Расширенный поиск
Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 10.05.2017 № 4
Российская федерация
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10
мая 2017 г. N 4 О
внесении изменения в Постановление государственной инспекции
по ветеринарии Рязанской области от 26 августа 2011
г. N 18 "Об утверждении административного регламента государственной
инспекции по ветеринарии Рязанской области по
предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории Рязанской области" В целях приведения в
соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской
области, регулирующими деятельность органов государственной власти в сфере
предоставления государственных услуг, государственная инспекция по ветеринарии
Рязанской области постановляет: Внести в Постановление
государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 26 августа 2011
г. N 18 "Об утверждении административного регламента государственной
инспекции по ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной
услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области"
изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. Начальник
М.А.Балакирев Приложение к
Постановлению государственной
инспекции по
ветеринарии Рязанской
области от
10 мая 2017 г. N 4 "Приложение к
Постановлению государственной
инспекции по
ветеринарии Рязанской
области от
26 августа 2011 г. N 18 Административный
регламент государственной
инспекции по ветеринарии Рязанской области по
предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории Рязанской области" I. Общие
положения 1.1. Предмет
регулирования Административного регламента. Настоящий
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области" (далее
- государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность
административных процедур и административных действий государственной инспекции
по ветеринарии Рязанской области (далее - Инспекция), порядок взаимодействия
между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также
взаимодействие Инспекции с заявителями и иными органами государственной власти,
организациями, учреждениями. 1.2. Круг заявителей. Заявителем может быть
физическое лицо с высшим или средним ветеринарным образованием, прошедшее в
установленном порядке государственную регистрацию в качестве индивидуального
предпринимателя и осуществляющее (или намеревающееся осуществлять)
предпринимательскую деятельность в области ветеринарии. 1.3. Требования к
порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информация о
месте нахождения и графике работы Инспекции. Место нахождения
Инспекции: Юридический и почтовый
адрес: 390023, г. Рязань, ул. Новокасимовская, 14-А. График работы Инспекции:
1.3.2. Способы получения
информации о месте нахождения и графике работы Инспекции. Сведения о месте
нахождения и графике работы Инспекции сообщаются заинтересованным лицам по
телефонам, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента,
размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет". 1.3.3. Справочные
телефоны Инспекции и ее структурных подразделений.
1.3.4. Адреса
официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Инспекции, ее
структурных подразделений. Информация о
предоставлении государственной услуги размещается в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": - в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; - в региональной
информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской
области": www.gosuslugi.ryazangov.ru; - на официальном сайте
Инспекции: www.giv.ryazangov.ru. Адрес электронной почты
Инспекции: [email protected]. Услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
отсутствуют. 1.3.5. Порядок получения
информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг. Информирование
заявителей организуется следующим образом: - публичное
информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации,
а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в соответствии с подпунктом 1.3.4 настоящего
Административного регламента, в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных услуг": www.gosuslugi.ru, на
информационных стендах в Инспекции; - индивидуальное
информирование проводится в форме устного информирования (лично или по
телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте). 1.3.5.1. При личном
обращении заявителя в структурное подразделение Инспекции ему предоставляется
следующая информация: - о порядке
предоставления государственной услуги; - о сроках
предоставления государственной услуги; - о порядке обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
государственной услуги. В случае если для
подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Инспекции,
осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за
необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для
заявителя время для устного информирования. На индивидуальное устное
информирование сотрудник Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное
информирование, выделяет не более 20 минут. 1.3.5.2. Информирование
заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы
Инспекции. При ответе на телефонные
звонки сотрудники Инспекции подробно и в вежливой форме информируют
обратившихся по интересующим вопросам. Время разговора не
должно превышать 10 минут. Сотрудники Инспекции,
осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все
необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае если для
подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Инспекции,
осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за
необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для
заявителя время для устного информирования. 1.3.5.3. Информация о
предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется
специалистами Инспекции на основании письменного запроса заявителя в течение 30
дней со дня регистрации запроса. 1.3.5.4. При получении
запроса в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ,
который направляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса по адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому
адресу, указанному в обращении. 1.3.6. Порядок, форма и
место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте
Инспекции и на Едином портале. 1.3.6.1. На
информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - перечень документов,
необходимых для получения государственной услуги; - номера телефонов для
справок, адреса электронной почты Инспекции. Тексты материалов печатаются
удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются
полужирным начертанием либо подчеркиваются. 1.3.6.2. На официальном
сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
размещается следующая обязательная информация: - о месте нахождения и
графике работы Инспекции, справочные телефоны, адрес электронной почты; - нормативные правовые
акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги. 1.3.6.3. В федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе
"Портал государственных услуг Рязанской области" размещается
следующая обязательная информация: - нормативные правовые
акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги. II. Стандарт
предоставления государственной услуги 2.1. Наименование
государственной услуги. Наименование
государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Рязанской
области". 2.2. Наименование
государственного органа, предоставляющего государственную услугу. Наименование
исполнительного органа государственной власти Рязанской области,
предоставляющего государственную услугу - государственная инспекция по
ветеринарии Рязанской области. В соответствии с
требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" при предоставлении государственной услуги Инспекция не вправе
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в
иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением
получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный
Постановлением Правительства рязанской области от 22 июня 2011 года N 161. 2.3. Описание результата
предоставления государственной услуги. Результатом
предоставления государственной услуги являются: - получение заявителем
свидетельства о регистрации; - направление заявителю
письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления
государственной услуги. Срок предоставления
государственной услуги не должен превышать десяти рабочих дней с момента приема
и регистрации документов для предоставления государственной услуги. 2.5. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги. Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Российской
Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда
народных депутатов Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857); Конституцией Российской
Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993); Федеральным законом от
08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей" с изменениями ("Российская
газета", N 153, 10.08.2001, "Парламентская газета", N 152 - 153,
14.08.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 33
(часть 1) ст. 3431, 13.08.2001); Приказом Минфина России
от 18.02.2015 N 25н "Об утверждении Порядка ведения Единого
государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях
указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений
и документов органам государственной власти, иным государственным органам,
органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и
судам" (официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 18.05.2015, зарегистрирован в Минюсте России
12.05.2015 N 37243); Законом Рязанской
области от
17.10.2007 N 156-ОЗ "О ветеринарной деятельности на территории
Рязанской области" ("Рязанские ведомости" N 296, 23.10.2007); Положением о
Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области (утверждено
Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 107)
("Рязанские ведомости" N 113, 25.06.2008); настоящим
Административным регламентом. 2.6. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. 2.6.1. Перечень документов,
предоставляемых заявителем. - заявление о
регистрации (приложение N 2); - документ об
образовании и квалификации (нотариально заверенная копия либо копия с
предоставлением оригинала). 2.6.2. Требования к
документам, предоставляемым заявителем. Заявление формируется в
единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. В документах
отсутствуют: подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные неоговоренные
исправления. Тексты документов
написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест
жительства написаны полностью, документы исполнены чернилами или с применением
печатных устройств. 2.7. Перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
гражданин вправе представить, а также способы их получения гражданами, в том
числе в электронной форме, порядок их представления. 2.7.1. Перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных
государственных органов: - сведения из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 2.7.2. Способы получения
документов, подлежащих представлению гражданином, в том числе в электронной
форме. 2.7.2.1. Гражданин
вправе обратиться за получением указанного в п. 2.7.1 настоящего
Административного регламента документа в Федеральную налоговую службу
Российской Федерации лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной
почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. 2.7.2.2. Если указанные
в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента сведения из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей не представлены
гражданином по собственной инициативе, они запрашиваются Инспекцией в
государственном органе, участвующем в предоставлении государственных услуг, в
распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в том числе с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и
подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного
взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе
межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите
персональных данных. 2.7.3. Инспекция не
вправе требовать от заявителя представления документа, предусмотренного п.
2.7.1 настоящего Административного регламента. Заявитель вправе представить его
по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном
носителе либо с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)". 2.8. Инспекция не вправе
требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги. 2.9. Перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги. Основанием для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
является несоответствие представленных документов требованиям, установленным п.
2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента. 2.10. Перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 2.10.1. Основания для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основанием для
отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие
заявителя кругу лиц, указанных в п. 1.2 Административного регламента. 2.11. Перечень услуг,
которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги. Предоставление
государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том
числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги. 2.12. Порядок, размер,
основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за
предоставление государственной услуги. Государственная услуга и
информация о ней предоставляются бесплатно. 2.13. Порядок, размер,
основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о
методике расчета размера такой платы. Предоставление
государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том
числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги. 2.14. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,
услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата предоставления
государственной услуги. Максимальное время
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
или получении консультации, а также получении результата предоставления
государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме. Заявление, в том числе
направленное по почте, регистрируется должностным лицом структурного
подразделения Инспекции, ответственным за предоставление услуги, в день его
поступления в Инспекцию в порядке очередности, в журнале, который нумеруется,
прошнуровывается и скрепляется печатью Инспекции. Срок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 3 минуты на
документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц
время регистрации запроса увеличивается на 3 минуты для каждых 2 страниц
представляемых документов. 2.16. Требования к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов. 2.16.1. Требования к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга,
предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги. Здание (строение), в котором
осуществляется предоставление государственной услуги, должно располагаться с
учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного
транспорта. На территории,
прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной
услуги, обеспечивается оборудование мест для парковки автотранспортных средств
инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Центральный вход в
здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской),
содержащей информацию о наименовании и режиме работы. Помещения для приема
заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов Инспекции с заявителями. Помещения для приема
заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги
оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники,
средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть
"Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями,
периодическими изданиями, столами и стульями. В помещениях
обеспечивается создание для инвалидов условий доступности объектов в
соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными
нормативными правовыми актами, в том числе: возможность
беспрепятственного входа в Инспекцию и выхода из нее; возможность
самостоятельного передвижения по территории Инспекции в целях доступа к месту
предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
Инспекции; возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в Инспекцию, в том числе с
использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников
Инспекции; сопровождение инвалидов,
имеющих стойкие нарушения функции зрения, и самостоятельного передвижения по
территории Инспекции; содействие инвалиду при
входе в Инспекцию и выходе из нее, информирование инвалида о доступных
маршрутах общественного транспорта; обеспечение допуска в
Инспекцию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г.,
регистрационный N 38115). В случаях если здание, в
котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью
приспособить с учетом потребностей инвалидов, Инспекция до его реконструкции
или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных
объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории
поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения
доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это
возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства
инвалида или в дистанционном режиме. 2.16.2. Требования к
местам ожидания. Место ожидания должно
соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется
стульями. В зоне места ожидания должны
быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов. В зоне места ожидания
должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не
менее одного места от расчетной вместимости здания Инспекции или расчетного
числа посетителей. Зона мест ожидания
заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах
зданий. 2.16.3. Требования к
местам приема заявителей. Помещения для приема
заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным
условиям работы специалистов Инспекции с заявителями. Помещения для приема
заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги
оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники,
средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть
"Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями,
периодическими изданиями, столами и стульями. Помещение для приема
заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям: обязательное наличие
справочно-информационной службы; стойка информации в
вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть
хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями. Размещение помещений для
приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на
нижних этажах зданий. Минимальный размер
площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно
рабочее место) должно быть не менее 12 м2. 2.16.4. Требования к
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
предоставлении государственной услуги. Текстовая информация о
порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных
стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее
важные места подчеркиваются. Обеспечивается
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений
их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения
государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Обеспечивается
предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций
организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и
условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления. Информация в формате
мультимедиа не предоставляется. 2.17. Показатели
доступности и качества государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.17.1. Основными
показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - количество
взаимодействий заявителей с должностными лицами, ответственными за
предоставление государственной услуги. Нормативное значение показателя - 2; - продолжительность
взаимодействия не более 20 минут; - получение заявителями
информации по вопросам предоставления государственной услуги. 2.17.2. Основными
показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков
исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; - количество
обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением
государственной услуги. 2.18. Особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также
особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Государственная услуга в
многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется. III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также выполнения
административных процедур в многофункциональных
центрах 3.1. Перечень административных
процедур. Предоставление
государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация
документов; - формирование и
направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу Российской
Федерации; - определение права
заявителя на предоставление государственной услуги; - принятие решения о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; - оформление и выдача
свидетельства о регистрации. 3.2. Состав документов,
которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но
находятся в иных органах и организациях: - сведения из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 3.3. Порядок
осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы
"Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта
Инспекции, следующих административных процедур. С использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг", информационной системы
"Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта
Инспекции гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной
услуге: - ознакомление с
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги; - ознакомление с
настоящим Административным регламентом. Блок-схема предоставления
государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему
Административному регламенту. 3.4. Административная
процедура "прием и регистрация документов для предоставления
государственной услуги". Основанием для начала
исполнения административной процедуры являются: - личное обращение
заявителя (представителя заявителя) в отдел организации ветеринарного дела,
противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции с
заявлением (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному
регламенту) и документами, указанными в п. 2.6.1 настоящего Административного
регламента; - поступление заявления
и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, в
отдел организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и
лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции через организации почтовой
связи. Критериями принятия
решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является
поступление заявления заявителя с прилагаемыми к нему документами. Ответственный
исполнитель отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и
лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции в день поступления в
Инспекцию заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего
Административного регламента, регистрирует их в порядке очередности с учетом
даты и времени поступления в журнале регистрации, который должен быть
пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Инспекции. Продолжительность
действия составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 2 страниц.
При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 3 минуты для
каждых 2 страниц представляемых документов. При наличии оснований
для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.9 настоящего Административного
регламента, ответственный исполнитель отдела организации ветеринарного дела,
противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции
уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии оснований для отказа в
приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в
представленных документах. Критерием принятия
решения о регистрации документов является соответствие (несоответствие)
документов, представленных заявителем (представителем заявителя), требованиям
настоящего Административного регламента. Результаты
административной процедуры: - прием документов для
предоставления государственной услуги и регистрация заявления с документами,
указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента; - отказ в приеме
документов для предоставления государственной услуги. Способ фиксации
результата выполнения административной процедуры: - зарегистрированное в
журнале регистрации заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1
настоящего Административного регламента. 3.5. Административная
процедура "формирование и направление межведомственного запроса в
Федеральную налоговую службу Российской Федерации". Основанием для
осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением
межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги, является установление в рамках осуществления
административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых
заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в
предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых
для предоставления государственной услуги. В течение двух рабочих
дней, следующих за датой приема и регистрации заявления и комплекта документов,
указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, Инспекция
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством
использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия
(СМЭВ) в Федеральной налоговой службе Российской Федерации сведения из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Межведомственный запрос
направляется Инспекцией в форме электронного документа с использованием единой
системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней
региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при
отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением
требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. В течение двух рабочих
дней, следующих за днем приема и регистрации заявления и комплекта документов,
указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, сведения,
необходимые для определения права заявителя, запрашиваются ответственным
исполнителем отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и
лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции. Ответственный
исполнитель отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и
лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции составляет запрос о
предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей. Запрос подписывается
электронной цифровой подписью и направляется по защищенным каналам связи
ответственным исполнителем отдела организации ветеринарного дела,
противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции. Ответственный
исполнитель отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и
лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции проверяет правильность
составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью Инспекции и
направляет по системе межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую
службу Российской Федерации. Результатом
административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела
организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и
лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции сведений из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрашиваемая информация
предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в
Федеральную налоговую службу Российской Федерации, в той же форме, в какой был
направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации
в области персональных данных. Непредставление
(несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, не
может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной
услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее)
запрошенную информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Способ фиксации
результата выполнения административной процедуры: зарегистрированный в
автоматизированной системе делопроизводства ответ на межведомственный запрос. 3.6. Административная
процедура "определение права заявителя на предоставление государственной
услуги". Основанием для начала
административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов,
указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента. Ответственный
исполнитель отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и
лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции производит оценку сведений,
содержащихся в представленных документах, делает заключение о наличии или
отсутствии оснований для предоставления государственной услуги. В случае если
представленные документы подтверждают право на предоставление государственной
услуги, ответственный исполнитель отдела организации ветеринарного дела,
противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции в
течение 6 рабочих дней после приема и регистрации заявления и документов,
указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, готовит проект
решения о предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия
права на предоставление государственной услуги ответственный исполнитель отдела
организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических
мероприятий Инспекции в течение 6 рабочих дней после приема и регистрации
заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного
регламента, готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении
государственной услуги с указанием причины отказа. Критерием для принятия
решения является соответствие (несоответствие) заявителя кругу лиц, указанных в
п. 1.2 настоящего Административного регламента, наличие (отсутствие) оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.10
настоящего Административного регламента. Результатом
административной процедуры является передача сформированного комплекта
документов и проекта решения о предоставлении государственной услуги либо
проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на
рассмотрение начальнику Инспекции (лицу, исполняющему его обязанности). Способ фиксации
результата выполнения административной процедуры: - оформление проекта
решения о предоставлении государственной услуги; - оформление проекта
уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.7. Административная
процедура "принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги". Административная
процедура не требует присутствия заявителя (представителя заявителя). Основанием для начала
административной процедуры является получение начальником Инспекции (лицом,
исполняющим его обязанности): 1) пакета документов
заявителя и проекта решения о предоставлении государственной услуги; 2) пакета документов
заявителя и проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении
государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении
государственной услуги. Начальник Инспекции
осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем,
требованиям, предъявляемым к ним, за правильностью оформления решения о
предоставлении государственной услуги (уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги). Решение о предоставлении
государственной услуги (уведомление об отказе в предоставлении государственной
услуги) рассматривается начальником Инспекции в течение одного рабочего дня с
момента получения соответствующих пакетов документов. В случае принятия
решения о предоставлении государственной услуги, начальник Инспекции
подписывает решение и возвращает документы ответственному исполнителю отдела
организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и
лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции. В случае принятия
решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальник Инспекции
подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с
указанием причины отказа, возвращает документы ответственному исполнителю
отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических
мероприятий Инспекции для последующего направления их заявителю. В течение 2 рабочих дней
со дня подписания начальником Инспекции уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги ответственный исполнитель отдела организации ветеринарного
дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции
направляет его заявителю. Документы, которые были приложены к заявлению, по
желанию заявителя выдаются ему при личном обращении или направляются почтой. К
экземпляру уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
приобщаются заявление и копии приложенных к нему документов. Критерием для принятия
решения является соответствие (несоответствие) заявителя кругу лиц, указанных в
п. 1.2. настоящего Регламента, наличие (отсутствие) оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего
Административного регламента. Результат
административной процедуры: 1) принятие решения о
предоставлении государственной услуги; 2) направление заявителю
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием
причин отказа. Способ фиксации
результата выполнения административной процедуры: - оформление решения о
предоставлении государственной услуги; - оформление уведомления
заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.8. Административная
процедура "оформление и выдача свидетельства о регистрации". Основанием для начала
административной процедуры является подписание решения о предоставлении
государственной услуги. В удостоверение факта
регистрации заявителя выдается свидетельство о регистрации специалиста в
области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на
территории Рязанской области, которое заполняется на бланке специального
образца (приложение N 4, далее - Свидетельство). Ответственный
исполнитель отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и
лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции оформляет Свидетельство. При
оформлении Свидетельства записи производятся разборчиво, без сокращений. Максимальный срок
выполнения действия - один рабочий день с момента подписания начальником
Инспекции решения о предоставлении государственной услуги. Если в Свидетельство
внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое Свидетельство, а
испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт. Максимальный срок
выполнения действия - 30 минут. Оформленное
Свидетельство передается на подпись начальнику Инспекции (лицу, исполняющему
его обязанности) и заверяется печатью Инспекции. Максимальный срок
выполнения действия - один рабочий день с момента оформления Свидетельства. Выдача Свидетельства
осуществляется заявителю (представителю заявителя) непосредственно в течение
одного рабочего дня после оформления Свидетельства. Ответственный
исполнитель отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и
лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции уведомляет заявителя по
телефону о возможности получения Свидетельства. Максимальный срок выполнения
действия составляет 5 минут. Факт выдачи
Свидетельства фиксируется в журнале учета входящих и подготовленных документов
(приложение N 5). Заявитель (представитель
заявителя) проставляет подпись в вышеуказанном журнале о факте получения
Свидетельства. Результатом
административной процедуры является получение заявителем (представителем
заявителя) свидетельства о регистрации. Способ фиксации
результата выполнения административной процедуры: запись в журнале учета
входящих и подготовленных документов о выдаче Свидетельства. IV. Формы контроля
за исполнением административного
регламента 4.1. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за
совершением действий по предоставлению государственной услуги осуществляет
начальник Инспекции (первый заместитель начальника). Текущий контроль осуществляется
путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Инспекции,
ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего
Регламента. Персональная
ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в
соответствии с требованиями законодательства. Периодичность
осуществления текущего контроля устанавливает начальник Инспекции. 4.2. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. Плановые проверки
осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого
начальником Инспекции и содержащего сроки проведения указанных проверок,
внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V
Административного регламента. Для проведения плановой
проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные
служащие Инспекции. Плановые проверки
осуществляются на основании приказа Инспекции. Результаты плановой
проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки
(нарушения) и предложения по их устранению. Акт подписывают
председатель и члены комиссии, начальник отдела. Проверяемые под роспись
знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1
рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается начальнику
Инспекции, после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел
Инспекции. Внеплановые проверки
осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V
Административного регламента. 4.3. Ответственность
должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Специалисты,
задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут
персональную ответственность за соблюдение проведения административных
процедур, установленных настоящим Административным регламентом. Ответственность
специалистов Инспекции закрепляется в их должностных регламентах. 4.4. Порядок и формы
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций. Порядок контроля
предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и
общественных организаций устанавливается законодательством Российской
Федерации. В случае поступления
обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц отдела Инспекции, по решению начальника
Инспекции проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений
прав Заявителей должностным лицом отдела Инспекции. По результатам
проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению
выявленных нарушений. V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
государственного органа, а также его
должностных лиц 5.1. Заявитель имеет
право на досудебное обжалование решений, действий (бездействия) Инспекции,
должностных лиц Инспекции, государственных служащих, осуществляемых в ходе
предоставления государственной услуги. 5.2. Заявитель может
обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока
регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока
предоставления государственной услуги; 3) требование у
Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для
предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме
документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для
предоставления государственной услуги, у Заявителя; 5) отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской
области; 6) затребование с
Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Рязанской области; 7) отказ Инспекции,
должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и оставления жалобы без рассмотрения
отсутствует. 5.4. Жалоба подается в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекции. Жалобы
на решения, принятые начальником Инспекции, подаются в Правительство Рязанской
области. 5.5. Жалоба может быть
направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта Инспекции, Единого портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме Заявителя. 5.5.1. Жалоба должна
содержать: 1) наименование органа,
предоставляющего государственную услугу (Инспекции), должностного лица
Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ Заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица
Инспекции либо государственного служащего; 4) доводы, на основании
которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции,
должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя,
либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая
в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями
по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме
документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам
рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего
Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию
Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.9. Решение, принятое
по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано Заявителем в судебном
порядке. 5.10. Заявитель имеет
право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. 5.11. Порядок получения
Заявителями информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы. Информирование
Заявителей организуется следующим образом: - публичное
информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации,
а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" в соответствии с п. 1.3.4. настоящего Административного
регламента, на информационных стендах в Инспекции; - индивидуальное
информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону)
и письменного информирования (по почте или электронной почте). Приложение N 1 к
Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на
территории Рязанской области" Приложение N 2 к
Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на
территории Рязанской области" Начальнику государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области ____________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего(ей) по адресу: ________ ____________________________________ паспорт серия ________ N ___________ выдан ____________________________ дата выдачи "____"_________ _____ г. ИНН____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ (образец) Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области. Прилагаю следующие документы: - копии документов об образовании и квалификации. Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных документов. Против проверки представленных мною сведений и документов не возражаю. "___"__________ 20___ г. _____________________________ (подпись заявителя) Приложение: на _____ л. в 1 экз. Документы приняты "____"__________20__ г.______________________________ (подпись лица, принявшего документы) Регистрационный N________ Расписка-уведомление Регистрационный N заявления ___________________________________________ Заявление и документы гр. ____________________________________________. Принял _____________/_______________________/ "____"_________20____ г. (подпись)/(расшифровка подписи) Количество документов: _______ экз. __________ листов Приложение N 3 к
Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на
территории Рязанской области" ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ (образец) "___"_________20____ года N ______ "О регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области" На основании статьи 4 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" приказываю: 1. Зарегистрировать _________________________ как специалиста в области (фамилия, имя, отчество) ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области, проживающего(ей) по адресу: ___________________________, паспорт серии _____________ N _______________, выдан __________________________, дата выдачи________________________г. 2. Оформить и выдать в установленном порядке специалисту в области ветеринарии, указанному в пункте 1 настоящего приказа, свидетельство о регистрации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _____________. Начальник ___________________ Приложение N 4 к
Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на
территории Рязанской области" Герб Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеринарии". Свидетельство действительно на территории Рязанской области. Регистрационный номер _________ от ________ 20 ___ года. Предъявитель настоящего Свидетельства зарегистрирован в государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области как специалист в области ветеринарии, занимающийся предпринимательской деятельностью. Фамилия ------------- Имя ------------- Отчество ------------- Начальник __________________ _______________ (Ф.И.О.) (подпись) М.П. Приложение N 5 к
Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на
территории Рязанской области" ЖУРНАЛ учета входящих и подготовленных документов по государственной услуге "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на территории Рязанской
области"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|