№
|
Цель
мероприятия
|
Наименование
целевого показателя оценки эффективности мероприятия
|
Значение целевого
показателя
|
2016 год
|
2017 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
I.
Рынок услуг дошкольного образования
|
1.1.
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке услуг дошкольного образования
|
Число детей,
посещающих частные дошкольные образовательные организации, осуществляющие
образовательную программу дошкольного образования, от общего числа детей,
посещающих дошкольные образовательные организации
|
-
|
-
|
1.1.1.
|
Развитие сектора
частных дошкольных организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
в том числе:
|
для детей в
возрасте от 2 месяцев
до 3 лет
|
239 чел.
(0,71 %)
|
250 чел. (0,74 %)
|
для детей в
возрасте от 3 до 7 лет
|
850 чел.
(3 %)
|
880 чел.
(3,5 %)
|
II. Рынок услуг детского
отдыха и оздоровления
|
|
2.1.
|
Создание условий
для развития конкуренции в сфере услуг отдыха и оздоровления детей
|
Число детей в
возрасте 7–17 лет, проживающих на территории Орловской области,
воспользовавшихся услугами по
|
7500 чел. (12,4 %)
|
9186 чел. (15 %)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2.1.1.
|
Развитие сектора
негосударственных (немуниципальных) организаций отдыха и оздоровления детей
|
отдыху и
оздоровлению детей (компенсацией части стоимости путевки), от общего числа
детей данной категории, отдохнувших в лагерях отдыха и оздоровления
|
|
|
III.Рынок услуг дополнительного образования детей
|
3.1.
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей
|
Увеличение числа
детей и молодежи в возрасте 5–18 лет, проживающих на территории субъекта
Российской Федерации и получающих образовательные услуги в сфере
дополнительного образования в частных организациях (в том числе у
индивидуальных предпринимателей)
|
5098 чел. (+2 %)
|
5918 чел.
(+2 %)
|
3.1.1.
|
Развитие частных
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные
общеобразовательные услуги
|
IV.
Рынок медицинских услуг
|
4.1.
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке медицинских услуг
|
Доля затрат на
медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную
негосударственными (немуниципальными) организациями, в общих расходах на
выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования
|
3,1 %
|
3,9 %
|
4.1.1.
|
Развитие сектора
негосударственных (немуниципальных) медицинских организаций
|
4.1.2.
|
Включение
негосударственных (немуниципальных) медицинских организаций в реализацию
территориальных программ обязательного медицинского страхования
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
V. V.
Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными
возможностями здоровья
|
5.1.
|
Развитие сектора
негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней
диагностики, социализации и
реабилитации детей
с ограниченными возможностями здоровья (от рождения до 6 лет)
|
Доля
негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней
диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями
здоровья (от
рождения до 6 лет), от общего числа государственных (муниципальных)
организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей
с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста
|
6,3 %
|
7,1 %
|
VI.
Рынок услуг в сфере культуры
|
6.1.
|
Развитие сектора
негосударственных (немуниципальных) организаций в сфере культуры
|
Число
негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги в сфере
культуры, в Орловской области
|
4
единицы
|
6
единиц
|
VII.
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
|
7.1.
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства
|
Доля управляющих организаций,
получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению
многоквартирными домами
|
100 %
|
100 %
|
7.1.1.
|
Повышение качества
оказания услуг на рынке управления жильем за счет допуска к этой деятельности
организаций, на профессиональной основе осуществляющих деятельность по
управлению
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
многоквартирными
домами на территории Орловской области
|
|
|
|
7.2.
|
Повышение
эффективности контроля за соблюдением жилищного
законодательства в
Орловской области
|
Государственной
жилищной инспекции Орловской области к 1 ноября 2015 года
необходимо
обеспечить наличие горячей телефонной линии, а также электронной формы
обратной связи в информационно-
телекоммуникационной
сети Интернет (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки)
|
Обеспечено
|
Обеспечено
|
7.3.
|
Передача в
управление частным операторам на основе концессионных соглашений объектов
жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных
предприятий, осуществляющих неэффективное управление
|
Доля объектов
жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий,
осуществляющих неэффективное управление и переданных частным операторам на
основе концессионных соглашений в соответствии с графиками,
актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления
|
100 %
|
100 %
|
7.4.
|
Обеспечение
информационной открытости отрасли жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации путем создания государственной информационной системы
жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с
|
Объем информации,
раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной
системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
|
100 %
|
100 %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Федеральным
законом
от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ
«О государственной информационной
системе
жилищно-коммунального хозяйства»
|
Доля граждан
региона, в установленном порядке зарегистрировавшихся и получивших доступ к
размещенной информации государственной информационной системы жилищно-коммунального
хозяйства через личные кабинеты, сформированные на
официальном интернет-портале государственных услуг
|
15 %
|
25 %
|
VIII.
Рынок розничной торговли
|
8.1.
|
Содействие
формированию на территории Орловской области торговой инфраструктуры
различных видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли в целях
повышения территориальной доступности объектов торговли для населения
Орловской области
|
Прирост объектов
торговли в Орловской области
|
2 %
|
2 %
|
Прирост
фактической обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории
Орловской области
|
5 %
|
3 %
|
Количество
действующих ярмарочных площадок (в том числе ярмарок выходного дня)
|
53
|
53
|
IX.
Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом
|
9.1.
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным
транспортом
|
-
|
-
|
-
|
9.1.1.
|
Развитие сектора
негосударственных перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных
перевозок пассажиров наземным транспортом
|
Доля
негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на межмуниципальных
маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Орловской
области
|
100 %
|
95 %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
Доля
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным
транспортом, по которым осуществляются перевозки пассажиров
негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве
межмуниципальных
маршрутов
регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Орловской области
|
100 %
|
100 %
|
Доля рейсов по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным
транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными)
перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Орловской области
|
100 %
|
100 %
|
X. Рынок услуг связи
|
10.1.
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке услуг широкополосного доступа в
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами
проводного или мобильного широкополосного доступа в
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1
Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем
2 операторами связи
|
66 %
|
67 %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
XI.
Рынок услуг
социального обслуживания населения
|
11.1.
|
Развитие
конкуренции в сфере социального обслуживания
|
Удельный вес
негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем
количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности
|
1,5 %
|
6,0 %
|
XII.
Рынок плодово-овощной продукции
|
12.1.
|
Развитие
конкуренции в сфере производства плодово-овощной
продукции
|
Объем производства
овощей открытого грунта сельскохозяйственными предприятиями региона
|
12,4 тыс. тонн
|
12,7 тыс. тонн
|
Валовый сбор
плодов и ягод в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских)
хозяйствах
|
1,3 тыс. тонн
|
1,5 тыс. тонн
|
Площадь закладки
многолетних плодово-ягодных насаждений
|
90 га
|
25 га
|
XIII.
Рынок услуг в сфере
туризма
|
13.1.
|
Развитие
конкуренции в сфере туризма
|
Прирост турпотока
в Орловскую область
|
1 %
|
2 %
|
Прирост субъектов
малого и среднего предпринимательства на рынке туристических услуг Орловской
области
|
0,5 %
|
1 %
|
№
|
Наименование
мероприятия
|
Ожидаемый
результат
в 2017 году
|
Срок исполнения
|
Ответственный
исполнитель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
I.
Системные
мероприятия по развитию конкурентной среды в Орловской области
|
1.
|
Оценка состояния и
развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Орловской
области
|
-
|
-
|
Департамент
экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области;
Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области;
органы местного
самоуправления муниципальных образований Орловской области
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.1.
|
Проведение
мониторинга наличия (отсутствия) административных барьеров и оценки состояния
конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности
|
Проведение
мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ
и услуг Орловской области
|
Ежегодно
до 1 марта
|
Департамент
экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области;
органы местного
самоуправления муниципальных образований Орловской области (по согласованию)
|
1.2.
|
Мониторинг
удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на товарных
рынках Орловской области и состоянием ценовой конкуренции
|
Ежегодно
до 1 марта
|
1.3.
|
Мониторинг
деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия Орловской области или
муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов
|
Ежегодно
до 1 марта
|
1.4.
|
Мониторинг
удовлетворенности качеством официальной информации о состоянии конкурентной
среды на рынках товаров и услуг и деятельности по содействию развитию конкуренции
|
Формирование
предложений о повышении уровня информирования субъектов предпринимательской
деятельности и потребителей товаров и услуг о состоянии конкурентной среды в
регионе
|
Ежегодно
до 1 июля
и 31 декабря
|
1.5.
|
Мониторинг
соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий
|
Раскрытие
субъектами естественных монополий наиболее полной и достоверной информации
|
В соответствии с действующим законодательст-вом
|
Управление по
тарифам и ценовой политике Орловской области
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.6.
|
Подготовка
ежегодного доклада «Состояние и развитие конкурентной среды
на рынках товаров и услуг Орловской области»
|
Формирование информационных и
аналитических
материалов (с включением оценки состояния конкуренции в Орловской области)
|
Ежегодно
до 1 марта
|
Департамент экономического
развития и
инвестиционной деятельности Орловской
Области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области
(по согласованию)
|
1.7.
|
Рассмотрение
на заседании Координационного совета по развитию малого и среднего
предпринимательства и конкуренции Орловской области ежегодного доклада «Состояние
и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг Орловской области»
|
Ежегодно
до 10 марта
|
2.
|
Развитие
конкуренции при осуществлении процедур государственных и муниципальных
закупок
|
-
|
-
|
Управление
государственных закупок Орловской области;
органы местного самоуправления муниципальных
образований
Орловской области (по согласованию)
|
2.1.
|
Оказание
заказчикам Орловской области методической и консультационной помощи в
вопросах, связанных с формированием заявок на закупку
|
Увеличение
количества участников закупок
|
Постоянно
|
2.2.
|
Проведение
семинаров с участниками закупок по вопросам участия в конкурентных процедурах
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
2.3.
|
Информирование
заказчиков Орловской области об изменениях в нормативных правовых актах,
регламентирующих процесс закупок в рамках контрактной системы
|
Постоянно
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
3.
|
Развитие практики
государственно-частного партнерства в Орловской области
|
-
|
-
|
Органы
исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской
области
|
3.1.
|
Реализация
проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства в
социальной сфере, в том числе посредством заключения концессионных соглашений
|
Развитие
практики государственно-частного партнерства в Орловской области
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
3.2.
|
Реализация
проектов передачи государственных (муниципальных) объектов недвижимого
имущества, включая неиспользуемые по назначению, негосударственным
(немуниципальным) организациям с применением механизмов
государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения
концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и
использования объекта недвижимого имущества в социальной сфере
|
4.
|
Содействие
развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных
некоммерческих организаций (далее – НКО)
|
-
|
-
|
Департамент
внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области,
|
4.1.
|
Формирование
регионального реестра НКО, действующих на рынке образовательных услуг
|
Расширение
участия негосударственного сектора экономики в оказании социальных услуг
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
4.2.
|
Разработка
критериев оценки эффективности деятельности НКО
|
|
До 31 декабря
2017 года
|
Департамент
образования Орловской области
|
4.3.
|
Актуализация
критериев конкурсного отбора НКО на получение средств областного бюджета
|
До 31 декабря
2017 года
|
4.4.
|
Актуализация
Положения о порядке предоставления субсидий на реализацию образовательных
(воспитательных) программ НКО, компенсацию части затрат, связанных с
исполнением указанных полномочий, иных видах государственной поддержки НКО
|
До 31 декабря
2017 года
|
4.5.
|
Формирование и
утверждение перечня государственных (муниципальных) услуг на рынке
образования, предоставление которых может осуществляться с участием социально
ориентированных НКО
|
Апрель 2017 года
|
4.6.
|
Организация
обучения (повышения квалификации) педагогических и иных работников
государственных (муниципальных) образовательных
организаций,
ответственных за взаимодействие с социально ориентированными НКО
|
Ежеквартально
|
4.7.
|
Актуализация
методических рекомендаций для работников муниципальных систем образования по
вопросам взаимодействия
с НКО
|
До 31 декабря
2017 года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
4.8.
|
Внесение изменений
в государственную программу Орловской области «Образование в Орловской
области» на соответствующий период, связанных
с корректировкой действующего законодательства и объемов государственной
поддержки НКО
|
|
Ежегодно
до 1 мая
|
|
5.
|
Взаимодействие с
органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области
в вопросах содействия развитию конкуренции
|
-
|
-
|
Департамент
экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области;
органы местного
самоуправления муниципальных образований Орловской области (по согласованию)
|
5.1.
|
Проведение (организация) не менее двух обучающих мероприятий и тренингов
для органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской
области по вопросам содействия развитию конкуренции
|
Формирование сотрудничества между органами
исполнительной государственной власти Орловской области и органами местного
самоуправления муниципальных образований Орловской области по
вопросам
содействия развитию конкуренции
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
6.
|
Информационное
сопровождение деятельности предпринимателей по вопросам содействия развитию
конкуренции в Орловской области
|
-
|
-
|
Департамент
экономического развития и инвестиционной
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6.1.
|
Оценка результатов
внедрения мероприятий «дорожной карты»
|
Формирование
отчета о реализации мероприятий «дорожной карты»
|
Ежегодно
до 1 июля
|
деятельности
Орловской области;
органы местного
самоуправления муниципальных образований
Орловской области
(по согласованию)
|
6.2.
|
Размещение
информации о состоянии конкурентной среды на приоритетных и социально
значимых рынках товаров, работ и услуг Орловской области в информационной
системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр»
|
Повышение
уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и
потребителей товаров и услуг о состоянии конкурентной среды
|
Ежегодно
до 1 апреля
|
Департамент
экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области
|
II.
Мероприятия
по содействию развитию конкуренции на социально значимых рынках
|
1.
|
Рынок услуг
дошкольного образования
|
-
|
-
|
Департамент
образования Орловской области
|
1.1.
|
Консультационная
и методическая поддержка, подготовка кадров и организация повышения их
квалификации
|
Повышение уровня
конкуренции на рынке услуг дошкольного образования
|
По мере обращения
|
1.2.
|
Экспертиза бизнес-проектов в сфере дошкольного образования в рамках
регионального конкурса поддержки малого предпринимательства
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.3.
|
Возмещение затрат
на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных
организациях
|
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
|
2.
|
Рынок услуг
детского отдыха и оздоровления
|
-
|
-
|
Департамент
образования Орловской области
|
2.1.
|
Консультационная и
методическая поддержка, подготовка кадров и организация повышения их
квалификации
|
Повышение уровня
конкуренции на рынке услуг детского отдыха и оздоровления
|
По мере обращения
|
2.2.
|
Организация мониторинга эффективности механизма государственной поддержки
детского отдыха и оздоровления
|
Ежегодно
до 1 декабря
|
2.3.
|
Формирование базы
данных детей, воспользовавшихся государственной поддержкой
|
Ежегодно
до 1 апреля
|
2.4.
|
Организация приема
заявлений и сопровождения лиц, претендующих на государственную поддержку
|
Ежегодно
до 1 мая
|
2.5.
|
Компенсация части
затрат на отдых и оздоровление детей
|
Ежегодно
до 1 октября
|
3.
|
Рынок услуг дополнительного
образования детей
|
-
|
-
|
Департамент
образования
Орловской области
|
3.1.
|
Консультационная и
методическая поддержка, подготовка кадров и организация повышения
квалификации
|
Повышение уровня
конкуренции на рынке услуг дополнительного
образования детей
|
По мере обращения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
3.2.
|
Развитие
муниципального заказа на услуги дополнительного образования в
негосударственной (немуниципальной) сфере и субсидирование по нормативно-подушевому принципу поставщиков негосударственных
услуг, имеющих
государственную аккредитацию на данную образовательную услугу
|
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
|
3.3.
|
Проведение
семинаров, круглых столов для руководителей частных образовательных
организаций и индивидуальных предпринимателей
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
4.
|
Рынок медицинских
услуг
|
-
|
-
|
Департамент
здравоохранения Орловской области
|
4.1.
|
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества
работы медицинских организаций Орловской области
|
Увеличение числа
негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих медицинские
услуги на территории Орловской области
|
Постоянно
|
4.2.
|
Обеспечение
открытости и доступности информации о деятельности всех медицинских
организаций
|
Постоянно
|
4.3.
|
Формирование
экономически обоснованных тарифов на медицинскую помощь, оказываемую в рамках
территориальной программы обязательного медицинского страхования
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
5.
|
Рынок услуг
психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями
здоровья
|
-
|
-
|
Департамент
образования Орловской области
|
5.1.
|
Мониторинг
организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и
реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
|
Привлечение на
рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными
возможностями здоровья негосударственных (немуниципальных) организаций
|
Постоянно
|
5.2.
|
Распространение
информации о наличии потребности в Орловской области в создании частных
организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации
детей с ограниченными возможностями здоровья
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
6.
|
Рынок услуг в
сфере культуры
|
-
|
-
|
Управление
культуры и архивного дела Орловской области
|
6.1.
|
Пропаганда на региональном уровне информации
о возможностях привлечения негосударственных средств в сферу
культуры, включая использование помещений, находящихся в собственности
Орловской области, для осуществления коммерческой музейно-выставочной
деятельности
|
Увеличение числа
негосударственных (немуниципальных) организаций в сфере культуры
|
Ежегодно
до 30 декабря
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
7.
|
Рынок услуг
жилищно-коммунального хозяйства
|
-
|
-
|
Департамент
строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
|
7.1.
|
Осуществление контроля за регистрацией в государственной информационной
системе жилищно-коммунального хозяйства поставщиков информации
|
Обеспечение
прозрачности и достоверности раскрываемых сведений о состоянии рынка
жилищно-коммунального
хозяйства
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
7.2.
|
Размещение
информации по основным вопросам функционирования рынка жилищно-коммунального
хозяйства Орловской области в открытом доступе в сети Интернет
|
Увеличение объема
раскрываемой информации по вопросам функционирования рынка жилищно-коммунального
хозяйства
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
8.
|
Рынок розничной
торговли
|
-
|
-
|
Департамент
промышленности, связи и торговли Орловской области
|
8.1.
|
Оказание
информационной и организационной поддержки хозяйствующим субъектам,
осуществляющим торговую деятельность, в вопросах применения действующего
законодательства в
сферах торговой деятельности, развития торговой деятельности, а также наличия
свободных площадей государственной и муниципальной собственности
|
Формирование на
территории Орловской области дополнительной торговой инфраструктуры,
различных видов и типов торговых
объектов, форм и
способов торговли в целях повышения территориальной доступности объектов
торговли для населения Орловской области
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
8.2.
|
Мониторинг
обеспеченности населения Орловской области площадью торговых объектов. Оценка
обеспеченности с выявлением проблемных зон
|
|
Ежегодно
до 20 января года, следующего за отчетным
|
|
8.3.
|
Актуализация
нормативной правовой базы, регулирующей сферу торговли на рынках и ярмарках.
Содействие в организации ярмарок для реализации сельскохозяйственной
продукции и продукции региональных товаропроизводителей
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
9.
|
Рынок услуг
перевозок пассажиров наземным транспортом
|
-
|
-
|
Департамент
строительства, топливно-энергетического
комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской
области
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
9.1.
|
Мониторинг рынка
услуг перевозок пассажиров наземным транспортом по межмуниципальным маршрутам
|
Сохранение доли
негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги на данном
рынке, на уровне 100 %
|
Постоянно
|
|
10.
|
Рынок услуг связи
|
-
|
-
|
Департамент
промышленности, связи и торговли Орловской области
|
10.1.
|
Обеспечение
равного доступа компаний к современному рынку услуг связи Орловской области
|
Увеличение числа
граждан, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного
широкополосного доступа в Интернет
|
Постоянно
|
10.2.
|
Оказание
содействия в пределах полномочий в рамках законодательства
в реализации операторами связи инвестиционных проектов по строительству
объектов связи на территории Орловской области
|
Постоянно
|
10.3.
|
Оказание
содействия в пределах полномочий в рамках законодательства операторам мобильной
связи в размещении оборудования базовых станций на объектах государственной и
муниципальной собственности на территории Орловской области
|
Постоянно
|
11.
|
Рынок услуг
социального обслуживания населения
|
-
|
-
|
Департамент
социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области
|
11.1.
|
Взаимодействие с
негосударственными организациями в вопросах предоставления реабилитационных
услуг детям-инвалидам
|
Увеличение числа негосударственных (немуниципальных)
|
Постоянно
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
11.2.
|
Привлечение в сферу
социального обслуживания населения социально ориентированных некоммерческих
организаций
|
организаций,
оказывающих социальные услуги на территории Орловской области
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
|
III.
Мероприятия по содействию развитию конкуренции на
социально значимых рынках
|
1.
|
Рынок плодово-овощной продукции
|
-
|
-
|
Департамент сельского хозяйства Орловской
области
|
1.1.
|
Предоставление
государственной поддержки в виде субсидирования по направлениям «Закладка и
уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями» и
«Оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в
области развития производств семенного картофеля, семян сельскохозяйственных
культур и овощей открытого грунта»
|
Увеличение
масштабов производства плодово-овощной продукции в
Орловской области
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
1.2.
|
Обеспечение
участия сельхозтоваропроизводителей Орловской
области, выращивающих плодово-овощную продукцию, в ярмарках «выходного дня»
|
Постоянно
|
1.3.
|
Оказание информационно-консультационной
помощи сельхозтоваропроизводителям Орловской
области при организации производства плодово-овощной
продукции
|
Постоянно
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.4.
|
Информирование
сельхозпроизводителей Орловской области о существующих мерах государственной
поддержки
|
|
Постоянно
|
|
2.
|
Рынок услуг в
сфере туризма
|
-
|
-
|
Управление культуры и архивного дела
Орловской области
|
2.1.
|
Издание туристических карт, путеводителей,
буклетов по отдельным музеям и событийным мероприятиям, каталогов
инвестиционных предложений в сфере туризма Орловской области
|
Увеличение
турпотока в Орловскую область
|
Ежегодно
до 31 декабря
|
2.2.
|
Размещение информации о региональных
туристических ресурсах на туристском интернет-сайте Орловской области,
доработка, реклама и обновление данного сайта
|
2.3.
|
Размещение наружной некоммерческой рекламы о
туристических ресурсах Орловской области
|
2.4.
|
Оказание информационно-консультационной и
методологической поддержки субъектам предпринимательской деятельности,
планирующим реализацию на территории Орловской области проектов по
строительству и организации туристско-рекреационных комплексов и иных
объектов туризма
|