Расширенный поиск

Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 16.10.2013 № 392

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Орловская область

администрациЯ ливенского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«16» октября 2013 г. № 392

г. Ливны

 

Об утверждении типового административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановлений администрации Ливенского района от 07 декабря 2011 года370 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ливенского района и Перечня функций муниципального контроля (надзора), исполняемых администрацией Ливенского района», от 01 ноября 2011 г.338 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ливенского района», в целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов Ливенского района, администрация Ливенского района постановляет:

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования», прилагается;

2. Управлению организационно-кадровой, контрольной работы и информационно-документационного обеспечения администрации Ливенского района (Болотская Н.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Ливенский край» и разместить на официальном сайте муниципального образования – Ливенский район Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования;

 

 

 

Глава района         Ю.Н. Ревин

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

 Ливенского района

от 16 октября 2013 г. № 392

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) осуществляемых структурным подразделением муниципального бюджетного учреждения Ливенского района «Центральный районный Дом культуры» - музеем «Крестьянский двор» (далее также - Музей) при предоставлении муниципальной услуги, создает комфортные условия для потребителей муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей:

Право на получение муниципальной услуги имеют:

- физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии;

- юридические лица независимо от их формы собственности, обратившиеся с заявлением в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в муниципальном бюджетном учреждении Ливенского района «Центральный районный Дом культуры» (далее также – МБУ «ЦРДК»), в музее «Крестьянский двор», в управлении культуры и архивного дела администрации Ливенского района (далее также - управлении культуры).

Заявитель вправе обратиться лично или направить письменный запрос по адресу местонахождения указанных учреждений или по электронной почте: [email protected], а также получить устную информацию, позвонив по телефонам (48677) 2-25-41, 2-24-31.

Кроме того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить и на официальном сайте Ливенского района в сети Интернет: www.adm-livr.ru.

При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги заявление принимается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Адрес местонахождения МБУ ЦРДК и управления культуры: 303850, Орловская область, город Ливны, улица Ленина, д. 29.

Адрес местонахождения музея: 303810, Орловская область, Ливенский район, село Успенское, ул. Мильшина, д. 19 «а».

График работы МБУ ЦРДК, музея: ежедневно, кроме понедельника. График работы управления культуры – ежедневно, кроме субботы и воскресения.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования» (далеемуниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет музей «Крестьянский двор», являющийся структурным подразделением МБУ «Центральный районный Дом культуры».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования;

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результат муниципальной услуги предоставляется в форме (по телефону, почтовым отправлением, электронной), указанной заявителем. Если предпочитаемая форма получения результата заявителем не указана, то результат муниципальной услуги предоставляется в той форме, в которой было подано заявление, либо уведомление о результате предоставления муниципальной услуги направляется по почте.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги (предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги) предоставляется не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя.

2.4.2. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301,»Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

- Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1 («Российская газета», № 248, 17.11.1992, «Ведомости СНД и ВС РФ», 19.11.1992, № 46, ст. 2615);

- Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.05.1996, № 22, ст. 2591, «Российская газета», № 104, 04.06.1996);

 - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» » («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» («Российская газета», № 93, 29.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 02.05.2011, № 18, ст. 2679);

- Уставом МБУ ЦРДК;

- Положением об Управлении культуры и архивного дела администрации Ливенского района;

- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемый заявителем самостоятельно:

- заявление (форма заявления приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту).

Заявление может быть подано как в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством электронной почты). Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов;

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя - физического лица, полное наименование, адреса местонахождения – для юридических лиц;

- справочные данные заявителя (№ телефона, факса, электронной почты, почтовый адрес), по которым заявитель предпочитает получить результат оказания муниципальной услуги;

- перечень запрашиваемой информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.

2.6.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.

2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые заявитель вправе предоставить, – отсутствует.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Ливенского района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственным им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

- обращения за оказанием услуг, не включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным Ливенским районным Советом народных депутатов и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также предоставления документов, выдаваемых по результатам оказания таких услуг.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: не имеется.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе – для физических лиц;

- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения – для юридических лиц;

- отсутствие перечня запрашиваемой информации;

- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.

При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (выдается) уведомление об отказе с указанием причин отказа.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга

Кабинет специалистов музея «Крестьянский двор», в котором происходит предоставление муниципальной услуги, размещается в здании музея по адресу: 303810, Орловская область, Ливенский район, село Успенское, ул. Мильшина, д. 19 «а».

Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего функции по предоставления услуги.

Кабинет обеспечен необходимым оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

Вход в здание имеет расширенный проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. В здании музея имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам.

На территории, прилегающей к зданию музея имеются парковочные места для автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Помещения здания оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.11.2. Требование к местам ожидания

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на получение информации оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.3. Требование к местам информирования и информационным материалам

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приема), контактный телефон для справок;

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.12. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги

2.12.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами музея, МБУ ЦРДК, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы музея, МБУ ЦРДК.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению заведующей филиалом музея, МБУ ЦРДК в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.200659-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.12.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистом музея, МБУ ЦРДК при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится поданное им заявление.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Ливенского района.

2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде

На сайте муниципального образования Ливенский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале государственных и муниципальных услуг Орловской области заявителю предоставляется возможность копирования формы бланка запроса в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего заполнения.

Заявитель может направить запрос на предоставление муниципальной услуги в электронном виде. Заявление в электронном виде предоставляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» и подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не устанавливаются, в связи с отсутствием многофункционального центра на территории Ливенского района.

 

3. Административные процедуры предоставления услуги

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования»;

2) проверка поступившего заявления;

3) подготовка информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования или уведомления об отказе в предоставлении информации.

Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в музей. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой.

3.2.2. Работник музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление в день его поступления в Журнале регистрации проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.

3.2.3. При поступлении в музей заявления по электронной почте, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.2.4. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5. Способ фиксации – на бумажном, электронном носителях.

3.3. Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования или уведомление об отказе в предоставлении информации

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятое и зарегистрированное заявление.

3.3.2. Работник музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление на предмет возможности оказания муниципальной услуги.

3.3.3. Для принятия решения Работник музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изучает график проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел в музее, календарь рабочего времени.


Информация по документу
Читайте также