Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 21.06.2017 № 2585
российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 июня 2017 г. № 2585 О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ», утвержденный
постановлением администрации города Рязани от 16.08.2013 № 3352 В целях
оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 39,
41 Устава
муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области,
администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство
земляных работ», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 16.08.2013
№ 3352 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» (в редакции постановлений
администрации города Рязани от 26.06.2014
№ 2673, от 30.12.2014 № 6200, от 07.12.2015
№ 5545, от
18.07.2016 № 3196, от 24.11.2016
№ 5117), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города
Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские
ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
главы администрации О.Н. Свинцову. Глава администрации
О.Е.Булеков Приложение к постановлению администрации города Рязани от 21 июня 2017 г. № 2585 1. Десятый абзац подпункта
2 пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции: «– Государственной инспекцией
по охране объектов культурного наследия Рязанской области, в случае проведения земляных
работ в границах территории выявленного объекта археологии «Культурный слой острога
и посада Переяславль Рязанский (современный г. Рязань);». «2.4. Срок предоставления муниципальной
услуги. 2.4.1. Максимальный срок предоставления
муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней с момента подачи всех необходимых
документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента,
в уполномоченную организацию. 2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных
процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: а) прием заявления и документов от одного заявителя – не
более 45 минут; - формирование личного
дела заявителя; - межведомственное информационное
взаимодействие; - получение документов
(их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в разделе «б» подпункта 1 пункта
2.6.5 Административного регламента, находящихся в распоряжении отдела специальной
документации аппарата администрации города Рязани, необходимых для предоставления
услуги; - передачу на согласование
личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти
и организации; - подготовку и оформление
результата предоставления муниципальной услуги. Документы, запрашиваемые
в отделе специальной документации аппарата администрации города Рязани, необходимые
для предоставления услуги предоставляются Управлению в срок, не превышающий 3 рабочих
дней со дня направления запроса.». «3.2.9.1. Выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги Управлением.». 20. Раздел 3 дополнить пунктами 3.2.9.1.1 – 3.2.9.1.5,
изложив их в следующей редакции: «3.2.9.1.1. Основанием для начала административной
процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и
оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель
указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. 3.2.9.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное
за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным
письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной
услуги. 3.2.9.1.3. Результатом административной процедуры
по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги. 3.2.9.1.4. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю
результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.9.1.5. Максимальный срок административной процедуры
- 1 рабочий день.». 21. Пункт 3.2.9.2 изложить в следующей редакции: «3.2.9.2. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги уполномоченной организацией.» 22. Пункты 3.2.9.3 – 3.2.9.6, исключить. 23. Дополнить раздел 3 пунктами 3.2.9.2.1 - 3.2.9.2.6,
изложив их в следующей редакции: «3.2.9.2.1. Основанием для начала административной
процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной
организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации,
ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом
2.3 Административного регламента. 3.2.9.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение
1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной
услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате
предоставления муниципальной услуги. 3.2.9.2.3. В случае если заявитель явился за получением
результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня
со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее
- в случае явки), должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за
выдачу документов: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет
документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе
полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении
результата предоставления муниципальной услуги; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке
в получении документов; - находит документы по предоставлению муниципальной
услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче; - делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов
(оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата
предоставления муниципальной услуги в расписке; - выдает результат предоставления муниципальной услуги
заявителю в одном подлинном экземпляре. 3.2.9.2.4. Результатом административной процедуры
по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной
организацией является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги через Уполномоченную организацию. 3.2.9.2.5. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной
услуги уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ. 3.2.9.2.6. Максимальный
срок административной процедуры – 1 рабочий день.». «Приложение № 4 к Административному регламенту Блок-схема предоставления
муниципальной услуги 25. Приложение № 7 к Административному регламенту
изложить в следующей редакции: «Приложение № 7 к Административному регламенту Лист согласования
к заявлению № ______ от _____________
20____ г. на получение разрешения
(ордера) на производство земляных работ Настоящий лист согласования
на получение разрешения (ордера) на производство земляных
работ по адресу: ___________________________________________ ______________________________________________________________________________ (указать улицы) Наименование юридического
лица: _______________________________________________ Ф.И.О. руководителя юридического
лица: ________________________________________ телефоны: ___________________________________________________________________ Ф.И.О. физического лица:
______________________________________________________ телефоны: ___________________________________________________________________ 1. Отметки о согласовании
с заинтересованными организациями: 1.1. Управление энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (ул. Пожалостина,
д. 27, т. 27-46-27) ___________________________________________________________________________ «__» ____________ 20___
г. _______________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 1.2. Управление транспорта администрации города Рязани (ул. Введенская, д.107,
каб. 107. т. 29-78-07) ___________________________________________________________________________ «__»____________ 20___
г. ________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 1.3. Главное управление
МЧС России по Рязанской области (ул. Семинарская, 13, т. 25-54-03, 25-01-00) ___________________________________________________________________________ «__»____________ 20___
г. ________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 1.4. МУП города Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» (ул. Дзержинского,
д. 19а, т. 76-35-31) ___________________________________________________________________________ «__»____________ 20___ г. ________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 1.5. МУП города Рязани
«Рязанская автоколонна № 1310» (ул. Радиозаводская,д. 35, т. 44-38-25) ___________________________________________________________________________ «__»____________ 20___
г. _______________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 1.6.
МБУ «Дирекция благоустройства города» (проезд Яблочкова, д. 9 т.70-12-82) ___________________________________________________________________________ «__»____________ 20___
г. ________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 1.7.
Управление капитального строительства администрации города Рязани (ул.Введенская,
д.107, каб. 408, т. 29-78-62) ___________________________________________________________________________ «__»____________ 20___ г. ________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 1.8.
Территориальное управление – префектура Советского района администрации города Рязани ( ул.
Вознесенская, д.51 а, каб. 11, т. 45-77-24) _____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.) Территориальное управление
– префектура Октябрьского района
администрации города Рязани (ул. Горького, д.1, каб. 40, т. 28-37-49) _____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.) Территориальное управление – префектура Железнодорожного района администрации города Рязани (ул. Дзержинского, д.10
, каб.1, т.76-47-88) ______________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.) Территориальное управление – префектура Московского района администрации города Рязани (ул. Московское шоссе,
д.18, каб. 6, т.37-35-19) ____________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.) 1.9.
Отдел специальной документации аппарата администрации города Рязани (ул. Введенская, д. 107,
каб. 130, т. 28-96-22) ___________________________________________________________________________ «__»____________ 20__
г. _______________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 1.10. Государственная
инспекция по охране объектов культурного наследия Рязанской области (ул. Кудрявцева,
д. 107, т. 500-420), в случае проведения земляных работ в границах территории выявленного
объекта археологии «Культурный слой острого и посада Переяславль Рязанский (современный
г. Рязань)» ___________________________________________________________________________ «__»____________ 20__
г. _______________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 2. Иные заинтересованные
организации 2.1. ________________________________________________________________________ «__»____________ 20___
г. ____________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 2.2. ________________________________________________________________________ «__»____________ 20___
г. ____________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 3. Для Железнодорожного
района г. Рязани: 3.1. Производственное
отделение «Рязанские электрические сети» (ул. МОГЭС, д. 3, т. 20-46-51) ___________________________________________________________________________ «__»____________ 20___
г. ____________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 3.2.Рязанское РДУ (ул. Семена Середы, д. 10, т. 93-23-89) ___________________________________________________________________________ «__» ____________ 20___ г. ___________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 26. Приложение № 8 к Административному регламенту изложить в следующей
редакции: «Приложение № 8 к Административному регламенту Администрация города Рязани РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР) НА ПРОИЗВОДСТВО
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ ________________ 20__ г. № ____ Заявитель (Заказчик) работ
____________________________________________________ телефон - для юридических
лиц, Ф.И.О., адрес регистрации, телефон - для физических лиц) Адрес производства работ:
район ______________________________________________
Перед началом работ вызвать
на место представителей следующих организаций: 1. МУП «Рязанские городские
распределительные электрические сети» - тел. 25-61-35, 25-23-00. 2. МП «Водоканал города Рязани»: Октябрьский район - тел.
44-43-30; Советский район - тел. 25-54-97; Московский район - тел. 33-17-82; Железнодорожный район - тел.
75-25-20. 3. МУП города Рязани «РМПТС»: Октябрьский район - тел.
32-64-43; Советский район - тел. 25-52-26; Московский район - тел. 33-17-52; Железнодорожный район - тел.
76-33-04. 4. ООО «Рязанская теплосетевая
компания» - тел. 30-86-59. 5. АО «Рязаньгоргаз»: Октябрьский район - тел.
93-75-00; Советский район - тел. 93-75-00,
93-73-80; Московский район - тел. 93-75-40; Железнодорожный район - тел.
93-73-80. 6. ОАО «МРСК Центра и Приволжья»,
филиал «Рязаньэнерго», Рязанское производственное отделение - тел. 20-46-59, 20-46-04. 7. ОАО «МРСК Центра и Приволжья»,
филиал «Рязаньэнерго», Приокское производственное отделение - тел. 20-01-59. 8. МУП города Рязани «Управление
Рязанского троллейбуса» - тел. 76-35-31. 9. Союзная сеть магистральных
связей и ТВ № 22, отд. 8 - тел. 35-00-71. 10. Рязанский филиал ПАО
«Ростелеком» - тел. 25-44-44. 11. Дистанция сигнализации
и связи Рязанского отделения Московской ж/д - тел. 91-32-99. 12. Контора подземметаллозащиты
- тел. 75-99-77, 75-97-98. 13. Служба защиты газопровода
- тел. 93-73-61. 14. ЗАО «Строительное управление
– 5» - тел. 21-54-85; сот. 8-800-333-25-80, 8-910-901-01-31. 15. ОАО «Оборонэнерго» -
тел. 8-964-159-82-67. 16. Эксплуатационно-технический
узел связи - тел. 21-82-52, 37-19-82. 17. Диспетчерский пункт АСУД
- 25-25-18, 25-20-94. 18. АОЗТ «Интерсвязь-сервис»
- тел. 40-00-05, доб. 90-13. 19. Речсвязьинформ - тел.
26-60-05, 26-59-66. 20. ООО «Эволс» - тел. 21-79-29,
21-72-02, 21-57-77. 21. ОАО ТК «Сотком» - тел.
24-44-41. 22. Рязанское РДУ - т. 93-23-89. 23. Производственное отделение
«Рязанские электрические сети» - т. 20-46-51. 24. ООО «ИнтерТелеком» -
тел. 30-64-16, 30-66-14, 46-49-91. 25. ОАО «РЖД» (РЦС-6)- тел.
39-32-99. 26. АО «НСН» - сот. 8-915-591-45-20. Примечание: Произведенная работа считается
законченной после полного восстановления благоустройства улиц, тротуаров, пешеходных
дорожек, газонов, внутриквартальных, дворовых и других территорий и подписания акта
восстановления городского благоустройства. В случае отсутствия подписанного
сторонами акта о восстановлении городского благоустройства произведенные работы
считаются незаконченными. Особые отметки _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Начальник управления благоустройства
города ________________________________________________________________________________ (подпись, фамилия и инициалы
лица, подписавшего настоящее разрешение) М.П.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|