Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 15.03.2017 № 51 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2017 г. N 51 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 314 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015 - 2020 годы" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 18.03.2015 N 49, от 23.04.2015 N 89, от 15.07.2015 N 171, от 16.12.2015 N 317, от 17.02.2016 N 28, от 03.08.2016 N 174, от 18.01.2017 N 4) Правительство Рязанской области постановляет: 1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 314 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015 - 2020 годы" следующие изменения: 1) паспорт государственной программы изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ государственной программы Рязанской области
_____________________________ <*> Значения целевых показателей (индикаторов) и их единицы измерения будут указаны после утверждения уполномоченными федеральными органами государственной власти соответствующих методических рекомендаций. <**> Реализация мероприятий за счет средств федерального бюджета осуществляется при определении в составе расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период данных средств."; 2) раздел 1 "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом" дополнить новыми абзацами пятьдесят первым - пятьдесят восьмым следующего содержания: "По состоянию на 01.01.2017 в муниципальных образованиях Рязанской области существует проблема благоустроенности дворовых и общественных территорий муниципальных образований Рязанской области (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, парков, скверов, иных территорий) (далее - общественные территории). Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Количество благоустроенных дворовых территорий городских округов и городских поселений Рязанской области составляет 2077 ед., общая площадь которых равна 4269,88 тыс. кв. м. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов составляет 43,88%. На территории городских округов и городских поселений Рязанской области имеются 188 общественных территорий с общей площадью 4994,93 тыс. кв. м., из них 19,83% - благоустроенные общественные территории общего пользования, 80,17% муниципальных территорий общего пользования нуждаются в благоустройстве. Ежегодно в Рязанской области проводятся весенний и осенний месячники, общеобластной субботник по санитарной очистке и благоустройству территорий населенных пунктов, в которых принимают участие жители всех городских округов, городских и сельских поселений Рязанской области. В г. Рязани, г. Сасово, р.п. Шилово и других населенных пунктах имеется опыт финансового и трудового участия граждан в благоустройстве дворовых территорий. Полноценное выполнение вышеуказанных мер в сфере благоустройства дворовых и общественных территорий будет возможным в рамках реализации настоящей Программы. Степень охвата приоритетных направлений развития благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Рязанской области программными методами - 5%. Степень охвата приоритетных направлений развития благоустройства общественных территорий муниципальных образований Рязанской области программными методами - 7%."; 3) раздел 2 "Цели и задачи реализации Программы" изложить в следующей редакции: "2. Цели и задачи реализации Программы Целями Программы являются: - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - реализация государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Рязанской области, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий; - создание условий для эффективной реализации Программы; - повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Рязанской области и обустройство мест массового отдыха населения (городских парков). Задачами Программы являются: - модернизация систем водоснабжения Рязанской области; - модернизация систем водоотведения и очистки сточных вод Рязанской области; - модернизация систем теплоснабжения Рязанской области; - модернизация систем электроснабжения и наружного освещения Рязанской области; - создание условий для предотвращения и оперативного устранения аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области; - проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях с участием муниципального образования; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе; - обеспечение эффективного исполнения государственных функций в сфере реализации Программы; - повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Рязанской области; - повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования; - поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)."; 4) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий Программы в 2017 году составляет 1381567,9 тыс. руб., в том числе: 275702,8 тыс. руб. - средства федерального бюджета, 1105865,1 тыс. руб. - средства областного бюджета. Распределение средств областного и федерального бюджетов по источникам финансирования
__________________________ <*> Реализация мероприятия за счет средств федерального бюджета осуществляется при определении в составе расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период данных средств. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год и плановый период."; 5) раздел 6 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции: "6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Конечными результатами реализации Программы являются: - строительство и реконструкция 210 км сетей водоснабжения, 68 водозаборных узлов, 49 единиц оборудования водоочистки и 251 шахтного колодца; - государственная регистрация права собственности 375 объектов водоснабжения; - строительство и реконструкция 15,5 км канализационных сетей и 3 очистных сооружений; - строительство, реконструкция и техническое перевооружение 16 котельных; - строительство и реконструкция 15 км сетей электроснабжения и наружного освещения, включая распределительные и трансформаторные подстанции; - обеспечение укомплектованности аварийного резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой ежегодно на уровне не менее 95%; - составленный топливно-энергетический баланс; - установка энергосберегающих ламп и светильников, требующих замены, в 142 зданиях; - перевод на поквартирное теплоснабжение 128 многоквартирных домов/1648 квартир; - установка 1 прибора учета тепловой энергии в системах теплоснабжения; - установка 9314 энергосберегающих светильников в системах уличного освещения; - установка 182 частотно-регулируемых приводов в системах водоснабжения, водоотведения; - разработка 1 схемы теплоснабжения муниципальных образований Рязанской области; - реконструкция/строительство 1 тепловой сети (участка); - экономия электроэнергии - 9999374 кВт x час; - экономия газа - 4613995 куб. м; - экономия воды - 419013 куб. м; - доведение количества транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Рязанской области, до 900 единиц; - достижение не менее 99% запланированных значений целевых индикаторов Программы; - обеспечение благоустройства не менее 200 дворовых территорий; - обеспечение благоустройства не менее 13 муниципальных территорий общего пользования; - обеспечение благоустройства не менее 1 городского парка. Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение качества предоставления коммунальных услуг, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, улучшение экологической ситуации на территории Рязанской области. Реализация Программы позволит уменьшить затраты на производство услуг водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, снизить потери энергоресурсов (холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии) при их производстве и транспортировке, уменьшить износ основных фондов. Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в экономном расходовании топливно-энергетических ресурсов в коммунальной сфере и жилищном секторе. Реализация мероприятий Программы позволит сократить затраты населения на оплату коммунальных ресурсов, упорядочить расчеты с энергоснабжающими организациями, повысить качество предоставляемых услуг. Реализация мероприятий Программы, направленных на внедрение и модернизацию объектов придомовой и общегородской инфраструктур, создаст условия для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Рязанской области, повысит уровень благоустройства территорий муниципальных образований Рязанской области, в том числе общественные и дворовые территории, а также создаст более комфортные условия для жизнедеятельности граждан."; 6) дополнить приложением N 4 к государственной программе согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Временно исполняющий обязанности Губернатора Рязанской области Н.В.Любимов Приложение к Постановлению Правительства Рязанской области от 15 марта 2017 г. N 51 "Приложение N 4 к государственной программе Рязанской области "Развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015 - 2020 годы" ПОДПРОГРАММА "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" 1. Цель и задачи реализации подпрограммы Цель подпрограммы - повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Рязанской области и обустройство мест массового отдыха населения (городских парков). Задачами подпрограммы являются: - повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Рязанской области; - повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования; - поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков). 2. Сроки и этапы реализации подпрограммы Срок реализации подпрограммы - 2017 год. Подпрограмма реализуется в один этап. 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий подпрограммы в 2017 году составляет 261446,831 тыс. руб., в том числе: 203928,831 тыс. руб. - средства федерального бюджета, 57518,000 тыс. руб. - средства областного бюджета. 4. Механизм реализации подпрограммы 4.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области. Главный распорядитель: - обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств; - обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий целей, порядка и условий, установленных при их предоставлении. 4.2. Главный распорядитель выполняет следующие функции: - взаимодействует с центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области и муниципальными образованиями по вопросам реализации подпрограммы; - заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - муниципальные образования) соглашения на предоставление субсидий в пределах средств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (далее - Соглашения); - осуществляет координацию деятельности исполнителей и участников подпрограммы в процессе ее выполнения; - осуществляет методическое обеспечение реализации подпрограммы. 4.3. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком подпрограммы, который несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы. 4.4. Финансовое обеспечение мероприятий, указанных в разделе 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы, которые предусматривают участие органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется за счет предоставления муниципальным бюджетам субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы. 4.5. Реализация мероприятий подпункта 1.1 пункта 1, подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 (далее - Правила от 10.02.2017 N 169). В соответствии с Правилами от 10.02.2017 N 169: - общественными территориями муниципальных образований являются территории муниципальных образований, в том числе территории муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий); - под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам; - муниципальной программой является муниципальная программа, направленная на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий; - заинтересованными лицами являются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству. 4.6. Субсидии на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1, подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы в 2017 году предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении муниципальными образованиями следующих условий: - выполнение следующих обязательств: а) разработать и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы на 2017 год, включающий информацию, предусмотренную подпунктом "а" пункта 12 Правил от 10.02.2017 N 169, в том числе: не менее 2% от объема средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе: не менее 2% от объема средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий; не менее 2% от объема средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий; минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, установленный пунктом 4.9 настоящей подпрограммы; дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, соответствующий перечню, установленному пунктом 4.10 настоящей подпрограммы; форму участия (финансового и (или) трудового) и долю участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий; форму участия (финансового и (или) трудового) и долю участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов; б) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 12 Правил от 10.02.2017 N 169; в) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке; г) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году; д) с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 года утвердить муниципальную программу на 2017 год; е) подготовить и утвердить не позднее 1 июля 2017 года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории; ж) завершить до конца 2017 года реализацию муниципальной программы на 2017 год; з) реализовать дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий; - возврат субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 4.26 настоящего раздела, в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств Соглашения, предусмотренных подпунктами "а" - "д" настоящего пункта; - возврат субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 4.27 настоящего раздела, в случае неисполнения муниципальным образованием обязательства, предусмотренного Соглашением, по достижению значений показателей результативности использования субсидии. 4.7. Условия о форме участия (финансового и (или) трудового) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, устанавливаются муниципальными программами с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. 4.8. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов должна составлять не менее 30% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Условия о доле трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов устанавливаются муниципальными программами. 4.9. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств, полученных Рязанской областью в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета: ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек, урн. 4.10. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств, полученных Рязанской областью в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета: оборудование детских и (или) спортивных площадок; оборудование автомобильных парковок; озеленение территории. 4.11. Критериями отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы являются: - наличие на территории муниципального образования населенного пункта с численностью населения свыше 1000 человек; - наличие на территории указанного населенного пункта не менее 50 многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований свыше 0,75. 4.12. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, не превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета: , Ср = Собщ x 0,6, где: Сi - размер субсидии i-му муниципальному образованию с численностью населения менее 50000 человек на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей). Если Сi больше суммы субсидии, указанной в заявке i-го муниципального образования, то Сi принимается равным сумме, указанной в заявке; Собщ - размер бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей); КМКД - количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (единиц); РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований. В расчете значение большее единицы принимается равным единице; Ср - размер субсидии р-му муниципальному образованию с численностью населения свыше 50000 человек на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей). Если Ср больше размера субсидии, указанного в заявке р-го муниципального образования, то Ср принимается равным сумме, указанной в заявке. 4.13. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета: Сiкор = Сi x Кп, где: Сiкор - размер субсидии с учетом корректировки i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей); Кп - поправочный коэффициент, учитывающий общую сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы, рассчитываемый по формуле: , где: - сумма субсидий i-х муниципальных образований на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей). 4.14. Критериями отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы являются: - наличие на территории муниципального образования населенного пункта с численностью населения свыше 6000 человек; - наличие на территории указанного населенного пункта многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов; - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований свыше 0,75. 4.15. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, не превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета: , Срп = Сп x 0,6, где: Сj - размер субсидии j-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей). Если Сj больше суммы субсидии, указанной в заявке j-го муниципального образования, то Сj принимается равным сумме, указанной в заявке; Сп - размер бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей); Вj - численность населения, проживающего на территории j-го муниципального образования, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (человек); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|