Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 25.04.2017 № 484Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.04.2017 г. Кола № 484 О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о согласии на установление отцовства", утвержденный постановлением администрации Кольского района от 21.05.2012 № 619 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов, администрация постановляет: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о согласии на установление отцовства", утвержденный постановлением администрации Кольского района от 21.05.2012 № 619 "Об утверждении административного регламента администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о согласии на установление отцовства" (в редакции постановления администрации Кольского района от 30.06.2016 № 533), изложив его в прилагаемой редакции. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Непеину И.В.
Глава администрации А.П. Лихолат Приложение к постановлению администрации Кольского района от 25.04.2017 № 484 Административный регламент администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о согласии на установление отцовства"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по принятию решения о согласии на установление отцовства (далее – государственная услуга). Сведения о специальных терминах, используемых в Регламенте: - ребенок - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет; - законные представители - лица, уполномоченные представлять указанное лицо на основании законодательства. 1.2. Описание заявителей 1.2.1. Заявителями государственной услуги (далее - заявители) являются дееспособные граждане Российской Федерации, не состоящие в браке с матерью ребёнка, желающие получить согласие на установление отцовства в отношении ребёнка, в случае смерти матери, признания её недееспособной, отсутствия сведений о месте пребывания матери или лишения её родительских прав. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 1.3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующим образом: - в Управлении образования администрации Кольского района (далее – Управление образования). Адрес места нахождения и график работы Управления образования: Российская Федерация, Мурманская область, город Кола, проспект Советский, 50. График работы: понедельник-четверг: с 09.00 ч. до 17.30 ч. (перерыв на обед: 13.00 ч. - до 14.00 ч.), пятница: с 9.00 ч. до 15.30 ч. (перерыв на обед: 13.00 ч. - до 13.30 ч.); - посредством телефонной связи. Справочные телефоны и факс Управления образования: (8-815-53) 33408, (8-815-53) 33499, факс: (8-815-53) 33408. (881553)3-62-33(факс) – специалисты. - на официальном сайте администрации Кольского района в сети Интернет по адресу: http://akolr.gov-murman.ru/; - на официальном сайте Управления образования в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/ - по адресу электронной почты Управления образования; [email protected]; - на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru. Информация должна содержать следующие сведения: - о порядке предоставления государственной услуги; - о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги (далее – должностное лицо); - о графике приема получателей государственной услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; - о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов. 1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители вправе обратиться: - в устной форме лично в Управление образования; - по телефону в Управление образования; - по электронной почте; - через региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru. 1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информации; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 1.3.4. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.3.5. Устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией: - при личном обращении; - по телефону; Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. 1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление образования осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменные и электронные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Управления образования или по телефону. 1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). 1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете "Кольское слово", размещения на официальном сайте Управления образования по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/ 1.3.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций: Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать заявителю. 1.3.10. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Приём документов и принятие решения о согласии на установление отцовства. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Кольского района. Полномочия администрации Кольского района по организации предоставления государственной услуги осуществляет Управление образования. Специалисты Управления образования осуществляют прием, регистрацию и проверку заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проектов запросов, уведомлений, решений и проводят другие организационные мероприятия, связанные с предоставлением государственной услуги. 2.2.2. При предоставлении государственной услуги Управление образования осуществляет взаимодействие с: - УМВД России, в части невозможности установления места нахождения матери; - Министерством труда и социального развития Мурманской области в части подтверждения, что заявитель на установление отцовства не признан в судебном порядке недееспособным вследствие психического расстройства; - Министерством юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС) в части подтверждения факта, что сведения об отце ребенка вписаны в свидетельстве о рождении ребенка со слов матери. 2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления услуг, утвержденный решением Совета депутатов Кольского района. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги являются: - Направление (выдача) заявителю постановления о согласии на установление отцовства; - Направление (выдача) заявителю письменного уведомления об отказе в согласии на установление отцовства. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Решение о согласии на установление отцовства принимается в форме постановления администрации Кольского района, в течение 15 календарных дней, со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами и направляется заявителю. 2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15-ти минут. Прием заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется вне очереди. 2.4.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим Регламентом. 2.4.4. Срок приема и регистрации документов, представленных для получения государственной услуги: - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не более 15 минут; - при получении документов по почте, в том числе электронной почте – в течение 1 рабочего дня. 2.4.5. Срок информирования заявителя о принятом решении не может превышать 3 рабочих дня с момента принятия данного решения. 2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 2.4.7. Принятие решения о выдаче разрешения на установление отцовства либо об отказе в выдаче разрешения на установление отцовства, осуществляется в пятнадцатидневный срок с даты поступления в Управление образования документов, согласно 2.6.1. настоящего Регламента 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: – Конституцией Российской Федерации <1>; – Гражданским кодексом Российской Федерации <2>; – Семейным кодексом Российской Федерации <3>; – Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <4>; – Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <5>; – Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" <6>; – Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <7>; – Законом Мурманской области от 13.12.2007 № 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" <8>; ____________________ <1> «Российская газета», 25.12.1993, № 237; <2> Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; <3> Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16; <4> Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005; <5> Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; <6> «Российская газета», 29.07.2006, № 165; <7> «Российская газета», 30.07.2010, № 168; <8>«Мурманский Вестник», 19.12.2007, № 241, стр. 7; 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: а) заявление о выдаче согласия на установление отцовства (приложение № 1); б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или временное удостоверение личности гражданина); в) документ, удостоверяющий личность ребенка (свидетельство о рождении и паспорт (при наличии)); г) заявление несовершеннолетнего, достигшего 10-летнего возраста, о согласии на установление отцовства (приложение № 2); д) копия решения суда о признании матери безвестно отсутствующей; е) копия решения суда о признании матери недееспособной; ж) копия решения суда о лишении матери родительских прав (за исключением приятия решения Кольским районным судом); з) копия свидетельства о смерти матери (в случае смерти матери); и) заявление родственников несовершеннолетнего о согласии на установление отцовства (приложение № 3). Документы, указанные в пунктах: д, е, ж, предоставляются заявителем в случае принятия судом указанного решения. К заявлению предъявляются следующие технические требования: - в заявлении не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления; - заявление не может быть исполнено карандашом; - заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления. В случае если заявление заполнено письменно, текст его должен быть написан разборчиво. 2.6.2. Документы, которые имеются в распоряжении Управления образования: а) копия решения Кольского районного суда о лишении одного из родителей родительских прав. 2.6.3. Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия: - справка отдела ЗАГС формы № 25, подтверждающая факт, что сведения об отце ребенка вписаны в свидетельство о рождении ребенка со слов матери (Министерство юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС); - справка о невозможности установления места нахождения одного из родителей (УМВД России). Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе. 2.6.4. Заявитель представляет в Управление образования документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и непредставление которых заявителем является основанием для отказа в предоставлении услуги: - справку о регистрации по месту жительства и составе семьи (форма № 9, утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2009 № 594). 2.6.5. Прием документов по предоставлению государственной услуги осуществляется по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1. настоящего Регламента. 2.6.6. Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в Управление образования, почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра". Документы должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.6.7. Заявитель, желающий получить государственную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.6.8. Копии документов, указанных в пунктах 2.6.1. предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема. 2.6.9. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется. 2.6.10. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных 2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.7.1. Основания для отказа в приёме документов при личном обращении или по почте отсутствуют. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является: - подписание документов несоответствующими электронными подписями; - недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; - не подлинность электронных подписей документов; - отсутствие электронной подписи; - наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание. 2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - личный письменный отказ заявителя; - ненадлежащий заявитель (заявитель должен соответствовать указанному описанию в пунктах 1.2. Регламента); - отсутствие согласия близких родственников несовершеннолетнего ребенка. 2.7.3. Не предоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно). 2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.9.1. Требования к местам ожидания заявителей: 2.9.1.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей. 2.9.1.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух. 2.9.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационным стендом; - стульями и столами для возможности оформления документов. 2.9.3. Требования к месту приема заявителей: 2.9.3.1. Прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете специалиста Управления образования. 2.9.3.2. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием. 2.9.3.3. Место для приема посетителя должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.9.4. Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающими и сканирующими устройствами. 2.9.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.9.6. Доступность помещения, в котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Гражданам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. 2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели. 2.10.2. В число количественных показателей доступности предоставляемой услуги входят: - количество взаимодействий заявителя со специалистами Управление образования при предоставлении государственной услуги; - время ожидания услуги; - соблюдение режима работы; - количество документов, требуемых для получения услуги; - соблюдение сроков предоставления услуги; - количество обоснованных жалоб. 2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставления государственной услуги входят: - достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге; - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги; - культура обслуживания (вежливость, эстетичность). 2.10.4. Показатели доступности и качества предоставления Услуги и их значения приведены в приложении № 7 к Регламенту. 2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги 2.11.1. Бланк заявления для предоставления государственной услуги заявитель может получить в электронном виде: - на официальном сайте Управление образования в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/ в разделе "Услуги"; - на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.11.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"<9>. 2.11.3. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
______________ <9> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Общие положения 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе в электронном виде; - проверка документов на соответствие установленным требованиям; - формирование и направление межведомственных запросов; - подготовка проекта постановления о согласии на установление отцовства или письменного уведомления об отказе предоставлении услуги с указанием причин отказа; - направление постановления о согласии на установление отцовства или письменного уведомления об отказе в согласии на установление отцовства. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Принятие решения о согласии на установление отцовства" размещена в приложении N4 настоящего Регламента. 3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление образования заявления и всех документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2., 2.6.4. настоящего Регламента, доставленных лично заявителем, направленных посредством почтовой связи или через портал государственных и муниципальных услуг. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме 3.2.2. Прием, регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом, являющимся специалистом сектора (заведующим сектором) охраны прав детей Управления образования. 3.2.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов: - устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя; - проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения; - заверяет копии предоставленных личных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (за исключением заверенных в установленном порядке) штампом Управления образования "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения; возвращает личные документы заявителю; - вносит в журнал регистрации и контроля обращений граждан запись о приеме заявления и документов с указанием: а) порядкового номера записи; б) даты приема; в) данных о заявителе; г) цели обращения; д) перечня документов, представленных вместе с заявлением; - оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает заявителю. 3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан (приложение № 5). Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте 3.2.6. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо Управления образования, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Управления образования (его заместителю). 3.2.7. Начальник Управления образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу Управления образования, ответственному за делопроизводство. 3.2.8. Должностное лицо Управления образования, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от начальника Управления образования (его заместителя) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за прием документов и регистрацию заявления, указанному в подпункте 3.2.1.2.1. настоящего Регламента. 3.2.9. Должностное лицо Управления образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, при получении документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство регистрирует в журнале регистрации и контроля обращений граждан. 3.2.10. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан (приложение № 5). Прием, регистрация заявления и документов в электронном виде 3.2.11. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов в электронной форме (далее – ответственное лицо), с использованием программного обеспечения органа: - проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме. 3.2.12. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7 административного регламента: - формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа; - подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг. 3.2.13. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента: - регистрирует заявление и документы; - направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования на портал государственных и муниципальных услуг. - распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте. 3.2.14. В день получения заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям ответственное лицо выполняет с использованием программного обеспечения Управления образования, следующие действия: - проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения; - формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю; - проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента. 3.2.15. При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия: - формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы; - подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов; - отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю. 3.2.16. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Управления образования, следующие действия: - регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявлении и документов, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа; - отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю; - распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте. 3.2.17. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращения граждан (приложение № 5). 3.3. Проверка документов на соответствие установленным требованиям 3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, в том числе полученных в электронном виде в журнал (приложение № 5). 3.3.2. Начальник Управления образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу Управления образования, ответственному за делопроизводство. 3.3.3. Проверка принятых документов осуществляется специалистом сектора охраны (заведующим сектором) прав детей Управления образования (далее – специалист, ответственный за проведение административной процедуры). Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных заявителем документов требованиям Регламента. 3.3.4. Проверка предоставленных заявителем документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.7. настоящего Регламента, осуществляется специалистом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в журнале регистрации и контроля обращений граждан. 3.3.5. Результатом административной процедуры являются: - отметка о соответствии представленных заявителем документов требованиям Регламента и принимает решение о подготовке межведомственного запроса и о проведении обследования условий жизни заявителя; - при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, осуществляется подготовка мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.4. настоящего административного Регламента, результаты их проверки и решение о подготовке межведомственного запроса. 3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса являются специалист, ответственный за исполнение административной процедуры. Критерием для исполнения административной процедуры является принятое решение о соответствии прилагаемых к заявлению документов установленным требованиям. 3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку результата государственной услуги, после получения и проверки зарегистрированного заявления с пакетом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента и не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3. настоящего Регламента, получает необходимые документы путём направления запросов в органы и организации, имеющие в своем распоряжении указанные документы. 3.4.4. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, подготавливает проект запроса далее – Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные Заявителя: - в УМВД России об объявлении в розыск пропавшего родителя (родителей); - в Министерство юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС) о подтверждения факта, что сведения об отце ребенка в свидетельстве о рождении записаны со слов матери; - в Министерство социальной защиты населения Мурманской области в части подтверждения, что заявитель на установление отцовства не признан в судебном порядке недееспособным вследствие психического расстройства; 3.4.5. Проект запроса согласовывается с начальником Управления образования и передается на регистрацию. 3.4.6. Запрос направляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими данные правоотношения. 3.4.7. Результатом административных действий является: - направление межведомственных запросов. 3.5. Направление (выдача) заявителю постановления о согласии на установление отцовства или письменного уведомления об отказе в согласии на установление отцовства 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проведение административной процедуры, документов заявителя, соответствующих предъявляемым требованиям, и документов, поступивших по межведомственному запросу (в случае направления таких запросов). 3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение заявления и документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом. Критерием для подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении является соответствие (несоответствие) прилагаемых к заявлению документов установленным требованиям. 3.5.3. По итогам рассмотрения представленных заявителем документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в форме постановления администрации Кольского района. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в форме письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа. Уведомление заверяется подписью начальника Управления образования. 3.5.4. Подготовленный специалистом проект постановления, являющийся результатом предоставления государственной услуги, подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации Кольского района, после чего передается на подпись Главе администрации в управление делами администрации. 3.5.5. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 15 дней со дня предоставления заявителем заявления и полного пакета документов. 3.5.6. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления государственной услуги, выдает решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении заявителю на руки, а в случае неявки заявителя за получением результата, в течение двух дней со дня подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, направляет заявителю по почте. 3.5.7. Результатом административных действий являются: - направление (выдача) заявителю решения о согласии на установления отцовства; - направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в согласии на установление отцовства (приложение № 6).
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистом Управления образования сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Управления образования (его заместитель). 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления образования положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных правовых актов. 4.1.3. Текущий контроль осуществляется непосредственно при выполнении всех этапов оказания государственной услуги. 4.1.4. Текущий контроль включает в себя: - проведение проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителя; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей. 4.1.5. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений составляется справка в произвольной форме и передается Главе администрации для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленным, трудовым законодательством. 4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяется путем проведения плановых и внеплановых проверок. 4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой администрации Кольского района путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается Управлением образования и передается в управление делами администрации Кольского района. 4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение заявителя, направленного в адрес Управления образования или администрации Кольского района, в том числе по электронной почте (далее - обращение). 4.2.4. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает: - свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; - почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 4.2.5. Проверка осуществляется уполномоченными лицами на основании поручения Главы администрации Кольского района. 4.2.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя. 4.2.7. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям Регламента и предложения по их устранению. 4.2.8. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заявителя Глава администрации Кольского района рассматривает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности. 4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. 4.3.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования). 4.3.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов. 4.3.4. Лица, ответственные за подготовку решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). 4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц в ходе предоставления заявителям государственной услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме в администрацию Кольского района, рассматривается начальником Управления образования. В случае если обжалуются решения начальника Управления образования, жалоба рассматривается Главой администрации Кольского района. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: г. Кола, пр. Советский, дом 50; по электронной почте по адресу: [email protected]; через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В жалобе в обязательном порядке указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы или их копии направляются в письменной форме. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов Управления образования, ответственных за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - полное наименование заявителя в лице организации (для юридического лица); фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, являющего индивидуальным предпринимателем; - сведения о месте жительства заявителя (для индивидуального предпринимателя); сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица); - номер (номера) контактного телефона; - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов Управления образования; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов Управления образования; - подпись заявителя; - дату обращения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении № 9 административного регламента. 5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.8. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего государственную услугу, а также членам его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом. 5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.10. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление образования. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично, письменно или в электронной форме в адрес Управления образования. 5.12. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления образования. 5.13. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.14. По результатам рассмотрения жалобы Управление образования принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.15. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Направление мотивированного ответа в электронной форме осуществляется по желанию заявителя. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанной в жалобе. 5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления образования (его заместитель), подготавливает обращение в органы прокуратуры. Данное обращение подписывается Главой администрации Кольского района (лицом, его замещающим) и незамедлительно направляется с имеющиеся материалами в органы прокуратуры. 5.17. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.18. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то данные решения могут быть обжалованы в органах прокуратуры или в судебном порядке. Приложение № 1 к административному регламенту
В орган опеки и попечительства администрации Кольского района от ______ (фамилия, имя, отчество), зарегистрированного (ой) по адресу: _____________ ___________________________________________ ___________________________________________ паспорт ____________________________________________ ____________________________________________ контактный телефон ___
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать согласие на установление отцовства в отношении ___________________ ________________________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребёнка) так как я являюсь биологическим отцом ребёнка. Мать ребёнка, _____________________________________________________________, (Ф.И.О. матери ребёнка) ________________________________________________________________________________ (указать причину отсутствия родительского попечения со стороны матери) _______________________________________________________________________________ . По вопросу установления отцовства могу пояснить следующее ____________________ ________________________________________________________________________________ (указать факты подтверждающие отцовство) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________. Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах.
(дата) (подпись) Приложение № 2 к административному регламенту
В орган опеки и попечительства Кольского района от___________________________________________ _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество), зарегистрированного (ой) по адресу: _____________________________________________________ паспорт _____________________________________________ _____________________________________________________, контактный телефон _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ Я, _________________________________________________________________ (Ф.И.О, дата рождения) _________________________________________________________________________, даю согласие на установление отцовства в отношении меня гр.____________ _________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах.
(дата) (подпись) Приложение № 3 к административному регламенту
В орган опеки и попечительства Кольского района от___________________________________________ _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество), зарегистрированного (ой) по адресу: _____________ _____________________________________________________ паспорт _____________________________________________ _____________________________________________________, контактный телефон ___________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, _____________________________________________________________________, (Ф.И.О. полностью) согласен, чтобы гр.____________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) установил отцовство в отношении моего (ей) несовершеннолетнего(ей) внука (внучки), племянника (племянницы), брата (сестры)____________________________ ______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, дата рождения) Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах.
(дата) (подпись) Приложение № 4 к административному регламенту
Блок-схема государственной услуги "Принятие решения о согласии на установление отцовства"
Прием, регистрация заявления и
документов, необходимых для
получения государственной услуги, в том числе в
электронном виде ДА НЕТ
Документы представлены в полном объеме и соответствуют установленным требованиям Документы представлены не в полном объеме и не
соответствуют установленным требованиям. В представленных документах
отсутствуют необходимые основания для выдачи согласия на установление
отцовства
Подготовка
уведомления об отказе в согласии на установление отцовства
ДА НЕТ
Направление (выдача) заявителю постановления о согласии на установление отцовства Направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в согласии на установление отцовства
Приложение № 5 к административному регламенту Ж У Р Н А Л регистрации и контроля обращений граждан
Приложение № 6 к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в согласии на установление отцовства
Уважаемый_______________________________________________________________ Уведомляем Вас об отказе в выдачи согласия на установление отцовства в отношении несовершеннолетнего(ей) _________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения) Причина отказа___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Начальник Управления образования _______________________ (подпись) исполнитель Приложение № 7 к административному регламенту
Приложение № 8 к административному регламенту
184381, Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский, 50, Главе администрации Кольского района от___________________________________________ _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество), зарегистрированного (ой) по адресу: _____________ _____________________________________________________ паспорт _____________________________________________ _____________________________________________________, контактный телефон ___________
Заявление
В соответствии с порядком предоставления государственной услуги "Принятие решения о согласии на установление отцовства" мною, _________________________ _______________________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя полностью)
_______________________ было подано заявление на установление отцовства (дата подачи заявления) в отношении несовершеннолетнего ребенка__________________________________________ ________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения, несовершеннолетнего полностью)
К заявлению были приложены следующие документы: 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________ 4.______________________________________________________________________
Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по адресу: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
______________ _______________ (дата) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|