Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Муниципального образования "Город Орел" от 30.12.2016 № 6116

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

орловская область

муниципальное образование «Город орЁл»

Администрация города Орла

 

постановление

 

 

30 декабря 2016г. № 6116

Орёл

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

 

 

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Орла от 05.09.2016г. №3995 «О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 07.05.2010г. №1471 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Орла постановляет:

1. Утвердить  административный  регламент  предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (прилагается).

2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомаровой) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление администрации города Орла от 03.07.2012г. №2193 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнение постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Орла А.С. Муромского.

 

 

Глава администрации

города Орла    А.И. Усиков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Орла

30 декабря 2016г. № 6116

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных

для сдачи в аренду»

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.

1.2.2. От имени физических лиц подавать обращение о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершен­нолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие на основании доверенности.

1.2.3. От имени юридических лиц заявителями информации по вопросам предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, представители по доверенности или договору.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Управлением муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла (далее – Структурное подразделение):

- непосредственно в Структурном подразделении (лично или в письменном виде);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и в Орловской городской газете;

1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.3. Адрес Структурного подразделения: 302028, Орловская область, грёл, ул.Пролетарская гора, д.1, 5 этаж, каб. №510, 511.

1.3.4. На сайте администрации города Орла: www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.

1.3.5.Сведения о графике (режиме) работы Структурного подразделения размещаются непосредственно в здании, занимаемом Структурным подразделением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций). Телефоны для справок Структурного подразделения:

Приемная руководителя - тел./факс: 8 (4862) 43 27 32;

Телефоны исполнителей, специалистов: 8 (4862) 43 23 54, 8 (4862) 47 48 83;

Режим работы структурного подразделения: понедельник – пятница (с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций).

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Структурного подразделения подробно и в вежливой форме информируют об­ратившихся по интересующим их вопросам.

1.3.8. При невозможности специалиста Структурного подразделения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, поданного в Структурное подразделение в письменной форме, лично в часы приема, по телефону либо в форме электронного документа, если предоставление муниципальной услуги в электронном виде не запрещено законом.

1.3.10. Заинтересованные лица, представившие в Структурное подразделение запрос и документы для получения муниципальной услуги, информируются:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроках оформления документов и возможности их получения.

1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Структурного подразделения при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности их получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в запросе.

1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи запроса, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его запрос о предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Структурного подразделения, предоставляющими муниципальную услугу.

1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-               информация о составе документов, необходимых для предоставления му­ниципальной услуги;

-               комплектность (достаточность) представленных документов;

-               правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-               источник получения документов, необходимых для предоставления му­ниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

-               время приема, порядок и сроки выдачи документов;

-               порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

-               иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.

1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:   

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении в Структурное подразделение, посредством телефонной связи или электронной почты.

1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.

1.5.6. При консультировании по телефону специалист Структурного подразделения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

1.5.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником (заместителем начальника) Структурного Подразделения и направляется по почте  на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

1.5.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Орёл» и предназначенных для сдачи в аренду;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга или отказ в предоставлении такой услуги производится:

- при поступлении обращения заявителя в устной форме (лично или по телефону) – в течение 15 минут;

- при поступлении письменного обращения заявителя почтовой связью или электронной почтой – в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Орловской области составляет 30 календарных дней.

2.4.3. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента поступления обращения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Конституция Российской Федерации (Российская газета», №7, 21.01.2009);

2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая («Собрание законодательства РФ», №5, 29.01.1996).

2.5.3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 20011г. №136-ФЗ («Российская газета» от 30.10.2001г. №211-212, «Парламентская газета» от 30.10.2001г. №204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001г. №44 ст.4147).

2.5.4. Федеральный закон от 25 октября 2001г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30.10.2001г. №211-212 «Парламентская газета» от 30.10.2001г. №204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001г. №44 ст.4148.

2.5.5. Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11.05.2006г. №70-71, «Российская газета» от 05.05.2006г. №95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006г. №19 ст.2060).

2.5.6. Федеральный закон от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», №8, 13-19,02,2009г.).

2.5.7. Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», №40, 06.10.2003г., с изм.).

2.5.8. Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010г.).

2.5.9. Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993г. №2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» («Российская газета», №4, 10.01.19994г.).

2.5.10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», №247, 23.12.2009г.).

2.5.11. Устав города Орла (газета «Город Орёл», №29, 21.07.2005г.).

2.5.12. Положение «О порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Орла», утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 16.12.2010 № 72/1163 – ГС («Орловская городская газета», №19, 29.12.2010г.).

2.5.13. Положение об управлении и распоряжении земельными участками на территории грла», утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 29.05.2014г. №49/0935-ГС («Орловская городская газета», №22, 06.06.2014г.

2.5.14. Постановление Администрации города Орла от 05.09.2016г. №3995 «О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 07.05.2010г. 1471 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Орловская городская газета», №36 (319), 16.09.2016г.).

2.5.15. Постановление Администрации города Орла от 08.04.2016г. №1382 «Об отмене постановления администрации города Орла от 18.10.2002 №2736 и утверждении типовой формы договора аренды нежилого муниципального помещения» (№14 (297), 15.04.2016г.

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

При письменном запросе (форма примерного запроса – приложение №1 к настоящему регламенту) указываются:

- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса и либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса,

- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления;

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

Заявитель имеет право обращаться с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации.

2.6.2. В запросе указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая форма предоставления услуги.

Запрос может быть написан от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.

Запрос от юридических лиц оформляется на фирменных бланках, в случае оформления запроса на простом листе - ставится штамп или печать юридического лица.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) для физического лица/индивидуального предпринимателя, - отсутствие подписи физического лица/индивидуального предпринимателя (в обращении, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);

2) для организации - отсутствие в обращении:

а) указания наименования организации;

б) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;

в) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации (в обращении, представленном на бумажном носителе не на бланке организации, изготовленном типографским способом);

3) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего обращения на бумажном носителе;

4) представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

- отсутствие в запросе почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос, либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем или невозможности их прочесть;

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2.8.1. настоящего регламента, специалист Структурного подразделения готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, запрос и прилагаемые к нему документы предоставляются начальнику (заместителю начальника) Структурного подразделения для визирования.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муни­ципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо­ставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, соответствующий установленным требованиям, в том числе при личном обращении заявителя, регистрируется в день его поступления специалистом Структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.

Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.

2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, со­держащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;

- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муници­пальной услуги, и требования к нему;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.

2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.

2.12.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, свя­занная с разъяснением в доступной для инвалида форме, порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1)            открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2)             соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

3)             доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

4)             количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

5)            своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных административным регламентом;

6)             ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

7)             соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления му­ниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14. Иные требования к оказанию муниципальной услуги

2.14.1. Основными требованиями к размещаемой информации являются:

- достоверность;

- полнота;

- четкость в изложении;

- доступность получения информации гражданами и юридическим лицам.

2.14.2. С целью повышения эффективности работы по предоставлению му­ниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, информация о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям через Интернет-сайт администрации города Орла (www.orel-adm.ru) и по электронной почте с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

1)             подачи документов, установленных пунктом 2.6. Административного регламента в электронном виде по электронной почте с применением специализированного программного обеспечения;

2)             получения заявителем сведений о ходе выполнения обращения.

 

 Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги

3.1.1.  Перечень действий и сроки предоставления муниципальной услуги:

Обращение заявителя с письменным заявлением о предоставлении информации. Прием и регистрация заявления. Рассмотрение заявления.

При наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего Регламента - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа – подготовка информации и направление информации заявителю посредством почтовой или электронной связи.

При личном обращении заявителя о предоставлении информации: предоставление информации устно или в электронном виде.

При публичном информировании - размещение информации на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №2 к настоящему регламенту.

3.1.3. Административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления.

Прием и регистрация заявления является предоставление заявителем в управление заявления лично в каб.507 либо направление заявления в Структурное подразделение посредством почтовой или электронной связи.

Делопроизводитель управления, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: прием и регистрация заявления.

2. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение.

Основанием  для начала административной процедуры является поступление к начальнику Структурного подразделения прошедшего регистрацию письменного заявления.

Начальник управления поручает организацию исполнения и контроль по заявлению заместителю начальника Структурного подразделения, который курирует отдел, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявление  с резолюцией начальника управления передается делопроизводителю, ответственному за прием и регистрацию документов, который осуществляет их передачу, указанному в резолюции курирующему заместителю, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Заместитель начальника управления поручает исполнение и контроль по  заявлению начальнику отдела, который в свою очередь поручает рассмотрение заявления по вопросу передачи имущества специалисту отдела, ответственному за предоставление данной услуги.

Срок исполнения процедуры – в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное на исполнение специалисту отдела заявление.

3. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.

Основанием для административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.

Специалист, ответственный за предоставление информации рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 25 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись начальнику управления.

В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником управления ответа, делопроизводитель регистрирует и направляет информацию в письменном виде заявителю. В электронном виде информацию заявителю направляет специалист, ответственный за предоставление услуги в электронном виде. Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в отдел аренды недвижимости.

В отделе аренды недвижимости специалист, ответственный за ведение, опубликование в сети Интернет перечня свободных нежилых муниципальных помещений и предоставление услуги в электронном виде обновляет не реже 1 раза в месяц данный перечень и предоставляет его на утверждение начальнику Структурного подразделения. Данный перечень включает все свободные нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности. При этом в перечне имеется информация о помещениях, включенных в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества, а также выставленных на аукцион по продаже права на заключение договора аренды. После утверждения начальником Структурного подразделения перечень предоставляется для работы специалистам отдела аренды недвижимости, ответственным за предоставление муниципальной услуги в устном и письменном виде.

При поступлении устного запроса заявителя специалист, ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Специалист, ответственный за предоставление информации, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде на официальном сайте в сети Интернет либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.

Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду является:

- утверждение начальником Структурного подразделения перечня свободных муниципальных помещений на определенную дату и предназначенных для сдачи в аренду.

- утверждение начальником Структурного подразделения перечня свободных земельных участков на определенную дату, подлежащих сдаче в аренду.

Специалист, ответственный за размещение информации в сети Интернет об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла в течение 3 рабочих дней со дня утверждения начальником Структурного подразделения перечня имущества, подлежащего сдаче в аренду.

Результат административной процедуры: размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла и в Орловской городской газете.

 

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осу­ществляется Структурным подразделением непосредственно при предоставлении услуги, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.2. В ходе текущего контроля начальником Структурного подразделения, заместителем начальника Структурного подразделения, курирующим отдел аренды недвижимости, начальником отдела аренды недвижимости проверяется:

- соблюдение сроков выполнения административных процедур;

- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осу­ществления административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги. Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник Структурного подразделения, заместитель начальника Структурного подразделения, курирующий отдел аренды недвижимости, начальник отдела аренды недвижимости даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений. Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Структурным подразделением в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в Структурное подразделение на действия, (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Структурное подразделение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.2.4. Контроль за соблюдением федерального законодательства о деятельности, являющейся предметом предоставляемой муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Орловской области, наделёнными соответствующими контрольными функциями в установленном законодательством о порядке.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Орла за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги: специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги при наличии вины несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за неисполнение настоящего административного регламента, в том числе за нарушение сроков исполнения процедур, за недостоверность данных в подготовленных проектах документов и предоставляемой информации. Начальник отдела аренды недвижимости Структурного подразделения несет ответственность за ненадлежащий контроль за исполнением специалистами настоящего административного регламента, полноту и качество предоставляемой муниципальной услуги.

        По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжа­лование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги является жалоба заявителя на предоставление муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении му­ниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра­вовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба может подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Структурное подразделение, администрацию города Орла. Жалоба на действия (бездействия) специалистов Структурного подразделения рассматривается начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения в течение 15 дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в администрацию города Орла, на решение и действие (бездействие) начальника (заместителя начальника) Структурного подразделения  рассматривается заместителем главы администрации города Орла по курируемым вопросам в течение 15 дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо ее приостановления:

а) текст жалобы не поддается прочтению;

б) в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Начальник Управления муниципального имущества       

и землепользования Администрации города Орла           М.А. Лобов        

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах

недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной собственности

и предназначенных для сдачи в аренду»

 

 

Начальнику

Управления муниципального имущества

и землепользования

Администрации города Орла

________________________________

 

_________________________________

(ф.и.о. заявителя, наименование организации , ф.и.о. руководителя организации)

__________________________________________________________

(почтовый адрес заявителя, телефон)

 

 

Заявление

 

Прошу Вас предоставить информацию об объектах недвижимого имущества (помещениях, зданиях, строениях, сооружениях и (или) земельных участках), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Указанную информацию прошу предоставить в письменном (электронном) виде по адресу:________________________________________.

 

Приложение:

 

 

Дата подачи заявления________________________________________

 

Подпись____________________________________________________


Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах

недвижимого имущества, находящихся в

муниципальной собственности и

предназначенных для сдачи в аренду»

 

 

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры предоставления муниципальной услуги

по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

 

 


Информация по документу
Читайте также