Расширенный поиск
Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 31.05.2016 № 246
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 мая 2016 г. № 246 г. Ливны О
внесении изменений в постановление администрации Ливенского
района от 22 мая 2012 года № 134 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Отчуждение
арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего
предпринимательства» В целях приведения муниципального акта
администрации Ливенского района в соответствие с
Федеральным законом от 24.11.1995 № 81-ФЗ «О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации» и Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
администрация Ливенского района постановляет: 1. Внести в постановление администрации
Ливенского района от 22 мая 2012 года № 134 «Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отчуждение
арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего
предпринимательства» (в редакции постановления администрации Ливенского
района от 08 августа 2013 года № 278) следующие изменения: 1.1.В приложении
к постановлению: 1) пункт 1.3. раздела 1 изложить в
следующей редакции: «1.3.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: Информацию
о предоставлении муниципальной услуги можно получить в управлении
муниципального имущества администрации Ливенского
района Орловской области (далее - Управление), расположенном по адресу: 303857,
Орловская область, город Ливны, улица Воронежская, дом 4, 1 этаж, кабинет № 5. Для
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель
вправе обратиться лично или направить письменный запрос по адресу
местонахождения Управления или по электронной почте: imush_livr@mail.ru, а также получить устную информацию, позвонив по
телефону (48677) 2-17-50. Кроме
того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить и на
официальном сайте органов местного самоуправления Ливенского
района в сети Интернет: www.adm-livr.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый
портал государственных и муниципальных услуг», региональной информационной
системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской
области, а также на информационном стенде в здании Управления. В целях доступности получения
информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями
здоровья по зрению обеспечивается адаптация сайта www.adm-livr.ru в сети Интернет с учетом особых
потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту
доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG). Адрес
местонахождения Управления: 303857, Орловская область, город Ливны, улица
Воронежская, дом 4. График
работы Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы приема с 8.00
до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Телефон
начальника Управления: (48677) 7-01-57. Факс
Управления: (48677) 2-17-50.»; 2) пункт 2.5. раздела 2 изложить в
следующей редакции: «2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: -
Конституцией Российской Федерации; -
Гражданским кодексом Российской Федерации; -
Бюджетным кодексом Российской Федерации; -
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации»; -
Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в
Российской Федерации»; -
Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации»; -
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной
защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»; -
решением Ливенского районного Совета народных
депутатов от 17.07.2012 № 11/122-РС «Об утверждении Положения «О порядке
владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Ливенского района»; -
решением Ливенского районного Совета народных
депутатов от 28.11.2013 № 26/295-РС «Об утверждении Положения «Об управлении
муниципального имущества администрации Ливенского
района Орловской области»; - настоящим
Административным регламентом.»; 3) абзац 3 пункта 2.7. раздела 2
изложить в следующей редакции: «-
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении
администрации Ливенского района, государственных
органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных им
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»; 4) пункт 2.11. раздела 2 изложить в
следующей редакции: «2.11. Требования к помещениям, в
которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для
инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов 2.11.1. Требования к зданию,
помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга Кабинет Управления, в
котором происходит непосредственное предоставление муниципальной услуги,
размещается на 1 этаже нежилого здания, расположенного по адресу:
303857, город Ливны, улица Воронежская, дом 4. Кабинет оборудован информационной
табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества специалиста,
ответственного за предоставление муниципальной услуги. Кабинет для приема заявителей обеспечивается
необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами
электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет,
оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами
и стульями. Предоставление муниципальной услуги
гражданам–инвалидам (далее – инвалидам) производится по их желанию по месту жительства инвалида или в здании
администрации Ливенского района (далее – здание
администрации) на первом этаже в помещении «Зал заседаний» (далее – помещение),
расположенном на первом этаже в холле здания по адресу: 303857, город Ливны, улица Курская, дом 14. Для предоставления
муниципальной услуги по месту жительства инвалида, такой гражданин вправе
обратиться в Управление с соответствующей просьбой по телефону (47677) 7-01-57,
2-17-50, по электронной почте: imush_livr@mail.ru.
или иным доступным для него способом. В здании администрации, в помещении обеспечивается создание инвалидам, в том
числе слепым (слабовидящим), глухим (слабослышащим), передвигающимся с помощью
кресел-колясок, условий доступности объектов в
соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными
нормативными правовыми актами, в том числе: -
обеспечена возможность беспрепятственного входа в здание, помещение и выхода из
него. Вход в здание оборудован кнопкой вызова, подход к помещению - пандусом.
Вход в здание, помещение оборудован расширенным проходом, позволяющим
обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов,
использующих инвалидные кресла-коляски. Инвалиду при входе в здание, помещение
и выходе из него оказывается помощь. Площадь помещения для индивидуального
приема инвалида (на одно рабочее место) составляет более 12 кв.м.; - обеспечена возможность
самостоятельного передвижения инвалида по территории администрации, на первом
этаже здания администрации, в помещении и разворота кресел-колясок
в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного
кресла-коляски; - работники Управления, осуществляющие
непосредственное предоставление муниципальной услуги, осуществляют
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и
самостоятельного передвижения, ознакомление инвалидов с размещением кабинетов,
последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги; - допускается участие при
предоставлении муниципальной услуги сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика, а также иного лица,
владеющего жестовым языком; - обеспечен допуск на территорию администрации
района, в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное
обучение. Обеспечена
транспортная доступность инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги:
- на прилегающей к зданию территории
оборудовано место для парковки автотранспортных средств инвалидов; - соблюдены условия территориальной
доступности к зданию, обеспечена пешеходная доступность от остановок
общественного транспорта к зданию, - предусмотрена возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с
использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью персонала
администрации района; - производится информирование инвалида
о доступных маршрутах общественного транспорта. 2.11.2.
Требования к местам ожидания Места ожидания при предоставлении
муниципальной услуги находятся в холле первого этажа Управления (далее – места
ожидания) и соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места ожидания
оборудованы стульями. Места ожидания для инвалидов находятся
в холле первого этажа здания администрации района (далее – места ожидания для
инвалидов) и соответствуют комфортным условиям для заявителей инвалидов. Места
ожидания для инвалидов оборудованы стульями. В зоне мест ожидания выделены зоны
специализированного обслуживания инвалидов. 2.11.3. Требования к местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги Место для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги (стол), информационный стенд с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее
- места информирования) расположены на первом этаже в холле Управления. Место для заполнения
запросов для инвалидов о предоставлении муниципальной услуги (стол),
информационный стенд с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - места
информирования для инвалидов) расположены на первом этаже в холле здания
администрации района в стороне от входа. Места информирования для инвалидов
хорошо видимы со стороны входа и различимы слабовидящими посетителями.
Расположение мест информирования обеспечивает свободный доступ к ним лиц,
имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников, имеется
возможность разворота кресел-колясок. По обращению инвалида
возможно дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения
муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне. На
информационном стенде Управления и в здании администрации содержится следующая
информация: административный регламент;
график приема заявителей; порядок получения консультаций; порядок
информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги; сведения
об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги. Тексты
информационных материалов напечатаны удобным для чтения шрифтом, без
исправлений, наиболее важные места подчеркнуты. Обеспечивается предоставление
бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма
инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях
предоставления услуги, доступности её предоставления. В кабинете Управления содержится
информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в
виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных
процедур; перечни и формы документов для заполнения, образцы заполнения
документов; перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по
предоставлению муниципальной услуги.»; 5) пункт 2.15. раздела 2 изложить в
следующей редакции: «2.15.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме На сайте
органов местного самоуправления Ливенский район в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adm-livr.ru и Едином
портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru
заявителю предоставляется возможность копирования формы бланка запроса в
электронном виде о предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего
заполнения. Заявитель
может направить запрос о порядке предоставления муниципальной услуги на
предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством электронной
почты imush_livr@mail.ru. Особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре не устанавливаются, так как муниципальная услуга
посредством многофункционального центра не предоставляется. При
наличии технической возможности в Управлении гражданин вправе обратиться за
получением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной
карты, полученной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»; 6) раздел
пятый изложить в следующей редакции: « 5.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1.
Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие)
администрации Ливенского района или должностных лиц Управления при
предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба). 5.2.
Предметом жалобы является решение или действие (бездействие) администрации Ливенского района или должностных лиц Управления по
обращению гражданина, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления
муниципальной услуги. Заявитель
может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1.
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях: 1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги; 2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области,
муниципальными правовыми актами Ливенского района для
предоставления муниципальной услуги; 4) отказ
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской
области, муниципальными правовыми актами Ливенского
района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской
области, муниципальными правовыми актами Ливенского
района; 6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми
актами Ливенского района; 7) отказ
Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые
начальником Управления, подаются в администрацию Ливенского
района. Жалоба
может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта органов
местного самоуправления Ливенского района:
www.adm-livr.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального
портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. 5.4.
Жалоба должна содержать: 1)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; 3)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.5. В
случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется
документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени
заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление
действий от имени заявителя, может быть представлена: а)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность (для физических лиц); б)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя
или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия
решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.6. Прием
жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления
муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время
приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в
письменной форме может быть также направлена по почте. В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.7. В
электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального
сайта муниципального образования «Ливенский район»
(www.adm-livr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; б)
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал); в)
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей
процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных
услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их
должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее -
система досудебного обжалования) с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5.8. При
подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего
раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.9. Жалоба
рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок
предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо
муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения начальника Управления,
жалоба подается в администрацию Ливенского района и
рассматривается ею в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Ливенского района. 5.10.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не
входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9.
настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее
регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение
орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом
срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном
на ее рассмотрение органе. 5.11. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб,
незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.12.
Управление обеспечивает: а)
оснащение мест приема жалоб; б)
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц
либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в
местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Ливенского района, на Едином портале; в)
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц
либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при
личном приеме. г)
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления
многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов
рассмотрения жалоб; д)
формирование и представление ежеквартально в администрацию Ливенского
района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о
количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). 5.13. Жалоба,
поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не
позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки
рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае
обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его
должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного
срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня
ее регистрации. 5.14.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2.
Федерального закона «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение
об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение
принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. При
удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче
заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. 5.15.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба
была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.7. настоящего
Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы
досудебного обжалования. 5.16.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; б) номер,
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или
действие (бездействие) которого обжалуется; в)
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г)
основания для принятия решения по жалобе; д)
принятое по жалобе решение; е) в
случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж)
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.17.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу. По
желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть
представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на
рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение
жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.18.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы
в следующих случаях: а)
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям; б) подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; в)
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями
настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому
же предмету жалобы. 5.19.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в
следующих случаях: а)
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б)
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.». 2. Управлению организационно-кадровой,
контрольной работы и информационно-документационного обеспечения администрации Ливенского района Орловской области (Н.А. Болотская) обеспечить официальное опубликование настоящего
постановления в газете «Ливенский край» и размещение
на официальном сайте муниципального образования Ливенский
район в информационно-телекоммуникацонной сети
«Интернет». 3. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по
координации производственной деятельности А.И. Кожухова. Глава района Ю.Н.
Ревин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|