Расширенный поиск
Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 07.12.2016 № 545
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07 декабря 2016 г. № 545 г. Ливны Об утверждении порядка разработки и
утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению
муниципального контроля В
соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О
разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг», постановлением администрации Ливенского
района от 07.12.2011 № 370 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией Ливенского района, и
Перечня функций муниципального контроля (надзора), исполняемых администрацией Ливенского района», администрация Ливенского
района постановляет: 1. Утвердить
порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения
муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля, приложение 1; 2.
Управлению организационно-кадровой, контрольной работы и
информационно-документационного обеспечения администрации Ливенского
района (Н.А. Болотская) обеспечить обнародование
настоящего постановления путем размещения на официальном сайте администрации Ливенского района Орловской области в информационно-телекоммуникацонной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации района по координации
производственной деятельности А.И. Кожухова. Глава района Ю.Н. Ревин Приложение 1 к постановлению администрации Ливенского
района от 07 декабря Порядок разработки
и утверждения административных регламентов исполнения
муниципальных функций по осуществлению муниципального
контроля 1.
Общие положения 1. Настоящий
Порядок определяет правила разработки и утверждения административных
регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального
контроля (далее - регламенты). Регламентом
является нормативный правовой акт администрации Ливенского
района (далее также – администрация района), устанавливающий сроки и
последовательность административных процедур (действий) администрации района,
отраслевых (функциональных) органов администрации района при осуществлении муниципального
контроля (далее – муниципальная функция). Регламент
также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации
района с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной
власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при
исполнении муниципальной функции. 2.
Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации района, к
сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Орловской области и
муниципальными правовыми актами Ливенского района. 3. При
разработке регламентов структурные подразделения администрации района
предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций,
в том числе: а)
упорядочение административных процедур (действий); б)
устранение избыточных административных процедур (действий); в)
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения
отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной
функции. Структурные подразделения администрации района, осуществляющие
подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки
исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных
процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к
соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации,
Орловской области; г)
ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации района,
исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов
при выполнении административных процедур (действий); д)
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной
форме. 4.
Регламенты, разработанные структурными подразделениями администрации района,
утверждаются в установленном порядке постановлением администрации Ливенского района. 5. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №
373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг» исполнение органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании
федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета,
осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным
соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не
установлено федеральным законом. 6.
Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации района на
основании полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами Ливенского района, и включаются в перечень муниципальных
услуг и муниципальных функций по контролю, формируемый администрацией района и
размещаемый в информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)». 7.
Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой администрацией
района. Структурные
подразделения администрации района, ответственные за утверждение регламента,
готовят и представляют на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную
записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях
исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента, сведения об
учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных
организаций и граждан. В случае
если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность
оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии
соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента
направляется на экспертизу в отдел правового обеспечения деятельности
администрации района с приложением проектов указанных актов. Заключение
на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение
изменений в регламент, представляется отделом правового обеспечения
деятельности администрации района в срок не более 30 рабочих дней со дня его
получения. Заключение
об оценке регулирующего воздействия на проект регламента не требуется. Структурные
подразделения администрации района, ответственные за утверждение регламента,
обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении отдела правового обеспечения деятельности администрации
района. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанный
отдел на заключение не требуется. 8. Проекты
регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение отдела правового
обеспечения деятельности администрации Ливенского
района на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на
официальном сайте администрации Ливенского района Орловской
области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»). 9.
Регламенты представляются структурными подразделениями администрации района с
заключением отдела правового обеспечения деятельности администрации района,
заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и
предложений, содержащихся в указанных заключениях, главе администрации района
для подписания в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Ливенского района. 2.
Требования к регламентам 10.
Наименование регламента определяется структурными подразделениями администрации
района, ответственными за его утверждение, с учетом формулировки,
соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым
предусмотрена муниципальная функция. 11. В
регламент включаются следующие разделы: а) общие
положения; б)
требования к порядку исполнения муниципальной функции; в) состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и
формы контроля за исполнением муниципальной функции; д)
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц. 12. Раздел,
касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а)
наименование муниципальной функции; б) наименование
структурного подразделения администрации района, исполняющего муниципальную
функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют
также федеральные органы исполнительной власти и органы государственных
внебюджетных фондов, органы исполнительной власти Орловской области, органы
местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, то указываются все органы
исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы
местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при
исполнении муниципальной функции; в) перечень
нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования; г) предмет муниципального
контроля; д) права и
обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; е) права и
обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю; ж) описание
результата исполнения муниципальной функции. 13. Раздел,
касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из
следующих подразделов: а) порядок
информирования об исполнении муниципальной функции; б) сведения
о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих)
в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся
мероприятия по контролю (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной
функции участвуют иные организации); в) срок
исполнения муниципальной функции. 14. В
подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции,
указываются следующие сведения: а)
информация о месте нахождения и графике работы администрации района,
структурных подразделений администрации района, исполняющих муниципальную
функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы
государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении
муниципальной функции; б)
справочные телефоны администрации района, структурных подразделений администрации
района, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в
исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора
(при его наличии); в) адреса
официальных сайтов администрации района иных органов и организаций, участвующих
в исполнении муниципальной функции, в сети «Интернет», содержащих информацию о
порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты; г)
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной
функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)»; д)
порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а - г» настоящего
пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции,
на официальных сайтах администрации района, структурных подразделений
администрации района, исполняющих муниципальную функцию, организаций,
участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети «Интернет», а также в федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)». 15. В
подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции,
взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю,
указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об
отсутствии такой платы. 16. В
подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается
общий срок исполнения муниципальной функции. 17. Раздел,
касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из
подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически
обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной
функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной
функции. В начале
указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных
процедур, содержащихся в этом разделе. 18.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к
регламенту. 19. Описание
каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) основания
для начала административной процедуры; б)
содержание каждого административного действия, входящего в состав
административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его
выполнения; в) сведения
о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные
правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции,
содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г) условия,
порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации; д) критерии
принятия решений; е) результат
административной процедуры и порядок передачи результата, который может
совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной
процедуры; ж) способ
фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в
электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения
административной процедуры. 20. Раздел,
касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной
функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными
лицами структурных подразделений администрации района положений
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений; б) порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции; в)
ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации района за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
исполнения муниципальной функции; г)
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций. 21. В
разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и
действий (бездействия) структурных подразделений администрации района,
исполняющих муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются: а)
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
исполнения муниципальной функции; б) предмет
досудебного (внесудебного) обжалования; в)
исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и
случаев, в которых ответ на жалобу не дается; г) основания
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права
заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы; е) органы
государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки
рассмотрения жалобы; з) результат
досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо
инстанции обжалования. 3.
Организация независимой экспертизы проектов регламентов 22. Проекты
регламентов подлежат независимой экспертизе. 23.
Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая
экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также
возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для
граждан и организаций. Независимая
экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном
порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может
проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в
разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении
органа, являющегося разработчиком регламента. Срок,
отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается
при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации района Указанный
срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в
сети «Интернет». По
результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое
направляется в структурное подразделение администрации района, являющее
разработчиком регламента. Структурное подразделение администрации района,
являющееся разработчиком регламента, обязано рассмотреть поступившие заключения
независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой
экспертизы. 24. Непоступление заключения независимой экспертизы в
структурное подразделение администрации района, являющее разработчиком
регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не
является препятствием для проведения экспертизы отделом правового обеспечения
деятельности администрации района в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|