Расширенный поиск

Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 22.05.2012 № 134

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.05.2012 г. № 134

г. Ливны

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления администрации Ливенского района от 07 декабря 2011 г. № 370 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ливенского района и Перечня функций муниципального контроля (надзора), исполняемых администрацией Ливенского района», постановления администрации Ливенского района от 01 ноября 2011 г. № 338 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Ливенского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства», прилагается.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Ливенский край», размещению на официальном сайте Ливенского района в сети Интернет и вступает в силу с момента его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Кожухова А.И.

 

 

 

Глава района        Ю.Н. Ревин

 

 

 

Приложение к постановлению

 администрации Ливенского района

от 22.05.2012 г. № 134

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – Административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по отчуждению арендуемого недвижимого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – муниципальная услуга).

Административный регламент определяет стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению отчуждения арендуемого недвижимого муниципального имущества Ливенского района субъектам малого и среднего предпринимательства, доступности результата предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей:

Заявителем для получения муниципальной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели) субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям установленным ст.3 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в управлении муниципального имущества администрации Ливенского района Орловской области (далее – Управление).

Адрес местонахождения Управления: 303857, Орловская область, город Ливны, улица Воронежская, дом 4, 1 этаж.

График работы Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Часы приёма с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Телефон начальника управления: (48677) 2-17-50.

Факс Управления: (48677) 2-17-50.

Заявитель вправе обратиться лично или направить письменный запрос по адресу местонахождения Управления или по электронной почте: imush_livr@mail.ru, а также получить устную информацию, позвонив по телефону (48677) 2-13-52.

Кроме того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить и на официальном сайте Ливенского района в сети Интернет: www.adm-livr.ru, а также на информационных стендах в Управлении.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее — муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ливенского района.

Организационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление муниципального имущества администрации Ливенского района.

Органам, предоставляющим муниципальную услугу при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным Ливенским районным Советом народных депутатов от 27 декабря 2011 года № 7/75-РС «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Ливенского района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией Ливенского района».

При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие государственные органы, органы местного самоуправления, либо подведомственные им организации:

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Орловской области № 3, осуществляющая предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Организация и проведение отчуждения арендуемого муниципального имущества Ливенского района субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента;

- время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Законом Орловской области от 04.08.2010 № 1104-ОЗ «О реализации положений статей 3 и 5 Федерального Закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановлением Ливенского районного Совета народных депутатов от 19.03.2008 № 18/187-Р «Об утверждении Положения об управлении муниципального имущества администрации Ливенского района Орловской области»;

- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, предоставляемый заявителем самостоятельно:

- заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (примерная форма дана в приложении 1 к настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица);

- копии учредительных документов со всеми изменениями (для юридического лица);

- письменное решение уполномоченного органа, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами и законодательством (для юридического лица).

В случае подачи заявки представителем покупателя представляется надлежащим образом оформленная доверенность.

При проведении арендатором неотделимых улучшений, согласованных с арендодателем, не засчитанных в счет арендной платы, дополнительно предоставляются все документы, подтверждающие проведенные работы, включая проектно-сметную документацию, договоры подряда, документы, подтверждающие фактическую стоимость произведенных работ, платежные и бухгалтерские документы.

2.6.2.    Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставить:

- копии договоров на аренду нежилого помещения с приложениями, дополнительными соглашениями, уведомлениями к ним за период двух и более лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в  муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- выписка из ЕГРИП, выданную не ранее чем за два месяца до подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);

- выписка из ЕГРЮЛ выданную не ранее чем за два месяца до подачи заявления (для юридических лиц);

- справка Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Орловской области № 3 о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов за предшествующий календарный год;

- справка Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Орловской области № 3 о средней численности работников за предшествующий календарный год;

- акт сверки с арендодателем об отсутствии задолженности по арендной плате за пользование помещением, по неустойкам (штрафам, пеням), оплате за субаренду на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

 

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Ливенского района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственным им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

а) к заявлению представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным п.2.6.1. настоящего административного регламента;

б) поступление заявления о приобретении муниципального имущества, подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.9.2.    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) представленные документы не подтверждают преимущественное право заявителя на приобретение муниципального имущества;

б) поступление письменного запроса-отзыва заявителя.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей осуществляется за плату Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Орловской области № 3, размер и порядок определения которой устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга

Кабинет Управления, в котором происходит непосредственное предоставление муниципальной услуги размещается на 1 этаже нежилого здания, расположенного по адресу: 303857, город Ливны, улица Воронежская, дом 4. Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов Управления, осуществляющих функции по предоставления услуги.

Кабинет обеспечен необходимым оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

Входы в здание имеет расширенный проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. На первом этаже здания имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам.

На территории, прилегающей к зданию, имеются парковочные места для автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.11.2. Требование к местам ожидания

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.3. Требование к местам информирования и информационным материалам

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приема), контактный телефон для справок;

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.12. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги

2.12.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- срок рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя должностное лицо Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Управления.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Управления подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации Ливенского района в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.12.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится поданное им заявление.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Ливенского района;

2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде

На сайте муниципального образования Ливенский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале государственных и муниципальных услуг Орловской области заявителю предоставляется возможность копирования формы бланка запроса в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего заполнения.

Заявитель может направить запрос на предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством электронной почты.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не устанавливаются, в связи с отсутствием многофункционального центра на территории Ливенского района.

Гражданин вправе получить муниципальную услугу с использованием универсальной электронной карты, полученной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

3. Административные процедуры предоставления услуги

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги по отчуждению арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства включает в себя следующие административные процедуры:

а) направление арендатору - субъекту малого и среднего предпринимательства копию прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ливенского района, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества (далее — предложение), проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

б) заключение договора купли-продажи арендуемого имущества;

в) подача заявления о регистрации перехода права собственности к покупателю.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.2.1. Направление арендатору - субъекту малого и среднего предпринимательства копию прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ливенского района, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества (далее — предложение), проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Ливенским районным Советом народных депутатов «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ливенского района».

Специалист Управления в течении десяти дней с даты принятия решения Ливенским районным Советом народных депутатов «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ливенского района» готовит предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

Срок исполнения процедуры – в течении десяти дней с даты принятия решения Ливенским районным Советом народных депутатов «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ливенского района»

Результат процедуры: направленные арендатору - субъекту малого и среднего предпринимательства предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

3.2.2. Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества.

Основанием для начала административной процедуры является согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие заявления субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства с приложением документов указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента.

Начальник Управления в течение тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества подписывает договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества.

На дату заключения договора купли-продажи арендуемого имущества арендная плата за использование арендуемого имущества должна быть полностью внесена в соответствии с установленными договорами аренды сроками платежей, а также отсутствовать задолженность по неустойкам (штрафам, пеням).

Срок исполнения процедуры:  в течение тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

Результат процедуры: заключенный договор купли-продажи арендуемого имущества.

3.2.3. Подача заявления о государственной регистрации перехода права собственности к покупателю.

Переход права собственности подлежит государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области.

Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного сторонами договора купли-продажи.

Специалист управления посредством телефонной связи уведомляет Покупателя и приглашает его для совместной подачи заявления о регистрации перехода права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области.

Срок исполнения процедуры: как правило, в течение 30 дней со дня подписания договора начальником управления.

Результат процедуры: регистрация перехода права собственности к Покупателю.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальных услуг

3.3.1.    Состав документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- копии договоров на аренду нежилого помещения с приложениями, дополнительными соглашениями, уведомлениями к ним за период двух и более лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в  муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- выписка из ЕГРИП, выданную не ранее чем за два месяца до подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);

- выписка из ЕГРЮЛ выданную не ранее чем за два месяца до подачи заявления (для юридических лиц);

- копии технического паспорта и кадастрового паспорта (при наличии) на выкупаемое помещение);

- справка Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Орловской области № 3 о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов за предшествующий календарный год;

- справка Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Орловской области № 3 о средней численности работников за предшествующий календарный год;

- акт сверки с арендодателем об отсутствии задолженности по арендной плате за пользование помещением, по неустойкам (штрафам, пеням), оплате за субаренду на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества.

3.3.2. Порядок подготовки и направления межведомственных запросов

При предоставлении муниципальной услуги межведомственное взаимодействие осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Ливенского района от 23.09.2011 «О межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг».

4. Предоставление информации заявителям об обеспечении доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться путем устного обращения, письменного обращения, обращения в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

 

4. Контроль за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации Ливенского района, первым заместителем главы администрации Ливенского района по координации производственной деятельности.

Перечень должностных лиц, осуществляющих непосредственный контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации Ливенского района.

Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- запрашивать и получать в 2-х недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации Ливенского района в соответствии с распоряжением администрации Ливенского района, но не реже одного раза в год.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Должностное лицо Управления, виновное в нарушении законодательства или настоящего административного регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за:

- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращения;

- нарушение сроков и порядка рассмотрения обращения;

- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;

- представление недостоверной информации;

- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).

4.4. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворительности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления, а также сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц Управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес главы администрации Ливенского района;

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Письменное обращение заявителя должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Ливенского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальный адрес электронной почты Управления: [email protected] или на сайт Ливенского района: www.adm-livr.ru.

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Отчуждение арендуемого муниципального имущества

субъектам малого и среднего

предпринимательства»

 

Главе администрации Ливенского района

 

от ________________________________

__________________________________

Адрес: ____________________________

__________________________________

 

 

Заявление

о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Прошу Вас предоставить ____________________________________________

__________________________________________________________________

(заявитель)

преимущественное право на приобретение арендуемого нежилого помещения по адресу: ___________________________________________________________

площадью ___________________________ кв. м,

с оплатой приобретаемого имущества _________________________________

__________________________________________________________________

(единовременно в течение 10 дней с даты подписания договора купли-продажи

 или в рассрочку ежемесячно равными долями сроком на ___ лет)

Настоящим подтверждаю, что __________________________________

________________________________________________________________

(заявитель)

соответствует условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1. Основной государственный регистрационный номер:

_______________________________________________________________

2. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства: ___________________________________

3. Средняя численность работников за предшествующий календарный год: ___________________________________________________________

4. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий  календарный год: _________________________________________________

К заявлению прилагаются документы:

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

 

«_____»____________________ 20__ г.

 

_____________________________________________________________

(должность, подпись с расшифровкой)

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего

предпринимательства»

 

СХЕМА

последовательности действий при исполнении услуги

«Отчуждение арендуемого муниципального имущества

субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

Направление арендатору - субъекту малого и среднего предпринимательства копию прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ливенского района, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества (далее — предложение), проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера

|

Получение заявления о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства

|

Заключение договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества

|

Подача заявления о регистрации перехода права собственности к покупателю

 

 


Информация по документу
Читайте также