Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 14.07.2017 № 292ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области 14 июля 2017 г. № 292 г. Орёл О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2016 года № 550 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» В целях реализации требований, предусмотренных Соглашением Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Правительства Орловской области о реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе актуализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Орловской области, от 5 июня 2017 года, Правительство Орловской области постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 30 декабря 2016 года №550 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» следующие изменения: 1) пункт 7 раздела I изложить в следующей редакции: «7. Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50 процентной скидкой (приложение 6 к Программе).»; 2) разделы VI, VII изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 3) раздел IX изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 4) в приложении 1 к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – Программа): а) абзац сороковой признать утратившим силу; б) дополнить абзацами следующего содержания: «Условиями предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае выявления у них заболеваний медицинской помощи всех видов, включая специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, являются следующие. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, предоставляется бесплатная медицинская помощь и оперативное лечение в государственных учреждениях здравоохранения, в том числе проведение диспансеризации, оздоровления, регулярных медицинских осмотров. Медицинская помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, оказывается в медицинских организациях в соответствии с: Порядком оказания педиатрической помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 366н «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи»; Порядком диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 апреля 2013 года № 216н «Об утверждении Порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью»; Порядком проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 февраля 2013 года № 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Высокотехнологичная и специализированная медицинская помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, оказывается в соответствии с действующим законодательством. Плановая медицинская помощь всех видов, включая специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, в медицинских организациях, находящихся на территории Орловской области, в приоритетном порядке предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. При совместном нахождении в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше данного возраста – при наличии медицинских показаний, а также с ребенком из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от возраста плата за создание условий пребывания в стационарных условиях, в том числе за предоставление спального места и питания, с сопровождающих лиц не взимается.»; 5) приложение 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 6) приложение 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 7) приложение 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению; 8) приложение 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению; 9) пункт 4 приложения 9 изложить в следующей редакции: «4. Льготное обеспечение отдельных категорий граждан в Орловской области лекарственными препаратами и медицинскими изделиями осуществляется в соответствии с перечнями лекарственных средств и изделий медицинского назначения, которые отпускаются по рецептам врачей (фельдшеров) бесплатно или с 50-процентной скидкой отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», а также в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области, утверждаемой Правительством Орловской области в соответствии с действующим законодательством.»; 10) в приложении 11: а) подпункты 27, 28 пункта 4 изложить в следующей редакции: «27) организует ведомственный контроль за назначением, выпиской лекарственных препаратов гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также больным по 7 высокозатратным нозологиям; 28) осуществляет ведомственный контроль уровня и качества лекарственного обеспечения граждан – получателей набора социальных услуг, а также больных по 7 высокозатратным нозологиям;»; б) подпункт 6 пункта 6 изложить в следующей редакции: «6) осуществляют назначение по медицинским показаниям и выписку рецептов на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов по номенклатуре и в объемах в соответствии со сформированной медицинской организацией заявкой с учетом спецификаций (извещений), полученных от Департамента здравоохранения Орловской области;». 2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике А.И. Усикова. Председатель Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 14 июля 2017 г. № 292 VI. Средние нормативы объема медицинской помощи Средние нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания в целом по Программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по базовой программе ОМС – в расчете на 1 застрахованное лицо. Средние нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера средних подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и составляют: 1) для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2017–2018 годы в рамках базовой программы ОМС – 0,29 вызова на 1 застрахованное лицо (1-й уровень -–0,29), на 2019 год в рамках базовой программы ОМС – 0,30 вызова на 1 застрахованное лицо (1-й уровень – 0,30), на 2017–2019 годы – за счет средств областного бюджета – 0,025 вызова на 1 жителя (1-й уровень – 0,020, 2-й уровень – 0,004, 3-й уровень – 0,001); 2) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования), на 2017 год в рамках базовой программы ОМС – 2,38 посещения на 1 застрахованное лицо (1-й уровень – 1,41, 2-й уровень – 0,51, 3-й уровень – 0,46), на 2018–2019 годы в рамках базовой программы ОМС – 2,35 посещения на 1 застрахованное лицо (1-й уровень – 1,39, 2-й уровень – 0,50, 3-й уровень – 0,46); на 2017 год за счет средств областного бюджета – 0,321 посещения (1-й уровень – 0,1652, 2-й уровень – 0,147, 3-й уровень – 0,0088), на 2018 год за счет средств областного бюджета – 0,322 посещения (1-й уровень – 0,1652, 2-й уровень – 0,1479, 3-й уровень – 0,0089), на 2019 год за счет средств областного бюджета – 0,323 посещения (1-й уровень – 0,166, 2-й уровень – 0,1480, 3-й уровень – 0,0090); 3) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2017 год в рамках базовой программы ОМС – 1,91 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) на 1 застрахованное лицо (1-й уровень – 1,41, 2-й уровень – 0,47, 3-й уровень – 0,03), на 2018 год в рамках базовой программы ОМС – 1,94 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) на 1 застрахованное лицо (1-й уровень – 1,42, 2-й уровень – 0,49, 3-й уровень – 0,03), на 2019 год в рамках базовой программы ОМС –1,98 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) на 1 застрахованное лицо (1-й уровень – 1,42, 2-й уровень – 0,53, 3-й уровень – 0,03); на 2017 год за счет средств областного бюджета – 0,080 обращения (1-й уровень – 0,0404, 2-й уровень – 0,0396), на 2018 год за счет средств областного бюджета – 0,080 обращения (1-й уровень - 0,0402, 2-й уровень – 0,0398), на 2019 год за счет средств областного бюджета – 0,081 обращения (1-й уровень – 0,041, 2-й уровень – 0,040); 4) для медицинской помощи 5) для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2017–2019 годы в рамках базовой программы ОМС – 0,06 случая лечения на 1 застрахованное лицо (1-й уровень – 0,03, 2-й уровень – 0,02, 3-й уровень – 0,01), на 2017–2019 годы за счет средств областного бюджета – 0,0012 случая лечения (1-й уровень – 0,0004, 2-й уровень – 0,0008); 6) для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях на 2017 год в рамках базовой программы ОМС – 0,17908 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (1-й уровень – 0,02884, 2-й уровень – 0,07374, 3-й уровень – 0,07650), на 2018 год в рамках базовой программы ОМС – 0,17673 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (1-й уровень – 0,02884, 2-й уровень – 0,07139, 3-й уровень – 0,07650), на 2019 год в рамках базовой программы ОМС – 0,17233 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (1-й уровень – 0,02885, 2-й уровень – 0,06980, 3-й уровень – 0,07650); на 2017 год за счет средств областного бюджета – 0,012 случая госпитализации (1-й уровень – 0,0023, 2-й уровень – 0,0084, 3-й уровень – 0,0013), на 2018 год за счет средств областного бюджета – 0,012 случая госпитализации (1-й уровень – 0,0022, 2-й уровень – 0,0085, 3-й уровень – 0,0013), на 2019 год за счет средств областного бюджета – 0,012 случая госпитализации (1-й уровень – 0,0022, 2-й уровень – 0,0085, 3-й уровень – 0,0013); в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы ОМС на 2017 год – 0,049 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2018 год – 0,047 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2019 год – 0,043 койко-дня на 1 застрахованное лицо; 7) для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2017–2019 годы – 0,009 койко-дня на 1 жителя (1-й уровень – 0,0075, 3-й уровень – 0,0016). Объем высокотехнологичной медицинской помощи в целом по Программе (в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, оказываемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) в расчете на 1 жителя на 2017–2019 годы составляет 0,0031 случая госпитализации. Объем медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу ОМС, обеспечивается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
VII. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, определяемые в целях формирования территориальной программы на 2017 год, составляют: 1) на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств областного бюджета – 2675,48 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 1819,50 рубля; 2) на 1 посещение с профилактическими и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета – 324,50 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 376,20 рубля; 3) на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета – 908,59 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 1054,00 рублей; 4) на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования – 481,60 рубля; 5) на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета – 15 817,26 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 11 919,10 рубля; 6) на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств областного бюджета – 45 964,63 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 24 273,70 рубля; 7) на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и в реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования – 1654,00 рубля; 8) на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода), за счет средств областного бюджета – 1268,09 рубля. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, на 2018 и 2019 годы, составляют: 1) на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств областного бюджета – 2692,97 рубля на 2018– 2019 годы; за счет средств обязательного медицинского страхования – 2072,00 рубля на 2018 год, 2150,70 рубля на 2019 год; 2) на 1 посещение с профилактическими и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета – 323,47 рубля на 2018–2019 года; за счет средств обязательного медицинского страхования – 437,70 рубля на 2018 год; 457,00 рубля на 2019 год; 3) на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета – 905,75 рубля на 2018–2019 годы; за счет средств обязательного медицинского страхования – 1 226,30 рубля на 2018 год, 1278,60 рубля на 2019 год; 4) на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования – 560,30 рубля на 2018 год, 585,50 рубля на 2019 год; 5) на 1 случай лечения в условиях дневного стационара за счет средств областного бюджета – 15 817,26 рубля на 2018–2019 годы; за счет средств обязательного медицинского страхования –13 640,70 рубля на 2018 год, 14 491,10 рубля на 2019 год; 6) на 1 случай госпитализации в медицинскую организацию (ее структурное подразделение), оказывающую медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств областного бюджета – 45 964,63 рубля на 2018–2019 годы; за счет средств обязательного медицинского страхования – 28 767,40 рубля на 2018 год, 30 698,06 рубля на 2019 год; 7) на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и в реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования – 1938,4 рубля на 2018 год, 2038,5 рубля на 2019 год; 8) на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода), за счет средств областного бюджета – 842,34 рубля на 2018– 2019 годы. Средние подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют: за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы ОМС за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в расчете на 1 застрахованное лицо) в 2017 году – 8 896,0 рублей, в 2018 году – 10 379,3 рубля, в 2019 году – 10 917,1 рубля; за счет средств областного бюджета (в расчете на 1 жителя) в 2017 году – 2035,21 рубля, в 2018 году – 1966,17 рубля, в 2019 году – 1975,63 рубля. Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законами Орловской области об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области. Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 14 июля 2017 г. № 292 IX. Критерии доступности и качества медицинской помощи Критериями качества оказания медицинской помощи являются: 1) удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского и сельского населения (% от числа опрошенных), – 80 %; городского населения – 85 %, сельского населения – 70 %; 2) смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек трудоспособного возраста) – 565; 3) доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте – 31,2 %; 4) материнская смертность (на 100 тыс. человек, родившихся живыми) – 11,5; 5) младенческая смертность (на 1000 человек, родившихся живыми, в том числе в городской и сельской местности) – 8,5; городского населения – 8,11; сельского населения – 9,02; 6) доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года – не более 10 %; 7) смертность детей в возрасте 0–4 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) – 220,0; 8) доля умерших в возрасте 0–4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0–4 лет – не более 10 %; 9) смертность детей в возрасте 0–17 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) –79,0; 10) доля умерших в возрасте 0–17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0–17 лет – не более 10 %; 11) доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете, – 54,8 %; 12) доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года – 0,5 %; 13) доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадиях) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года – 54,8 %; 14) доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов с момента начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда – 44,7 %; 15) доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда – 20,2 %; 16) доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда – 17,8 %; 17) доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи, – 5,1 %; 18) доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов с момента начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями – 29 %; 19) доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом – 6 %; 20) количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, – 65. Критериями доступности медицинской помощи являются: 1) обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, всего – 34,0, из них: городского населения (на 10 тыс. человек населения) – 51,2; сельского населения (на 10 тыс. человек населения) – 7,1; оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на 10 тыс. человек населения) – 17,7; стационарных условиях (на 10 тыс. человек населения) – 14,5; 2) обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения), в том числе оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, всего – 104,1, из них: городского населения (на 10 тыс. человек населения) – 135,9; сельского населения (на 10 тыс. человек населения) – 34,5; 3) доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от общего количества расходов в общих расходах на территориальную программу – 6,8; 4) доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от общего количества расходов на территориальную программу – 2,28; 5) доля детей, охваченных профилактическими медицинскими осмотрами, – 90 %, в том числе городских (90,0 %) и сельских (90,0 %) жителей; 6) доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, от общего числа пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, – 0,5 %; 7) число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь (на 1000 человек сельского населения), – 214,7; 8) доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, от общего количества фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов – 80 %; 9) доля объема специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказанной гражданам, проживающим за пределами субъекта Российской Федерации, в котором расположена медицинская организация, подведомственная федеральному органу исполнительной власти, от общего объема медицинской помощи, оказанной этой медицинской организацией (за исключением медицинских организаций, имеющих прикрепленное население) (целевое значение – не менее 50 %). На территории Орловской области нет федеральных учреждений здравоохранения; 10) доля доходов за счет средств обязательного медицинского страхования в общем объеме доходов медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти (целевое значение для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь при заболеваниях и состояниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, – не менее 20 %). На территории Орловской области нет федеральных учреждений здравоохранения. Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 14 июля 2017г. № 292 Приложение 3 к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов ПЕРЕЧЕНЬ медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|