Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 27.06.2017 № 2659
российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 июня 2017 г. № 2659 О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 05.07.2012 № 3465 В целях оптимизации
сроков предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 39, 41 Устава
муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет: 1. Внести в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об отведении места для проведения
ярмарки», утвержденный
постановлением администрации города Рязани от
05.07.2012 № 3465 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки»
(в редакции постановлений
администрации города Рязани от
14.11.2013 № 4776, от 30.12.2014 № 6200, от
31.12.2015 № 6067, от
14.06.2016 № 2545, от
08.12.2016 № 5411) изменения согласно приложению к настоящему постановлению: 2. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его официального опубликования. 3. Отделу по связям со средствами массовой
информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление
в газете «Рязанские ведомости». 4. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации
Т.В.Мастюкову. Глава администрации О.Е.Булеков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Рязани от 27 июня 2017 г. № 2659 Изменения в административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки»,
утвержденный постановлением администрации города Рязани от 05.07.2012 № 3465 1. В абзаце пятом пункта
2.2.2 слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок
с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости». 2. Пункт 2.4 изложить в следующей
редакции: «2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги. Срок
предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации
письменного обращения по вопросу отведения места для проведения ярмарки (далее -
заявление). Сроки
прохождения отдельных административных процедур: 1) прием
заявления и документов - не более 45 минут; 2) направление
заявления и документов в Управление - 1 рабочий день со дня приема и регистрации
документов заявителя; 3) рассмотрение
Управлением представленных документов - 1 рабочий день; 4) межведомственное
информационное взаимодействие и получение документов в структурных подразделениях
администрации города Рязани- 3 рабочих дня: - подготовка
и направление межведомственных запросов - в течение 1 рабочего дня, следующего за
днем поступления документов в Управление; - подготовка
и направление запросов в структурные подразделения администрации города Рязани -
в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление; - проверка
полноты документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного
взаимодействия, и документов, полученных от структурных подразделений администрации
города Рязани, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого
документа (информации); 5) подготовка
и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня; 6) направление
результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1
рабочий день; 7)
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги -
1 рабочий день.». 3.
В подпункте 2.6.2: 3.1.
Слова «межведомственного взаимодействия» заменить словами «межведомственного информационного
взаимодействия». 3.2.
Слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с
ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости». 4.
Абзац восьмой пункта 3.2 изложить в следующей редакции: «7)
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.». 5.
В подпункте 3.6.1 слова «межведомственное взаимодействие» заменить словами «межведомственное
информационное взаимодействие». 6.
В подпункте «б» подпункта 1 пункта 3.6.2 слова «Единого государственного реестра
прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного
реестра недвижимости». 7.
В подпункте 3.6.3 слова «межведомственного взаимодействия» заменить словами «межведомственного
информационного взаимодействия». 8.
В подпунктах 3.6.4, 3.6.10, 3.6.11, 3.7.1 слова «межведомственному взаимодействию»
заменить словами «межведомственному информационному взаимодействию». 9.
В подпункте 3.6.7 слова «межведомственного взаимодействия» заменить словами «межведомственного
информационного взаимодействия». 10.Абзац
четвертый подпункта 3.7.5 изложить в следующей редакции: «Максимальный
срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.». 11.
Пункты 3.8, 3.9 изложить в следующей редакции: «3.8.
Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию. Основанием
для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение
(продленное разрешение, переоформленное разрешение), отказ в выдаче (отказ в продлении). В случае если заявитель указал
в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить
в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении,
административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной
услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления,
ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной
процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги», предусмотренной пунктом 3.9.1 Административного регламента. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения
результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации,
результат предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление
документов в уполномоченную организацию. Результат предоставления муниципальной услуги направляется
в уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной
услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается: - наименование уполномоченной
организации; - перечень и количество направляемых
документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование муниципальной
услуги. Направление документов фиксируется
должностным лицом Управления. Максимальный
срок административной процедуры - 1 рабочий день. 3.9.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.9.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги Управлением. Основанием для начала административной процедуры по выдаче
(направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением
является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата
предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении
способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении
или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу документов,
выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному
в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению)
заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача
(направление) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий
день. 3.9.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной
услуги уполномоченной организацией. Основанием для начала административной процедуры по выдаче
заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией
является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному
за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата предоставления
муниципальной услуги. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное
за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня
со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает
заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной
услуги. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное
за выдачу результата предоставления муниципальной услуги: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет
документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия
представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата
предоставления муниципальной услуги; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении
документов; - находит документы по предоставлению муниципальной услуги
(по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче; - делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает
названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата
предоставления муниципальной услуги в расписке; - выдает результат предоставления муниципальной услуги
заявителю в одном подлинном экземпляре. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю
результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является
получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги через уполномоченную организацию. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной
организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, в АИС МФЦ. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий
день.». 12. В приложении № 1 к Административному регламенту: 12.1. Слова «понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, обеденный
перерыв — с 13.00 до 14:00» заменить словами «понедельник — четверг — с 9:00 до
18:00, пятница — с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв — с 13.00 до 13:48». 12.2. Слова «с 8:30 до 18:00» и с «8:30 до 20:00» заменить
словами «с 8:00 до 18:00» и с «8:00 до 20:00» соответственно. 12.3. Слова «[email protected]» заменить словами «моидокументы62.рф». 13. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить
в следующей редакции: «Приложение
№ 2 к Административному
регламенту Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|