Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 17.02.2017 № 47
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 февраля 2017 г. № 47 г. Орёл О внесении
изменений в постановление Правительства Орловской области от 26 сентября 2013
года № 332 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Орловской области» В целях поддержания нормативной правовой базы
Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 26
сентября 2013 года № 332 «Об утверждении нормативов формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Орловской области» следующие изменения: 1) в наименовании и далее по тексту слова «муниципальные
районы и городские округа» в соответствующем падеже заменить словами
«муниципальные образования» в соответствующем падеже; 2) в пункте 3: а) слова «муниципального района (городского округа)»
заменить словами «муниципального образования»; б) слова «консолидированного бюджета муниципального района
(городского округа)» заменить словами «бюджета муниципального образования»; 3) приложение изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства
Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударин Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 17 февраля 2017 г. № 47 Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 26 сентября 2013 г. № 332 Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (далее соответственно – органы местного самоуправления, муниципальные образования, нормативы), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета муниципального образования, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели. Размер норматива устанавливает коэффициент расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия) в доходах бюджета муниципального образования, состоящих из налоговых и неналоговых доходов (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, распределенной законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год. При расчете норматива на очередной финансовый год принимаются в расчет показатели об исполнении бюджета соответствующих муниципальных образований за отчетный финансовый год. Для расчета нормативов муниципальные образования в зависимости от численности постоянного населения (согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области по состоянию на 1 января текущего года) делятся на группы: а) городские округа; б) муниципальные районы: I группа – с численностью населения до 10 тыс. человек; II группа – с численностью населения от 10 до 17 тыс. человек; III группа – с численностью населения от 17 до 30 тыс. человек; IV группа – с численностью населения свыше 30 тыс. человек; в) городские поселения: I группа – с численностью населения до 4 тыс. человек; II группа – с численностью населения от 4 до 10 тыс. человек; III группа – с численностью населения свыше 10 тыс. человек; г) сельские поселения: I группа – с численностью населения до 1 тыс. человек; II группа – с численностью населения от 1 до 2 тыс. человек; III группа – с численностью населения от 2 до 3 тыс. человек; IV группа – с численностью населения от 3 до 4 тыс. человек; V группа – с численностью населения свыше 4 тыс. человек. Расчет производится на основании данных отчетов органов местного самоуправления за отчетный финансовый год по следующей формуле:
, где: – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; – сложившаяся за отчетный финансовый год доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия) в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе; – сложившаяся за отчетный финансовый год доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия) в доходах бюджета муниципального образования; К – коэффициент корректировки. Сложившаяся за отчетный финансовый год доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия) в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе рассчитывается по следующей формуле: , где: – сложившаяся за отчетный финансовый год доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия) в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе; – сложившиеся за отчетный финансовый год расходы на содержание органов местного самоуправления по каждой группе в соответствии со справочной таблицей к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387); – сложившиеся за отчетный финансовый год расходы на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия по каждой группе в соответствии с отчетом органов местного самоуправления об использовании отдельных субвенций и субсидий из областного бюджета Орловской области (форма ОМБО); – полученные за отчетный финансовый год налоговые и неналоговые доходы по каждой группе в соответствии с отчетом об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) (далее – отчет органов местного самоуправления (форма 0503317); – полученные за отчетный финансовый год дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования по каждой группе в соответствии с отчетом органов местного самоуправления (форма 0503317); – полученные за отчетный финансовый год дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, распределенные законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год по каждой группе; – полученные за отчетный финансовый год доходы от продажи материальных и нематериальных активов по каждой группе в соответствии с отчетом органов местного самоуправления (форма 0503317). Сложившаяся за отчетный финансовый год доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия) в доходах бюджета муниципального образования рассчитывается по следующей формуле: , где: – сложившаяся за отчетный финансовый год доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия) в доходах бюджета муниципального образования; – сложившиеся в
муниципальном образовании за отчетный финансовый год расходы на содержание
органов местного самоуправления – сложившиеся в муниципальном образовании за отчетный финансовый год расходы на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия в соответствии с отчетом органов местного самоуправления об использовании отдельных субвенций и субсидий из областного бюджета Орловской области (форма ОМБО); – полученные муниципальным образованием за отчетный финансовый год налоговые и неналоговые доходы в соответствии с отчетом органов местного самоуправления (форма 0503317); – полученные муниципальным образованием за отчетный финансовый год дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования в соответствии с отчетом органов местного самоуправления (форма 0503317); – полученные муниципальным образованием за отчетный финансовый год дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, распределенные законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год; – полученные муниципальным образованием за отчетный финансовый год доходы от продажи материальных и нематериальных активов в соответствии с отчетом органов местного самоуправления (форма 0503317). Коэффициент корректировки рассчитывается по следующей формуле: , где: К – коэффициент корректировки; – сложившаяся за отчетный финансовый год доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия) в доходах бюджета муниципального образования; – сложившаяся за отчетный финансовый год доля расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия) в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе; n – количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования Для муниципальных образований, в которых расчетный предельный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления составляет более 0,85, норматив устанавливается в размере 0,85. В случае если расчетный предельный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в суммарном выражении ниже 800 тысяч рублей, норматив устанавливается в размере 800 тысяч рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|