Расширенный поиск

Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования "Город Орел" от 21.05.2012 № 121

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.05. 2012 г. № 121

г. Ливны

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления администрации Ливенского района от 07 декабря 2011 года № 370 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ливенского района и Перечня функций муниципального контроля (надзора), исполняемых администрацией Ливенского района», постановления администрации Ливенского района № 338 от 01 ноября 2011 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ливенского района», администрация Ливенского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», прилагается.

2. Управлению организационно-кадровой, контрольной работы и информационно-документационного обеспечения администрации Ливенского района Орловской области (Т.Н. Андреева) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ливенский край» и размещение на официальном сайте Ливенского района в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по координации производственной деятельности А.И.Кожухова.

 

 

 

Глава района        Ю.Н. Ревин

 

 

 

Приложение к постановлению

 администрации Ливенского района

от 21.05.2012 № 121

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ливенского района (далее по тексту — также администрации района), порядок взаимодействия между её структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации района с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении муниципальных и частных жилых помещений, находящихся на территории Ливенского района.

1.2. Круг заявителей:

- собственник помещения (физические, юридические лица) или гражданин – наниматель помещения, обращающиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

- органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, направляющие заключения по вопросам, отнесенным к их компетенции.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги:

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации Ливенского района Орловской области (далее – администрации района) в управлении по строительству, архитектуре и ЖКХ расположенном по адресу: 303857, Орловская область, город Ливны, улица Курская, дом 14, 1 этаж, кабинет № 17.

Заявитель вправе обратиться лично или направить письменный запрос по адресу местонахождения администрации района или по электронной почте: [email protected], а также получить устную информацию позвонив по телефону (48677) 2-15-69.

Кроме того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить и на официальном сайте Ливенского района в сети Интернет: www.adm-livr.ru.

Адрес местонахождения администрации Ливенского района: 303857, Орловская область, город Ливны, улица Курская, дом 14.

График работы администрации Ливенского района: ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы приёма с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Телефон приемной главы администрации: (48677) 2-19-73. Факс администрации Ливенского района: (48677) 2-27-73, 2-17-86.

 

1.4. При предоставлении муниципальной услуги предоставляется следующая информация:

- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок признания помещения жилым помещением, и жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- о требованиях предъявляемых к жилым помещениям;

- о перечне документов необходимых для признания помещения жилым помещением, и жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ливенского района Орловской области.

Организационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района (далее – управление по строительству).

Для предоставления муниципальной услуги постановлением администрацией района от 27 июля 2009 г. № 76 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» создана районная межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (далее районная межведомственная комиссия и/или комиссия) и утвержден её состав.

Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется районной межведомственной комиссией.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги – принятие районной межведомственной комиссией одного из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения

о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

Решение комиссии оформляется в виде заключения. В случае обследования помещения комиссия составляет акт обследования помещения.

На основании полученного заключения администрация района в отношении помещений муниципального жилищного фонда принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством.

Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок рассмотрения поступившего заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, составляет 30 дней, с даты регистрации.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета № 238-239 от 08.12.1994 года),

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202 от 08.10.2003 года),

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060),

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179; Российская газета, 2010, № 168),

- Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 (ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2007 года № 494),

- Постановлением администрации Ливенского района от 27 июля 2009 г. № 76 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (в редакции постановления администрации Ливенского района № 323 от 25.10.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителем самостоятельно:

Заявление (рекомендованная форма заявления представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту).

К заявлению прикладываются:

- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

- заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома - для признания этого дома аварийным;

- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.

По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые заявитель вправе предоставить:

- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени (наименования) и/или адреса места жительства (места нахождения) заявителя;

- наличие в заявлении и приложенных документах (при их наличии) подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

 - наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично – устно, в ином случае – письменно).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.9.2 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление недостоверной информации;

- если в заявлении о признания жилого помещения непригодным для проживания указаны причины связанные с:

- отсутствием системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;

- отсутствием в жилом доме свыше 5 этажей лифта и мусоропровода, если этот жилой дом вследствие физического износа находится в ограниченно работоспособном состоянии и не подлежит капитальному ремонту и реконструкции;

- несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в срок не более тридцати календарных дней с даты регистрации заявления.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Кабинет управления по строительству, в котором происходит непосредственное предоставление муниципальной услуги размещается на 1 этаже здания администрации Ливенского района. Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов администрации, осуществляющих функции по предоставлению услуги.

Кабинет обеспечен необходимым оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

Входы в здание администрации имеет расширенный проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. На первом этаже администрации района в здании холла имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам.

На территории, прилегающей к зданию администрации, имеются парковочные места для автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

2.11.2. Требование к местам ожидания.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на получение информации оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приема), контактный телефон для справок;

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.12. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.

2.12.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации Ливенского района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

При личном обращении заявителя должностное лицо администрации Ливенского района принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо администрации Ливенского района может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы управления по строительству.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации Ливенского района подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации Ливенского района в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.12.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации Ливенского района при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится поданное им заявление.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)    

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Ливенского района.

2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде

На сайте муниципального образования Ливенский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг Орловской области заявителю предоставляется возможность копирования формы бланка запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде для дальнейшего заполнения.

Заявитель может направить запрос на предоставление муниципальной услуги в электронном виде с использованием универсальной электронной карты, полученной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или с применением электронной цифровой подписи в соответствии с законодательством РФ.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не устанавливаются, в связи с отсутствием многофункционального центра на территории Ливенского района.

 

3. Административные процедуры предоставления услуги

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- экспертиза документов, установление оснований для предоставления
муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (далее – установленные требования), и, в случае необходимости, состава привлекаемых экспертов;

- работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

- составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования);

- составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и пригодным (не пригодным) для проживания (далее - заключение);

- принятие администрацией района решения по итогам работы Комиссии в форме распоряжения;

- передача по одному экземпляру распоряжения заявителю и собственнику жилого помещения.

1.1.Прием заявлений и документов.

Заявление и документы представляются заявителем в администрацию района в соответствии с графиком приема лично, либо направляются по почте. Заявление считается поступившим с даты его регистрации в журнале входящей корреспонденции специалистом управления строительства.

Зарегистрированное заявление и документы направляются на рассмотрение первому заместителю главы администрации района, курирующему данный вопрос. После рассмотрения заявления и документов, первый заместитель главы района передает их секретарю районной межведомственной Комиссии.

1.2. Секретарь комиссии проводит проверку представленных документов. По результатам проверки, принимает решение о направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии, либо готовит проект мотивированного отказа (уведомления) в предоставлении услуги по основаниям, установленным подпункте 2.9.2. настоящего административного регламента.

Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.

1.3. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.

Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии, является поступление документов от заявителя в адрес Комиссии.

Председатель Комиссии назначает заседание Комиссии для рассмотрения поступившего заявления.

Комиссия в назначенный день рассматривает заявление и документы, заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и принимает одно из решений, указанных в подпункте 2.3 настоящего административного регламента, которое оформляется в виде заключения, либо принимает решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

1.4. Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования). В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования, председателем Комиссии в тот же день назначается день выезда Комиссии. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано непригодным для проживания, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения. Результаты проведенного обследования помещения оформляются актом обследования.

1.5. В случае проведения обследования помещения, на основании акта обследования помещения и представленных ранее документов, Комиссия принимает одно из решений, указанных в подпункте 2.3 настоящего административного регламента, которое оформляется в виде заключения.

Акт обследования комиссии и заключение комиссии оформляются в 3-х экземплярах. Решение комиссии, оформляемое в виде заключения, принимается большинством голосов членов Комиссии. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Работа Комиссии правомочна, если в ней принимает участие не менее 2/3 членов от общего числа членов Комиссии.

Признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

1.6. Два экземпляра заключения Комиссии направляется в администрацию района.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, решение комиссии направляется в администрацию района, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

1.7. На основании заключения секретарь комиссии в течении трех рабочих дней готовит проект распоряжения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и направляет его на подпись главе администрации Ливенского района.

1.8. Подписанное главой администрации распоряжение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания секретарь комиссии направляет (выдает) по одному экземпляру в течение пяти рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя или лично заявителю.

 

4. Контроль за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления строительства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами управления строительства осуществляет первый заместитель главы администрации Ливенского района по координации производственной деятельности, курирующий вопросы жилищно-коммунальной сферы, а также начальник управления строительства в отношении подчиненных должностных лиц.

4.2.  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления строительства и первого заместителя главы администрации Ливенского района по координации производственной деятельности, но не чаще одного раза в год.

Плановые проверки проводятся должностными лицами:

- первым заместителем главы администрации Ливенского района по координации производственной деятельности;

- начальником управления по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района.

-  внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее — заявители).

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные управления строительства, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Ливенского района, а также сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц администрации Ливенского района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес главы администрации Ливенского района или первого заместителя главы администрации по координации производственной деятельности.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Письменное обращение заявителя должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Ливенского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальный адрес электронной почты администрации Ливенского района: [email protected] или на сайт Ливенского района: www.adm-livr.ru.

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

или реконструкции»

 

Форма заявления

о предоставлении информации

 

Главе администрации

Ливенского района

Ю.Н. Ревину

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя;

 должность и Ф.И.О. должностного лица;

наименование организации; юридический

 и фактический адрес, контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу вынести на рассмотрение районной межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу вопрос о признании ___________________________________________

(помещения, жилого помещения, многоквартирного дома)

расположенного по адресу:

 ________________________________________________________,

 (жилым помещением, непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)

Приложение:

1.___________________________________;

2.___________________________________;

3.___________________________________;

_____________________________________________

(подпись заявителя, дата)

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

или реконструкции»

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

Блок-схема.

 


Информация по документу
Читайте также