Расширенный поиск

Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Орловской области от 18.05.2017 № 178

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

« 18 » мая 2017 г.                                                                                                               № 178

г. Ливны

 

 

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Ливенского района за 1 квартал 2017 года

 

 

Рассмотрев представленный управлением финансов администрации Ливенского района Орловской области отчет об исполнении бюджета Ливенского района за 1 квартал 2017 года, администрация Ливенского района Орловской области постановляет:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Ливенского района за 1 квартал 2017 года согласно приложениям 1-11.

2.    Управлению финансов администрации Ливенского района Орловской области (Л.А. Дьяконова) подготовить и направить в Ливенский районный Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Ливенского района Орловской области отчет об исполнении бюджета Ливенского района за 1 квартал 2017 года и материалы, одновременно представляемые с отчетом об исполнении бюджета за 1 квартал 2017 года, в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 20 Положения «О бюджетном процессе в Ливенском районе», утвержденного решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 30.04.2015 № 43/519-РС.

3. Управлению организационно-кадровой, контрольной работы и информационно-документационного обеспечения администрации Ливенского района Орловской области (Н.А. Болотская) опубликовать настоящее постановление в газете «Ливенский край» и обнародовать на официальном сайте администрации Ливенского района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава района Ю.Н. Ревин

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчету об исполнении бюджета Ливенского района

 за 1 квартал 2017 года

 

За 1 квартал 2017 года плательщиками Ливенского района во все бюджеты перечислено 127204,1 тыс. руб. налогов и сборов, что ниже аналогичного уровня 2016 года на 0,5 % (-639,0 тыс. руб.). Доходы консолидированного бюджета района от налогов и сборов получены в объеме 42425,1 тыс. руб., что выше уровня 1 квартала 2016 года на 1039,0 тыс. руб. (+2,5%).

Доходы бюджета Ливенского района за счет всех источников в 1 квартале 2017 года мобилизованы на 27,3% к годовым назначениям, утвержденным согласно изменениям главного распорядителя средств, их получено 111250,073 тыс. руб., что меньше аналогичного показателя 2016 года на 6,8% (-8083,697 тыс. руб.). По своей структуре они сформированы на 31,3% из налоговых и неналоговых доходов (34817,081 тыс. руб.), 68,7% - безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ с учетом возвратов (76404,856 тыс. руб.) и спонсорской помощи (28,136 тыс. руб.).

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Ливенского района сложились в объеме 34817,081 тыс. руб., что составляет 22,3% к бюджету года. К уровню аналогичного периода прошлого года получен прирост платежей 12,8% (+3946,680 тыс. руб.), при том, что с января 2017 года уменьшен норматив зачисления налога на доходы физических лиц на 2% (по дополнительному нормативу вместо 32% в 2016 году - 30% в 2017 году).

НДФЛ - основной доход бюджета, составляющий 70,2 % налоговых и неналоговых доходов, мобилизован в сумме 24451,016 тыс. руб., годовой план за отчетный период исполнен на 21,9%, кассовый план 1 квартала – на 123,5% (+4651,016 тыс. руб.). В бюджет территории поступления НДФЛ на 28,6% (+10229,100 тыс. руб.) превысили показатель аналогичного уровня прошлого года. Причиной роста поступлений налога в 1 квартале 2017 года является увеличение фонда оплаты труда по ряду предприятий и уплата задолженности прошлых лет ООО «Тим» и ООО «Здоровецкий».

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) поступили в объеме 4901,279 тыс. руб., годовой план исполнен на 25,1%, кассовый план 1 квартала – на 100,5% (+23,279 тыс. руб.).

Единый налог на вмененный доход поступил в бюджет района в размере 790,848 тыс. руб. (21,8% годового задания, 98,9% кассового плана 1 квартала и 92,1% к аналогичному уровню прошлого года). Причиной снижения поступлений налога к аналогичному периоду прошлого года послужило сокращение количества плательщиков налога (1 квартал 2017 года – 334 налогоплательщика, 1 квартал 2016 года – 387 налогоплательщика).

Единого сельхозналога получено 1081,212 тыс. руб., что составляет 21,4% годового задания, кассовый план 1 квартала исполнен на 47 % (-1218,788 тыс. руб.), к аналогичному уровню прошлого года - спад 64,6% (-1973,868 тыс. руб.), что связано со снижением доходности сельхозпредприятий.

Налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения, поступил в бюджет района в размере 43,076 тыс. руб. (43,1% к годовому заданию, 143,6% к плану 1 квартала и меньше на 8,7% аналогичного уровня прошлого года). Причиной снижения поступлений налога к аналогичному периоду прошлого года послужило уменьшение количества патентодержателей (1 квартал 2017 года – 8 плательщиков, 1 квартал 2016 года - 17 плательщиков).

За 1 квартал 2017года получено госпошлины – 6,032 тыс. руб., годовой план исполнен на 6,0%, к аналогичному уровню прошлого года допущен спад 83,4% (-30,402 тыс. руб.).

Задание по поступлению арендной платы за земли исполнено лишь на 14,8% к плану года. Собрано 1472,054 тыс. руб., кассовый план 1 квартала исполнен на 59,2% (-1013,946 тыс. руб.), к аналогичному периоду прошлого года получен рост – 40,0% (+420,704 тыс. руб.). Причиной неисполненного кассового плана 1 квартала явилось наличие задолженности по арендной плате у арендаторов района (КФХ Вахново, ОАО А/ф «Ливенское мясо», ИП Глава КФХ Овсянников Н.В., АО «ПЗ «Сергиевский», ООО ДАНО, ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация», ООО «Ливныстрой»). В отношении задолжников управлением муниципального имущества проводится претензионная работа.

Доходы от сдачи в аренду имущества получены в сумме 323,591 тыс. руб., исполнение годового задания обеспечено на 19,0%, кассовый план 1 квартала управлением муниципального имущества исполнен на 71,4% (-129,409 тыс. руб.), основной причиной чему послужило наличие задолженности по арендной плате ООО «Теплосервис».

Плата за негативное воздействие на окружающую среду поступила в размере 327,995 тыс. руб., годовое задание исполнено на 76,3%, к аналогичному периоду прошлого года платежи приросли в 3 раза (+221,492 тыс. руб.).

Доходы от продажи земли пополнили бюджет района на 1124,972 тыс. руб. при годовом плане 1682,294 тыс. руб. Данный показатель выше аналогичного периода прошлого года на 1107,573 тыс. руб.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба мобилизованы в размере 95,357 тыс. руб. (на 45,455 тыс. руб. больше уровня прошлого года), годовой план выполнен на 63,6%. Основная доля поступлений от штрафов обеспечена Федеральной налоговой службой – 50,6%, или 48,8 тыс. руб. с ростом к 1 кварталу 2017 года на 46,8 тыс. руб. Административная комиссия района пополнила бюджет на 5,0 тыс. руб. штрафов, комиссия по делам несовершеннолетних – 7,800 тыс. руб. при показателях 1 квартала 2016 года 1,900 тыс. руб. и 9,500 тыс. руб. соответственно.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ сложились в объеме 76512,218 тыс. руб., что меньше на 14,5% (-12992,736 тыс. руб.) аналогичного уровня прошлого года, из них:

- дотации получены в размере 14130,900 тыс. руб. (18,5% безвозмездных поступлений), что ниже уровня прошлого года на 5% (-745,700 тыс. руб.) по причине уменьшения перечисления суммы дотации бюджету в текущем году;

- субсидии поступили в объеме 2459,895 тыс. руб. (доля составляет 3,2%), что меньше аналогичного уровня прошлого года на 78,8% (-9150,019 тыс. руб.), в связи с поступлением в 1 квартале 2016 года субсидий на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований (8604,600 тыс. руб. – погашение задолженности 2015 года) и уменьшением на 545,419 тыс. руб. субсидий на возмещение расходов бюджетов муниципальных образований на обеспечение питанием учащихся МОУ (погашение задолженности 2015 года – 856 тыс. руб. и 64,3 тыс. руб. – 2016 года);

- субвенции составили 54466,745 тыс. руб., или 71,2%. К аналогичному уровню прошлого года субвенций получено меньше на 3,8% (-2130,423 тыс. руб.) главным образом за счет снижения суммы субвенции на финансовое обеспечение образовательного процесса в учреждениях образования;

- иные межбюджетные трансферты – 5454,678 тыс. руб. (7,1%). Данный показатель ниже аналогичного периода прошлого года (-966,594 тыс. руб.) за счет сокращения суммы поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

В течение 2017 года произведены возвраты целевых трансфертов в областной бюджет и бюджеты сельских поселений на сумму 914,632 тыс. руб. и возвраты из бюджетов сельских поселений в бюджет района – 807,270 тыс. руб. в соответствии с утвержденными порядками завершения 2016 бюджетного года.

Исполнение расходов бюджета района за 1 квартал 2017 года составляет 102315,145 тыс. руб., или 24,1% от плана года. При этом финансирование расходов составляет 106634,227 тыс. руб. или 25,1%. Отклонение между финансированием и исполнением бюджета района объясняется остатками на счетах главных распорядителей средств бюджета района на 1 апреля 2017 года, которые составляют 4319,082 тыс. руб. Наличие остатков объясняется необходимостью оплаты по обязательствам, а также исполнением социально-значимых расходов в начале апреля 2017 года. Рост расходов за 1 квартал 2017 года к аналогичному уровню прошлого года составляет 5314,505 тыс. руб. или 105,5%.

Расходная часть бюджета сохраняет свою социальную направленность (кассовые расходы на социально-культурную сферу составили 85004,746 тыс. руб., или 83,1% от всех расходов). Задолженности по оплате труда с начислениями по состоянию на 01.04.2017 район не имеет. Расходы на оплату труда с начислениями составили 66645,578 тыс. руб. или 65,1% от всех расходов, на оплату коммунальных услуг направлено 13547,173 тыс. руб. или 13,2%, на питание учащихся и воспитанников дошкольных учреждений направлено 6324,633 тыс. руб. или 6,2%, в бюджеты сельских поселений в виде безвозмездных поступлений направлено 5042,379 тыс. руб. или 4,9%, на другие расходы направлено 10755,382 тыс. руб. или 10,6% от всех расходов бюджета.

Исполнение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Ливенского района составило 5337,628 тыс. руб. или 33,1% от плана года.

Бюджетные обязательства по финансированию раздела «Национальная оборона» выполнены на 25,0% к плану и составили 458,550 тыс. руб. Данные средства направлены в бюджеты сельских поселений на выполнение государственных полномочий в сфере первичного воинского учёта.

Бюджетные обязательства по финансированию раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» выполнены на 27,3% к плану и составили 14,160 тыс. руб.

Бюджетные обязательства по финансированию раздела «Национальная экономика» выполнены на 9,0% к плану и составили 3364,104 тыс. руб. Низкий процент освоения денежных средств объяснятся отсутствием необходимости в расходовании средств целевого дорожного фонда в отчётном периоде.

Бюджетные обязательства по финансированию раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» выполнены на 4,1% к плану и составили 210,449 тыс. руб.

Бюджетные обязательства по финансированию раздела «Образование» исполнены на 27,2% к плану и составили 71396,128 тыс. руб. К уровню 1 квартала 2016 года расходы увеличились на 8,2% (+5396,110тыс. руб.). Это связано с увеличением расходов по оплате за коммунальные услуги и питание (+5670,241 тыс. руб.), что обусловлено оплатой задолженности 2016 года. 71,9% расходов в системе образования составляет выплата заработной платы с перечислениями, 23,8% - коммунальные платежи и питание, 4,3% - другие расходы.

Средняя заработная плата (основных) педработников школ за отчётный период составила 19716 руб., в том числе учителей (основных работников) 19788 руб., педработников детских садов -15714 руб., педработников учреждений дополнительного образования -16648 руб.

Сложившаяся норма питания 1 ребенка в детских садах, за отчётный период составила 121 руб. 50 коп. за счёт бюджетных и внебюджетных источников.

 Бюджетные обязательства по финансированию раздела «Культура» выполнены на 24,4% к бюджету и составили 9723,298 тыс. руб. 68,6% расходов по данному направлению составляет выплата заработной платы с перечислениями, 26,6% - коммунальные платежи, 4,8% - другие расходы.

Средняя заработная плата (основных работников) в Центральном доме культуры сложилась в сумме 17104 руб., в Центральной библиотеке - 13894 руб.

    Бюджетные обязательства по финансированию раздела «Социальная политика» выполнены на 13,4% к бюджету и составили 3829,320тыс. руб. Практически на уровне 2016 года.

Средства израсходованы:

- 34,956 тыс. руб. на оказание материальной помощи населению района за счет резервного фонда администрации в связи с пожарами (1 семья);

- 180,000 тыс. руб. на доплаты почетным гражданам Ливенского района (на 01.04.2017 - 12 почётных граждан;

- 745,041 тыс. руб. на доплаты муниципальным пенсионерам к пенсии (35 пенсионеров на 01.04.2017);

- 156,111 тыс. руб. - на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых специалистам учреждений культуры и образования, проживающим в сельской местности;

- 1237,258 тыс. руб. - на содержание ребёнка в семье опекуна и приёмной семье, а также оплату труда приёмному родителю. Численность детей, находящихся под опекой и в приёмных семьях, составляет 65 человек, количество приёмных семей в районе - 15;

- 410,277 тыс. руб. - на выплату компенсации части родительской платы на содержание ребёнка, в муниципальном образовательном учреждении включая расходы за услуги банку (количество получателей компенсации - 544;

- 284,000 тыс. руб. - на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишённых родительского попечения в семью, (3 выплаты);

- 387,197 тыс. руб. субсидии на улучшение жилищных условий 3-м семьям;

- 50,000 тыс. руб. на выплату единовременного пособия гражданам, усыновившим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 Расходы на выполнение переданных полномочий по содержанию отдела опеки и попечительства составили 344,480 тыс. руб., или 18,4% к годовому плану.

Бюджетные обязательства по финансированию раздела «Физическая культура и спорт» выполнены на 56,0% к бюджету, расходы составили 56,000 тыс. руб.

7,9%, или 8840,690 тыс. руб. бюджета района составили расходы по разделу «Общегосударственные вопросы». 86,2% данных расходов составляет заработная плата с перечислениями во внебюджетные фонды по администрации района, районному Совету, контрольно-счётной палате, управлению финансов, управлению муниципального имущества, МКУ «АХС администрации Ливенского района и ЕДДС Ливенского района».

Обязательства бюджета района по разделу «Межбюджетные трансферты» выполнены на 36,8% к плану. В сельские бюджеты перечислено:

- 4334,600 тыс. руб. дотации или 36,8% к годовым обязательствам.

Объем муниципального долга Ливенского области по состоянию на 1 апреля 2017 года составил 7250,000 тыс. руб. (бюджетные кредиты).

Расходы на обслуживание муниципального долга в 1 квартале 2017 года составили 87,846 тыс. руб.

Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.04.2017 составила 13551,2 тыс. руб.

 

 

Начальник управления финансов                                             Л.А.Дьяконова


Приложение 1

к постановлению

администрации Ливенского района

от "18"мая 2017 г. № 178

 

"Об утверждении отчета об исполнении бюджета

Ливенского района за 1 квартал 2017 года"

 

 

Отчет по источникам финансирования

дефицита бюджета Ливенского района за 1 квартал 2017 года

 

тысуб.

Код

Наименование показателя

Утверждено на год

Утверждено на год согласно изменений главного распорядителя средств

Исполнено за 1 квартал

% исполнения

отклонения

 

Источники финансирования дефицита бюджета

17527,924

17527,924

-8934,928

 

-26462,852

01 02 00 00 00 0000 000

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

0,000

0,000

0,000

 

0,000

01 02 00 00 00 0000 700

Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

5000,000

5000,000

0,000

0,000

-5000,000

01 02 00 00 05 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации

5000,000

5000,000

0,000

0,000

-5000,000

01 02 00 00 00 0000 800

Погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте Российской Федерации

-5000,000

-5000,000

0,000

0,000

5000,000

01 02 00 00 05 0000 810

Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-5000,000

-5000,000

0,000

0,000

5000,000

01 03 00 00 00 0000 000

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ в валюте РФ

3094,150

3094,150

0,000

0,000

-3094,150

01 03 01 00 00 0000 700

Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

6594,150

6594,150

0,000

0,000

-6594,150

01 03 01 00 05 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации

6594,150

6594,150

0,000

0,000

-6594,150

01 03 01 00 00 0000 800

Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-3500,000

-3500,000

0,000

0,000

3500,000

01 03 01 00 05 0000 810

Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-3500,000

-3500,000

0,000

0,000

3500,000

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

14433,774

14433,774

-8934,928

 

-23368,702

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

-414758,426

-421984,309

-111250,073

26,364

310734,236

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

-414758,426

-421984,309

-111250,073

26,364

310734,236

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

-414758,426

-421984,309

-111250,073

26,364

310734,236

01 05 02 01 05 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

-414758,426

-421984,309

-111250,073

26,364

310734,236

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение остатков средств бюджетов

429192,200

436418,083

102315,145

23,444

-334102,938

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

429192,200

436418,083

102315,145

23,444

-334102,938

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

429192,200

436418,083

102315,145

23,444

-334102,938

01 05 02 01 05 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

429192,200

436418,083

102315,145

23,444

-334102,938

01 06 04 00 00 0000 000

Исполнение государственных и муниципальных гарантий

0,000

0,000

0,000

 

0,000

01 06 05 00 00 0000 000

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте РФ

0,000

0,000

0,000

 

0,000

01 06 05 00 00 0000 600

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте РФ

-3000,000

-3000,000

0,000

0,000

3000,000

01 06 05 02 05 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации

-3000,000

-3000,000

0,000

0,000

3000,000

01 06 05 00 00 0000 500

Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации

3000,000

3000,000

0,000

0,000

-3000,000

01 06 05 02 05 0000 540

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации

3000,000

3000,000

0,000

0,000

-3000,000

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

администрации Ливенского района

от " 18 " мая 2017г. № 178

"Об утверждении отчета об исполнении бюджета Ливенского района за 1 квартал 2017 года"

 

Отчет об исполнении бюджета Ливенского района по доходам за 1 квартал 2017 года

 

тысуб.

Код по бюджетной классификации

Наименование показателя

Утверждено на год

Утверждено на год согласно изменений главного распорядителя средств

Исполнено за 1 квартал

% исполнения к уточненному бюджету

отклонения от уточненного бюджета

1000000000 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

156272,791

156272,791

34817,081

22,3%

-121455,710

 

Налоговые доходы

140081,900

140081,900

31273,463

22,3%

-108808,437

1010200001 0000 110

Налог на доходы физических лиц

111677,900

111677,900

24451,016

21,9%

-87226,884

1030220001 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

19516,000

19516,000

4901,279

25,1%

-14614,721

1050200002 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

3634,000

3634,000

790,848

21,8%

-2843,152

1050300001 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

5054,000

5054,000

1081,212

21,4%

-3972,788

1050400002 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

100,000

100,000

43,076

43,1%

-56,924

1080000000 0000 000

Государственная пошлина

100,000

100,000

6,032

6,0%

-93,968

 

Неналоговые доходы

16190,891

16190,891

3543,618

21,9%

-12647,273

1110501310 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

9944,000

9944,000

1472,054

14,8%

-8471,946

1110503505 0000 120

Доходы от сдачу в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1702,000

1702,000

323,591

19,0%

-1378,409

1110904505 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1243,000

1243,000

199,649

16,1%

-1043,351

1130299505 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

 

 

 

 

 

1140205205 0000 410

 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

983,897

983,897

 

 

-983,897

1140601310 0000 430

 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

1682,294

1682,294

1124,972

66,9%

-557,322

1140602505 0000 430

 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

55,700

55,700

 

 

-55,700

1160000000 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

150,000

150,000

95,357

63,6%

-54,643

2000000000 0000 000

 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

243891,485

251117,368

76432,992

30,4%

-174684,376

2020000000 0000 000

 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

243091,485

250317,368

76512,218

30,6%

-173805,150

2021000000 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

42555,000

42555,000

14130,900

33,2%

-28424,100

2 02 15001 05 0000 151

 Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности

41905,000

41905,000

13968,300

33,3%

-27936,700

2 02 15002 05 0000 151

Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

650,000

650,000

162,600

25,0%

-487,400

2022000000 0000 151

 Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

 

4710,000

2459,895

52,2%

-2250,105

2022999905 0000 151

 Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

 

4710,000

2459,895

52,2%

-2250,105

2 02 3000000 0000 151

 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

179894,200

179894,200

54466,745

30,3%

-125427,455

2 02 35118 05 0000 151

 Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1834,200

1834,200

458,550

25,0%

-1375,650

2 02 35260 05 0000 151

 Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

284,000

284,000

284,000

100,0%

 

2 02 30021 05 0000 151

 Субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

5015,300

5015,300

1108,764

22,1%

-3906,536

2 02 30024 05 0000 151

 Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

11503,100

11503,100

4184,811

36,4%

-7318,289

 

Субвенция на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений

8267,600

8267,600

3444,600

41,7%

-4823,000

 

Субвенция на осуществление полномочий по формированию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

691,500

691,500

154,977

22,4%

-536,523

 

Субвенция на выполнение областных полномочий по формированию и организации деятельности административной комиссии на территории Ливенского района

309,100

309,100

77,234

25,0%

-231,866

 

Субвенция на выполнение областных полномочий в сфере опеки и попечительства

1873,100

1873,100

414,000

22,1%

-1459,100

 

Субвенция на выполнение областных полномочий в сфере трудовых отношений

308,800

308,800

94,000

30,4%

-214,800

 

Субвенции на обеспечение бесплатного проезда на городском,пригородномсельск.местности-на внутрирайонном/транспорте/кроме такси/,а также 2 раза в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей,лиц из их числа,обучающихся в гос.областных,МОУ Орловской области

3,000

3,000

 

 

-3,000

 

Субвенции на обеспечение единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, закрепленных на правах собственности за детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

50,000

50,000

 

 

-50,000

2 02 30027 05 0000 151

 Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю

6717,600

6717,600

1640,510

24,4%

-5077,090

2 02 30029 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

1786,700

1786,700

405,227

22,7%

-1381,473

2 02 35082 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

11307,500

11307,500

 

 

-11307,500

2 02 35134 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленным Федеральным законом от 12.01.1995 г. №5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 г. №714

2069,400

2069,400

 

 

-2069,400

3 02 39999 05 0000 151

 Прочие субвенции бюджетам муниципальных районов

139376,400

139376,400

46384,883

33,3%

-92991,517

 

Субвенция на финансовое обеспечение образовательного процесса в учреждениях образования

139253,900

139253,900

46334,883

33,3%

-92919,017

 

Субвенции на обеспечение выпускников МОУ из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителейдиновременным ден.пособием,одеждой,обувью, мягким инвентарем и оборудованием

72,500

72,500

 

 

-72,500

 

Субвенции О социальной поддержке граждан, усыновивших/удочеривших/ детей-сирот и детейставшихся без попечения родителей

50,000

50,000

50,000

100,0%

 

2024000000 0000 151

 Иные межбюджетные трансферты

20642,285

23158,168

5454,678

23,6%

-17703,490

2 02 40014 05 0000 151

 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

20642,285

20713,168

5454,678

26,3%

-15258,490

2024999905 0000 151

 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов

 

2445,000

 

 

-2445,000

2070000000 0000 180

 ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

 

28,136

 

28,136

2070500005 0000 180

 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

 

 

28,136

 

28,136

2 18 60010 05 0000 151

Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений

800,000

800,000

807,270

100,9%

7,270

21900000050000151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

 

 

-914,632

 

-914,632

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА - ИТОГО

400164,276

407390,159

111250,073

27,3%

-296140,086


Информация по документу
Читайте также