Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 28.06.2017 № 2681
российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 июня 2017 г. № 2681 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения
на право организации розничного рынка», утвержденный постановлением
администрации города Рязани от 25.10.2011 № 4617 В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных
услуг, руководствуясь статьями 39, 41 Устава
муниципального образования – городской округ город Рязань
Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право
организации розничного рынка», утвержденный постановлением администрации города
Рязани от
25.10.2011 № 4617 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации
розничного рынка» (в
редакции постановлений администрации города Рязани от
17.05.2012 № 2633, от
26.11.2012 № 6086, от
14.11.2013 № 4777, от 30.12.2014 № 6200,
от
14.06.2016 № 2546, от
08.12.2016 № 5409) изменения
согласно приложению к настоящему постановлению: 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Отделу по связям со
средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.)
опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы администрации Т.В.Мастюкову. Глава администрации
О.Е.Булеков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Рязани от
28 июня 2017 г. № 2681 Изменения в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право
организации розничного рынка», утвержденный постановлением
администрации города Рязани от 25.10.2011 № 4617 1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции: «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной
услуги составляет 11 рабочих дней. При направлении заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в
уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации). Сроки прохождения отдельных процедур: а) прием заявления и документов от одного
заявителя - 45 минут; б) выдача (направление) уполномоченной
организацией уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о
необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления
отсутствующих документов - 1 рабочий день; в) направление заявления и документов в
Управление - 1 рабочий день; г) межведомственное информационное
взаимодействие - 3 рабочих дня; д) проверка Управлением полноты и достоверности
сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых
документах либо документах, полученных в режиме межведомственного
информационного взаимодействия, - 1 рабочий день; е) принятие решения по заявлению (издание
постановления администрации города Рязани) – 2 рабочих дня; ж) оформление результата предоставления
муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия
разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения) - 1 рабочий день; з) направление результата предоставления
муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 рабочий день; и)
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – 1 рабочий
день.». 2.
В пунктах 2.6.1, 2.6.2 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре
недвижимости». 3.
В пункте 2.6.3 слова «межведомственного взаимодействия» заменить словами
«межведомственного информационного взаимодействия», слова «Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить
словами «Единого государственного реестра недвижимости». 4.
Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции: «3.2.1.
Прием заявления и документов. Основанием
для начала административной процедуры по приему заявления и документов является
обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с
заявлением и документами, предусмотренными пунктом
2.6 Административного регламента. Документы представляются в оригиналах и
копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются
должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и
регистрацию документов. Должностное лицо Уполномоченной
организации, ответственное за прием и регистрацию документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий
личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном
обращении; в) проверяет полномочия представителя
заявителя действовать от имени юридического лица; г) проверяет соответствие представленных
документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1
Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие
подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них
исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; д) принимает заявление и
документы; е) разъясняет порядок
заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление; ж)
проверяет правильность написания заявления; з)
регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе
многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных
пунктом 2.7 Административного регламента. Должностное лицо уполномоченной
организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС
МФЦ следующее: - порядковый номер заявления; - дату и время приема заявления с
точностью до минуты; - общее количество документов и общее
число листов в документах; - данные о заявителе; - цель обращения заявителя; - свои фамилию и инициалы; - способ выдачи результата предоставления
услуги. Должностное лицо уполномоченной
организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении
документов согласно Приложению № 3 к
Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается
заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке
указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений
и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Результатом исполнения административной
процедуры по приему заявления и документов является принятое и
зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по приему заявления и документов является
регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ. Максимальный
срок административной процедуры - 45 минут.». 5.
Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции: «3.2.3.
Направление заявления и документов в Управление. Основанием для начала административной
процедуры по направлению заявления и документов в Управление является
оформление расписки в получении документов. Должностное лицо уполномоченной
организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое
заявление и документы должностному лицу уполномоченной организации,
ответственному за направление документов в Управление. Должностное лицо уполномоченной
организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет
принятое заявление и документы в Управление. На рассмотрение направляются все
документы, представленные заявителем. Направление на рассмотрение документов
осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается: - наименование Управления; - перечень и количество направляемых
документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование муниципальной услуги; - срок рассмотрения документов в
Управлении в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента. Направление документов фиксируется
должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в
электронной форме. Результатом исполнения административной
процедуры по направлению заявления и документов в Управление являются заявление, документы, лист сопровождения,
оформленный в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, направленные в Управление. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление
является отметка о направлении заявления и документов в Управление в АИС МФЦ и
отметка о получении сотрудником Управления в описи документов. Максимальный
срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов
заявителя.». 6.
В пункте 3.2.4: 6.1. Первый абзац изложить в следующей редакции: «3.2.4.
Межведомственное информационное взаимодействие.». 6.2. В шестом абзаце слова «Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого
государственного реестра недвижимости». 6.3. В двадцать втором абзаце слова «межведомственному
взаимодействию» заменить словами «межведомственному информационному
взаимодействию». 6.4. В двадцать третьем абзаце слова «межведомственного
взаимодействия» заменить словами «межведомственного информационного
взаимодействия». 6.5. В двадцать пятом абзаце слова «межведомственного
взаимодействия» заменить словами «межведомственного информационного
взаимодействия». 6.6. Двадцать шестой абзац изложить в следующей редакции: «Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих
дня.». 7.
В пункте 3.2.5: 7.1. Слова «межведомственного взаимодействия» заменить словами
«межведомственного информационного взаимодействия». 7.2. Восьмой абзац изложить в следующей редакции: «Максимальный
срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.». 8.
В пункте 3.2.6: 8.1.
Первый абзац изложить в следующей редакции: «3.2.6.
Принятие решения по заявлению (издание постановления администрации города
Рязани).». 8.2.
В третьем абзаце слова ««межведомственного
взаимодействия» заменить словами «межведомственного информационного
взаимодействия». 8.3.
В пятом абзаце слова «постановлением главы администрации города Рязани от
14.02.2008 № 918» заменить словами «постановлением администрации города Рязани
от 28.08.2015 № 3960». 8.4.
Восьмой и десятый абзацы исключить. 8.5.
Девятый абзац изложить в следующей редакции: «Максимальный
срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.». 9.
Пункты 3.2.8, 3.2.9 изложить в следующей редакции: «3.2.8.
Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную
организацию. Основанием
для начала административной процедуры является оформленное и подписанное
разрешение (продленное разрешение, переоформленное разрешение), отказ в выдаче
(отказ в продлении). В случае
если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной
услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в
заявлении, административная процедура по направлению результата предоставления
муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное
лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к
выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю
результата предоставления муниципальной услуги», предусмотренной пунктом
3.2.9.1 Административного регламента. В случае если заявитель указал в заявлении способ
получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в
уполномоченной организации, результат предоставления муниципальной услуги в
порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления,
ответственному за направление документов в уполномоченную организацию. Результат предоставления муниципальной услуги
направляется в уполномоченную организацию. Направление результата
предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в
которых указывается: - наименование
уполномоченной организации; - перечень и количество
направляемых документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование
муниципальной услуги. Направление документов
фиксируется должностным лицом Управления. Максимальный
срок административной процедуры - 1 рабочий день. 3.2.9.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.9.1. Выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги Управлением. Основанием для начала административной процедуры по
выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и
оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда
заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления
муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по
адресу, указанному в заявлении. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу
документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по
адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления
муниципальной услуги. Результатом административной процедуры по выдаче
(направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче
(направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры - 1
рабочий день. 3.2.9.2. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги уполномоченной организацией. Основанием для начала административной процедуры по
выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной
организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации,
ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги,
результата предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в
течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления
муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной
почте о результате предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги: - устанавливает личность заявителя, в том числе
проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе
полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении
результата предоставления муниципальной услуги; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в
получении документов; - находит документы по предоставлению муниципальной
услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие
выдаче; - делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче
документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов
(оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении
результата предоставления муниципальной услуги в расписке; - выдает результат предоставления муниципальной услуги
заявителю в одном подлинном экземпляре. Результатом административной процедуры по выдаче
заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной
организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги через уполномоченную организацию. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления
муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС
МФЦ. Максимальный срок административной процедуры – 1
рабочий день.». 10. Приложение № 2 к Административному регламенту
изложить в следующей редакции: «Приложение № 2 к Административному регламенту Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|