Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 21.06.2017 № 2581
российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 июня 2017 г. № 2581 О внесении изменений в административный
регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 31.05.2016 № 2273 В целях повышения эффективности и качества предоставления
муниципальных услуг, улучшения предпринимательского климата в строительстве, руководствуясь
статьями 39, 41 Устава
муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области,
администрация города Рязани п о с т а н
о в л я е т: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением администрации города Рязани
от
31.05.2016 № 2273 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности», изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. 3. Отделу по связям со средствами массовой
информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление
в газете «Рязанские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации Свинцову О.Н. Глава администрации
О.Е.Булеков Приложение к постановлению администрации города Рязани от 21 июня 2017 г. № 2581 Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 31.05.2016 № 2273 1. Первый абзац пункта 1.2 изложить в следующей
редакции: «1.2.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические
лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного
самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в предоставлении государственных
и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным
в письменной форме, или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее
– запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее
– ЕПГУ, РПГУ, вместе – Портал).». 2. Пункт 2.2.1 дополнить абзацами следующего
содержания: «Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала,
и выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим
с Портала, осуществляет Управление. Уполномоченная организация осуществляет выдачу результата
предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в случае, если заявитель
подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием
Портала и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги
– на бумажном носителе в многофункциональном центре.». 3. Подпункт «а» пункта 2.4 изложить в следующей
редакции: «а) прием заявления и документов от одного заявителя на бумажном носителе -
не более 45 минут; прием документов в электронной
форме с использованием Портала - в течение 1 рабочего дня;». 4. Подпункт «г» пункта 2.4 изложить в следующей редакции: «г) межведомственное информационное взаимодействие - в течение
5 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры по рассмотрению
Управлением представленных документов: -
подготовка и направление запроса в Федеральное казначейство - в течение 45 минут после поступления представленных документов должностному
лицу Управления, ответственному за подготовку ответа; -
подготовка и направление Федеральным казначейством ответа на запрос в Управление - не более 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Федеральное казначейство; -
проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного
информационного взаимодействия - в течение 45 минут после поступления запрашиваемого
документа (информации) должностному лицу Управления, ответственному за подготовку
ответа;». 5. Подпункт «ж» пункта 2.4 изложить в следующей редакции: «ж)
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю - в течение 1 рабочего
дня.». 6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: «2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовыми основаниями для
предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской
Федерации; - Градостроительный кодекс
Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 06.04.2011
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи»; - Федеральный закон от 01.12.2014
№ 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах
инвалидов»; - постановление Правительства Российской Федерации
от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»; - постановление Правительства
Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование
которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг»; - постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012
№ 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг»; - постановление Правительства
Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи
при оказании государственных и муниципальных услуг; - постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях
к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»; - решение Рязанской городской
Думы от 26.03.2015
№ 78-II «Об утверждении Положения об управлении градостроительства и
архитектуры администрации города Рязани»; -
постановление администрации города Рязани от
21.05.2010 № 1976 «Об утверждении Положения об информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности администрации города Рязани»; - постановление администрации города Рязани от
16.07.2010 № 3006 «Об установлении размера платы за предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»; - постановление администрации
города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города
Рязани»; - постановление администрации
города Рязани от 20.05.2011
№ 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»; - постановление администрации
города Рязани от 22.06.2011
№ 2709 «О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении
муниципальных услуг»; - распоряжение администрации
города Рязани от 21.11.2013 № 2364-р «Об утверждении перечня муниципальных услуг
и перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в которых
размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме,
включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством
Рязанской области, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг»; - Административный регламент.». 7. Третий абзац пункта 2.6
исключить. 8. Пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего
содержания: «Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной
форме с использованием Портала. В бумажном виде форма заявления может быть получена
заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Управлении или уполномоченной
организации.». 9. Раздел 2 после пункта 2.8.4 дополнить пунктами 2.8.5 и 2.8.6 следующего
содержания: «2.8.5. При подаче запроса с использованием
Портала заявителю также может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги
по следующим основаниям: а) некорректное (неполное либо неправильное)
заполнение обязательных полей в форме запроса; б) содержание
противоречивых сведений в представленных документах и запросе; в) предоставление
нечитаемых документов (файлы, содержащие документы, повреждены или содержащуюся
в них информацию не удается прочитать); г) неподтверждение
в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания
документов заявителем или представителем заявителя. 2.8.6. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии
с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не может являться
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.». 10. Пункт 2.13.5 дополнить абзацем следующего
содержания: «Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги
при подаче запроса через Портал осуществляется должностными лицами
Управления в личном кабинете заявителя
на Портале.». 11. Пункт 2.13.6 изложить в следующей редакции: «2.13.6. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги
при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными
лицами уполномоченной организации лично, по телефону или электронной почте (при
наличии соответствующих данных в заявлении). Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной
услуги в электронном виде осуществляется должностными лицами Управления
в личном кабинете заявителя
на Портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной
услуги в электронном виде с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.». 12. Раздел
2 дополнить пунктом 2.16 следующего содержания: «2.16. Особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.». 13. Раздел 2 дополнить пунктами
2.16.1 - 2.16.12 следующего содержания: «2.16.1. Муниципальная
услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным
в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и
юридическим лицам). 2.16.2. Для получения муниципальной услуги заявитель
направляет запрос (по форме, установленной Приложением № 6 к Административному
регламенту), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы
бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования), подлежащие предоставлению
заявителем, с использованием Портала, в установленном порядке. 2.16.3. Формирование запроса осуществляется
посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной
подачи запроса в какой-либо иной форме. К запросу, подаваемому с использованием
Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной
услуги. 2.16.4. Документы, подаваемые вместе с запросом
с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям: 1) документы предоставляются с сохранением
всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового
штампа бланка (если имеются), в следующих форматах: – pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием); – pdf, jpeg (для документов
с графическим содержанием); 2) документы формируются в виде отдельных
файлов; 3) документ, состоящий из нескольких листов,
должен быть объединен в один файл; 4) количество страниц документа в электронном
виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе; 5) сканирование документов осуществляется: – непосредственно с оригинала документа
в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300
dpi; – в черно-белом режиме при отсутствии
в документе графических изображений; – в режиме полной цветопередачи при наличии
в документе цветных графических изображений либо цветного текста; – в режиме «оттенки серого» при наличии в
документе изображений, отличных от цветного изображения. 2.16.5. Документы должны быть подписаны соответствующим
видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с
действующим законодательством. 2.16.6. В случае если документы формируются
с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного
документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ
заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего)
документ. 2.16.7. При подаче запроса представителем заявителя,
действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 2.16.8. Заявитель обеспечивает соответствие
содержания электронной копии содержанию подлинника документа. 2.16.9. После заполнения заявителем каждого
из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного
запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель
уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного
сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 2.16.10. Заявителю в качестве результата предоставления
услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: – электронного документа, подписанного
уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи; – документа на бумажном носителе, подтверждающего
содержание электронного документа, направленного органом местного самоуправления,
в многофункциональном центре. 2.16.11. При подаче запроса в электронной форме
с использованием Портала предоставление услуги начинается с момента направления
ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и
документов (при их наличии). 2.16.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса
и документов (при их наличии), содержит сведения о факте приема запроса и документов,
необходимых для предоставления услуги, начале процедуры предоставления услуги, а
также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный
отказ в приеме запроса и документов.». 14. Подпункт
«а» пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «а) прием и регистрация
заявления и документов (в том числе административные действия
по приему запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал);». 15. Подпункты «д» - «ж» пункта 3.1 изложить в следующей
редакции: «д) подготовка и оформление
результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия
по информированию заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по
запросам, поступающим с Портала); е) направление результата предоставления
муниципальной услуги в уполномоченную организацию (в том числе административные
действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную
организацию по запросам, поступающим с Портала); ж) выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по выдаче
заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Управлении, в уполномоченной
организации по запросам, поступающим с Портала).». 16. Пункт 3.2.1 изложить
в следующей редакции: «3.2.1. Прием заявления и
документов на бумажном носителе. 3.2.1.1. Основанием для начала
административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе
является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию. 3.2.1.2. Заявители или представители
заявителей на основании доверенности, оформленной в установленном Административным
регламентом порядке, имеют право представить заявление лично или в электронной форме
в соответствии с действующим законодательством. Заявители имеют право не представлять
документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента. 3.2.1.3. В ходе приема заявления
должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию
документов: а) устанавливает предмет
обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий
личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном
обращении; в) проверяет полномочия представителя
заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или
юридического лица; г) информирует заявителя
об обязанности Управления получить документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного
регламента; д) устанавливает отсутствие
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. При наличии оснований,
предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, возвращает заявление и
прилагаемые документы (при их наличии) заявителю; е) регистрирует заявление
в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее -
АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного
регламента. Должностное лицо уполномоченной
организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ
следующее: - порядковый номер записи; - дату; - общее количество документов
в случае их представления заявителем и общее число листов в документах; - данные о заявителе; - цель обращения заявителя; - способ получения результата
предоставления муниципальной услуги; - свои фамилию и инициалы. 3.2.1.4. Должностное лицо
уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет
расписку о приеме документов в 2 экземплярах (приложение № 5 к Административному
регламенту). В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также
перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому
заявлению. 3.2.1.5. Результатом выполнения
административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе
является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами
(при их наличии). 3.2.1.6. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов
на бумажном носителе является регистрация уполномоченной организацией заявления
в АИС МФЦ. 3.2.1.7. Максимальный срок
административной процедуры - 45 минут.». 17. Пункт 3.2.2 изложить
в следующей редакции: «3.2.2. Прием запроса через
Портал. 3.2.2.1. Основанием
для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление
запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктами 2.16, 2.16.1 - 2.16.12 Административного регламента. 3.2.2.2. Должностное
лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала: а) устанавливает предмет
обращения; б) регистрирует запрос в
информационной системе, используемой для предоставления муниципальных услуг (далее
- ИС); в) направляет в личный кабинет
заявителя на Портале с использованием ИС уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (при их наличии), содержащее сведения о факте приема запроса
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры
предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания
предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) информирует заявителя
о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием
ИС. 3.2.2.3. После поступления
запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов,
поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит
документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных
документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными
документами ведется как с документами на бумажном носителе. 3.2.2.4. Распечатанные и
заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за
прием документов. 3.2.2.5. Должностное лицо
Управления, ответственное за прием документов, регистрирует запрос в соответствии
с инструкцией по делопроизводству. 3.2.2.6. Результатом выполнения
административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный
запрос с прилагаемыми к нему документами (при их наличии), переведенный в бумажную
форму. 3.2.2.7. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал
является регистрация Управлением запроса в соответствии с инструкцией по делопроизводству. 3.2.2.8. Максимальный срок
административной процедуры - 1 рабочий день.». 18. Пункты 3.2.3
- 3.2.7 исключить. 19. Пункт 3.4.1 изложить в следующей
редакции: «3.4.1. Основанием
для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных
документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием
документов, заявления с комплектом прилагаемых документов (при их наличии) или окончание
административной процедуры по приему запроса через Портал.». 20. В пункте 3.5.6 слова «В течение 1 рабочего дня, следующего
за днем получения запрашиваемой информации,»
исключить. 21. В пункте 3.5.9 цифру «7» заменить цифрой «5». 22. В пункте 3.6.8 слова «подготовку
ответа» заменить словами «регистрацию документов». 23. Пункты 3.6.9 - 3.6.11 считать пунктами 3.6.10 - 3.6.12. 24. Раздел
3 дополнить пунктом
3.6.9 следующего содержания: «3.6.9.
В
случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за
регистрацию документов, направляет в
личный кабинет заявителя на Портале с использованием ИС уведомление о результате
рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о
предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо
мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее – уведомление о результате рассмотрения
документов). Также
заявитель может быть проинформирован с использованием SMS-уведомлений и электронной
почты о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет
заявителя на Портале.». 25. Пункты 3.7.2 - 3.7.6 считать пунктами 3.7.3 -
3.7.7. 26. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7.2 следующего содержания: «3.7.2. В случае если заявитель указал в заявлении
(запросе) способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить
в Управлении или по почте либо указал в заявлении (запросе): получить результат предоставления
муниципальной услуги в форме электронного
документа – административная процедура по направлению результата предоставления
муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо
Управления, ответственное за выдачу (направление)
документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление)
заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной
пунктом 3.8.1 Административного регламента.». 27. Пункт 3.7.3 изложить в следующей
редакции: «3.7.3. В случае если заявитель указал
в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить
в уполномоченной организации – письмо о предоставлении сведений
или копий документов, содержащихся в ИСОГД, с приложением копий документов либо
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства
передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов
в уполномоченную организацию. Должностное лицо Управления, ответственное за направление
документов в уполномоченную организацию, передает результат
предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.». 28. В пункте 3.7.5 цифры
«3.7.2» заменить цифрами «3.7.3». 29. В пункте 3.7.6 цифры
«3.7.3» заменить цифрами «3.7.4». 30. Пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции: «3.8.1.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением. 3.8.1.1.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю
результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной
процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги,
в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления
муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу,
указанному в заявлении. 3.8.1.2.
Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает
(направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении)
заявителю результат предоставления муниципальной услуги. 3.8.1.3.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю
результата предоставления муниципальной услуги. 3.8.1.4.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению)
заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка
в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.8.1.5.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.». 31. Пункт 3.8.2
изложить в следующей редакции: «3.8.2.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией. 3.8.2.1.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата
предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление
должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов,
письма о предоставлении сведений или копий документов, содержащихся в ИСОГД, с приложением
копий документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.8.2.2.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов,
в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной
услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате
предоставления муниципальной услуги. 3.8.2.3.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов: -
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий
личность; -
проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя
действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной
услуги; -
выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов; -
находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному
в расписке), а также документы, подлежащие выдаче; -
делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов; -
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых
документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной
услуги в расписке; -
выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном
экземпляре. 3.8.2.4.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления
муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, через уполномоченную
организацию. 3.8.2.5.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю
результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является
регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
в АИС МФЦ. 3.8.2.6.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.». 32. Пункты
3.8.3 - 3.8.6 исключить. 33. Приложение № 4 к Административному регламенту
изложить в следующей редакции: Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную
услугу Администрация
города Рязани Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д.28 Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00 Факс:+7 (4912)21-62-61 Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru Управление градостроительства Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107,
каб. 318 и архитектуры администрации (приемная), каб. 315, 316 (сектор информационного города Рязани обеспечения градостроительной деятельности) Контактный телефон: +1 (4912)
29-78-02 (приемная), 29-78-18 (для справок и консультаций) Адрес электронной почты: uga@admrzn.ru График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48, суббота, воскресенье - выходные дни Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области»: Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф Адрес электронной почты: mfc.rzn.gov@mail.ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах Федерального казначейства Адрес: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д.7 Официальный интернет-сайт: www.roskazna.ru Телефон для справок по входящей и исходящей корреспонденции: +7 (495) 214-72-97 Телефон по вопросам прохождения обращений и жалоб граждан: +7 (495) 214-77-36 Факс: +7 (495) 214-73-34». 34. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Блок-схема предоставления
муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности» 35. Дополнить административный регламент приложением № 6, изложив его
в следующей редакции: «Запрос на предоставление
муниципальной услуги
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|