для предоставления государственной услуги Заявитель, представляет следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, содержащий сведения о его возрасте;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность члена семьи заявителя, содержащий сведения о достижении им соответствующего пенсионного возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) (для заявителей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2 раздела I настоящего Регламента);

- правоустанавливающие документы на жилое помещение, указанное в заявлении, в случае если право на указанное жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документы, подтверждающие расходы по уплате взноса на капитальный ремонт в отношении жилого помещения, указанного в заявлении, и периоды, за которые указанные расходы осуществлены, но не ранее чем за январь 2016 года;

- согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2 раздела I настоящего Регламента.

В случае подачи заявления законным Представителем Заявителя он предоставляет также документ, подтверждающий его полномочия.

 

Способы получения документов, подлежащих

представлению Заявителем, в том числе в электронной форме

 

13. Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства, в МФЦ.

Заявителю предоставляется возможность распечатки, копирования и заполнения в электронном виде бланка заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".

Иные документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, могут быть представлены в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства Заявителя лично или через законного представителя, через МФЦ, через организации почтовой связи.

Заявитель вправе представить документы посредством почтовой связи, в данном случае копии представляемых документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, подлинники документов не направляются.

 

Порядок представления документов Заявителем

 

14. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, а также предоставляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, могут быть поданы (направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства Заявителя непосредственно либо через МФЦ.

15. Через организации почтовой связи направляются копии документов, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством, подлинники документов не направляются.

 

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся в

распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые Заявитель вправе представить, а также

способы их получения Заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

16. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- документ, содержащий сведения о регистрации заявителя по месту жительства;

- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

- свидетельство о государственной регистрации права или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении жилого помещения, указанного в заявлении, в случае если право на указанное жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- сведения из органов Пенсионного фонда Российской Федерации о последних периодах работы заявителя и членов его семьи, отраженных на индивидуальных лицевых счетах заявителя и членов его семьи.

17. Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в пункте 16 настоящего Регламента документов в Управление Росреестра Российской Федерации, в территориальные подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции, Пенсионный Фонд Российской Федерации лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты.

18. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе в порядке, установленном пунктами 14 - 15 настоящего Регламента.

Если указанные в пункте 16 настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения (информация) запрашиваются государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

19. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- предъявлены (направлены) не все документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента;

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у Заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

21. Основанием для приостановления государственной услуги является неполучение компенсации в течение шести месяцев подряд.

22. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

прекращение права собственности на жилое помещение, в отношении которого предоставляется компенсация;

смерть получателя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;

утрата получателем права на получение компенсации;

получение получателем компенсации по другому основанию.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

23. Предоставление государственной услуги не связано с оказанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

24. Государственные пошлины или иные платы за предоставление государственной услуги не взимаются.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для представления государственной

услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

 

25. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги,

услуги, предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении государственной услуги, и при получении

результата предоставления таких услуг

 

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги определяется правилами функционирования кредитных организаций и учреждений ФГУП "Почта России".

 

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о

предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

 

28. Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" или многофункциональный центр при предъявлении или в день поступления посредством почтовой связи документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, составляет их опись и принимает заявление.

Копия описи с отметкой о дате приема (отказа в приеме) заявления в день предъявления (поступления посредством почтовой связи) документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Принятое государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" или многофункциональным центром заявление регистрируется в журнале входящей документации в день предъявления (поступления посредством почтовой связи) документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для

заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их

заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления каждой государственной услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

29. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

30. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещении для приема заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.

Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 м2.

31. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

32. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

33. В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

34. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги

Чел.

1

Продолжительность взаимодействия

Мин.

15

Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий

Да/нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

 

Особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

35. В случае подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".

Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 46 настоящего Регламента.

36. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде.

предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим административным регламентом.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

Перечень административных процедур

 

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в представлении государственной услуги);

5) формирование документов для предоставления государственной услуги;

6) организация выплаты компенсации;

7) принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги;

8) принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги;

9) принятие решения о прекращении государственной услуги.

38. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется административная процедура по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги в соответствии с положениями пункта 41 настоящего Регламента.

39. Взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с Управлением Росреестра по Рязанской области, территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции, ГУ - отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области в электронной форме осуществляется путем направления в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги межведомственного запроса в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

40. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Регламенту.

 

Административная процедура "Прием и регистрация документов

для предоставления государственной услуги"

 

41. Основанием для начала административной процедуры является:

- непосредственное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и комплектом иных документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" непосредственно либо через МФЦ;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" через организации почтовой связи.

42.1. При непосредственном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню документов, установленных пунктом 12 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" или многофункционального центра при предъявлении документов, указанных в пункте 12, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, составляет их опись и принимает заявление или отказывает в приеме заявления в случае предъявления (направления) не всех документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.

Копия описи с отметкой о дате приема (отказа в приеме) заявления в день предъявления документов, указанных в пункте 12, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Принятое государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" или многофункциональным центром заявление регистрируется в журнале входящей документации в день предъявления документов, указанных в пункте 12, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия 10 минут.

42.2. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню документов, установленному пунктом 12, и требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия 20 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" или многофункционального центра, ответственное за прием документов, в день поступления посредством почтовой связи документов, указанных в пункте 12, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, составляет их опись и принимает заявление или отказывает в приеме заявления в случае предъявления (направления) не всех документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.

Копия описи с отметкой о дате приема (отказа в приеме) заявления в день поступления посредством почтовой связи документов, указанных в пункте 12, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Принятое государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" или многофункциональным центром заявление регистрируется в журнале входящей документации в день поступления посредством почтовой связи документов, указанных в пункте 12, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия 20 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги, на адрес, указанный в заявлении.

Продолжительность административного действия 20 минут.

43. При принятии (регистрации) заявления и документов для предоставления государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, передает принятые заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Продолжительность административного действия 1 рабочий день.

44. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), в соответствии с перечнем 12 настоящего Регламента, основание для отказа в приеме документов, установленное пунктом 19 настоящего Регламента.

45. Результаты административной процедуры:

- прием (регистрация) документов для предоставления государственной услуги и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;

- отказ в приеме (регистрации) документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) соответствующего уведомления Заявителю.

46. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", фиксация отправки электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления и документов, а также регистрация передачи заявления и документов должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление государственной услуги;

- регистрация уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов; фиксация отправки электронного сообщения об отказе в приеме (регистрации) документов.

 

Административная процедура "Формирование и направление

межведомственных запросов"

 

47. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за предоставление государственной услуги, принятых (зарегистрированных) заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.

48. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает о необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, документы (информация), необходимые для определения права Заявителя, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, запрашиваются должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за направление запросов, в порядке межведомственного взаимодействия у Управления Росреестра Российской Федерации, территориальных подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции, Пенсионного Фонда Российской Федерации.

Запрос подписывается электронной цифровой подписью районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и направляет по системе межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия не более 3 рабочих дней.

49. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента.

Полученный документ по защищенным каналам связи направляется должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", инициировавшему направление запроса.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

50. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.

 

Административная процедура "Определение права Заявителя

на предоставление государственной услуги"

 

51. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 12, 18 настоящего Регламента, представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.

52. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы для предоставления государственной услуги и устанавливает наличие оснований для предоставления Заявителю государственной услуги.

Продолжительность административного действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

53. Не позднее дня, следующего за днем осуществления проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области":

- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги - при установлении наличия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю;

- готовит проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в назначении и выплате пособия с указанием причин отказа - при установлении отсутствия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю.

Соответствующие подготовленные проекты решений и уведомление (при наличии) с приложением комплекта документов, представленных и (или) полученных в целях предоставления государственной услуги, на основании которых подготовлены проекты, должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" передаются руководителю районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" для принятия решения.

Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.

Критериями принятия решения являются:

- соответствие или несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является определение наличия права Заявителя на предоставление государственной услуги.

54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги;

- подготовленные проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации.

 

Административная процедура "Принятие решения о

предоставлении государственной услуги (об отказе

в предоставлении государственной услуги)"

 

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" проектов решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации, с приложением документов, указанных в пунктах 12, 18 настоящего Регламента, на основании которых подготовлены соответствующие проекты.

58. Руководитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" проверяет проекты решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации на их соответствие документам, представленным (полученным) для предоставления государственной услуги и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, путем подписания представленных проекта решения о предоставлении государственной услуги либо проектов решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту (далее - уведомление об отказе в назначении и выплате компенсации).

Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.

Подписанное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в назначении и выплате компенсации (при наличии) руководитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление государственной услуги.

Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.

56. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 22 настоящего Регламента.

57. Результатами административной процедуры являются:

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление о принятом решении Заявителя.

58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- подписанное руководителем районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" решение о предоставлении государственной услуги;

- подписанное руководителем районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Административная процедура "Формирование документов

для предоставления государственной услуги"

 

59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

В день принятия решения о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" осуществляет формирование личного выплатного дела Получателя государственной услуги на бумажном носителе.

В случае первичного обращения гражданина за предоставлением государственной услуги ответственный исполнитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" формирует комплект документов в личное выплатное дело Получателя государственной услуги. На лицевой стороне личного выплатного дела указываются:

- наименование районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области":

- фамилия, имя, отчество Получателя;

- адрес Получателя;

- вид государственной услуги;

- номер личного выплатного дела.

Ответственный исполнитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" помещает в личное выплатное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, решение о предоставлении государственной услуги.

Сформированное личное дело подлежит архивному хранению в районном структурном подразделении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Ответственный исполнитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" осуществляет формирование личного выплатного дела Получателя государственной услуги в электронной базе данных Получателей компенсации.

Ответственный исполнитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" вносит в электронную базу данных следующие сведения:


Информация по документу
Читайте также